Перейти до змісту

Бортовой журнал Yarmola.L


Рекомендовані повідомлення

НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ.

Перед самой поездкой а особенно во время поездки на курорт на Чёрное море в Хорлы Херсонской области обнаружил что начал постукивать левый наконечник рулевых тяг. Взял пару наконечников за 78гр, на днях постараюсь заменить.

Вчера заменил наконечник и был приятно обрадован - машина вновь как новенькая :). Пробег 67 000 км - полёт нормальный :)

pic.php?mode=large&pic_id=3234

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-24709
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

185 КМ/ЧАС НЕ ПРЕДЕЛ ?

Видать пришла пора подымать планку максимальной скорости для Сенса! . Сегодня по дороге на роботу по бориспольской трассе почуствовал что машина "пошла". Повис на "хвост" Омеге и спокойно висел . Когда он включив поворотник уступил мне дорогу я кинул взгляд на приборку.....и сначала не поверил.... стрелка спидометра чуть-чуть не доходила до 190 км/час (на глаз гдето 187-188 км/час). В салоне был я и 4 пасажира. Немного продержав такую скорость потом чуть скинул до 185 км/час и большую половину трассы Борисполь-Киев ехал с этой скоростью. Можно предположить что если буду я сам то мой Сеня пойдёт 190 км/час. . Нада срочно ставить тах и посмотреть обороты на таких скоростях. Сеня полный сток за исключением ГБО, свечей чемпион, правого подшипника ступици, левого наконечника рулевой тяги и масел ХАДО в двигателе и присадки ХАДО в коробке.На сегодня 68 000 с "копейками" пробег

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-26319
Поділитись на інші сайти

Лёня ФОРЕВЕ!!!!

А как звукан был? Коробка не вылетала?

Я когда на соей дал 180 был звук как у боинга. :lol:

140-160 нормально, дальше тролейбус

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-26321
Поділитись на інші сайти

ТО ГБО и ремонт РХХ

Сегодня решил с пользой для дела провести робочий день и сделать ТО ГБО по причине сильно возросшего росхода газ - до 10-11 л. на 100 км вместо 8 л. как рание (ели бы знал во что это выльется - делал бы ТО в выходной день).

Первым делом снял и почистил фильтр электроклапана газа. Фильтр был практически чистым.

Следующим на очереди был демонтаж редуктора ГБО. Вот тут всё и началось :twisted: Во время снятия шлангов которые подводят охлаждающую жидкость к редуктору ГБО один из шлангов...сломался :twisted: он был настолько пересохшим что стоило его тронуть и он треснул.(это был шланг который добавляли при установке ГБО а не стоковый. заводской шланг был как и положено эластичный). На землю вылилось гдето 1 л. ОЖ :cry: Чтобы прекратить вытикание ОЖ пришлось закольцевать шланги (так как идёт с завода -без ГБО)Далее при розборке редуктора сломался специальный шестигранный звёздочкой ключ :cry: похоронив надежду уехать домой на газу (шланг лопнул, редуктор дополовины розобран а розобрать далее или хотябы собрать то что есть -нечем).

И тут меня осеняет "гениальная" мысль - нада проверить РХХ так как в последнее время частенько стали повышенными обороты холостого хода :twisted: Когда я снял РХХ я был поражён как вообще мой Сеня ездил :shock: от пластмасового наконечника РХХ остался бесформенный кусок пластмассы которая коекак держалась на штоке РХХ. Хорошо что я пол года назад приобрёл металический наконечник для РХХ. Когда я взялся за эту бесформенную пластмассу она...отвалилась :cry: Это была последняя капля - ГБО розобрано и собрать на роботе не представляется возможным а на бензине ехать тоже не получится - нет РХХ. :twisted: Пришлось достать металический наконечник РХХ, очистить шток от остатков пластмасового наконечника и одеть металический. Металический наконечник сел слишком легко, поэтому пришлось накернить немного шток РХХ и напресовать металичестий наконечник. Во избежание повреждения шагового двигателя РХХ пришлось зажимать шток РХХ специальным приспособлением для снятия стопорных колец 8) . После установки на двигатель ЭБУ начало ганять РХХ, то повышая, то понижая обороты ХХ. После того как 3 раза завёл и заглушил двигатель обороты нормализовались и всё стало отлично - хоть на бензине но доеду домой :D

pic.php?mode=large&pic_id=3229

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-27294
Поділитись на інші сайти

Ставь на конвеер!!! Я тож хочу РХХ с метал. наконечником :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-27302
Поділитись на інші сайти

ЧЕК

После ТО ГБО и ремонта РХХ заметил несколько раз загорающийся ЧЕК на приборке :shock: - машина вела себя нормально, никаких больше траблов обнаружено небыло. Спустя 2 дня обнаружил и причину этого явления: во время демонтажа редуктора ГБО когда лопнул один из патрубков подвода ОЖ к редуктору в розьём РХХ попало немного ОЖ, а поскольку ответная фишка к РХХ имеет уплотнения то ОЖ попавшая в розьём РХХ там была герметично закрыта, не высыхала и давала сбой на ЭБУ. После того как я протёр и просушил оба розьёма всё стало на свои места :D

69 000 км - полёт нормальный :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-27803
Поділитись на інші сайти

ТОНИРОВКА

29.08.06 наконецто затонировал машинку. Плёнка 20 ка с сертификатом стоила 400 гр. (месяц назад просили 350) в Борисполе. Днём и ночью (что особо важно так как частенько езжу ночью) всё хорошо видно. Осталось установить ветровички приобретённые ранее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-28731
Поділитись на інші сайти

ТОНИРОВКА

29.08.06 наконецто затонировал машинку. Плёнка 20 ка с сертификатом стоила 400 гр. (месяц назад просили 350) в Борисполе. Днём и ночью (что особо важно так как частенько езжу ночью) всё хорошо видно. Осталось установить ветровички приобретённые ранее.

8) ПЕРЕЦ!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-28733
Поділитись на інші сайти

ТО-7

Вот и пролетели 70 000 км. После тщательного обследования машинки дефектов по двигателю, рулевому, кузову и ходовой не обнаружено :D . Произведена замена масла в коробке с минералки Esso 85w90 (с присадкой ХАДО) на синтетику ХАДО 75w90 :D .Старое масло в очень хорошем состоянии поэтому оставлено для старичка М-412ИЭ (для него в самый раз :D ). Залил гдето 2,4 л. через заливное отверстие в коробке и потом ещё 300 гр через сапун коробки. Кстати сапун под ключ на 11 :shock: (хорошо что такой имелся в закромах :D ).Поменял воздушный фильтр. Вот и всё :D .Масло в двигателе - полусинтетика ХАДО 5w40 Siti line менялось при 60 000, очень чистое (газ родимый :D ) поэтому "маслать" ему ещё до 80 000км (по спецификации это масло продлённого срока эксплуатации до 50 000 км, но я меняю через 20 000).

На подходе установка проставок под задние пружины и проставок под задние амортизаторы приобретённых на вересневой.

pic.php?mode=large&pic_id=3231

pic.php?mode=large&pic_id=3232

pic.php?mode=large&pic_id=3241

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-28980
Поділитись на інші сайти

Сам думаю залить себе хадо в коробку и двигатель.

Как ощущения о масле, много читал о нем. Вот теперь думаю правда или просто реклама??? :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-28986
Поділитись на інші сайти

185 КМ/ЧАС НЕ ПРЕДЕЛ ?

Видать пришла пора подымать планку максимальной скорости для Сенса! . Сегодня по дороге на роботу по бориспольской трассе почуствовал что машина "пошла". Повис на "хвост" Омеге и спокойно висел . Когда он включив поворотник уступил мне дорогу я кинул взгляд на приборку.....и сначала не поверил.... стрелка спидометра чуть-чуть не доходила до 190 км/час (на глаз гдето 187-188 км/час). В салоне был я и 4 пасажира. Немного продержав такую скорость потом чуть скинул до 185 км/час и большую половину трассы Борисполь-Киев ехал с этой скоростью. Можно предположить что если буду я сам то мой Сеня пойдёт 190 км/час. . Нада срочно ставить тах и посмотреть обороты на таких скоростях. Сеня полный сток за исключением ГБО, свечей чемпион, правого подшипника ступици, левого наконечника рулевой тяги и масел ХАДО в двигателе и присадки ХАДО в коробке.На сегодня 68 000 с "копейками" пробег

У меня тоже Сенс, я розагнал до 175, было страшно, машину немного водило по трасе, особенно адреналин капал в носки когда обгонял фуру.

больше так гнать не буду!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-28987
Поділитись на інші сайти

Вчера была первая "поломка" ГБО. После роботы завёл машину, тронулся и проехав несколько метров машину вдруг заглохла :( . При повторном заведении завелась но при переходе на газ снова заглохла. Так повторилось несколько раз :( .Было замечено что при переходе на газ не слышно счелчка электроклапана газа. Первой мыслю было - сгорела котушка электроклапана (перед этим после ТО ГБО несколько раз приклинивал сердечник электроклапана на редукторе, вследствии чего от больших токов электроклапана горел 5А предохранитель питания ГБО, после повторной розборки и прочистки клапана всё стало нормально). При осмотре электроклапанов обнаружил что отвалился провод питающий электроклапана (при монтаже был сильно передавлен обжимкой и теперь перервался в этом месте - первый "хомут" монтажников ГБО) Хорошо что под рукой оказались штекера "мама". Перепресовал новый штекер и всё заработало :D (а то пришлось бы жечь бенз :( )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-29915
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

ПРУЖИНЫ, АМИКИ и пр....

Всвязи с прогнозом погоды и наличием свободного времени решил немного подшаманить своего Сеню.

1. Заменил лампы в фарах Narva на Philips Night Guide (Ночной Проводник).

2. Залил в бачёк омывателя незамерзайку на температуру -10С. (чтобы не думать о внезапных морозах, да и моет она лучше чем просто вода).

Решил на зиму немного поднять машину и поставить проставки под пружины и амортизаторы. На подъёмнике обнаружил что у задних пружин обломано гдето по 1.5-2 витка (вся тонкая часть) и амортизаторы от момента последнего осмотра сильно засоплили (пошли приличные потёки).Поэтому:

3. Заменил задние умирающие амортизаторы на Каябу.

4. Заменил задние стоковые пружины на усиленные.

5. Установил проставки на пружины

6. Установил проставки на амортизаторы.

Машина стала неузнаваемая! Поднятая, не роскачивается на кочках....вообщем очень и очень доволен. Робота по замене пружин, амиков и установке проставок обошлась в 50 грн.

pic.php?mode=large&pic_id=3250

pic.php?mode=large&pic_id=3249

pic.php?mode=large&pic_id=3248

pic.php?mode=large&pic_id=3236

pic.php?mode=large&pic_id=3241

pic.php?mode=large&pic_id=3251

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-35563
Поділитись на інші сайти

проставки под амортизаторы: 40-45грн, под пружины тоже гдето так - точнее не помню - забыл :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-35617
Поділитись на інші сайти

проставки под амортизаторы: 40-45грн, под пружины тоже гдето так - точнее не помню - забыл :oops:

а что то за каяба такая? "премиум"?

масло? газомасло?

скок денег?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-35644
Поділитись на інші сайти

ДОЛОЙ ШЛЁПАНЦИ.

Вчера переобул машинку на зимнюю резину. Резина Росава ВС-53 за 155грн шт. отходила прошлый сезон вполне нормально. Давление в зимних колёсах после хранения было 1.5-1.6-1.6-1.8 -вполне сносно учитывая что с прошлой зимы к ней никто не заглядывал. Подкачал по 2.0 - теперь всё в порядке :D - к зиме готов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-36344
Поділитись на інші сайти

Позавчера обработал внутри стёкла средством от запотевания: сегодня результат превозошёл все ожидания. Стёкла не потеют!!! :D . Для чистоты эксперимента половину заднего стекла обработал а вторую оставил. Сегодня по дороге на роботу глянул в зеркало заднего вида и просто офигел :shock: - половина стекла запотела а вторая как ни в чём не бывало :D . Средство - Тортила :D

pic.php?mode=large&pic_id=3254

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-36908
Поділитись на інші сайти

Позавчера обработал внутри стёкла средством от запотевания: сегодня результат превозошёл все ожидания. Стёкла не потеют!!! :D . Для чистоты эксперимента половину заднего стекла обработал а вторую оставил. Сегодня по дороге на роботу глянул в зеркало заднего вида и просто офигел :shock: - половина стекла запотела а вторая как ни в чём не бывало :D . Средство - Тортила :D

album_pic.php?pic_id=3779

Тоже себе куплю, может даже сегодня :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-36910
Поділитись на інші сайти

А где покупал, и сколько стоит если не секрет?

Брал год назад. В Метро. 19 грн если не ошибаюсь :oops: ....давно это было а воспользовался тольо сейчас :oops: .....всё руки не доходили. Сфоткал заднее до половины запотевшее стекло :lol: На днях выложу фотки...на роботе нет Блутуза :( .

вот фотка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

извините за какчество - фоткалось на ходу с мобилки....слева всё запотело, справа всё в норме....вживую очень чёткая грань между обработанной половиной заднего стекла и необработанной....вот так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-36923
Поділитись на інші сайти

Позавчера обработал внутри стёкла средством от запотевания: сегодня результат превозошёл все ожидания. Стёкла не потеют!!! :D . Для чистоты эксперимента половину заднего стекла обработал а вторую оставил. Сегодня по дороге на роботу глянул в зеркало заднего вида и просто офигел :shock: - половина стекла запотела а вторая как ни в чём не бывало :D . Средство - Тортила :D

а как к этой весчи тонировка относится?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-36924
Поділитись на інші сайти

а как к этой весчи тонировка относится?

Отнеслась с полным безрезличием :D .Дальше посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-36927
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
ПРУЖИНЫ, АМИКИ и пр....

Всвязи с прогнозом погоды и наличием свободного времени решил немного подшаманить своего Сеню.

1. Заменил лампы в фарах Narva на Philips Night Guide (Ночной Проводник).

2. Залил в бачёк омывателя незамерзайку на температуру -10С. (чтобы не думать о внезапных морозах, да и моет она лучше чем просто вода).

Решил на зиму немного поднять машину и поставить проставки под пружины и амортизаторы. На подъёмнике обнаружил что у задних пружин обломано гдето по 1.5-2 витка (вся тонкая часть) и амортизаторы от момента последнего осмотра сильно засоплили (пошли приличные потёки).Поэтому:

3. Заменил задние умирающие амортизаторы на Каябу.

4. Заменил задние стоковые пружины на усиленные.

5. Установил проставки на пружины

6. Установил проставки на амортизаторы.

Машина стала неузнаваемая! Поднятая, не роскачивается на кочках....вообщем очень и очень доволен. Робота по замене пружин, амиков и установке проставок обошлась в 50 грн.

Если не тяжело ответь, а точнее припомни: где и почем брал амики и пружины. Почем брал проставки я понял, а где, тож хотелось узнать. Я бы мог и просто на авторынке спросить, но продавцы-барыги могут цену загнуть или фуфел подсунуть, я ж не спец :oops: И где менял???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/3/#findComment-39262
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.