Перейти до змісту

Переход с Микас 7.6 на Январь 7.2 +ДМРВ(расходометр) на Мемз 307


Рекомендовані повідомлення

Давно хотел перейти от ЭБУ Микас 7.6 к более совершенной системе, убрать все недостатки ПО микаса 7.6. Но пока для начала решил сначала поставить ДМРВ(расходометр) и посмотреть как работает с ним мой микас.

Я понимаю что у ДАД свои плюсы, но выкатать на ДАДе прошку ой куда сложнее, человеков шарящих надо привлекать, время и дт... А на ДМРВ уже есть готовые решения и все намного проше, поэтому времени уйдет менше, чем с ДАД.

Был приобретен ДМРВ БОШ 166 и разъем к нему, можна поставить БОШ 037, есть еще легальние клоны этих устройств, ну и контрофакт. Так же в БОШе 116 или 037 уже стоит Датчик Температуры воздуха.

5002.jpg

Теперь надо врезать в гофру воздушного фильтра с учетом направления потока воздуха, на ДМРВ есть стрелка указывающея направление воздуха. Фото всей конструкции потом.

Соединяем по схеме которая ниже

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

med_gallery_12901_555_269991.jpg

ДАД не отсоединял, а ДМРВ подсоединил паралельно с учетом контактов, т.е можно соединять либо то , либо другое.

Распиновка ДАД

1. Электронная масса

2. Датчик температуры

3. Опорное напряжение +5В

4. Датчик абсолютного давления.

Распиновка ДМРВ

1. Датчик температуры

2. +12В с выхода главного реле

3. Электронная масса

4. Опорное напряжение +5В

5. ДМРВ.

1 ДАД(корпус) - 3 ДМРВ

2 ДАД(ЭБУ ДТвозд) - 1 ДМРВ

3 ДАД(+5В) - 4 ДМРВ

4 ДАД(вход ЭБУ с ДАД)- 5 ДМРВ

+12В на 2 контакт ДМРВ найдем под пластиковой крышкой слева, если стоять лицом к капоту. Там их два реле, и на любом 87 контакте реле появляеться +12в в положении ON ключа. Я соединил к правому, если лицом к капоту, по мойму это реле ЭБУ(37 нога).

В прошивке Микас 7.6 выставляем комплектацию ДМРВ, ДАД отключаем, ну и ошибку тоже соответственно, и надо поменять дарировку ДМРВ под БОШ 116 и его Датчика Температуры воздуха тоже. Далее заливаем в ЭБУ это хозяйство, отпключаем фишку ДАДа и подключаем разъемчик ДМРВ и пуск.

Выводы(для общего мировозрения и статистики)

МИКАС 7.6 и ДМРВ без проблем могут работать вместе. Машина без проблем заводиться. ХХ держит, но с ДАДом держалось лучше. Ехать тоже может, но провалы до 1500 оборотов и провал на полное открытие дросселя. Все недостатки микаса остались, подергухи как были так и остались. То есть для нормальной езды полюбому надо выкатывать, но смысла нет, если оставаться на ПО Микас 7.6.

По диагностике - часовой расход получался где то 1литр.час, расход воздуха для МЕМЗ 307 с РВ 317 составил - 9кг.час(помойму норма)

.

Продолжение следует

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/
Поділитись на інші сайти

Молодчина, так держать. Желаю, что бы все получилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1131517
Поділитись на інші сайти

Я тоже подумываю о январь 7,2, но пока решиться не могу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1131889
Поділитись на інші сайти

Спасибо за отзывы. Главное в этом деле - чтобы времени хватила.

Чтобы все нормально заработало всетаки Датчик Кислорода надо ставить.

Уже приобретен БОШ LSH 25 0 258 006 537, 4проводной. При 4х контактах - 2 провода одного цвета(белые) - подогрев, 2 оставшихся - сигналые (серый или серый с полосой - земля ДК, а черный - сигнал ДК.

73534784.jpg

Описание

Новый датчик LSH 4.2 под номером 0 258 005 537 (фото 5) – планарного типа, работает с системами управления двигателем Bosch М7.9.7 и «Январь-7.2» и невзаимозаменяем с предыдущими. Мощность нагревательного элемента – 7 Вт. Отличительная особенность – гофрированный чехол на выходе проводов из корпуса и иная форма наконечника с небольшими отверстиями. Если двигатель с контроллером М7.9.7 удовлетворяет нормам Евро III (об этом свидетельствует, например, датчик неровной дороги на кронштейне в моторном отсеке), то в системе выпуска после нейтрализатора установлен еще один датчик LSH 4.2 этого типа (537-й).

У меня сенс Е-0, так что придеться еще штани менять, уже есть от ланоса 1.4.

to be continue...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1132192
Поділитись на інші сайти

Гофра воздушного фильтра

med_gallery_12901_555_20270.jpg

med_gallery_12901_555_20416.jpg

Чтобы гофра ВФ встала без перегибов, пришлось немного крышку фильтра, ту часть куда одеваеться гофра, укоротить где то на 1см, а сам корпус дмрв со стороны выхода воздуха срезать до буртика. Тогда вся эта "конструкция" оденеться без проблем на "штатное" место и также есть возможность гофре(то что осталось от неё) "гулять".

to be continue...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1134362
Поділитись на інші сайти

Тема интересная и очень нужная!

На данный момент я занимаюсь темже только у меня ланос. Интересно продолжение :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1134454
Поділитись на інші сайти

Вообще молодей Андрей!

Видно, что сознательно, перелопатив кучу инфы делаеш этот апгрейд.Со схемами и описанием. Только не понятно , почему у тебя не уставного цвета крышка воздушного фильтра :) Какая то она прикольная, это типа как юбилейная монета посвященная любодрузям :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1134456
Поділитись на інші сайти

Блин, класс! Надо еще реле поворотов отремонтировать по указаниям из соседней темы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1134473
Поділитись на інші сайти

:) Какая то она прикольная, это типа как юбилейная монета посвященная любодрузям :)

Да творчество в попе заиграло, был балончик оренж - вот и брызнул, да еще и крышку мотора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1135317
Поділитись на інші сайти

Январь 7.2 ТЕОРИЯ

Маркировка

Если в конце маркировки 82 или 32 - производитель блока Ителма, 81\31 - Автэл. Для прошивок кто производитель значения не имеет, заливать можно независимо от блока.

Маркировка на блоках ЭБУ

2111-..........82\81 - 1.5 литра 8кл

21114-........32\31 - 1.6 л 8кл

21124-.........32\31 - 1.6л 16кл

11183-..........32\31 - 1.6л 16кл КАЛИНА

Есть еще от класики но нам она не интересна, нет ДД и ДМРВ Сименс.

Обычно народ берет для апгрейда 8-клапаников блок с маркировкой 21114-........32\31 - 1.6 л 8кл. ТипА фазы совпадают, что то в таком роде, хотя я не понимаю, софт залить соответственный на любой блок и будет все работать.

В Я7.2 обычно прошивки например такие А204DO57, то в Я7.2+ - А204DР5, где Р-пляс. Но люди говорят, что иногда написано на этикетке одно, а на самом деле блок другой, но это редко.

!!!!!!!!(нужна провера инфи и на свой страх и риск) Калиновский блок работает только с калиновским ПО, т.к цепь бензонасоса и абсорбента своя и вентилятора, зато в калиновском блоке поддержка 2вентиляторов и 2-скоростей. 56, 57 ПО поддерживает одну скорость. 58 двухскоростное.

Переделать не-калиновкий блок в калиновский - допаять и разорвать дорожку

gallery_12901_555_56248.jpg

gallery_12901_555_41526.jpg

Для нас 8клапаников подойдет любой ЭБУ от 8 или 16кл.Отличия в 8 клапаника не допаяны 2ключа, в 16кл- их 4, так как стоят индивидуальный катушки, а не модуль зажигания, и все отличия.

Диагностика

KWP, SMSdiagnostic,Diagnostic Tools,Sens Diagnoostic

to be continue...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1135367
Поділитись на інші сайти

Гофра воздушного фильтра

med_gallery_12901_555_20270.jpg

С этим местом нужно много думать, иначе ничего не получится.

Посмотри на фотку, как это выглядит в оригинале

9.jpg

Зацени расстояние от ДМРВ до впускного клапана. Да еще и поток воздуха "назад" заворачивается. Это сделано с одной лишь целью - как можно сильнее подавить пульсации потока на датчике ДМРВ. Если этого не сделать, он будет показывать погоду на Марсе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1136228
Поділитись на інші сайти

Програмирование Я7.2

Распиновка и разьем ЭБУ такае же, как и в Микасе 10.3.

med_gallery_12901_555_40086.jpg

Контакты ЭБУ взяты от сюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Описание контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2

Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2-мя ДК (Euro III)

Зеленым цветом обозначены контакты, используемые в 16 кл системах 21124

Соединение

1_________________21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 2 цилиндра.

2_________________ 21114 - Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 3 цилиндра.

3_________________Масса цепи зажигания

4_________________ 21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 4 цилиндра.

5_________________21114 - Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 1 цилиндра.

6_________________Форсунка 2. Активный уровень низкий

7_________________Форсунка 3. Активный уровень низкий

8_________________Выход на тахометр.

9_________________Не используется

10_________________Сигнал расхода топлива

11_________________Не используется

12_________________АКБ, клемма 30 замка зажигания.

13_________________Питание. Клемма 15 замка зажигания

14_________________Главное реле

15_________________Контакт "А" ДПКВ

16_________________ДПДЗ

17_________________Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД

18_________________Вход - датчик кислорода

19_________________Вход - датчик детонации

20_________________Масса датчика детонации

21_________________Не используется

22_________________Не используется

23_________________Не используется

24_________________Не используется

25_________________Только для Bosch - сильноточный выход, резерв

26_________________Только для Bosch - сильноточный выход, резерв

27_________________Форсунка 1. Активный уровень низкий

28_________________Не используется / Выход управления нагревателя ДК2

29_________________Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2

30_________________Не используется

31_________________Лампа СЕ, акт. уровень низкий

32_________________Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД

33_________________Питание ДМРВ

34_________________Вход ДПКВ, контакт "В"

35_________________Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК)

36_________________Масса ДМРВ

37_________________Вход сигнала с ДМРВ

38_________________Не используется

39_________________Вход сигнала с ДТОЖ

40_________________Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха

41_________________Не используется

42_________________Не используется / Вход сигнала ДНД

43_________________Не используется

44_________________Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле

45_________________Выход питания датчика фаз

46_________________Выход управления клапаном продувки адсорбера

47_________________ Форсунка 4. Активный уровень низкий

48_________________Выход управления нагревателем датчика кислорода

49_________________Не используется

50_________________Выход управления дополнительным реле стартера

51_________________ Масса контроллера

52_________________Не используется

53_________________ Масса контроллера

54_________________Не используется

55_________________Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК)

56_________________Не используется

57_________________Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.

58_________________Не используется

59_________________Датчик скорости

60_________________Не используется

61_________________Масса выходных каскадов

62_________________Не используется

63_________________Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле

64_________________Выход "D" РХХ

65 _________________Выход "C" РХХ

66_________________Выход "B" РХХ

67_________________Выход "A" РХХ

68_________________Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий

69_________________Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий

70_________________Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень - низкий

71_________________K-Line

72_________________Не используется

73_________________Не используется

74_________________Не используется

75_________________Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень - высокий

76_________________Вход запроса усилителя руля, акт. уровень - высокий

77_________________Не используется

78_________________Не используется

79_________________Вход сигнала датчика фаз

80_________________Масса выходных каскадов

81_________________Не используется

!!!Забыл дописать ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ Январи 7.2 с производства АВТЭЛ с меткой G -для них нужно обновлять програму- загрузчик!!!

ПО можна заливать любым загрузчиком

Подключение для прошивки и диагностики. Для подключения хорошо подходят разъемы EDI шлейфов, что в компах старый интерфейс подключения хард-дисков.

Схема

med_gallery_12901_555_8930.jpg

17,35,36,53,61,80,51 - земля

Есть еще такая схема

med_gallery_12901_555_14736.jpg

Есть еще такая с чиптюнера

prg797_72.png

В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7.2 можно установить токоограничительный резистор, который может быть любого типа номиналом 1 - 5,1 Ком. (от +12V до верхнего контакта переключателя S1).

Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги (IGN, зажигание) и сделать паузу не менее 7 - 10 секунд, после чего повторить попытку соединения.

Универсальный программатор ЭБУ Combiloader 2.x.x автоматически все сделает за Вас без всяких переключателей. Следует иметь ввиду что этот программатор считывает/записывает прошивки не в простом бинарном виде, а в формате, доступном для редактирования программой Chip Tuning Pro.

to be continue...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1136399
Поділитись на інші сайти

Гофра воздушного фильтра

med_gallery_12901_555_20270.jpg

С этим местом нужно много думать, иначе ничего не получится.

Посмотри на фотку, как это выглядит в оригинале

9.jpg

Зацени расстояние от ДМРВ до впускного клапана. Да еще и поток воздуха "назад" заворачивается. Это сделано с одной лишь целью - как можно сильнее подавить пульсации потока на датчике ДМРВ. Если этого не сделать, он будет показывать погоду на Марсе.

Да я в курсе,я об этом тоже задумывался. По ТУ ВАЗа после ДМРВ надо, что бы было ровное без резких изгибов растояние равное 2диаметрам самой трубы ДМРВ и подальше от ДЗ. Почему и делают корпус ДМРВ подлинее, хотя сам датчик в палец. Практика тех кто ставил - все нормально. 1растояние диаметра точно есть.

Кто то переносил корпус фильтра от тазов на лонжерон радиатора

med_gallery_12901_555_45241.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1136424
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Доп.Реле стартера и Две скорости работы вентилятора охлаждения

Дополнительные функции Я7.2

1.Реле блокировки стартера програмное. К слову в ПО Января 5, которое можно "залить" в микас 7.6 эта опция есть, 38контакт ЭБУ помойму. На Я7.2 это контакт 50 ЭБУ.

Блокирует стартер на заведеном моторе. Обестачивает стартер(втягивающее реле стартера) взависимости от ТОЖ, Оборотов коленвала, времени прокрутки, и время работы стартера после завода двигателя. Короче нужная вещь как для экономии заряда так и от шаловливых ручек. Принцип такой - когда ключ в положении ON, на 50 контакте появляеться "земля" минус, реле брокировки замыкаеться и позволяет бендексу выехать и крутить маховик до выше перечисленных условий. Как только двиг заведется, потенциал меняеться на +, реле разблокируеться, обесточив втягующее реле стартера, бендекс возвращаеться на свое место.

Реле монтируеться как на схеме ниже, силовыми контактами в разрыв провода управления втягующем реле, тонкий провод с колодкой красного цвета. И понятно остальные контакты -на 50 контакт ЭБУ, остальной на шину +, как на схеме.

2. Двухскоросной режим работы вентилятора

!!! ТОлько ПО Я7.2 с поддержкой 2 вентиляторов. Обычно это ПО ТАЗ Калины, можна взять последнюю серийную прошку Калины 201СО58, или модифицированый софт тоже есть, но дюже редкий.

На 68 контакте - основной вентилятор или стандартная скорость вращения

На 29 - дополнительный вентилятор или пониженая скорость вращения.

Как сделать 2 скорости на одновентиляторной машине?! - по одному реле вентилятора пускаем напругу через гасящий резистор, вентилятор крутиться медленно и тихо, без проседания оборотов, по другому реле - подаеться вся мощность, вентилятор крутиться как на стоке, на все 14 вольт.

Не забываем в прошивке выставить температуру включения и выключения для каждой скорости(вентилятора) по потребностям и уму. Диапазоны должны перекрываться.

Например: доп.вентилятор включаеться первым 92выкл\вкл95, основной вентилятор 92выкл\вкл98, смысл я думаю понятен.

Доп.реле вентилятора можно поставить рядом со стоковым реле вентилятора, которое находиться под капотом, обозначено бежевым цветом. Элект.соединения в паралель стоковому реле.

В качестве токоограничуещего сопротивление как вариант можна использовать Резистор от калины РВО-М(К) 0.2 Ом или от Волги кат.номер 1402.3729. От волги там два резистора по 0.5 и 0.7 Ом, так что можна подобрать по своему желанию. Можна взять от старых Ауди 80 и 100 и тд.

Карту для СТП3.12 для редактирования температур включения и выключения не прикрепляеться, поэтому гугл вам в руки и ищите название 2Coolers_v2.j7.

Схема адаптированна под проводку ланос-сенс

med_gallery_12901_555_700262.jpg

to be continue...

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1147793
Поділитись на інші сайти

И так продолжаем.

Сначала как было написанно выше, монтажим разъем ДМРВ в паралель разъему ДАД.

Распиновка ДАД

1. Электронная масса

2. Датчик температуры

3. Опорное напряжение +5В

4. Датчик абсолютного давления.

Распиновка ДМРВ

1. Датчик температуры

2. +12В с выхода главного реле

3. Электронная масса

4. Опорное напряжение +5В

5. ДМРВ.

1 ДАД(корпус) - 3 ДМРВ

2 ДАД(ЭБУ ДТвозд) - 1 ДМРВ

3 ДАД(+5В) - 4 ДМРВ

4 ДАД(вход ЭБУ с ДАД)- 5 ДМРВ

+12В на 2 контакт ДМРВ найдем под пластиковой крышкой слева, если стоять лицом к капоту. Там их два реле, и на любом 87 контакте реле появляеться +12в в положении ON ключа. Я соединил к правому, если лицом к капоту, по мойму это реле ЭБУ(37 нога).

Потом отрезать разьэм проводки ЭБУ Микас 7.6 и вместо него впаять разъем от Январь 7. Можна психонуть и поменять проводку от ваз, 400грн и тд. Мне проще поменять разъем.

Схема перекросировки проводов с одного на другой, отрезаем от одного и припаиваем соответственно к соответствующему контакту другого. Кросировка с ДФ и 4проводным Лямбда.

gallery_12901_555_80366.jpg

gallery_12901_555_369538.jpg

gallery_12901_555_231462.jpg

to be continue...

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1155810
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Выкладываю лучшее качество картинки по переделка обычного Я7.2 в "калиновский", напомню для работы на 2 вентиляторах.

gallery_12901_555_275261.jpg

Также для психов чыптюненГА есть возможность передли Я7.2 в универсальный, в который можно заливать ПО как калиновское так и обычные ТАЗы. Вот эта тема

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Немаловажная вещь как Разборка 81-пинового разъема, который в Микасе10,Я7, Бош7.9.7.

003.jpg

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1176220
Поділитись на інші сайти

Поговорим о зажигании.

Поскольку Микас 7.6 и его более развитый "брат" Январь 5 использовали Модуль Зажигания!!!!, то есть в той куске пластика куда свечи втыкаються кроме катушек была еще электронная схема с комутаторами и ключами. На Январе 7 (микасе 10(11), бош 7.9.7...) всю электоронную часть по зажиганию перенесли в корпус ЭБУ. И теперь для них используеться Катушка Зажигания, т.е просто катушка, без всякой электроники. Как бы то теории повысили надежность и электомаг совместимость. Но если катушка иногда!!! вылетает в мир иной, ключи зажигания , которые в ЭБУ тоже иногда!!! горят, что для ремонта надо кроме катушки,выпаивать транзюки(ключи) на ЭБУ , что усложняет ремонт, но слава богу транзюки дешевые и их и их аналогов полна на радиобазарах. Ну это так отступление.

!!! МЗ и КЗ = это две разные вещи и не путайте одно с другим!!!

Значит так МЗ придется заменить на КЗ, если ставить 7.2, номера КЗ такие 48.3705 или 57.3705, 5810.3705

1279105661_katushka483705.jpg

По крепления подходит в один-один. Цена около 400грн, но тут я не пойму МЗ стоит сколькоже сколько просто "тупая" КЗ. Бувае 3 или 4разъем для соединения с проводкой авто, хотя для работы нужно только 3 провода. Электрически 3 и4 пиновые разъемы одинакови, только для КЗ не надо сигнал ЗЕМЛЯ(КОРПУС), обычно на електрических схемах контакт С, т.к нет электроной схемы. Просто в 4 пиновом разъеме, например Микас 10, сингал ЗЕМЛЯ оборван в жгуте , и не доходит до КЗ, хотя разъем 4 пиновый.

Второй вариант, ИМХО лучше использовать DIS катушки от ТАЗов. Во первых стоит всего в районе 150грн, во вторых как лайна в любом магазине, в третих если еще и БОШ( около 400грн) найдете то вообще супер.

1246516947_katushka4vyv.jpg

Маркировка их:

2111-3705010-00 ООО «Роберт Бош» г. Москва 80295

2111-3705010-01 ЗАО «МЗАТЭ-2» г. Москва 80833

2111-3705010-02 ФГУП ПО «Север» г. Новосибирск 84119

2111-3705010-03 ЗАО «СОАТЭ» г. Старый Оскол 80836

2111-3705010-04 «НПО ИТЭЛМА» Г. Москва 84116

Но лучше поискать 2111-3705010-10 или 2111-3705010 - 00 которая F000ZS0211 русский Bosh.

Ел.схема

med_gallery_12901_555_9152.gif

Фотки не мои, только для примера

med_gallery_12901_555_59499.jpg

med_gallery_12901_555_93278.jpg

med_gallery_12901_555_193792.jpg

med_gallery_12901_555_12666.jpg

На фотках конечно крепление можна было бы чуть лучше сделать, а не на 2 точках крепления.

to be continue...

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1176283
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Перепрошить Январь 7. Практика

Для перепрошивки Я7.2, подключение к нему, берем компьютерный старый шлейф IDE 40-пиновый старого стандарта !!!! 40проводной, не новые IDE 80проводной, которые стандарта ATA 66-133. Можно взять шлейф от флопи-драйвера.

Шлейф разрезаем, выбираем который будет вверхним, а другой нижним.

Рекомендую вставлять в ЭБУ как на фото ниже, при таком расположении шлейфы будут легко вставляться в єбу и друг другу не мешать. !!!Провод с красной полосой друг над другом.

med_gallery_12901_555_54257.jpg

med_gallery_12901_555_54756.jpg

Монтаж и распайка рисунком ниже

gallery_12901_555_75726.jpg

Также надо припаять Выключатель Зажигания S2 и разрешение програмирования S1. Также рекомендуют, но не обязательно R1 от 1кОм до 5кОм.

Получим чтото на подобие этого

med_gallery_12901_555_198439.jpg

!!! Когда встявляем в ЭБУ не перепутайте положение, чтобы крайние правые ножки ЭБУ вошли с крайними контактами IDEразъемов, будьте внимательны!!!

К-лайн адаптер уже готов, соединяем с компом, загружаем например Комбилоадер. Первым делом проверить выходит ли ЄБУ на связь. У меня с первого раза не получалось пока не сделам так как ниже изложено

Пробовал 2 программы - ChipLoader 1.96 и Combiloader 2.1.8 . Сначало ничего не получалось, обе программы не устанавливали связь с ЭБУ. Потом попробовал подавать напряжение питания (вместе с напряжением разрешения программирования) поразному . Для программы ChipLoader сначало подавал напряжение и сразу нажимал кнопку установить связь, для программы Combiloader 2.1.8 сначало нажимал кнопку установить связь, а потом подавал напряжение. И все заработало.
Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги (IGN, зажигание) и сделать паузу не менее 7 - 10 секунд, после чего повторить попытку соединения.

Навсякий случай заводскую прошивку считаем и ее епром, перед тем как заливать новую под конкретное свое "железо".

to be continue...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1193841
Поділитись на інші сайти

Ну тут просто за инфу +100500. (В архивчик если что, чтобы не пропала).

А за остальное... цифр нет ))) респект.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1194128
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

О катушках зажигания. Перекомутация разъемов с модуля зажигания Микас 7.6 на катушку зажигания Января 7.

gallery_12901_555_2764.jpg

to be continue...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1209280
Поділитись на інші сайти

Ну что сказать, - МОЛОДЕЦ!

Дело геморное, но стоит ли оно того, - покажет результат! Интересно как поедет.

Удачи!

:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1215264
Поділитись на інші сайти

Спасибо за "виртуальную" поддержку. Все уже есть, и прошивка-основа под 1.3 есть и по детонации выкатана, и всякие "нюансики" подправленны. Вот потеплеет и сразу будем ставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1215318
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

за инфу спасибо огромное!!! прочел, вдохновился, установил на свой сенс Bosch 116. Заметил такой глюк: не могу прошиться при запитаном ДМРВ от 87 клемы реле ЭБУ, снимаю разъем с ДМРВ и все шъется. На ПО микаса 7.6 с включеным датчиком авто работает только на холостом, ехать всячески отказывается. Подскажите, может знаете, как в Микас 7.6 залить прошивку от Январь 5? там вроде есть хитрости и провода в колодке нужно перекинуть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1284225
Поділитись на інші сайти

Подскажите, может знаете, как в Микас 7.6 залить прошивку от Январь 5? там вроде есть хитрости и провода в колодке нужно перекинуть?

Всегда шил только на столе, не на машине, тот же алгоритм прошивания что микас7.6, что и Я5

На ПО микаса 7.6 с включеным датчиком авто работает только на холостом

Тарировку Боша116 надо более менее точно выставить в прошивке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1286010
Поділитись на інші сайти

Тарировку Боша116 надо более менее точно выставить в прошивке.

Однако)) думал Бош 116 установлен с завода и в прошивке его подстраивать не нужно. Спасибо за подсказку буду искать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53113-perehod-s-mikas-76-na-yanvar-72-dmrvrashodometr-na-memz-307/#findComment-1286578
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.