Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Слушайте,ну давайте уже выносить какой нить вердикт по кетаю,а то это будет вечно и сервак нам этого не простит.

Вот правильно было сказанно "Расти надо",а куда в сторону кетая,хм. На,что то новое бюджетное европейское,ЧТО? А,не, знаю что,но хотение определилось без указания марки и хотения следующие: Весь перечень дивайсов присущих кетаю,качество метала поляка,дизайн ну,пусть из последней линейки КИА или Хюндая,а цена нашего Ланоса,о как загнул.У вас там из мониторов моих губ раскатанных не видно?:D

И вот мне интересно,кетай же ещё привезти надо,расстаможить,а всё одно дешевле родного Ланоса получается,ну как тут не терзаться сомнениями.Надо на Ебее посмотреть по чём они в Европе.

Змінено користувачем arkur35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1198148
Поділитись на інші сайти

Можно узнать, чем продиктовано данное утверждение? Мой интерес связан с тем, что буржуйские механики на работе (очень квалифицированные, кстати) рекомендуют с учетом условий нашего климата (летом до +40, зимой до -30) не реже чем раз в 3 года менять антифриз, несмотря на надписи на канистрах "5 лет или 250тыс пробега". И я им верю.

Регламент ТО каждой модели авто и рекомендуемые жидкости - вот основа,на которую нужно ориентироваться,хотя как по мне то можно вносить и поправки свои. И думаю,что в первую очередь стоит ориентироваться на пробег. Иной за три года проедет 20-30тыщ,а иной 60-70, во втором случае конечно нужно менять. Хотя,если говорить о старом тосоле,как о теплоносителе, то его свойства при этом существенно не поменяются. В основном выпадают присадки.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1198160
Поділитись на інші сайти

По повобу колхозников я переборщил. Да есть колхозники, ия наверное уже тоже колхозан(раньше жил в городе), но сейчас понимаю насколько необходим авто в селе. Лучше езъдить на убитой копейке, чем на автобусе :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1198507
Поділитись на інші сайти

Моё мнение, покупка китайского авто это шаг назад, надо стремиться к лучшему. Не надо пытаться казаться богаче, чем ты есть на самом деле, с китайцем это выглядит смешно, а особенно шильдики мерседес на джили ск. Сегодня китайские автомобили пока ещё не достигли приемлемого качества,китайцы не хотят вкладывать деньги в разработки и исследования,что делают мировые производители, они проводят испытания а за счет потребителей. Я не хочу быть манекеном и испытателем за свой счёт. Китаеводам удачи, помогайте китайцам за свой счет усовершенствовать авто.

Змінено користувачем vod02
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1198701
Поділитись на інші сайти

Увы, но на лучшее, которое начинается как минимум от 15 уе, не хватает. Или вы считаете лучшим Ланос, который сам потихоньку становится китайцем (я о комплектующих) или Форза (тут вообще без комментариев). Или российский автопром - Лада Гранта, например, которая ещё более уныла, чем её предшественница Калина? Покупка китайца это отнюдь не попытка казаться богаче, а желание немного больше комфорта за имеющиеся деньги.

Если китайцы так плохи, то почему они продаются в таком количестве, и самое удивительное ЕЗДЯТ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199017
Поділитись на інші сайти

Покупка китайца это отнюдь не попытка казаться богаче, а желание немного больше комфорта за имеющиеся деньги.

Совершенно верно.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199025
Поділитись на інші сайти

Если китайцы так плохи, то почему они продаются в таком количестве

В каком количестве? В лучшем случае на 10 проданных ланосов или ВАЗов 1 китаец приходится, за вторичный рынок вообще молчу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199051
Поділитись на інші сайти

В каком количестве? В лучшем случае на 10 проданных ланосов или ВАЗов 1 китаец приходится, за вторичный рынок вообще молчу

Iноді такі краще жувати

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ЗАЗ - 20 тыщ,в том числе несколько тыщ Форз (3 или 4 тыщи ,точно не помню) ,черей и жилей разом почти 11500 шт. Это не считая грейт волов,бадов и лифанов.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199070
Поділитись на інші сайти

Или российский автопром - Лада Гранта, например, которая ещё более уныла, чем её предшественница Калина?

Ну почему? Лично я бы выбрал Рашу, нежели китайцев. И кондеры и две подушки, и парктроники, и датчики дождя-света, подогрев зеркал - все есть для комфорта. Надежность? Так все понимают что от не ожидать и как оно ремонтируется за трирупля в гаражеудядиваси :crazy: Китайцы очень пытаются захватить рынки, но пока им не доверяют. Вернее начинают доверять, но пока единицы. Ждем что будет завтра :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199078
Поділитись на інші сайти

Так все понимают что от не ожидать и как оно ремонтируется за трирупля в гаражеудядиваси :crazy:

Ну-ну,попробуй современный ваз обслужи в гараже у дяди васи,да и насчет трех рублей,то еще бабушка на двое сказала. А по итогу выходит,что кетайца содержать,что ланоса,что ваза - все примерно равно,в одном поле допуска лежит... ток вот начальная цена...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199090
Поділитись на інші сайти

Отслеживаю эту темму.

И вот решил написать такую историю.

Был у нас офис в Киеве на Алмаатинской. Там же есть стоянка таксистов (я так понял что одна фирма) в основном у них ск.

Так вот еду я одним прекрасным утром и вижу на этой стоянке на эвакуаторе стоит ск почти без морды.

На следующий день на том же эвакуаторе стоит вторая ск и тоже без морды. Так вот на одном эвакуаторе стояли две ск.

На вопросы к чему это я, так сразу отвечу - я о безопасности!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199091
Поділитись на інші сайти

На вопросы к чему это я, так сразу отвечу - я о безопасности!

Ну да,у машины морды нету - прискорбно... зато у водилкина целая :energy:      А это случайно не та фирма такси,что отказалась отланоса, в пользу СК?   :)

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199094
Поділитись на інші сайти

      А это случайно не та фирма такси,что отказалась отланоса, в пользу СК?   :)

Насколько я помню они так на ск и ездят.

А насчёт водилы неуверен, эти авто через пару дней уже были разобранны до голого (ржавого)метала так как восстанавливать там уже было нечего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199103
Поділитись на інші сайти

Если китайцы так плохи, то почему они продаются в таком количестве, и самое удивительное ЕЗДЯТ???

Риторический вопрос...

А почему был Мавродий? Почему были, есть, и будут финансовые пирамиды? А почему не быть Чайна автопрому!?

Когда то в начале 2000гг был в Днепре в одном офисе, так вот там мне понравился один плокатик - типа "карты мира" на ней выделена Украина (в жовто-блакитному кольорі) и надпись - "Пока в этой стране есть лохи - здесь жить мохно!" ... Запомнилось надолго :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199113
Поділитись на інші сайти

Ездил на брата Мк недельки две, машина, как машина отнюдь не хуже ланоса, да есть определенные косяки но не очень существенные. Пробег на данный момент 60 тыс. на ходовку и прочее на ремонт ушло около 3000 тыс. грн как по мне за 2.5 года не так уж много. Но меня настораживает лишь одно в Китайце - это большая потеря при вторичной продаже, на вторичке они очень много теряют, вот эта единственная причина по которой я езжю на данный момент на ланосе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199114
Поділитись на інші сайти

Насколько я помню они так на ск и ездят.

Я к тому, что до СК в том парке поголовно были ланосы,но вот почему то хозяин автопарка решил перейти на джили... с чего бы это?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199118
Поділитись на інші сайти

Пробег на данный момент 60 тыс. на ходовку и прочее на ремонт ушло около 3000 тыс. грн как по мне за 2.5 года не так уж много.

А я только спустя 5 лет начинаю вкладывать в ходовку (800грн амики по кругу), а до этого ни капейки!?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199124
Поділитись на інші сайти

GidraM - а откуда ты знаеш что там до этого были ланосы?

ПС Ничего что на ты?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199125
Поділитись на інші сайти

Ну-ну,попробуй современный ваз обслужи в гараже у дяди васи

Уважаемый, я Ланос обслуживал именно в гараже и именно у Васи (его реально так зовут). Так вот в том гараже обслуживаются от китайцев до Мерсов. Хотя справедливости ради - из китайцев видел только Амулет с проблемами ХХ. А остальные машины - Ланосы, Жигули, Рено, Пежо, древние Опели, Мерсы, Тушкан и т.д. Строение авто одинаковое. Маркетинговый ход производителя разный. Так что делают они абсолютно все....разница в стоимости работы и запчастей. И если мои запчасти приходилось покупать в двух магазинах на расстоянии одного квартала в течение максимум 20 минут по времени, при худшем раскладе ехать на Авторынок за 3 км от гаража, на иномарки - это под заказ и не завтра даже, на Жигули - магазина 4 вокруг....бери не хочу <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199127
Поділитись на інші сайти

Но меня настораживает лишь одно в Китайце - это большая потеря при вторичной продаже, на вторичке они очень много теряют, вот эта единственная причина по которой я езжю на данный момент на ланосе

Еще одно заблуждение. Я купил свою СК в 2007г за 9 тыщ уе,продал в 11году с пробегом за 70 тыщ за 5300,потери составили около 40%. Продал быстро, зап неделю или чуть больше. Теперь посчитай сколько теряет ланос того года с похожим пробегом.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199128
Поділитись на інші сайти

Пробег на данный момент 60 тыс. на ходовку и прочее на ремонт ушло около 3000 тыс. грн как по мне за 2.5 года не так уж много.

gorez А я только спустя 5 лет начинаю вкладывать в ходовку (800грн амики по кругу), а до этого ни капейки!?

ну тут может быть много причин, стиль вождения, дороги, и прочее.... та и машины - это сплошная лотерея, как говориться все в этом мире относительно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199132
Поділитись на інші сайти

GidraM - а откуда ты знаеш что там до этого были ланосы?

Чисто гипотетическое предположение,ровным счетом такое как и у тебя... хотя я знаю одного владельца таксопарка,который именно так и сделал,но сейчас вродь и от СК уходит на другие модели.
ПС Ничего что на ты?

Нормально, мы ж в виртуале,а не в кабинете.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199133
Поділитись на інші сайти

ЗАЗ - 20 тыщ,в том числе несколько тыщ Форз (3 или 4 тыщи ,точно не помню) ,черей и жилей разом почти 11500 шт. Это не считая грейт волов,бадов и лифанов.

По уровню достоверности и объективности источник можно сравнить с надписью на заборе :joking:

Я к тому, что до СК в том парке поголовно были ланосы,но вот почему то хозяин автопарка решил перейти на джили... с чего бы это?

Ну не от переизбытка ума явно, с учетом того, что пример такого автопарка скорее имеет характер исключения, нежели закономерности.

Не задумываясь взял бы ВАЗ без кондера и прочих фишек, только не китай :-/

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199149
Поділитись на інші сайти

noname (12 марта 2012 21:04) писал:

Но меня настораживает лишь одно в Китайце - это большая потеря при вторичной продаже, на вторичке они очень много теряют, вот эта единственная причина по которой я езжю на данный момент на ланосе

GidraM Еще одно заблуждение. Я купил свою СК в 2007г за 9 тыщ уе,продал в 11году с пробегом за 70 тыщ за 5300,потери составили около 40%. Продал быстро, зап неделю или чуть больше. Теперь посчитай сколько теряет ланос того года с похожим пробегом.

ну, а ланос по моим подсчетам потеряет около 30 %, ну я повторюсь все это относительно... Вот мне например запал в дущу Емгранд и мне пох что он Китаец, реально очень понравилась эта машинка, вот думаю за 2 годка подсобирать денюжек и стать Китаеводом, если конечно ничего не поменяеться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199150
Поділитись на інші сайти

А я только спустя 5 лет начинаю вкладывать в ходовку (800грн амики по кругу), а до этого ни капейки!?

В Кировограде? :shock: а скоко ж пробегу?

У меня поездки в ту сторону постоянно заканчивались ремонтов колес, а область вообще жуть... За Александрией постоянно состояние после ковровой бомбардировки... Хорошо хоть Знаменку и С мелу сделали...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/15/#findComment-1199153
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.