Перейти до змісту

Датчик концентрации кислорода?


Рекомендовані повідомлення

Вопрос такой: Машина Ланос Дева 1.5л. сборка Корея 97-98гв, в выпускном коллекторе стоит заглушка вместо датчика концентрации кислорода, так и должно быть или кто-то уже туда руку приложил? Машину приобрёл недавно, ненравится на данный момент повышенный расход бензина.

Просьба помочь у кого бывал или имеется авто именно этого года, книжка не несёт информации по столь старым авто.

PS. Уважаемые братья, просьба писать не на Украинском, достаточно плохо понимаю речь, я из Брянска (Россия), ваш форум надеюсь очень поможет радоваться автомобилем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/
Поділитись на інші сайти

ненравится на данный момент повышенный расход бензина.

повышенный, это приблизительно какой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1134728
Поділитись на інші сайти

дабы несоздавать темы спрошу сдесь(с позволения автора)

подскажите какой вид лямбды стоит на ланосе(2005год кузов т150)-

-резистивная на грузка "-" на корпус авто или

-резистивная нагрузка "+"от положительного полюса?

информация интерисует по причине установки ГБО а конкретно стага 150,так как иногда выскакивает чек и в самой программе пишет постоянно ошибку лямбды!

тем более смущает один провод от лямбды,так как к примеру у меня на славуте я ставил лямбду ваз 2108-так там 4 провода-сигнальный,масса, и два провода подогрева!

заранее благодарб!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1135201
Поділитись на інші сайти

дабы несоздавать темы спрошу сдесь(с позволения автора)

подскажите какой вид лямбды стоит на ланосе(2005год кузов т150)-

-резистивная на грузка "-" на корпус авто или

-резистивная нагрузка "+"от положительного полюса?

информация интерисует по причине установки ГБО а конкретно стага 150,так как иногда выскакивает чек и в самой программе пишет постоянно ошибку лямбды!

тем более смущает один провод от лямбды,так как к примеру у меня на славуте я ставил лямбду ваз 2108-так там 4 провода-сигнальный,масса, и два провода подогрева!

заранее благодарб!

В разное время ставились разные и с подогревом и без. Программно просто на момент прогрева авто до рабочей температуры на показатели лямды контролер забивал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1135222
Поділитись на інші сайти

дабы несоздавать темы спрошу сдесь(с позволения автора)

подскажите какой вид лямбды стоит на ланосе(2005год кузов т150)-

-резистивная на грузка "-" на корпус авто или

-резистивная нагрузка "+"от положительного полюса?

информация интерисует по причине установки ГБО а конкретно стага 150,так как иногда выскакивает чек и в самой программе пишет постоянно ошибку лямбды!

тем более смущает один провод от лямбды,так как к примеру у меня на славуте я ставил лямбду ваз 2108-так там 4 провода-сигнальный,масса, и два провода подогрева!

заранее благодарб!

В разное время ставились разные и с подогревом и без. Программно просто на момент прогрева авто до рабочей температуры на показатели лямды контролер забивал.

да это я понимаю!на машине стоит лямбда с одним проводом!мне надо узнать как работает лямбда от"-" или от "+"!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1135334
Поділитись на інші сайти

да это я понимаю!на машине стоит лямбда с одним проводом!мне надо узнать как работает лямбда от"-" или от "+"!

Лямбда-зонд - это источник ЭДС, величина которой меняется от разности концентраций кислорода возле электродов. Чем больше разность, тем больше ЭДС элемента. Когда в выхлопе нет кислорода - ЭДС максимальна, около 0,8-1,0В, когда есть - минимальна, около 0-0,2В. "Переключения" состояний происходят довольно резко, поэтому это пороговый элемент (есть кислород или нету), по нему нельзя судить о концентрации. Для измерения обычно подается смещение порядка 0,45-0,5В относительно которого и меряется состояние. Соответственно все измерения ведутся относительно "корпуса".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1136021
Поділитись на інші сайти

Вопрос такой: Машина Ланос Дева 1.5л. сборка Корея 97-98гв, в выпускном коллекторе стоит заглушка вместо датчика концентрации кислорода, так и должно быть или кто-то уже туда руку приложил

Я бы поискал на проводах фишку с контактом под лямбду, если она есть - значит точно выкрутили. Ну и програмулиной мозги посмотреть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1136052
Поділитись на інші сайти

да это я понимаю!на машине стоит лямбда с одним проводом!мне надо узнать как работает лямбда от"-" или от "+"!

Лямбда-зонд - это источник ЭДС, величина которой меняется от разности концентраций кислорода возле электродов. Чем больше разность, тем больше ЭДС элемента. Когда в выхлопе нет кислорода - ЭДС максимальна, около 0,8-1,0В, когда есть - минимальна, около 0-0,2В. "Переключения" состояний происходят довольно резко, поэтому это пороговый элемент (есть кислород или нету), по нему нельзя судить о концентрации. Для измерения обычно подается смещение порядка 0,45-0,5В относительно которого и меряется состояние. Соответственно все измерения ведутся относительно "корпуса".

очень много написано!и всё в пустую!если сложно понять я повторюсь ещё раз!существуют два вида резистивности лямбдо зонтов-плюсовые и минусовые!а теперь внимание вопрос!-какая конкретно лямбда стоит на ланосах с одним выходным проводом?!!!и ненадо делать "соответственных выводов"!мне нужнознать КОНКРЕТНО!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1136082
Поділитись на інші сайти

porsche21011984

Изучай матчасть, _Sandra_ написал более чем достаточно, чтоб понять какого типа лямбда используется в ланосе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1136485
Поділитись на інші сайти

Porshe21011984!!!!!!!! Пришёл ко мне в тему и давай кричать...., так адекватные люди не поступают, если надо полезная инфа, то учись общаться с людьми, а таким как ты дорога в сервис, там за деньги вся инфа доступна...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1136502
Поділитись на інші сайти

Timm, а что, к Вам в тему вход запрещен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1136785
Поділитись на інші сайти

конечно не запрещен, речь же не об этом, а о том что стоит вежливее общаться если рассчитываешь на диалог.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1136862
Поділитись на інші сайти

Andrey-4 прав, людей уважать надо, особенно если помощь надо...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1137986
Поділитись на інші сайти

Привет братишка! У меня есть небольшой опыт в лямбдах.Хоть и машина2011 года.Значится так-авто у вас корейского производства и значит в то время выпускали евро-0.а в этой системе лямбда не еужна! По этому и стоит заглушка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1138029
Поділитись на інші сайти

я повторюсь ещё раз!существуют два вида резистивности лямбдо зонтов-плюсовые и минусовые!

Да, пожалуйста повторите, что значит "резистивность" и что значит "плюсовые и минусовые" ? Только конкретно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1138035
Поділитись на інші сайти

Привет братишка! У меня есть небольшой опыт в лямбдах.Хоть и машина2011 года.Значится так-авто у вас корейского производства и значит в то время выпускали евро-0.а в этой системе лямбда не еужна! По этому и стоит заглушка.

корейского производства? вы что, издеваетесь? 2005 это предпоследний год польского производства, а вы тут от корее говорите...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1138054
Поділитись на інші сайти

...повторюсь ещё раз!существуют два вида резистивности лямбдо зонтов-плюсовые и минусовые...

"А чем по Вашему можно компенсировать инвариантность неосновного дырочного потока на этих подуровнях?" (с) :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1138106
Поділитись на інші сайти

Привет братишка! У меня есть небольшой опыт в лямбдах.Хоть и машина2011 года.Значится так-авто у вас корейского производства и значит в то время выпускали евро-0.а в этой системе лямбда не еужна! По этому и стоит заглушка.

Здесь я думаю мы ближе к истене, но тогда из этого следует обратна сторона, если огранечений по Евро небыло, то по-идее коллектор должен был быть литой без посадочного места с заглушкой, а при появлении первых Эко норм дороботка конструкторским бюро и только после этого появление посадочного места в коллекторе.

А в те года была какая-нибуть модификация мотора с большим кол-вом л.с., чем в SE, откуда и унифицированный коллектор? (Например у Опелей или GM)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1139008
Поділитись на інші сайти

Timm

Да чего гадать, надо подключать комп и искать фишку провода...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1139919
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
3,3 тис   179

на ланосах 98-го года не было лямбды.

А заглушка в коллекторе - часто встречающееся явление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53267-datchik-kontsentratsii-kisloroda/#findComment-1164461
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.