Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

399   0

Достаточно симпатичную модель гольф-класса китайцы смогут купить уже весной. Набор двигателей для машины пока не раскрывается, однако известно, что их рабочий объем будет составлять 1,3-1,8 литра. Дебют MG 5 пройдет на апрельском автосалоне в Шанхае Новинка доедет до Европы в 2013 году, а вот китайцы смогут приобрести ее сразу после премьеры.

Довольно симпатичная 5-дверка, как рассчитывают создатели, сможет составить конкуренцию европейским автомобилям С-класса, среди которых видят даже Ford Focus. Причем поставки новинки планируются как на на рынки Китая, так и Европы. Облик машины разработали в Великобритании, что явно пошло на пользу автомобилю.

С гаммой силовых агрегатов ясности пока нет. Обещают создатели и автомат, и даже преселективный робот с двумя сцеплениями. med_gallery_24571_2899_119233.jpg

Делимся мнениями. Кстати, видел седан (MG 550) в потоке - довольно неплохо смотрится.

Змінено користувачем Доброумышленник
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2

Это типо китайсы купили бренд MG и теперь под ним будут продавать сделанные в китае машины?ну-ну...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1137830
Поділитись на інші сайти

Довольно симпатичная 5-дверка, как рассчитывают создатели, сможет составить конкуренцию европейским автомобилям С-класса, среди которых видят даже Ford Focus. Причем поставки новинки планируются как на на рынки Китая, так и Европы.Делимся мнениями. Кстати, видел седан (MG 550) в потоке - довольно неплохо смотрится.

Ну, с С-классом и Ford Focus явный перебор, может еще и с гольфом, и 3-й бумер, ауди? С другой стороны языком плескать не ящики ворочать. Какая может быть у китейцев конкуренция с высококлассными и высококачественными европейцами, даже со в 2 раза ниже ценой, когда европейцы ценят качество? Страны СНГ - вот ее реальный рынок, тут она однозначно будет покупаться.

Змінено користувачем Tango
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1139819
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Это типо китайсы купили бренд MG и теперь под ним будут продавать сделанные в китае машины?ну-ну...

Ну вообще они купили не бренд а компанию, это немножко разные вещи. А во вторых уже продают. Ну а в третьих сделанно в китае не везде аналог УГ, но многие рынки то что относится к УГ просто не пускали, так что и негатива там нет. А машины МГ прошли евро нкап, имеют приятные материалы салона и цену... Ну и катайцы не особо рвутся на наш рынок, АИС с трудом выбил диллерство по одной модели. Объем нашего рынка это просто слезы и жесть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1149755
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Хетч мне не особо...

А вот седан видел в салоне, красивый гад :rolleyes:

Мне вообще нравятся "английские " авто.

И хотя их и купили китайци но дизайн пока фирменный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1149758
Поділитись на інші сайти

Ну, с С-классом и Ford Focus явный перебор, может еще и с гольфом, и 3-й бумер, ауди? С другой стороны языком плескать не ящики ворочать. Какая может быть у китейцев конкуренция с высококлассными и высококачественными европейцами, даже со в 2 раза ниже ценой, когда европейцы ценят качество? Страны СНГ - вот ее реальный рынок, тут она однозначно будет покупаться.

Они МГ и Вольво покупали именно для целей не СНГ. FYI. Советую сходить в салон, посмотреть в АИСе на МГ 550 (который делали даже н для рынка европы). А вот как раз тут можно сказать что БМВ3-й серии это редкое УГ. Собственно гольф бюджет, а из достойныъ авто только ауди :) Кстати, MG 6 например производится не в Китае а в британии... Я как раз всегда не мог понять тех, кто покупает фофаген теша себя сказками о качестве, при том, что германия по сути их давно у себя не производит, а все материалы из кЭтая. У корейцев с япошками хоть двс по технологичнее, а тут на уровне ВАЗ 1,6 16кл...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1149760
Поділитись на інші сайти

Ну и катайцы не особо рвутся на наш рынок, АИС с трудом выбил диллерство по одной модели. Объем нашего рынка это просто слезы и жесть.

На счет рвутся или нет - не знаю, тут скорее вопросы к дилерам... в первую очередь... АИС обещает еще один седан - 350,как по мне он даже интереснее 550го.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1149801
Поділитись на інші сайти

Тоже видел в красном цвете Седан 550 на улице - очень даже! Но цена от 139 000...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1150080
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2
Ну а в третьих сделанно в китае не везде аналог УГ

Про то, что в китае делают много неплохих вещей, вполне на уровне - это я знаю. но конкретно автомобили они делать пока не научились. даже подделывать.

можно сказать что БМВ3-й серии это редкое УГ. Собственно гольф бюджет

это ты после ланоса вывод сделал? или после амулета? или, может, тигго?

даже у 4го гольфа материалы салона намного качественнее, чем у всех, выше перечисленных. а у более поздних, тем более у бмв - и подавно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1150093
Поділитись на інші сайти

Чтоб не быть голословным, посмотрел фо. сайт МГ. Там тока 550. Да, цена за самую младшенькую 139000 конечно радует, ведь это ж Д-класс. Однако, комплектация для Д-класса весьма скудная, ведь например тот же ацент Б-класса имеет все тоже самое, по-сути ныне стандартное, т.е. само-собой разумеещеяся, за ту же цену, при этом тех. часть ацента куда более интересная.

Характеристики двигла 1.8, как-то не сходятся, как простого так и турбированого. Турба 1.8 на 160 коняк вызывает недоумение. Кр. момент в 215 на 4500 оборотов - это супер, но тогда получаются сомнения в паспортных данных. Ведь, не смотря на 160 коняк, такой кр. момент должен 1,5 тонны разгонять максимум за 9-9,5с. до 100. Но даже по паспору это 10,8с.

И, конечно расход, для 1.8 паспортные 10,7л. (а в реальности будет 11-11,5) это не для европы, ведь даже 2.0 соната кушает 10,5-11л.

Вообщем, я думаю так, что машина стоит своих денег лишь в младшей комплектации, и то, только из-за класса Д (просто галочки) и это только по тех. части и комплектации. Вопрос по качеству пока будет открытым...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1150291
Поділитись на інші сайти

Чтоб не быть голословным, посмотрел фо. сайт МГ. Там тока 550. Да, цена за самую младшенькую 139000 конечно радует, ведь это ж Д-класс. Однако, комплектация для Д-класса весьма скудная, ведь например тот же ацент Б-класса имеет все тоже самое, по-сути ныне стандартное, т.е. само-собой разумеещеяся, за ту же цену, при этом тех. часть ацента куда более интересная.

Хм, а ты какую комплектацию брал для сравнения? Понятно что МГ - самая низшая,а у акцента? Тоже просится что-то типа стандарта,разве не? И гиде тогда у акцента схожая комплектация?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Возьмем потолки и Акцент не дотягивает. И я так и не понял чем тех часть Акцента более интересна? Снимаемая литровая мощность у атмосферников почти одинакова 76,9лс/1л (акцент) и 73,9лс/1л, а вот уже турбина снимает 88,9лс/1л. Вообще же сравнения МГ550 и Акцента в корне не верно,машины совершенно разные... разве что по цене.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1150381
Поділитись на інші сайти

1) вывод о бмв сделал после конкурентов по деньгам. Кстати товарищ перешел с 325 бимера на ауди А5, теперь вообще не понимает зачем покупал БМВ... А за эти деньги есть что посмотреть кроме тесного, неудобного, жесткого авто. Мне комфорт нравится.

2) мг далеко не китайский бренд, и именно мг делается не в китае. аис под маркой мг завозит роеве. Это Ровер 75 после фейслифтинга

3) Я не любитель китайских авто, но МГ такой же китаец как Ранж Ровер индиец. Давайте его тоже в одну линейку с татой поставим.

4) Даже чисто китайские авто (джили, чери) показывают прогресс к улучшению. Европейцы и японцы к ухудшению.

5) Большую часть времени за рулем я просто еду, не пытаюсь сделать двухлитровые авто от светофора как владельцы сенсов, не выхожу на опасные обгоны, не участвую в кольцевых гонках. Мне комфорт нужен, а его в ланосе и близко нет.

Вот официальный сайт мг

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1150387
Поділитись на інші сайти

Попробую еще раз сказать, МГ 6, как и скорее всего МГ 5 не будут в ближайшее время идти на наш рынок. Для нашего рынка собранный в китае Роеве, под маркой МГ. Что меня смущает не более чем собранный в китае фольксваген или тойота...

МГ дороже чем Роеве, и довольно существенно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1150392
Поділитись на інші сайти

Хм, а ты какую комплектацию брал для сравнения? Понятно что МГ - самая низшая,а у акцента? Тоже просится что-то типа стандарта,разве не? И гиде тогда у акцента схожая комплектация?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Возьмем потолки и Акцент не дотягивает. И я так и не понял чем тех часть Акцента более интересна? Снимаемая литровая мощность у атмосферников почти одинакова 76,9лс/1л (акцент) и 73,9лс/1л, а вот уже турбина снимает 88,9лс/1л. Вообще же сравнения МГ550 и Акцента в корне не верно,машины совершенно разные... разве что по цене.

Я согласен с тем, что сравнение не совсем корректное из-за классов, но я ориентировался по цене и комплектации .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1151257
Поділитись на інші сайти

Я согласен с тем, что сравнение не совсем корректное из-за классов, но я ориентировался по цене и комплектации

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Как бы малоразвернута комплектация,та даже тут видно,что МГ выигрывает,а не наоборот(подвеска,системы эл.стабилизации,ну и дальше по мелочам).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1151362
Поділитись на інші сайти

Я согласен с тем, что сравнение не совсем корректное из-за классов, но я ориентировался по цене и комплектации

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Как бы малоразвернута комплектация,та даже тут видно,что МГ выигрывает,а не наоборот(подвеска,системы эл.стабилизации,ну и дальше по мелочам).

Ну, не так чтоб уж выигрывает. А вопрос качеста все-равно открыт... И при этом классы то очень разные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1157457
Поділитись на інші сайти

Ну, не так чтоб уж выигрывает. А вопрос качеста все-равно открыт... И при этом классы то очень разные.

Ну да,да - качество,классы... че съезжать, речь была сугубо о комплектации. Ну перебрал,так и скажи: да перебрал малость.

И зЫ,про качество соляры и МГ (коль ты их сравнивал)... тут еще вопрос баальшой. Но я об этом могу только догадываться,так как сам этих пирожков не пробовал,впрочем как и ты,а ставить диагнозы заочно - просто глупо. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1157529
Поділитись на інші сайти

Ну дык и комплектации как для разных классов то почти и равные. А на соляре я переодически езжу и потому немного знаю, там почти все отлично сделано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1157842
Поділитись на інші сайти

Ну дык и комплектации как для разных классов то почти и равные. А на соляре я переодически езжу и потому немного знаю, там почти все отлично сделано.

Чет не понял о какой соляре идет речь? О Соларе или о Солярисе/Акценте? :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1157864
Поділитись на інші сайти

Чет не понял о какой соляре идет речь? О Соларе или о Солярисе/Акценте? :unsure:

О аценте конечно, я все-таки из ума еще не выжил, чтоб с соларой сравнивать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1157899
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

что то в силуэте с Импрезой хетч пересекается!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1211238
Поділитись на інші сайти

О аценте конечно, я все-таки из ума еще не выжил, чтоб с соларой сравнивать.

Что за странная привычка сравнивать эконом класс В с С и тем более Д?

Давайте сравнивать еще с маршруткой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1212083
Поділитись на інші сайти

Что за странная привычка сравнивать эконом класс В с С и тем более Д?

Давайте сравнивать еще с маршруткой.

Так, а я про, что? Читай внимательней...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1216500
Поділитись на інші сайти

Что за странная привычка сравнивать эконом класс В с С и тем более Д?

Давайте сравнивать еще с маршруткой.

Так, а я про, что? Читай внимательней...

ну так и МГ никак не В, и октавия, и еще куча машин по постам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53399-mg-hetchbek/#findComment-1217110
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.