Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Знакомый нашего одноклубника тоже на Тигго после долгих мучений ходовку от Рав-4 поставил....порвало кузов.

До сих пор помню....вот чето в памяти осталось. Только я женился. 1997 год....или 98-й. Сидим в кафе мы, мой уже теперешний кум (всю жизнь занимался авто).... кафе было у стенки автосалона Хьюндай. И его слова - корейцы это.......и дальше обсуждение из этой темы :joking: У него было очень много машин. Сейчас Кэмри, а жене купил Гетс :)

Я всегда говорил - будут китайцы в фаворе....БУДУТ. Но пока только первые шажки. Ждемс :rolleyes:

Просто я не слышал о проблемах с ходовкой на пяти тысячах у Ланосов/Сенсов, будь то кореец, поляк или даже украинец.

Свой таз продал на 81 тысяче. В ходовку вообще не лазил :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196739
Поділитись на інші сайти

Да никакого криминала. Просто я не слышал о проблемах с ходовкой на пяти тысячах у Ланосов/Сенсов, будь то кореец, поляк или даже украинец.

Кстати, Игорь, а сколько пробег на сегодняшний день? А то бортовик почему-то заглох ещё в начале декабря. Как МКашка пережила аномальные морозы в плане запуска? Печка лучше грела, чем в Ланосе?

Хм,в чем проблема,что шток амо был не затянут? Действительно проблема. :joking: Бортовик заглох,потому как писать нече. Нормально машина пускается,без проблем. Печка жарит,шо дурная,я ее на макс.выкручиваю только при прогреве,как только стрелочка температуры начинает подходить к рабочей зоне,то перевожу регулятор гл.заслонки на 2 часа (как раз граница красного сектора) и там он и все время и стоит, ну до -5-7 мороза я его дальше не двигал точно,скорость вентилятора преимущественно на первой скорости,на вторую включаю только иногда,чтоб прогреть/подсушить,бывало включал и третью скорость,но это когда снегопады были и приходилось из машины в машину и ждать пассажиров (чтоб сырость прогнать). На ланосовскую печку я тож не жаловался,разве что на подтекания тосола:то по хомутам,то радиатор. Кстать,МашКа этим не страдает совсем (тьфу-тьфу) , даж удивился

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196753
Поділитись на інші сайти

Хм,в чем проблема,что шток амо был не затянут? Действительно проблема. :joking:

У меня так пол Ланоса перетянули на СТО :joking:

Печка жарит,шо дурная,я ее на макс.выкручиваю только при прогреве,как только стрелочка температуры начинает подходить к рабочей зоне,то перевожу регулятор гл.заслонки на 2 часа (как раз граница красного сектора) и там он и все время и стоит, ну до -5-7 мороза я его дальше не двигал точно,скорость вентилятора преимущественно на первой скорости,на вторую включаю только иногда,чтоб прогреть/подсушить,бывало включал и третью скорость,но это когда снегопады были и приходилось из машины в машину и ждать пассажиров (чтоб сырость прогнать). На ланосовскую печку я тож не жаловался
Вот здесь ты не прав. Все просто - температура регулируется объемом радиатора обогрева. У Жигулей радиатор в 2,5 раза больше, чем у Ланоса......потому когда в Ланосе ласты мерзнут - мой водитель на ВАЗ 2107 с пробегом 500 тык км ездит зимой с открытым окном....сам видел...и завидовал и был зол :shecry:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196765
Поділитись на інші сайти

Вот здесь ты не прав. Все просто - температура регулируется объемом радиатора обогрева. У Жигулей радиатор в 2,5 раза больше, чем у Ланоса......потому когда в Ланосе ласты мерзнут - мой водитель на ВАЗ 2107 с пробегом 500 тык км ездит зимой с открытым окном....сам видел...и завидовал и был зол :shecry:

В чем я не прав? В то,что я не помню чтоб я в ланосе мерз? ну так не помню,так мне что теперь выдумывать шоле из-за того,что где-то там больше объем и кто-то ездит с открытыми окнами. Это их проблемы ,я вообще открытых окон в прохладную и тем более холодную погоду не терплю. Ланос я дополнительно шумил/утеплял,возможно поэтому у меня и не мерзли ноги.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196777
Поділитись на інші сайти

В чем я не прав?

Извини, не так выразился. В том, что теплота в салоне зависит от объема радиатора печки, а не от марки авто. И в Жигулях при ео в 2,5 раза большем объеме просто спека в любой мороз :rolleyes: И это не говорит о том, что Жигули рулядд :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196790
Поділитись на інші сайти

Хм,в чем проблема,что шток амо был не затянут? Действительно проблема.

И все-таки проблема. Хотя это проблема не родословной авто, а криворукости украинских сборщиков.

Я свои пять копеек вставляю отнюдь не из желания Вас подначить.

Просто рассматриваю МК как вариант. Моей машинке 4 года. Хочется что-нибудь повеселее движком и с кондером. Ещё годик и свою машинку нужно будет продавать, т.к. позже её проблемно будет продать за нормальные деньги. Менять двиг и доставлять кондер/гу на своей - по крайней мере неразумно с экономической точки зрения.

Покупать б\у - НЕТ. Из новых на нормальное авто насобирать не смогу. Снова Ланос - уже не хочется.

Вполне осознанно смотрю в сторону Китая. МК-2 нравится, убивает только приборка посередине торпеды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196799
Поділитись на інші сайти

И в Жигулях при ео в 2,5 раза большем объеме просто спека в любой мороз :rolleyes:

Русская машина для русских зим. Печка смалит шо дурная во всех ВАЗах,не только в Жигулях. Так же и в Волгах и Газелях...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196801
Поділитись на інші сайти

Если раз в 2 года менять антифриз то печка должна греть без проблем.

Я этой зимой только в сильные морозы включал печку на 2 скорость а так почти всю зиму на 1 скорости отьездил.

Правда граница красного сектора включена на максимум.

GidraM действительно как МКашка пережила сильные морозы, с какого раза заводилась?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196802
Поділитись на інші сайти

Извини, не так выразился. В том, что теплота в салоне зависит от объема радиатора печки, а не от марки авто. И в Жигулях при ео в 2,5 раза большем объеме просто спека в любой мороз :rolleyes: И это не говорит о том, что Жигули рулядд :joking:

Э нет. Теплота в салоне зависит от: - правильной и плотной установки радиатора отопителя; - рабочей температуры двигателя,читай термостата; - эффективного распределения воздушных потоков по салону авто; - интенсивности обдува радиатора отопителя,читай скорость вентилятора и сюда можно добавить положение главной заслонки, которая направляет холодный воздух через отопитель весь или частично; эффективная площадь поверхности отопителя и ее чистота; - пожалуй хватит. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196805
Поділитись на інші сайти

Снова Ланос - уже не хочется.

Вот!!! Не ты один такой. Расти нужно - иначе смысл жизни пропадает :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196809
Поділитись на інші сайти

МК-2 нравится, убивает только приборка посередине торпеды.

Я до покупки думал как и ты,но поверь на самом деле это не проблема ни разу. Привыкнешь и будет как так и нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196811
Поділитись на інші сайти

Если раз в 2 года менять антифриз то печка должна греть без проблем.

Это не верное утверждение.Если некуда денег деть,то тогда можно.
GidraM действительно как МКашка пережила сильные морозы, с какого раза заводилась?
Ну я ж написал - без проблем. Заводится с первого раза. Вспомнил. На СК поехал в Харьков,машину на стоянке,как обычно, акум уже полудохлый у меня был,но снимать не стал,думаю за дорогу подзарядился. С утра ветрюган и - 18гр. Зажигание вкл,БК показывает 12в,думаю,ну все. Зажигание выключаю,жду несколько секунд,включаю (бензонасос повторно отработал),завожу - пару полудохлых оборотов и движок подхватил,от так от. Я вообще к этой зиме и не готовился вовсе, ну разве,что скребок резиновый в машину бросил,еще зимняя резина. Обычно ставлю картонку перед радиатором,а тут обломался... такой ленивый стал... ниче на лето планирую раскидать салон нафиг.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196821
Поділитись на інші сайти

Зажигание выключаю,жду несколько секунд,включаю (бензонасос повторно отработал),завожу - пару полудохлых оборотов и движок подхватил,от так от.

А чего удивляться? Даже и если....двиг скопипастенный с Тойоты, Митсу...все равно он работать будет. Лично я считаю, что мировые производители именно в составе метала двигов перестраховываются. Будет он работать....куда он денется :joking: А вот насколько долго......тысяч 200-300....

Я уже давно потерял веру надежность двигателей...ибо за 4 года каждый день (кроме воскресения) проехал 81 тык....и нафек мне та надежность? Я все равно больше не проеду....даже на китайце :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196882
Поділитись на інші сайти

misha_4дело не в том что китайские машины плохие...они просто скопированны и удешевленны исключительно ради наживы....и для вас я думаю будет неприятным сурпризом время её эксплуатации...мне китайские машины напоминают кооперативные кроссовки в конце 80 годов(сделанные из дешового дермантина,который растрескивался после максимум месяца ходьбы)так же и китайские машины убого скопированные с брендовой техники снаружи!а в нутри это просто кооперативная поделка на максимальную дешевизну!говорю не от болды!!просто тоже сталкиваюсь с ремонтом китайской техники!ресурс работы такой техники как минимум в несколько раз ниже нормального брендового аппарата <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1196963
Поділитись на інші сайти

И в Жигулях при ео в 2,5 раза большем объеме просто спека в любой мороз :rolleyes:

Русская машина для русских зим. Печка смалит шо дурная во всех ВАЗах,не только в Жигулях. Так же и в Волгах и Газелях...

В Волгах наоборот хреновая печка. Только у 3110 пошли уже более-менее нормальные печки. Там и радиатор медный и конструкция соеденительны трубок более практичная. Салон 24-й(и 31029) волги тяжело было прогреть. Тоесть прогревался, но долго. Сам как-то маялся с заменой радиатора (медного потекшего) на Волге 31029 на новый (дюралевый). Так новый хуже грел чем старый! После прочистки старого (медного) поставил его обратно, по новому пересмотрел все соеденительные хомуты и стало теплее. Но прогревается салон ВОЛГИ (до 406-го движка) долго! В Ланосе было теплее но стекла потели больше при 5-рых человеках в салоне!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1197007
Поділитись на інші сайти

misha_4дело не в том что китайские машины плохие...они просто скопированны и удешевленны исключительно ради наживы....и для вас я думаю будет неприятным сурпризом время её эксплуатации...мне китайские машины напоминают кооперативные кроссовки в конце 80 годов(сделанные из дешового дермантина,который растрескивался после максимум месяца ходьбы)так же и китайские машины убого скопированные с брендовой техники снаружи!а в нутри это просто кооперативная поделка на максимальную дешевизну!говорю не от болды!!просто тоже сталкиваюсь с ремонтом китайской техники!ресурс работы такой техники как минимум в несколько раз ниже нормального брендового аппарата <_<

А цена такой техники равна брендовой?

ПОЧЕМУ покупая самый дешевый блендер скарлет все надеятся что жить он будет хотя бы как мулинекс или браун? (Кстати сегодняшний филипс и трех лет не отжил, а семилетний мулинекс все еще колбасит). Причем к слову тот же декс есть с ценой близкой к более брендовой технике, и живет он нормально. А двд ББК к примеру народные любимцы.

И еще. Кому нафиг надо выпускать авто которое будет жить десятилетиями?а что делать все эти десятилетия? У форда заявленный ресурс ДВС 230 тыс вроде. Была тема в журнале что чел убил двс на мондео за 250 тыс. И ничего, 250 тыс на них те кто берет с салона не факт что будут ездить. Ресурс постепенно и в нашей стране становится не самым главным фактором. комфорт и безопасность тоже становятся важны.

Кстати о коже в Китайцах, это вероятнее всего спилок, и по логике это он. Так что потом будет разочарование основанное на незнании... Реальная кожа это очень дорого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1197053
Поділитись на інші сайти

Кстати о коже в Китайцах, это вероятнее всего спилок, и по логике это он.

Тоже думаю, что там не кожа в чистом виде, но от этого руль не становится менее приятным, а что до сидений - я вообще против кожи,даже настоящей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1197063
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю <_< Я после кожи сажусь на тряпку и понимаю, что чего-то не хватает. Удобно, практично, красиво. В принципе такое же мнение у всех с кем общался на эту тему. Так что скорей всего это как у сенсоводов, нет кондера, да и нафиг он нужен. :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1197111
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю <_< Я после кожи сажусь на тряпку и понимаю, что чего-то не хватает. Удобно, практично, красиво. В принципе такое же мнение у всех с кем общался на эту тему.

Могу сказать с точностью до наоборот. А особенно жалуются девушки. Когда летом на раскаленную кожу голыми ногами (в юбке). После такого тряпичные сидения - как дар божий :joking: Одна даже первый раз села в Логан и первое что сказала - вауууу....не кожа :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1197190
Поділитись на інші сайти

Жена знает? :rolleyes:

Серега, я не знаю какая это кожа, но у меня таких вопросов никогда не возникало. Знакомая после того как проехалась рассказывала, что тестила летом Санта фе, так после тест-драйва встать было стыдно, вся спина мокрая. У меня сказала вообще таких проблем нет все вентилируется. Да и не помню я что бы у меня так кожа нагрелась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1197331
Поділитись на інші сайти

У меня сказала вообще таких проблем нет все вентилируется.

Ну тогда конечно. Например в Лендкруизире 200 -ке она очень жесткая, скользкая и не вентилируется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1197336
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю <_< Я после кожи сажусь на тряпку и понимаю, что чего-то не хватает. Удобно, практично, красиво. В принципе такое же мнение у всех с кем общался на эту тему. Так что скорей всего это как у сенсоводов, нет кондера, да и нафиг он нужен. :unsure:

Боюсь что в китайских авто используется так называеммая кожа сплит или спилок. Которая обладает совсем другими характеристиками и часто уступает качественной экокоже.

Потому как если общить действительно качественной авто кожей, выйдет машинка подороже...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1197354
Поділитись на інші сайти

Боюсь что в китайских авто используется так называеммая кожа сплит или спилок. Которая обладает совсем другими характеристиками и часто уступает качественной экокоже.

Потому как если общить действительно качественной авто кожей, выйдет машинка подороже...

Дейтвительно качественная натуральная кожа начинаться в премиум сегменте :rolleyes: а все что до - качественные дерьмонтины и тому подобные . Но кагбе если сравнивать какчественый дермантин и кожу - первый будет гораздо качественей и практичней. Присмотритесь хорошо к салонам 2-3 годичных Рейджей, Масератей, Каеноф и т.д. - очень быстро теряет внешний вид ...

Что до "кожи" в чинамобилях - во всех что доводилось ездит - салон кожаным кажется только визуально, а только прикоснешья - сразу чувствуешь дерьмонтьен , для примера - 1.5 года у мну была Мазда 6 на коже, и я истено верил шо то кожа - визуально и на ощупь сомнений даже не возникало, только когда поцарапали задний диван по структуре стало понятно шо не кожа. Так же более чем уверен шо в Рафиге тоже дерьмантин, но как и вслучае с маздой - и визуально и на ощуть - кожа цуко :D

Зы ранее обсуждали кожа - тряпка - мну рукаме и ногаме за кожу ( вренее какчесвенный дермонтен) :D если есть жопогрейки и кожа перфорированная то никаких недостаков не вижу , одни преимущества над тряпкой 8-)

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1197392
Поділитись на інші сайти

Я за текстиль!

На Мерсе жены кожаный салон,так летом,как машина нагреется на солнце,жарковато садиться на эти сиденья. Зимой наоборот холодно! Электроподогрев конечно есть,только нагревает он не моментально! Поэтому были куплены и одеты чехлы-майки))) Колхоз конечно,а что сделаешь)))

Очень нравится обивка сидений на Шевроле Авео,на Лацетти в комплектации CDX,практически на всех Фордах... Материал такой плотный,прочный,легко поддающийся чистке и внешне очень красив :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1197770
Поділитись на інші сайти

Это не верное утверждение.Если некуда денег деть,то тогда можно.

Можно узнать, чем продиктовано данное утверждение? Мой интерес связан с тем, что буржуйские механики на работе (очень квалифицированные, кстати) рекомендуют с учетом условий нашего климата (летом до +40, зимой до -30) не реже чем раз в 3 года менять антифриз, несмотря на надписи на канистрах "5 лет или 250тыс пробега". И я им верю.

Я за текстиль!

+1! В совсем не дешевом Крузере задница примерзает к кожаной сидушке зимой, летом локти\предплечья прилипают, если с жары в футболке в машину впрыгивать. В шортах ездить не пробовал, но девушки в коротких юбках тоже жалуются. В то, что китайцы используют более дорогие\качественные материалы при отделке сидушек, мне верится слабо не верится вообще.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/14/#findComment-1198050
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.