Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

А джили таки напирает.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:joking:

"Я уверен, что этот случай изменит отношение потребителей к китайским автомобилям. Лучше быть в безопасности, чем опасаться за здоровье, особенно если автомобиль предназначен для всей семьи", - заявляют аналитики Cimb Securities HK.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1339595
Поділитись на інші сайти

Да,что ж вы такие злые:joking:. Разве так можно. От у нас за несогласованную(скрытую) рекламу "карают",а вы занимаетесь прямой антирекламой великих китайских автомобилей,да я б на месте дистрибьюторов и производителей сих чудес,разнёс бы весь ентот сайт и камушка не оставил бы.

Ай я яй,как вам не стыдно:ay-yay:.

Подумаешь асбест в прокладках,великое дело,да пока он не был запрещён он использовался (и в быту в т..ч) мама не горюй.

Зажралися.

Ну копируют Поршик,ну они же не называют его Порш.

А если серьёзно,что мешает разработать полностью собственное авто,у нас даже он человек Ланос нового образца на форуме создал. Как по мне копирование-моветон,а выпуск по лицензии другое дело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1339621
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:joking:

И как это относится к моему посту? Там есть что-то про джили, которая кстать тоже продается в Австралии? Нету. Так причем тогда вот это твое донапирались? Хочешь постить новость - пости, но таким образом привязывать - как-то глупо выглядит.

И что до самого асбеста. Замечательный материал для уплотнения выпуска,про между прочим. Глас,а шиферные крыши тебя так не возбуждают,как вот этот асбест в прокладках чинакар? Сдается мне,что Европа несколько перегибает палку в попытке создать некие стерильные условия. Как пример, где-то читал данные по аллергическим заболеваниям в Суоми и соседней Карелии,так вот финские дети блеют значительно чаще,чем карелы. И уже все чаще на западераздаются голоса,что они уж слишком перегибают в создании стерильных условий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1339653
Поділитись на інші сайти

В прочем соуми ( страна калевала) и карелия это единое целое, правда с начала прошлого века эти територии были временно аннексированы московско - сибирскими захватчиками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1339658
Поділитись на інші сайти

Дешево и сердито. Вот вам и не дорогие материалы. Но хохлам не чего заморачиваться с не экологическими материалами в кэтайских авто. Нам Чернобыля еще на пару поколений хватит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1339715
Поділитись на інші сайти

Подумаешь асбест в прокладках,великое дело,да пока он не был запрещён он использовался (и в быту в т..ч) мама не горюй.

к великому сожалению, асбест полностью присутствует в шифере, выпускаемом балаклеевским асбесто-цементным заводом, который находится под харьковом(украина), да, в европе и иных развитых странах он запрещен напрочь, НО!!! давайте разделим суп и мух. какчесто чина-каров есть гамно. если они впихнут тудыть невпибалдемое(типа кондиционер, круиз, парктроник и датчик дождя), силовой агрегат и параметры безопасности кузова не будет соответствовать весу машины, так что наличие абс, ебр, epg? и т.д. умных сокращений не говорит о безопасности консервной банки. я бы все равно взял приору или калину, но не чайна-чудо, тем более, они даже велосипед не могут сделать по человечески(проверенно лично))))))))))) скажите, когда вы ..... во что-то тяжелое на 70-80 км/ч или в вас, вы будете спрашивать: " а у вас стекла тонированы?", "А зачем вы меня так сильно бьете, вы что, на русском автомобиле" ГИДРА, извините, но вы на блондинку похожи. я не против китайцев, но им расти и расти, и не за наш счет. если вы готовы оплачивать их опыты своим здоровьем - да флаг вам в руки, но не надо всех под этот флаг заводить

Предупреждение за нарушение п.2.1 Правил форума. /Sash.

Змінено користувачем Sash
Мат.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1340090
Поділитись на інші сайти

какчесто чина-каров есть гамно.

Китайцы очень быстро

. Это всего-то за несколько лет. Пусть и не по Евронкап, но прогресс налицо. Еще лет 5-7 и наверняка уровень подтянется к европейскому.

Народ у нас активно по привычке обхаивает все китайское, а при этом-давно смотрели чем пользуемся в быту ? Телефоны, печки, стиралки, телевизоры, да вообщем на 95% техники написано made in China. Я на днях капельницы покупал, даже они оттуда. Никто и не заметил и не хочет себе признаваться, что почти все производства перенесли в Китай.

А в отношении китайского автомобилестроения-вспомним Вольво, Сааб-чьи они сейчас ? Но это еще не все. Вот еще кое-что :

К примеру, только у SAIC Motor 80% дохода приходится на совместные предприятия с компаниями Volkswagen (SVAC, Shanghai VW), GM (Shanghai GM), SAIC-GM-Wuling Automotive (выпускает легковые автомобили Chevrolet, минивэны Wulling), SAIC-Iveco Hongyan. Не исключением для создания совместных предприятий стали Toyota (Tianjin FAW Toyota Motor Co), Mazda (FAW-Mazda), Pegeot (Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles), Honda (Dongfeng Honda Automobile Co), Kia Motor (Dongfeng Yueda Kia Motor Co), Dongan Mitsubishi, Changhe Suzuki, BMW (Brilliance Automotive). Все без исключения компании видят основной целью на ближайшие 5 лет увеличение доли рынка и объема выпуска автомобилей.

■ перспективы развития автобизнеса в Китае. Правительство Китая решительно намерено довести объем экспорта автомобилей до 85 млрд. долларов к 2015 году и занять 10% мирового авторынка к 2020 году. однако, прогнозы аналитиков Академии Masterforex-V говорят о том, что с учетом темпов развития автомобильной отрасли и тенденций реализации авторских прав мировых моделей авто, к этому времени Китай станет полноправным владельцем уже 30% рынка.

Месяц назад китайский концерн Great Wall завершил стратегию производства автомобилей в Болгарии. Основная целевая аудитория продукта компании – Болгария, Румыния и Турция, а в ближайшие 5 лет – Швеция, Великобритания и Норвегия. Первый автомобиль сойдет с конвейера уже в феврале 2012 года.

Какие преимущества имеет Китай в преддверии второй волны кризиса?

Охота Китая сотрудничать с мировыми экспертами в автомобилестроении понятна. До сих пор автомобили этой страны отличаются низким качеством, как внешних деталей, так и внутренней оснащенности машин. Поэтому китайцы сориентированы перенять опыт мировых гигантов и повысить качество собственных автомобилей, что позволит ему стать лидером не только по объемам производства машин, но и в рейтингах оценки их современности и надежности:

■ рынок Китая относится к быстроразвивающимся. Аналитики Академии Masterforex-V уверены, что примерно 80% роста за 2012 – 1017 годы будут достигнуты за счет рынков именно такого типа, а Китай займет лидирующие позиции с долей в 34% объема продаж.

Существуют прогнозы о том, что в 2020 году КНР опередит по темпам экономического развития все страны мира. Мировой кризис для Китая в силу автономности поведения является положительным для собственного развития;

■ переориентация рынка. В 2008 году китайское правительство перевернуло ориентацию с внешнего для страны клиента на внутреннего. Тем самым отечественное потребление товаров значительно увеличило продажи товаров страны. К примеру, объемы продаж техники возросли на 20% . Сегодня подобная тенденция привела на китайские рынки западные товары, снизив популярность отечественных. Будущая волна кризиса вернет все на свои места. Китайцы уже определили лидирующие популярные марки товаров, на увеличение предложения которых сделают акцент;

■ дешевизна мировых брендов. Кризис также преподнес Китаю возможность приобрести обанкротившиеся мировые активы. Среди мировых компаний помимо автомобильных можно назвать фабрику чешских сигарет, голландских лекарств, компьютеров в Германии. Привлекательным для вложения средств китайцев является недвижимость Америки, Канады, Испании. Поговаривают, что китайцы в период надвигающегося кризиса, присматриваются к приобретению фирм Apple, телекомпании CNN, пивной компании «Хайнекен»;

■ противостояние доллару. Популярность китайских товаров из-за низкой цены и качества привлекает мировых потребителей практически всех категорий товаров. При этом Китай активно продвигает собственную политику распространения национальной валюты – юаней, в которых и осуществляются все сделки по приобретению товаров страны. Так сложилось, что на развитые страны кризис повлиял отрицательно, а Китай, в силу реализации своей валютной политики, продвинулся на несколько шагов вперед.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1340120
Поділитись на інші сайти

Sash, блин, да сколько ж уже говорено произведенов Китае и разработано в Китае это разные вещи. Ты пишешь про капельницы... я могу вспомнить жемчужные раковины продаваемые в Крыму, чашки м т.д. Только с авто, самолетами, поездами и другой высокотехнологичной продукцией это не проходит. Либо тупое копирование, либо нечто не суразное. Разница как с айфоном произведенным в Китае и китайской копией айфона. Да производители туда идут потому что это огромный рынок, это стабильно развивающаяся экономика. В свое время смеялись над японскими авто, потом над корейскими. Сейчас очередь китайских и своими ценами они прикрывают интелектуальное воровство либо убогие технологии. Почему в БИД С6 ставят максимум двиг 2,4 от мицу? Потому что своего нет, да и неизвестно как он будет ехать с большим двигом. Настройка управляемости. Краштест китайских авто (залезу в холивар)? Хваленные немецкие авто 20 лет назад показывали похожие отвратительные показатели. Сопромат не обманешь, из говна пулю не слепишь... А начнут клепать авто с учетом сплавов, требований, так оно и не будет стоить такие смешные деньги...

То что китайцы покупают бренды? Да есть такое дело, чего ж не покупать если бабла дофига. Ну и скажи мне, что помогло колосальное вливание российского газонефтяного бабла в легендарную ТВР? Или посмотрим как сейчас Боулер будет развиваться.

Кстати, труд в Китае уже перестает стоить копейки, а это влечет за собо дорожание товаров. Ну и многое другое. Товарищ работает с китайцами (по обуви), два раза в год он там. Знаешь как обувь шьют? Выставка, покупают брендовую обувь в Париже, Милане, привезли, раскроили поставили на станок и погнали нам. Только сейчас уже стоит все дороже чем несколько лет назад.

О японских и корейских авто заговорили как о надежных и конкурентных не тогда, когда они выпускали немецкую лицензию, а когда у них появились свои разработки, технологии, идеи, стиль. В китайских авто этого нет. Появится будем говорить о великом будущем китайских авто. На сегодняшний день я вижу одно китайское авто (не считая пока МГ), которое дотягивает до стандартов автомобиля. Это ЭМгранд ЕС 7. Хотя 127 китайских лашадей в двигателе автомоблиля Д класса, объемом 1,8 как-то маловато...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1340148
Поділитись на інші сайти

Vitalliy, Виталик, так я ж написал, что китайцы очень быстро учатся. Если и не сегодня, то через несколько лет качество их автомобилей реально приблизится к европейскому. Они в космос первый раз слетали в 2003-м. А на сегодня у них уже 4 пилотируемых запуска, причем на своих кораблях.

Я не фанат китайских автомобилей (больше всего нравятся немцы), но Эмгранд не побоялся бы взять, честное слово. И стоит дешевле Лачетти. Что до двигателя 1,8л 127 коней-я катался на FC, а там такой же мотор. И я тебе скажу, что мощности его вполне хватает для динамиченой езды по городу. При этом расход 8-9л по Киеву, что еще надо ? FC, думаю не сильно легче Эмгранда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1340194
Поділитись на інші сайти

произведенов Китае и разработано в Китае это разные вещи. Ты пишешь про капельницы... я могу вспомнить жемчужные раковины продаваемые в Крыму, чашки м т.д. Только с авто, самолетами, поездами и другой высокотехнологичной продукцией это не проходит. Либо тупое копирование, либо нечто не суразное. Разница как с айфоном произведенным в Китае и китайской копией айфона.

А как насчет космоса в Китае (куда уж технологичнее!), ну как один из примеров? Ты не обижайся, но реально - іноді краще жувати (с).
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1340201
Поділитись на інші сайти

Думал над этим примером, но не написал, надоело. Точно также как про военное производство. Но раз ты сказал... Это побочный продукт милитаристического авторитарного государства, основанный на миллиардных вливаниях государства, государственного промышленного шпионажа, специальными институтами, закрытыми предприятиями и т.д. В СССР были лучшие в мире ракеты, но ведь жигули не были верхом инженерной мысли :rolleyes: Украина имеет (ла) огромные космические наработки, да и в других отраслях не пасли задних, но верх украинской автомобильной мысли запорожец, волынь, таврия. Наоборот проблема такого подхода в закрытости технологий и зачастую их баснословной стоимости. НАСА и Европеское космическое агенство не завися в такой мере от государства и при ориентированности на прибыль дали целый ряд бытовых приспособлений. Например, мгновенный клей. Так что іноді краще жувати (с) с подобными примерами. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1340216
Поділитись на інші сайти

Я не фанат китайских автомобилей (больше всего нравятся немцы), но Эмгранд не побоялся бы взять, честное слово. И стоит дешевле Лачетти. Что до двигателя 1,8л 127 коней-я катался на FC, а там такой же мотор. И я тебе скажу, что мощности его вполне хватает для динамиченой езды по городу. При этом расход 8-9л по Киеву, что еще надо ? FC, думаю не сильно легче Эмгранда.

Саш, еще раз я не противник китайских авто. О своем отношении к Эмгранду уже написал. Некорректность примера с космосом уже написал. Также как не хотят меня услышать, что китайских нормальных автомобилей я не вижу сейчас (за редкими исключениями), но они будут, но за другие деньги.

Заранее скажу ланос вершиной инженерной мысли не считаю :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1340220
Поділитись на інші сайти

Понимаешь,уклад жизни со всем вытекающим у них не такой как у эвропейсов. И это меж прочим нормально,другая философия жизни, что ты хочешь. А сравнил с сэсэсээром ты зря. Да милитари в Китае задних не пасет,ну так извини меня,а в штатах иди в тех же эвропах что впереди планеты всей? Все таже милитари и тут не суть важно частное оно или гос. - все на государство работает. СССР сильно озаботился развитием инфраструктуры государства? Галоши, разбитые дороги, хрущевки и жугули для избранных. Бу-га-га и ровняешь это с Китаем, с его темпами развития инфраструктуры!?

А что до авто.Количество всегда переходит в качество - это известный философский постулат и Китай он не минет. По мере развития Китая,именно Китая, будет развиваться и автопром, как неотменная часть инфраструктуры.Но развивается он не за железным занавесом,а в условиях жесточайшей конкуренции (и кризисы на них тоже влияют) ,что обязательно даст плоды. И они уже есть, все эти технологии, компании покупались не зря.

Ты что реально не видишь различия меж СССРом и Китаем? Те только и могли, что нефть с газом торговать,да оружием бряцать, а эти играют несколько по-другому. Не находишь? Я бы сказал совершенно по-другому. И пофиг китайский там бренд или с иностранными инвестициями,на сегодня разница достаточно нивелируется. А то, что тебе сюда привозят... ну так это не к кетаю,это поставщику вопросы задавай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1340231
Поділитись на інші сайти

GidraM, устал я с тобой общаться <_< . Могу много назвать случаев когда количество не перешло в качество. Кстати, я помню и все остальные законы диалектики, а ты их назовешь без гугла? Для того, что бы понять что такое Китай сейчас нужно выехать за 3-е кольцо Пекина и разница с СССР уже не так заметна, а иногда и не в пользу Китая. Кстати, СССР нет уже больше 20 лет и в Москве и Питере, Киеве, Прибалтике, инфраструктура тоже была замечательная (под потребности того времени).

Про милитари тоже, погугли то французкий БТР сперли, то российский СУ, то купили что-то у Украины для прямого копирования. Кстати, киатйская космическая программа не такая уже и молодая, она почти ровесница америкосовской и сссровской.

Кроме того, мы обсуждаем сейчас, а не в будущем, в будущем может быть в этой теме мы увидим Китай сделал авто с двигателем 300 кубиков, достигающем 100 км/ч через 3 сек, а безопасность такая, что ЕНКАП пришлось добавить пару звезд к существующей системе. Но это в будущем, отдаленном.

А сейчас копии, которые по определению не могут быть дорогими, платить чертежнику снимающему копию или химику проведшему анализ вещества наааааамного меньше, чем группам конструкторов, разработчиков, дизайнеров.

Кто помнит, у меня долго была аватарка Бойкот чина, так вот бойкот не из-за того что это китай, а из-за отношения к авторским правам, тупому копированию, подделке брендов.

Единственное, что вызывает уважение в китайцках это стремление развиваться и учится...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1340238
Поділитись на інші сайти

Сам присматриваюсь к Эмгранду. Действительно очень любопытное авто.

Но как говорилось выше, взять тот же айфон и его китайскую реплику -дык это небо и земля.

Поправте, мож я ошибаюсь - дык к примеру НТС классные телепоны и это кэтайская марка. По роду деятельности заметил, если это под своей торговой маркой то встречаються удачные экземпляры, а если клоны....

Опять же, я как и остальные перенес сравнение авто в знакомое поле- телепоны, и прочаю кэтайская илихтроника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1340277
Поділитись на інші сайти

Что-то их лихорадит еще.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1344793
Поділитись на інші сайти

Ну так и там кризисы бывают. А вот у нас за июль Джили в целом в тройке лидеров продаж,а среди моделей СК2 на первом месте, сенс (аналогичный по цене) - на четвертом. Взято с автоконсалтинга.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1344873
Поділитись на інші сайти

Ну так и там кризисы бывают. А вот у нас за июль Джили в целом в тройке лидеров продаж,а среди моделей СК2 на первом месте, сенс (аналогичный по цене) - на четвертом. Взято с автоконсалтинга.

Не могу не согласиться. Только вот масштабы нашего рынка с китайским не сравнить. Т.е. для них эти продажи составляют ничтожную квоту. Основной рынок для них - это свой + слаборазвитые страны дальнего востока.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1344884
Поділитись на інші сайти

Не могу не согласиться.

С чем? С тем что у них кризисы бывают или с тем, что джили у нас в лидеры выбивается? Это ващет вещи не взаимоисключающие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1344888
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

В Китае, ни одной Маде и Чайна машины не видели. Все берут только европейцев и японцев.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1344889
Поділитись на інші сайти

В Китае, ни одной Маде и Чайна машины не видели. Все берут только европейцев и японцев.

Ты там был и видел или мож хворумные "гуру " подсказали? Статистика продаж (а она вещь упертая) с тобой в корне не согласна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1344897
Поділитись на інші сайти

Китай перед жителями бывших республик СССР очень сильно обос,,,рался со своими товарами народного потребления низкого качества которые и по сегодняшний день продаются на рынках ,вот отсюда и сложилось мнение у наших граждан что все что продается в нашей стране с биркой (Made in China)Гов но в том числе и автомобили. Хотя я и не ездил за рулем китайских авто,мне хватило увидеть и пощупать GREAT WALL Pegasus трех лет отроду єто пипец просевшие и болтающиеся двери торчащий пластик видимо от солнечного тепла и еще куча мелочей.Вот и мнение об этих ПолуПрадо пегасусах,недоМерседесах Geely CK и далее длинный список Chinaклонов.Поэтому Китаю нужно очень сильно стараться чтоб вернуть людям доверие к их товарам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1344957
Поділитись на інші сайти

Хочу свои 5 коп. вставить,привести свою статистику. Был недавно на ТО1 с Цитрамоном в АИСе. Аис сейчас продает и обслуживает по гарантии Ситроены,Рено,Ссанг енги,Джили и Уазы с Газами. Короче сижу жду очереди чтоб оформиться в зале где стол заказов,там еще человек десять. Так вот смотрю семь- восемь мрачных таких дядек отдельно группируются и что то активно обсуждают и ругаются. Ну я на уши припал,оказалось все владельцы Джили(усек по сервисным книжкам)почти все по гарантийному ремонту,у кого тормоза ,у кого аморты,рулевая грохочет... Потом спросил у приемщика что и как с Джили,говорит геморройная машина. Не хочу обидеть владельцев Джили,эту машину я лично не эксплуатировал,но факт есть факт....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1344968
Поділитись на інші сайти

Да не может быть, это вчес, то владельцы рено стояли. Кстати, по-моему Рено АИС не продает. Остальное да, а вот рено отдельные диллеры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1344976
Поділитись на інші сайти

С чем? С тем что у них кризисы бывают или с тем, что джили у нас в лидеры выбивается? Это ващет вещи не взаимоисключающие.

С продажами джили. Сам наблюдаю, что эмграндов больше появляется. Сосед, вот, во дворе купил. Я еще с ним не общался как она, но обсмотрел пристально - визуально очень неплохо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/27/#findComment-1344987
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.