Перейти до змісту

Бортовой журнал Yarmola.L


Рекомендовані повідомлення

так а ремень от SE? Пробывал с вклёчонным кондеем газовать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-135189
Поділитись на інші сайти

ремень не знаю откуда - сказали роспостранённый и дали упаковку от него с маркировкой

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-135571
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

ГЛУШАК УМЕР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВЫЙ ГЛУШАК!

Только что пришёл с гаража - менял глушак. Машина прошла 124 000 из них 102 000 на газу...цена вопроса (глушак Польский) 210-грн +10 грн прокладка +пол час на замену...пока загнал на яму, открутил 2 гайки, снял 3 резиновых подвески, снял старый глушак, поставил новый, поставил прокладку,прикрутил 2 гайки, одел 3 резиновых подвески, осмотрел что там твориться с днищем, помыл руки...в старом образовалась 2 дырки внизу и прогнило/прогорело вдоль шва...внутри какбудто полно трухи...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-143416
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

ОБРЫВ НАКЛАДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

15.03.2008 при выезде с гаража услышал щелчёк...при попеременном трогании вперёд и назад характерные щелчки повторились...вскрытие подтвердило худшие подозрения - оборвало тормозные накладки задней тормозной колодки....машина прошла 125 000км...износ накладок составил примерно 50% в сравнении с новыми.

Заменил колодки на корейские от Автодена (лежали приобретёнными около 2 лет назад)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-149970
Поділитись на інші сайти

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

21.03.2008г недоехав 250-300м до гаража оборвало ремень привода ГРМ :shock: ...ремень после замены прошёл 49 350 км....положено менять после 60 000км (по одной книге) или 80 000 км (по другой)...

состояние оборваного ремня было вполне нормальное...

одно радует что клапана в этом движке не гнёт...

на следующий день заменил...замена ремня - 5 минут ...и ок часа подготовка (снятие переднего колеса, защиты от крыла, защиты от бампера, отпускание натяжного ролика ремня кондиционера, снятие ремня кондиционера )...

после установки кондиционера замена ремня привода ГРМ стала более затруднительной....до того менял снимая только пластиковую защиту самого ремня и ремень генератора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-149980
Поділитись на інші сайти

Черт! это неприятно ((

А чьего производства ремень и где покупался?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-150086
Поділитись на інші сайти

на 5 стр бортовика фотка ремня и упаковки которые ставил..покупал на Вересневой..сказали хороший ремень :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-150645
Поділитись на інші сайти

Yarmola.L

Упс, сорри недочитал... я вот думаю не мог же кондиционер повлиять на износ ремня грм?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-150661
Поділитись на інші сайти

Yarmola.L

Упс, сорри недочитал... я вот думаю не мог же кондиционер повлиять на износ ремня грм?

абсолютно никак...они стоят на разных шестернях/шкивах...ремень ГРМ отделён пластиковой защитой... ремень кондиционера крутик как и раньше генератор...такой попался ремень

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-150677
Поділитись на інші сайти

на 5 стр бортовика фотка ремня и упаковки которые ставил..покупал на Вересневой..сказали хороший ремень :?

А я когда на 60 тыс. менял ремень,поставил точь-в-точь такой как и стоял с завода "ОАО БРТ" на нем написано,просто ремень,без всяких модных упаковок :wink: Родной после 60 тыс. в идеальном состоянии,думаю еще столько прошел бы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-150888
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

МОТОРЕСУРС

..ну вот и пролетели 130 000 км - пробег движка по мануалу до кап ремонта...а ему хоть бы хны :wink: ..ТО-13 : заменил воздушный и газовый фильтр..почистил РХХ...проверил давление в колёсах...прощупал ходовую - пока в норме но пора запасаться шаровыми опорами (не нравяться они мне 8) )...заменил левый наружный ШРУС - порвался пыльник и за 1 поезду в дождь ШРУС умер :cry: 120грн ШРУС и 60 грн замена (совсем розленился :oops: ...а перед этим пыльники ШРУСа менял сам - а там роботы ровно столько же - даже больше учитывая мойку самого ШРУСа)...заметил что чем дальше тем реже захожу в бортовик...практически всё что уже хотел сделать - сделано (хочеться ещё обесшумить - но это не критично)..остались ТО кажд 10 000 км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-162630
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

и снова ШТАНЫ! и прочее накопленное с мая месяца

снова накрылись штаны :? ..родные прошли 80 000 км с копейками...эти без малого 70 000 км..снова отвалился фланец от приёмных труб - это уже диагноз...буду ставить гофру в трубу что идёт у меня вместо катализатора на новых Сенсах...

несколько тысяч назад перебрал ходовую: опорные подшипники (начало вырывать на одном резину), шаровые опоры (одна уже имела люфт у второй люфт только начинался), наконечники рулевых тяг (тоже один розбитый второй начало), подшипники ступицы (немножко уже шуршали...поставил проставки на перед (зад был поднят уже 2 года).

летом заменил генератор и аккумулятор - сдохли оба..на 5 году жизни...генератор можна отремонтировать но ремонт чуть дешевле нового - поставил новый

вот примерно и всё...150 000 как никак :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-222435
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

КОНДИЦИОНЕР

на прошлой неделе при включении кондёра загорелся чек...и кондёр не включился ... решил заехать в Альфа Климат где ставили кондёр узнать причину..но она обнаружилась на другой день - начал искать что дребезжит под капотом и обнаружил что отпала трубка от конденсера (радиатор кондиционера)...заскочил в Альфа Климат - переговорил с ребятами..договорились на 4е число кап ремонт - кондиционер + замена сварной плиты кондиционера (старая версиия с роликом) на литую (новая версия без натяжного ролика) + замена термостата (тосол то всёравно сливать и радиатор снимать а старый термостат начал выделываться) + высверлить оборванный болт с блока...

В Альфе ребята всё сделали быстро и толково...теперь нет надоедливого ролика...а то за год поменял 3 ремня и 3 подшипника в ролике (сыроватая была конструкция..но первые варианты - оно и понятно)

167 000км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-306972
Поділитись на інші сайти

КОНДИЦИОНЕР

на прошлой неделе при включении кондёра загорелся чек...и кондёр не включился ... решил заехать в Альфа Климат где ставили кондёр узнать причину..но она обнаружилась на другой день - начал искать что дребезжит под капотом и обнаружил что отпала трубка от конденсера (радиатор кондиционера)...заскочил в Альфа Климат - переговорил с ребятами..договорились на 4е число кап ремонт - кондиционер + замена сварной плиты кондиционера (старая версиия с роликом) на литую (новая версия без натяжного ролика) + замена термостата (тосол то всёравно сливать и радиатор снимать а старый термостат начал выделываться) + высверлить оборванный болт с блока...

В Альфе ребята всё сделали быстро и толково...теперь нет надоедливого ролика...а то за год поменял 3 ремня и 3 подшипника в ролике (сыроватая была конструкция..но первые варианты - оно и понятно)

167 000км

Я на Альфа климат уже 5 раз ежу с Полтавы, славо богу к родителям заезжаю, хоть не в пустую. Проблема у меня с новым уже литьем креплением под компрессор, я не могу подобрать ремень

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вот звонил Александру он наверно про тебя и рассказывал что подбирали ремень и подобрали бошевский. Вот сказал им чтобы или кондер забирали обратно или пусть что-то решают чтобы можно было не думать о том какой ремень мне подобрать и т.д Какой у тебя ремень подошел и как работает нет ли постороних звуков.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-307993
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

ТО-17

сегодня долго думал..делать ТО-17 или пусть живёт...обошол вокруг машины, постучал по колёсам..вродь наместе :energy: ...масло есть, тосол есть, тормозуха есть...колодки вроде ещё видно..подвеска вродь не тарабанит...да ну его это ТО...доезжу до 180 000 км поменяю масло а там посмотрим 8-)..правда таки сменил воздушный фильтр..пусть подышит чуть движок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-323187
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

БАСТА КРОЛИКИ...173 000км

в пятницу после обеда на южном мосту гавкнула моя коробка....заклинило её на ходу :verysad: ...эвакуатор и в Боирисполь на СТО...главное на суботу на утро было договорено перебирать коробку(шумноватая уже была)..недоехал ровно 30км...

Вскрытие: сколы на зубах паразитной шестерни задней передачи, сколы на зубах муфты 4ой передачи, розлетелся роликовый подшипник на валу, повреждено место под подшипник на валу, заклинило шестерню 4ой передачи, сколы на зубах сателитов редуктора....причина - перетёрло пружину сухариков - она попал под шестерню 4ой передачи, на зубья передач - клин...

попутно: полностью изношено сцепление :shock: корзина сцепления - 100%износ - из 11 лепестков в месте где ходит выжимной подшипник 1 уже совсем стёрся, осталные толщиной с лезвие :shock: , диск сцепления -100% износ - накладка изношена по самые заклёпки - 1 уже начала стираться (только начала - царапин на маховике ещё небыло), выжимной подшипник начинает шуметь, изношена кулиса КПП (изношен сам карданчик кулисы)

итого:главная пара + редуктор в сборе + паразитная шестерня задней передачи + шестерня 4ой передачи + комплект подшипников + комплект сальников + комплект сухариков с пружинами + комплект синхронизаторов + привод датчика скорости + карданчик кулисы + ремкомплект кулисы + корзина сцепления + диск сцепления (Валио) + выжимной подшипник + масло Хадо + робота = 3682грн....вот такой попандос

после ремонта - машинку неузнал :yes: на перекрёстках прислушивался работает ли двигатель :energy: - коробки ВООБЩЕ не слышно :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-337319
Поділитись на інші сайти

БАСТА КРОЛИКИ....продолжение

покатался в полной тишине....и решил ещё проверить зазоры клапанов...уже забыл когда к ним смотрел :oops:

снял крышку клапанов, и ....сломал резинувую прокладку...за 5 лет и 171 000км она стала хрупкой :energy:(менялась на 2 000км при ТО-0)

обнаружил масляное пятно в районе шестерни привода ГРМ (засоплил сальник распредвала - под замену)...ремень ГРМ в масле - знач под замену (прошёл 47 000км)...натяжной ролик - уже немного шуршит (ещё родимый - под замену)...водяная помпа - полная тишина, люфтов и подтеканий нет - будет ещё ходить (родимая)....вчера розобрал - сегодня бу искать запчасти и собирать...

и такс...продолжим...сегодня купил новый сальник- 17грн., прокладку-12грн, ролик-91грн ремень ГРМ-45 грн...поменял, отрегулировал клапана..кста..к клапанам не заглядывал уже ооочень давно :oops: ..толи с 110..толи с 120 000км,.(проверю по бортовику)

ситуация:

1 цилиндр:

выпуск - щуп 0.3 оч туго входит 0.25 оч легко..знач зазор гдето посредине 0.27-0.28 (какраз нижний предел)

впуск - 0.15 - какраз норма

2 цилиндр :

выпуск 0.27-.0.28

впуск 0.2 - чуть многовато

3 цилиндр:

выпуск 0.27-0.28

впуск- 0.2

4 цилиндр:

выпуск - 0.27-0.28

впуск - 0.2

вообщем за 50 - 60 000 км безнадзора :oops: зазоры очень даже неплохи...но что интерестно - выпуск зажимается а впуск отпускается..может стоит на выпус ставить 0.35 с учётом последующего зажима :wink: ....подрегулировал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-337320
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Добрый день.

Чуток полистал твой бортовик, заинтересовало как при таком пробеге ведёт себя Семён. У меня тоже Сеня (2004) только пробег скромнее 60 т.км. Ну и вопрос, за весь пробег твоего Сенса какое масло лил в ДВС (типа вязкость, марка).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-411993
Поділитись на інші сайти

Добрый день.

Чуток полистал твой бортовик, заинтересовало как при таком пробеге ведёт себя Семён. У меня тоже Сеня (2004) только пробег скромнее 60 т.км. Ну и вопрос, за весь пробег твоего Сенса какое масло лил в ДВС (типа вязкость, марка).

так караз в бортовике всё и описано..больше и добавить нечего..в 2 слвах масло полусинтетика ХАДО 5w40 сити лайн - замена через 20 000км...каждый день минимум 106км (53 км от гаража на роботу)а если мотаюсь по роботе то и все 200км/день...ничё..бегает..неубиваемый..на сегодня гдето 190 000 км пробег 180 000 по спидометру и гдето ок 10 000 неработал спидометр

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-418069
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Долго откладывал, наконец дошли руки, перечитал все. За БЖ - спасибо. Yarmola.L е и его Сене- респект. Не думаю, что теперешние Сенсы так смогут.

Просьба, все фоты слетели, дай парочку новых. Интересно, как выглядит машинка, спустя почти 200 тыков. Есть ли нарикания по кузову (проблеммы с покрытием, трещины и т.д)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-499192
Поділитись на інші сайти

Просьба, все фоты слетели, дай парочку новых. Интересно, как выглядит машинка, спустя почти 200 тыков. Есть ли нарикания по кузову (проблеммы с покрытием, трещины и т.д)?

с фотками действительно ерунда....достал меня этот движок...сделаю новые -выложу в галереи, вот ток как всталять их в сообщения непонял :oops:

по поводу кузова: есть много царапин низа бампера (при том что машина поднята и зад и перед) много мелких сколов от камней на бампере, стойках (на стойке лобового вмятина от камня), на капоте...места сколов серые (видимо оцинковка)-ржавчины нет (если особо не присматриваться то на фоне серой краски практически такого же цвета сколы невидно)....за передними бризговиками под порогами на днях увидел отпесочило краску до металла :( коегде в том месте появились пятна ржавчинки(нужно будет летом подкрасить и обработать)а больше нариканий нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-505117
Поділитись на інші сайти

СТАРЫЙ ГЕМОРОЙ НАРУЖУ...

на днях при резком нажатии на педаль газа (при нагрузке) услышал неприятный цикающий звук под капотом...первая мысль была: ШО??? ОПЯТЬ??? ШТАНЫ???...поехал на СТО..подняли машинку - штаны в порядке и на месте (хоть это радует) а вот цикает в районе колектора - таки сечёт...и повидимому в месте где когдато оборвало 1 шпильку выпускного коллектора :( ....заключение - нужно снимать головку, высверливать оборванную шпильку и менять прогоревшую прокладку :( ...пока решил ездить..может сам сделаю, а нет так на СТО Моторы...там похожую проблему оборваных шпилек брату решили без снятия головки...на днях гдето было/будет 200 000 км (189 800 по спидометру и ок 10-12 000 без спидометра)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-505131
Поділитись на інші сайти

Вчера на СТО беседовал с владельцем Сенса. У него пробег 309 тык. Двиг еще не делал (хотя по чуть-чуть начинает брать маслицо). Коробку делал дважды. Нариканий нет, довольный, шо слон. Ездит как и ты, на газу.

Вспоминаю, как в советские времена, после каждых 100 тык. на автобусах рисовали по звездочке. Yarmola.L, даешь пять звезд! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-505135
Поділитись на інші сайти

Yarmola.L

Респект тебе и твоему Сене!!! Хороший БЖ, познавательно и интересно, прочитав его, укрепился в своем убеждении, что при покупки машины б/у, сделал правильный выбор в пользу Сенса.

Удачи!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-505273
Поділитись на інші сайти

КАПЕЦ ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО...

ОТБЕГАЛСЯ МОЙ ДВИЖОК...

а всё было так спокойно...решил заехать на СТО Моторы сменить прогоревшую прокладку выпускного коллектора...

в четверг заскочил на Моторы заменил масло а заодно посмотрели по замене прокладки выпускного коллектора - договорились на пятницу...в пятницу заскочил - оставил машинку менять прокладку...пришёл как ребята говорили после обеда - какраз заканчивали....заводить - незаводится....повозились - комп показал неисправность всех 4х форсунок :wacko: - вылез старый геморой (неродные фишки проводки эмулятора газа оставляли целыми штатные провода к форсункам но сами окисляли контакты форсунок -после того как снимались контакта уже небыло при повторном одевании - решил переделать провода оставляя родные фишки)- быстро всё сделали - машинка завелась с пол оборота....но начала двоитьить троить :wacko::wacko: ...выкручиваем свечу 1 цилиндра - мокрая...решили что залило когда пытались заводить...сушим, ставим - тоже самое :wacko: ...выкручиваем свечу - с отверстия валит дым/пар....тихо офигеваем....крутим без свечей - дым/пар валит и валит :wacko: ...пробуем на руку....едрить колотить!!!!ТОСОЛ!!!! :wacko::wacko::wacko: - пробита прокладка головки...ШОК...

Снимаем голвку - точно!!! пробита прокладка головки..случилось только только..мож когда ехал к СТО не раньше!!!так как уровень тосола в норме (на глаз незаметно ухода), свеча и поршень цилиндра ещё грязненький как все остальные (при попадании тосола в цилиндр он бы был чистенко вымыт - сам капиталил и видел да и ребята подтвердили) -да и ехала машинка ещё нормально...

на понедельник шлифовка головки (есть немного неплоскость)высверливание оборваной шпильки 4го цилиндра и дальше сборка...

позже выложу фотки прокладки и головки...

единственный приятный момент от вскрытия:

-поршня сидят как влитые,шата нет (выроботки нет)

-на всех цилиндрах хорошо виден хон (нет выработки)

-на всех цилиндрах невидно и непрощупывается ногтем граница куда доходят кольца (нет выработки)

-на распредвале невидно следов износа...ну это я и на 170 000 видел...

вот и отметил 200 000км....спидометр 190 090 + ок 10-12 000 неучтённого пробега без спидометра...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/6/#findComment-508892
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.