Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Да и здесь немного не так сравниваем....речь не о ценовом диапазоне. Всем понятно, что китайцы дешевле. Размеры и внешность Эмгранда говорят, что он уже чуть ли не Кэмри))))

Какбы там не было,но наличие кеша в кошельке фактор один из первых при покупке авто. А что до размеров,так эмгранду до кемри еще расти и расти. Он к авенсису подрастает,но я бы сравнил его салон с прародительницей(королой),тем более, что и по размерам близки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По дизайну торпедо в целом у тойты в выиграше только руль и приборка. Но и как по мне шкалы с подсветкой не фонтан. Материал,фактура,подгонка (хотя она и в эмгранде не плоха) - цена как бы намекает. А в целом все не так уж и плохо. А есть еще и такие (МГ 550 и 350)

Тут уже и качество материалов по-лучше,хотя дизайн,как по мне на любителя.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1350878
Поділитись на інші сайти

Тут уже и качество материалов по-лучше,хотя дизайн,как по мне на любителя.

А как по мне то последнее 2, то это верх безвкусицы - дефлектора круглые в сочетании с прямоугольно-непонятной формой смотряттся круто(черный фигура Чайневича), не считая центральной части и комбинации приборов, но привыкнуть можно и к этому - главное, что бы было функционально.

Но и цена у MG уже как у королы и других более интересных машин, чем эмгранд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1350903
Поділитись на інші сайти

Но и цена у MG уже как у королы и других более интересных машин, чем эмгранд.

Корола с1,3л стоит 153 тыщи грн., с 1,6л 178 тыщ грн.И это только начальная комплектация. 550й с двиглом 1,8л (куда там той 1,3,да даже и 1,6 отдыхает) начинается со 140 тыщ грн. Как бы шла-шла,но еще не дошла. За цену тойоты на механике,можно взять МГс1,8 турбо на автомате. Какбы разница серьезная, при том, что в остальном коровка далеко не убежала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1350912
Поділитись на інші сайти

GidraM

Мерси за фото!

Так легче даже объяснить что я имею в виду, вот смотрите у Логана на торпеде кружки и квадраты, расположены они пропроционально, равномерно, разбавляют друг друга, плавные линии перетекают друг в друга, резкие отсекаются. Да видно что это дешевая машина, но над этим дизайном явно кто-то думал. Причем настолько серьезно что климат вышел не очень удобным в угоду дизайну. Французы, одно слово.

Что мы видим у эмгранда, новый вариант ненамного лучше, магнитола выглядит инородно вставленной, сверху появился овал с которым центральные дефлекторы ну никак не связаны, плавные линии на окантовке торпеды неаккуратно обрываются в районе непонятных вставок. Правая часть торпеды вызывает устойчивое недоумевающее ощущение как от, пардон, жопы из одной половинки. Т.е. вроде все красиво и округло но явно - не то. Почему такое впечатление становится ясно если посмотреть на другие фото - потому что пусто там. Кто-то делает ребро, чтоб бликовало, кто-то нишу, кто-то как фолькс массивную окантовку бардачка, главное что в результате пространство заполняется и смотрится уже гораздо красивее.

Или тоннели КПП. У короллы выглядит красиво в одном блоке с торпедой, у хюндая или поло он резко оборван тьфу блин напутал, у логана он резко оборван, у хюндая как и у короллы в одном блоке., а у эмгранда как будто через шайбу прикрутили...

Вот по таким причинам для меня салон логана выглядит серьезнее чем у эмгранда.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1350952
Поділитись на інші сайти

Как то отзыв о статье АР прошёл молча:hmmm:,уже и намекал,а ответа....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351007
Поділитись на інші сайти

Сегодня читал авторевю :rolleyes: Собираются вводить новую методику замера с перекрытием 25 %, скорость 64 км/ч о недеформируемый барьер. Пока только америкосы вводят, но готовятся и европейцы.

Пока результат: пассат сс - оторванная дверь, линкольн МКЗ водитель промахнулся мимо подушки, Ауди А4, Мерс С250, Лексус ИС и ЕС - полный провал. Акура ТСХ и БМВ 3 удовлетворительно. 4-5 из разбитых получили только Вольво С60, Инфинити Ж, Акура ТЛ. Снимки лексуса - ужас.

Енкап тоже будет менять методику оценки и распределение баллов. Так что интересное еще впереди.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351019
Поділитись на інші сайти

Как то отзыв о статье АР прошёл молча:hmmm:,уже и намекал,а ответа....

Ты мне? Какой еще отзыв? Что до крашей, то в этой теме уже все описывалось со ссылками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351027
Поділитись на інші сайти

Какой еще отзыв

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351075
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это что новость? Полистай, если действительно так интересно, тему я по поводу краша МК все рассказал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351181
Поділитись на інші сайти

Это что новость? Полистай, если действительно так интересно, тему я по поводу краша МК все рассказал.

Кстати не хочу вставать на защиту китайских тазиков, (GidraM не льсти себе по поводу, что будет сказано) но этот тесть меня удивил! Если с этой враждебной техники выкинуть подушки безопасности (в этом тазике они не нужны - ибо бесполезны по тесту) и заменить ремни безопасности - то машинка удивила, тем что жизненое пространство водителя и пасажира, по сравнению с другими китайскими банками, не затронуто и сварочные швы даже не разошлись, это большой плюс. НО ремонт после - обойдется дороже чем стоимость тазика на вторичном рынке, а это слишком большой минус (и в этом китайцы слишком "пасут задних").

Вывод: что украинцу хорошо - то китайцу смерть! :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351259
Поділитись на інші сайти

Кстати не хочу вставать на защиту китайских тазиков, (GidraM не льсти себе по поводу, что будет сказано) но этот тесть меня удивил! Если с этой враждебной техники выкинуть подушки безопасности (в этом тазике они не нужны - ибо бесполезны по тесту) и заменить ремни безопасности - то машинка удивила, тем что жизненое пространство водителя и пасажира, по сравнению с другими китайскими банками, не затронуто и сварочные швы даже не разошлись, это большой плюс. НО ремонт после - обойдется дороже чем стоимость тазика на вторичном рынке, а это слишком большой минус (и в этом китайцы слишком "пасут задних").

Вывод: что украинцу хорошо - то китайцу смерть! :rolleyes:

Уже не раз обсуждалось, ремонта после такой кузовной аварии дешевого не будет нигде кроме таврона. А при цене мк и стоимости на арматурно-малярные работы это в В а то и в С классе большинства авто протянет на тотал по страховке. Предлагаю просто поверить, а если не хочется то поговорить с убытчиками.

Vitaliy, я уже неоднократно пытался донести мысль о том что абсолютное большинство машин делается с целью пройти известную методику краш тестов и изменение методики если оно очень существенное, может вообще уровнять авто Китая и Японии. Хотя конечно это в неком виртуальном пространстве одного теста. Потому что все эти тесты чистая синтетика. А вот если бы ударов было штук 20 и все под разными углами... Тогда синтетики было бы поменьше а результаты интереснее. Почему, потому что проходил сертификацию, потому что есть понятие достаточного качества, потому что есть понятие целесообразности. Яркий пример в фильме бойцовский клуб.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351385
Поділитись на інші сайти

И?... Где это мной отрицалось? Например, я в свое время на этом форуме писал о подгонках, например, рено под тесты. В результате в ДТП в Москве, зона оплавления ремня была очень высокой и люди погибли. Зато при прохождении Енкапа у этой модели авто нагрузки на грудь были в допустимой зоне. Но при этом тесты совершенствуюся. Яркий пример ситуация, о которой я говорил. При 25 % перекрытии удар идет мимо части силовых элементов кузова. При ударе о деформируемый и недеформируемый барьер поглощение идет по разному. От этого и провал тестов. Но ведь теперь новые условия тестов заставят усилить внимание к этим деталям. И что это пойдет во вред авто? ИМХО. Ни в коем случае. В свое время читал где-то что звезда енкапа это 20 % выжить в ДТП. Первые тесты енкапа провалило большинство именитых автоконцернов. Зато теперь мы имеем авто, которые не да бог конечно, в ДТП дают шанс выжить водителю, пассажирам, пешеходам. Так что, естественный путь усложнения условий - единственно возможный. В школе начинали с изучения цифр, а некоторые в ВУЗе заканчивали высшей математикой. Но выучить высшую математику нельзя не пройдя на каком-то этапе уравнение с двумя неизвестными, дроби и т.д. Вот эти тесты и есть такими этапами...

Так что развитие тестов и их усложнение я только приветствую, потому и интересуюсь изменениями.... :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351391
Поділитись на інші сайти

Собираются вводить новую методику замера с перекрытием 25 %, скорость 64 км/ч о недеформируемый барьер.

Знач напичкают ещё безопасностью во все дырки. + к цене добавиться. Он давече мусоров на элантре покрошило,машину на пополам разорвало и ни как им подухи и иже сыми не помогло. Всё это хорошо при небольших скоростях,а када сам лётчиГ или лётчиГ с боку прилетел,то....увы все допы- мусор.ИМХО.

Гидрушка,я ж вопрос ставил о правдивости рецензии АР. Т.е. правду сказали или нет,если да,то как это вяжется,что про любимый бренд сказано хорошо,а када за других хорошо то..- СПАМ ,СГОВОР,производителя и журналюг?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351400
Поділитись на інші сайти

Артем, жизнь дороже. Это я тебе как человек переживший 2-й переворот через крышу в сене говорю. И как человек похоронивший лучшего друга при ДТП мерса и 9-ки. Друг погиб, 2-й товарищ сначала по реанимациям, потом реабилитациям полгода, а урод на мерсе, выскочивший на встречку, спокойно вылез из авто и поехал в больницу искать повреждения >:-]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351422
Поділитись на інші сайти

Да,ты не понял. Эт всё и так понятно,я сам те могу не одну историю рассказать,поди 4-й десяток небо копчу. А,за то,что када в крашах будут имитировать удары со всевозможных положений(я всю жизнь возмущался,что только две ситуации моделируют),от тада будет толк. По мне идеальный вариант безопасности, эт как в кине со Сталоне,када он влетел в аварию,а машину из нутри пеной залило.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351432
Поділитись на інші сайти

Если с этой враждебной техники выкинуть подушки безопасности (в этом тазике они не нужны - ибо бесполезны по тесту) и заменить ремни безопасности - то машинка удивила, тем что жизненое пространство водителя и пасажира, по сравнению с другими китайскими банками, не затронуто и сварочные швы даже не разошлись, это большой плюс. НО ремонт после - обойдется дороже чем стоимость тазика на вторичном рынке, а это слишком большой минус (и в этом китайцы слишком "пасут задних").

Вывод: что украинцу хорошо - то китайцу смерть! :rolleyes:

Что там у москалей за машины (МК) я не знаю. Мож у них действительно нет преднатяжителей (в чем я сомневаюсь) , а мож так захотелось АР... не знаю. А ПБ... ну достаточно манекена посадить чуть не так и все. Мне вообще малоинтересны все эти тесты русских. Есть вполне официальный тест, проведенный общепризнаной организацией по европейской методе (слегка на сегодня устаревшей)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По поводу восстановления тебе уже сказали и вывод твой просто бред.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351436
Поділитись на інші сайти

Мож у них действительно нет преднатяжителей (в чем я сомневаюсь) , а мож так захотелось АР... не знаю.

Гидра, читать надо не только то что тебе хочется. В ссылке брошенной тобой напротив ремни с преднатяжителями стоит Х, что внизу расшифровано как недоступно ни в одном из вариантов.

Кроме того, человечек-водитель раскрашен более чем на 80 % в цвета предельная нагрузка при лобовом ударе... Да и грудная клетка пассажира в том же цвете.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351444
Поділитись на інші сайти

Что до ужесточения крашей (оно тут канеш типа флуд, ну всеж) . С одной стороны это и нужно,но с другой стороны... Зачем? Это станет предлогом для нового роста цен,т.е.увеличения доли прибыли. И уж не самими ли автопроизводителями это инициировано? Растут скоростные возможности авто,растет степень защищенности, что косвенно снижает планку ответственности водителя за свои действия . Т.е. это своего рода гонка вооружений и человек в данном случае оказывается заложником. Не проще ли ограничить мощностные характеристики авто для дорог общего пользования? Хочется драйву? Пожалуйста в спорт (любительский) с закрытыми трассами и другими авто. Вот такая мысль есть. ДТП - суть есть естественный отбор. А в естественный отбор вмешиваться не желательно. Как пример. Недоношенные дети. Раньше была большая смертность среди недоношенных,собственно тот же естественный отбор в действии. Но медицина не стоит на месте и нынче недоношенных выживает больше, но тут проблема возникает .С возрастом среди выживших недоношенных большой процент инвалидности, а это все есть обуза (для всех).Так нужна ли она, такая борьба за жизнь? Цинично? Возможно. Но ребят, не секрет,что общество деградирует как в физическом там и в умственном развитии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351450
Поділитись на інші сайти

Гидра, читать надо не только то что тебе хочется. В ссылке брошенной тобой напротив ремни с преднатяжителями стоит Х, что внизу расшифровано как недоступно ни в одном из вариантов.

Кстати да,обратил только сейчас на это внимание. Значит можно сделать вывод, что джили не стоит на месте не и постоянно дорабатывает свои авто. Почему? Да потому, что при разборке своей МК (11гв) я обнаружил эти самые преднатяжители.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Значит с безопасностью нынешних МК еще стало лучше. А закончу свое обсуждение данного вопроса данными е-нкап и а-нкап с фронтальных ударов (40% перекрытия ,64км/ч)

МК(с двумя ПБ) - 8,46 балов; логан(с двумя ПБ) - 8 балов; ланос (с одной ПБ) - 6 балов; авео (вида)(с двумя ПБ) - 3 бала; СК (без ПБ) - 1,06 балов. Подушки безопасности играют не последнюю роль.

На этом надеюсь - все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351468
Поділитись на інші сайти

ДТП - суть есть естественный отбор. А в естественный отбор вмешиваться не желательно.

В описанном мной слуае человек соблюдал ПДД, ехал в своей полосе, с разрешенной скоростью. Чем же он естественному отбору не угодил?

Как пример. Недоношенные дети. Раньше была большая смертность среди недоношенных,собственно тот же естественный отбор в действии. Но медицина не стоит на месте и нынче недоношенных выживает больше, но тут проблема возникает .С возрастом среди выживших недоношенных большой процент инвалидности, а это все есть обуза (для всех).Так нужна ли она, такая борьба за жизнь? Цинично? Возможно. Но ребят, не секрет,что общество деградирует как в физическом там и в умственном развитии.

Это не цинично, это глупо. Посмотрел бы я на твои слова в случае если бы это коснулось лично тебя.

Я знаю много здоровых придурков, но по твоей логике не вмешиваться и дать умереть надо было Стивену Хоакингу. Эйнштейн родился недоношенным тоже. У подруги моей жены у ребенка аутизм. Надо было оставить в роддоме или усыпить?

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351478
Поділитись на інші сайти

С возрастом среди выживших недоношенных большой процент инвалидности, а это все есть обуза (для всех).

Бредятина. Это вот зачем здесь? В переводе на автомобильную тематику? :rolleyes: Так выходит весь чайна пром желательно сейчас уже разрушить, ибо не доношен он пока...уже конечно не 6 месяцев, но до 9 еще есть куда тянуться :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351481
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Насчет детей это имхо перебор.

Вы немного от темы уклонились.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351482
Поділитись на інші сайти

Что до ужесточения крашей (оно тут канеш типа флуд, ну всеж) . С одной стороны это и нужно,но с другой стороны... Зачем? Это станет предлогом для нового роста цен,т.е.увеличения доли прибыли. И уж не самими ли автопроизводителями это инициировано? Растут скоростные возможности авто,растет степень защищенности, что косвенно снижает планку ответственности водителя за свои действия . Т.е. это своего рода гонка вооружений и человек в данном случае оказывается заложником. Не проще ли ограничить мощностные характеристики авто для дорог общего пользования? Хочется драйву? Пожалуйста в спорт (любительский) с закрытыми трассами и другими авто. Вот такая мысль есть. ДТП - суть есть естественный отбор. А в естественный отбор вмешиваться не желательно. Как пример. Недоношенные дети. Раньше была большая смертность среди недоношенных,собственно тот же естественный отбор в действии. Но медицина не стоит на месте и нынче недоношенных выживает больше, но тут проблема возникает .С возрастом среди выживших недоношенных большой процент инвалидности, а это все есть обуза (для всех).Так нужна ли она, такая борьба за жизнь? Цинично? Возможно. Но ребят, не секрет,что общество деградирует как в физическом там и в умственном развитии.

:crazy: гыыы скушай ченить сладенького :D :-D

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351483
Поділитись на інші сайти

Уже не раз обсуждалось, ремонта после такой кузовной аварии дешевого не будет нигде кроме таврона.

Таврон, Ваз...а следующими наверное пойдут китайцы. Запчасти то у них стоят дешево как и авто.

Хотя.....были примеры. Человек купил КуКу за 40 000 грн и когда у него лягла АКПП - то новая с доставкой и заменой стала в 20 :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351485
Поділитись на інші сайти

кстати в последнее время скок кетайцев по городу не замечаю , то большая часть какие то в весьма задроченом замызганом виде , грязные , покацаные , кто бе бапера , кто с половиной оного, обшарпаные ... Такое впечатление либо народ на них едить учиться и причем плохо учиться :D либо фиг его знает , сладываеться впечатление что отношение к ним как к одноразовым стаканчика :crazy: Нормальных ,ухоженых как то очень мало вижу.... О и еще много в ацком тюнихе вижу , писялки там, епарсо и дт...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/32/#findComment-1351506
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.