Перейти до змісту

Бортовой журнал Yarmola.L


Рекомендовані повідомлення

Вот свежая фотка роботы моего антиконденсата:

pic.php?mode=large&pic_id=3258

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-40060
Поділитись на інші сайти

Как-то он очень интересно работает, только пол окна расспотевает :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-40082
Поділитись на інші сайти

Как-то он очень интересно работает, только пол окна расспотевает :lol:

А это для чистоты эксперимента обрабатывалось пол стекла. У меня обработаны полностью все стекла - результат положительный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-40087
Поділитись на інші сайти

Ремень ГРМ

Как всегда большие начинания начинаются с ....помыть машину :D . В суботу всвязи с хорошей погодой решил немного привести в порядок машину - подмести, помыть, попылесосить. Первым делом решил посмотреть двигатель. Почистил РХХ (так на всякий случай :D ) и решил проверить состояние ремня ГРМ. Состояние ремня было вполне приличное, хотя и пробег 76 050 км 8) . Поскольку декоративная крышка была снята решил сразу и поменять ремень ГРМ (по 2 умным книгам замена через: 1я книга - 60 000 км, 2я - 80 000 км) :D . Поскольку умная книга осталась дома а идти по книгу было влом - пришлось всё делать по памяти и старому опыту ремонта движков Москвичей, ВАЗов и прочей техники (шо интересно двигатели Таврии Славуты и Сенса до этого ниразу не розбирал :D ). Выставил коленвал и роспредвал по меткам ВМТ, ослабил натяжение ремня генератора, снял ремень генератора, отпустил болты натяжного ролика ремня ГРМ, затем снял сам ремень ГРМ. Завёл новый ремень ГРМ на приводной шкив коленвала (тут нужны немного навыки, так как доступ ограничен и выступы крепления декоративной крышки ремныя ГРМ мешают завести ремень ГРМ. Одел ремень ГРМ на шкив роспредвала и натянул ремень натяжным роликом. После установки убедился что все метки ВМТ совпадают и взаимное положение коленвала и роспредвала не изменилось :D . Затянул натяжной ролик ремня ГРМ и вуаля - всё готово. Сеня завёлся с полтыка :D После того как машина немного поработала ещё раз отпустил и натянул натяжной ролик ремня ГРМ. Поскольку ремень генератора уже имел трещины - заменил и его.

P.S. А машина в тот день так и осталась немытой :roll: ....бум мыть на роботе... :D

pic.php?mode=large&pic_id=3260

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-40937
Поділитись на інші сайти

около 80 грн ремень ГРМ и около 40 грн ремень генератора (Это на мой 1,6)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-40978
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
около 80 грн ремень ГРМ и около 40 грн ремень генератора (Это на мой 1,6)

На то он и Сенс: японячий ремень ГРМ -35 грн, русский ремень вентилятора - 12 грн....чистая экономия....дёшево и сердито :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-44230
Поділитись на інші сайти

Сегодня поставил приобретённые в выходные на Перова за 50 грн сигналы. Звук стал более приятным чем от стоковой бибики :D

pic.php?mode=large&pic_id=3261

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-44318
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

ТО-8

Ну вот и пролетели 80 156 км :D . Вчера провёл тех осмотр своей лошадки. Двигатель в полном порядке: свечи как будкто вчера поставил (прошли 20 000 км), под крышкой клапанов - как вчера с завода :D ,подвеска в норме, правда уже есть маленький ели заметный люфт в рулевой рейке :? - скоро будут постукивания, прейдётся перебирать. Масло в двигателе пока не заменил (прошло 20 000 км - просто тёмное :D ) - какойто дятел не вписался и завалил смотровую яму возле гаражей :twisted: - придётся искать в другом месте :( .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-48428
Поділитись на інші сайти

Масло в двигателе пока не заменил (прошло 20 000 км - просто тёмное :D )
:shock: 20 000 не менял масло!!! :shock::shock::shock::shock:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-48429
Поділитись на інші сайти

Масло в двигателе пока не заменил (прошло 20 000 км - просто тёмное :D )
:shock: 20 000 не менял масло!!! :shock::shock::shock::shock:

:D моё масло допускает продлённый пробег 50 000 км :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

+ я езжу на газу...через 10 000 км оно только начинает темнеть :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-48444
Поділитись на інші сайти

20 000 не менял масло!!! :shock::shock::shock::shock:

да, на этом масле можно смело 20 тыщ по городу кататься

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-48448
Поділитись на інші сайти

У меня ш такое же! А в коробке шо у тебя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-48458
Поділитись на інші сайти

ШТАНЫ.

в суботу наконец сменил масло в двигателе (80 500 км) и произвёл поиск появившегося неделю назад поскрипывания/попискивания из под двигателя...ели нашёл причину - оказалось что на присоединении одной трубы штанов и фланца который присоединяется к выпускному коллектору треснул сварной шов :( ....а также обнаружил отсутствие одной резиновой подвески которая стоит сразу за штанами :( ...прийдётся снимать штаны и обваривать лопнувший шов или менять штаны...новые штаны стоят 75 грн и резиновая подвеска 5 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-49312
Поділитись на інші сайти

ШТАНЫ.

в суботу наконец сменил масло в двигателе (80 500 км) и произвёл поиск появившегося неделю назад поскрипывания/попискивания из под двигателя...ели нашёл причину - оказалось что на присоединении одной трубы штанов и фланца который присоединяется к выпускному коллектору треснул сварной шов :( ....а также обнаружил отсутствие одной резиновой подвески которая стоит сразу за штанами :( ...прийдётся снимать штаны и обваривать лопнувший шов или менять штаны...новые штаны стоят 75 грн и резиновая подвеска 5 грн.

Видел чтоб такого не было, вваривают гофру, стоит порядка 100-130 грн + работа. Говорят помогает. :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-49317
Поділитись на інші сайти

....а также обнаружил отсутствие одной резиновой подвески которая стоит сразу за штанами

ее в сенсах быть и не должно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-49341
Поділитись на інші сайти

ее в сенсах быть и не должно

а у мну есть!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-49345
Поділитись на інші сайти

а у мну есть!

а выхлоп у тебя с катализатором? он такой же формы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-49357
Поділитись на інші сайти

а выхлоп у тебя с катализатором? он такой же формы?
ага, катализатор имеетсо
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-49360
Поділитись на інші сайти

ага, катализатор имеетсо

значит выхлоп другой формы, отсюда и необходимость в подвеске той

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-49363
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

В суботу пришлось менять передние тормозные колодки (прошли 29 000 км). Тормозные колодки со стороны водителя износились на 50-60%, одна колодка со стороны водителя износилась на 20-30%, а вторая на 100% - практически до железки (в пятницу услышал металический скрежет края тормозного диска об металическую пластину колодки)...причиной такого неравномерного износа оказалось заклинивание направляющего пальца супорта, пыльник целый. ВД-40 благополучно отмыла ржавый налёт, заложыл смазку - востановил подвижность направляющего пальца, ... колодки поставил Днепропетровские - 60 грн комплект.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-51512
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

ШТАНЫ 2

Ну вот ровно месяц прошёл после того как я обнаружил что сварной шов одной из 2 труб штанов лопнул. Вчера при заезде в гараж роздался рёв....скорее всего отвалилась и вторая труба штанов...предётся срочно покупать и менять...

в суботу 03.03.07. поменял штаны - как и предлолагал поламались трубы по месту сварки....сами трубы штанов довольно таки в нормальном состоянии - поэтому заварим и оставим на следующий раз.

цена вопроса : 90 грн оригинальные штаны + прокладка и час работы...сами штаны поменял наверное быстрее чем снятие и установка защиты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-54190
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

МУЗОНЧИК

На прошлой неделе приобрёл и установил вот такой апарат: H-CD8063

pic.php?mode=large&pic_id=3267

Технические параметры:

• MP3/CD-R/CD-RW

• Возможность воспроизведения MP3-файлов с SD/MMC Card и USB Flash

• Максимальная выходная мощность 4х50 Вт

• Съемная откидная передняя панель

• Электронная система стабилизации 40 с CD/ 120 c MP3

• RDS

• Многоцветный ЖК-дисплей

• Подсветка кнопок красная

• Расширенный FM-диапазон (64 - 108 МГц)

• Цифровой тюнер с памятью на 36 станций (24 FM/12 AM)

• Один линейный RCA выход (2V)

• DSP процессор (Classic, Pop, Rock, Flat)

• Воспроизведение ID3 тегов

Звук понравился....а вся прелесть в ЮСБ....накидал на компе на флешку всё шо хош, тыц и слушаеш...надоело - сменил...флешку и вперёд...1Г флешки уже дешевле грязи - 70-80 грн

Магнитола - 482 грн....дёшево и сердито

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/4/#findComment-55821
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.