Перейти до змісту

Бортовой журнал Ivan-N - Lanos 1.5 SE (27.11.07 г.)


Рекомендовані повідомлення

Прогревать можно 1 минуту. Дальше в движении двиг прогревается быстрее. Езда на холодном ему не страшна - это не карбюратор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120473
Поділитись на інші сайти

Прогревать можно 1 минуту. Дальше в движении двиг прогревается быстрее. Езда на холодном ему не страшна - это не карбюратор.

Одну минуту при прогреве с утра (при полностью остывшем двигле.) или одну минуту после езды в течении дня, т.е. после недавней эксплуатации? :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120478
Поділитись на інші сайти

Я с утра так грею. Это карбюраторные были Иж комби, 2103, 2107 - так те на холодную ехать не хотели. А инжекторный Ланец едет - ему пофигу :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120479
Поділитись на інші сайти

А чем у тебя отличалась езда при обкатке от езды после нее? Какие ограничения были, что позволяешь сейчас? Какой нормальный диапазон оборотов двигла.? При каких оборотах рекомендуется повышать или понижать передачи? :wink:

я обкатывал вот так

Идеальные условия обкатки всей машины, - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.

Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.

1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90

2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120

3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140

4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч.

Такие упражнения перед ТО №1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО №1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО №1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания автомобилем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120482
Поділитись на інші сайти

я обкатывал вот так

пипец.. писал человек явно с хорошей фантазией и чувством юмора..

текста много, а толку мало, обкатка - это разгон до 3000 оборотов, не более, явно писал пацан-лихач :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120490
Поділитись на інші сайти

Я с утра так грею. Это карбюраторные были Иж комби, 2103, 2107 - так те на холодную ехать не хотели. А инжекторный Ланец едет - ему пофигу :lol:

Он то едет, потому как сам добавляет обороты и открывает заслонки (или че там у него). Вопрос в другом. Как рекомендовано? :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120585
Поділитись на інші сайти

я обкатывал вот так

пипец.. писал человек явно с хорошей фантазией и чувством юмора..

текста много, а толку мало, обкатка - это разгон до 3000 оборотов, не более, явно писал пацан-лихач :)

Мне в салоне (где брал машинку - Техноконтракт) специалист по гарантийным случаям (или как он там правильно называется) сказал так:

Двигатель на заводе прошел холодную откатку и уже не требует обкатки.

Но для продления срока работы двигла рекомендуется обкатать - до 2000 км., не более 3000 оборотов, без резких разгонов и больших нагрузках на двиг., скорость не более 110 км/ч.

Рекомендации я выполнил. Только вот проблема, бензина жрет как Хонда Аккорд - 12 литров на сотню :cry:

Я не спринтер 8)

Могу только газнуть при плохом настроении :cry: Когда появляются "дураки" на дороге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120587
Поділитись на інші сайти

Появилась еще одна проблемка. Вернее она была чуть ли не с салона. "Хлапают" задние амортизаторы. Звук как насос или помпа появляется во время медленного перекатывания (преодоления) ям или бугров. Сегодня на поленился "насесть" на багажник (надо было раньше это сделать) и... амортизаторы не работают ну или мне так кажется.

Сравниваю с Опель Кадет, была та же проблема.

Суть: при нажатии машинка должна опуститься и подняться в исходное положение без дополнительных колебаний (вниз-вверх).

У меня же получается дополнительное движение вниз и соответственно вверх. :cry:

Кто что может сказать по этому поводу, а самое главное гарантийный ли это случай и если да, то замена (работа) за чей счет и сколько стоит :? :? :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120589
Поділитись на інші сайти

Сегодня буду на СТО менять масло и делать диагностику двигла.

Конечно задам вопрос об амортизаторах.

Подскажите, из опыта, где еще и что нужно проверить (тыкнуть носом мастера или самому залезть посмотреть) пока есть такая возможность. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120592
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120604
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

+1

Вот это ответ:

• Прогревать холодный инжекторный двигатель перед началом движения нет необходимости. Допускается движение непосредственно после запуска двигателя при температуре минус 27° С.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120687
Поділитись на інші сайти

Кто может чтото сказать о диагностике, прошивках и т.п.

Может ли быть большой расход топлива из-за сбое програмного обеспечения? :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120689
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

+1

И еще читал. На западе прогревать запрещают, так как выхлопы в атмосферу. Двигателю вредно работать на холодную, но!!!!!! Вредно - определенное количество циклов при максимальных оборотах. Т.е. на 3000 оборотов к примеру на стоянке двигатель до прогрева сделает 100 (условно) циклов, а под нагрузкой (без фанатизма и тапки в пол) 10 циклов, так как прогрев пойдет быстрее.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120712
Поділитись на інші сайти

З приводу аміків...

Почитай, може сподобається:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-120722
Поділитись на інші сайти

Был во вторник на СТО.

Сделали диагностику двигла. Все нормально 8)

Задал вопрос по задержке оборотов двигла при переключении на более высокую передачу. Сказали проблемы програмного обеспечения (прошивки), но поменять (перепрошить) не могут, нет прошивок в Николаеве. Сказали что можно обратиться к "мастерам" но будет стоить порядка 150 бакинских комисаров и то если согласятся. Короче облом полный.

Вместе с тем, чето там поклацал, посбрасывал настройки (ошибок не было) и машинка начала вести себя по другому: стала не такая резвая (раньше прям рвала с под себя) но зато разгон и переключения стали мягче (плавней)

По расходу бензина сказали что еще не обкатался двиг :?:

Это как, так и не понял.

Уже проехал 2600 км. Че там обкатывать :?: Сколько :?:

Заменил масло и... как ни странно может для кого будет звучать. Машинка (вернее двиг) стала работать тише :?:

Кстати про уровень масла. Сейчас уровень масла на холодный двиг (утром) середина между мин. и макс., машинка стоит там же где и раньше (см. раньше вопрос про уровень масла).

Не вопрос, может сейчас реально уровень масла и выше (т.к. была 4 литровая канистра, а по моему в двиг надо 3,6 литра) а показывает уровень.

Но раньше тоже сначало показывал уровень а потом он упал, значит все таки ранее уровень масла падал (сожрала прожора). :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-121132
Поділитись на інші сайти

Заметил интересную особенность работы двигла.

В промежутке скорости между 100 и 110 км/ч двиг работает очень шумно и чувствуется вибрация в полике (ногами). После 110 км/ч вибрация пропадает и двиг утихает. :wink:

Че за на :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-121721
Поділитись на інші сайти

Заметил интересную особенность работы двигла.

В промежутке скорости между 100 и 110 км/ч двиг работает очень шумно и чувствуется вибрация в полике (ногами). После 110 км/ч вибрация пропадает и двиг утихает. :wink:

Че за на :?:

Конструктивная особенность. :lol:

У многих такой баг...

Сделай шумку и не парься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-121725
Поділитись на інші сайти

Конструктивная особенность. :lol:

У многих такой баг...

Сделай шумку и не парься.

А что такое шумка :?:

Как делается и сколько стоит :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-121809
Поділитись на інші сайти

А что такое шумка :?:

Как делается и сколько стоит :?:

Шумо-вибро изоляция. Где в твоём городе делают - незнаю, чтоит это ~ $500

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-121810
Поділитись на інші сайти

Не первый раз замечаю, что автомобильные журналы изучают интернет, и потом пишут статьи :D В Автомире за эту неделю статья о прогреве инжекторных двигателей. Почитайте, хотя однозначного ответа даже у них нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-121815
Поділитись на інші сайти

Всех с наступающим Новым 2008 годом :iz2:

Ни жезла, ни гвоздя, ни лежащего полицейского :za:

Сегодня последний день драйва года уходящего.

Всем полного бака 95-го, уровня масла, "здоровой" подвески и движка, уютного салона и гладкой дороги :ukr:

:party11: но не садитесь за руль. Ведь впереди новый год драйва. Удачи :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-121895
Поділитись на інші сайти

Сделал себе одну каку.

Скрипели тяги коробки передач (те что в салоне - рычаг коробки передач)

Решил смазать.

Везде писали, что супер смазка для всего WD-40 (кажется так называется)

Заглянул под пыльник (или как он там называется) рычага коробки передач. Там все было смазано белой смазкой, что то типа салидола только белый.

Но меня это не остановило. Смазал WD-40 и...

Скрип стал еще больше и теперь при каждом включении передач 1, 3 и 5 (т.е. вверх или от себя)

Че теперь делать

Это че теперь все разбирать, мыть и перемазывать салидолом

Ннннннндаааааааааа :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-122341
Поділитись на інші сайти

неа, там не надо было вэдэшкой брызгать, там смазывают чему-то другим, кто-то писал что вазелином вроде..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-122342
Поділитись на інші сайти

неа, там не надо было вэдэшкой брызгать, там смазывают чему-то другим, кто-то писал что вазелином вроде..

Пипец. Хотел как лучше, а получилось...

И как теперь эти тяги мыть и чем? Чем мазать?

Ну пипец :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-122348
Поділитись на інші сайти

ну я ничео не посоветую, задай лучше этот вопрос в "общие технические вопросы"..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5325-bortovoy-zhurnal-ivan-n-lanos-15-se-271107-g/page/3/#findComment-122365
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.