Перейти до змісту

Бортовой журнал Yarmola.L


Рекомендовані повідомлення

Yarmola.L

Тогда бояться нечего ) Если что - я в Борисполе часто бываю, как потеплеет - можно в свободное время самим заправить :beer:

пасиб! :beer: ...но у меня электриков, холодильщиков-кондиционерщиков своих хватает :wink: ...в подчинении :oops: ,..да и я по молодости немного был инженером по наладке систем вентиляции и кондиционирования :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1502945
Поділитись на інші сайти

Использовать рабочие ресурсы для личного блага - это святое )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1503365
Поділитись на інші сайти

ТО-30...продолжение

сегодня наконец то дошли руки сделать ТО-30

- сменил масло...на этот раз вместо полусинтетики 5/40 SL Сити Лайн залил 10/40 SN Экстра Драйв...да на 2 класса выше чем было(SL, SM)...да на 3-6 классов выше чем предусмотрено руководством по эксплуатации для Сенса (SF,SG,SH,SJ)...да слишком крутое...но досталось оно мне почти на шару (198грн 4л банка)

- проверил тепловые зазоры клапанов: на 3х клапанах зазор чуток увеличился...больше чем положено, но не сильно...следующий щуп с шагом 0.05 не входил, а требуемый щуп имел чуток люфт..

- головка как всегда в идеале...чисто...выработка на шейках распредвала ногтем не прощупывается...

а дальше пошли неприятности:

- шумит муфта кондиционера...буду обходить её коротким ремнём...есть возможность ставить длинный ремень который обходит коленвал, генератор и компрессор кондиционера или короткий ремень который обходит только коленвал и генератор...

- шумит генератор...а вот это похуже...придётся доставать старый генератор, ремонтировать а временно кататься на этом, зашумевшем...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1509658
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
1,4 тис   1

Интересный БЖ,будем следить:)!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1535821
Поділитись на інші сайти

ДОЛОЙ ВАЛЕНКИ И ШУМНОГО ГЕНУ

На выходных наконец то образовалось чуток свободного времени которое было потрачено на машинко:

1) замена шумного генератора на реставрированный

2) смена зимней резины на летнююю...

снятый генератор попытаюсь реставрировать...хотя под реставрацию много чего:

- в хлам подшипники- замена

- износ щёток реле-регулятора - под замену регулятор(если не найду щёток)

- при разборке оборвано 2а из 3х болтов, которые стягивают генератор - а с этим прийдётся повозится...

и того: 2 генератора за 302 400км...Сенсовский гена - расходник!!!

летняя резина уже достаточно изношена, и хоть до индикатора износа есть ещё какойто мм другой -нуно готовить деняжку на новую...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1541143
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

СЕДИНА В БОРОДУ....

выезжая сегодня со двора, кинул взгяд на приборку: 303 000 км...красивая цифирка- отметил про себя...поскольку чуток опаздывал - пристроился за октавой и топчу себе потихоньку в левом ряду по бориспольской...когда глянул на спидометр..было чуток за 180км/ч :oops: ....живой ещё старикашка Сеня :yahoo: ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1548822
Поділитись на інші сайти

Мало сейчас таких живчиков. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1549096
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

АККУМ УМЕР.....ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВЫЙ АККУМ!!!

После более 5 лет верной службы умер мой Forse 60 Ca/Ca от Westa...хороший был аккум...его прах будет развеян по полям, лесам и болотам...(уйдёт на переплавку на дробь и пули) :oops:

последним ударом стал для него генератор...посадил я аккум несколько раз в "кизяк"...

1 банка потеряла плотность и после зарядки так и не поднялась...ареометр уже не всплывал...сегодня ещё завёлся и ездил на нём день -но рисковать больше не стал (за последний месяц было несколько отказов)...

на место форсы сегодня водрузился MEDALIST 6CT-60 (56031):

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

бум надеятся замена не подкачает...

306 000км полёт продолжается...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1580621
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, долго выбирал между заводским ZAP (Sznajder) и твоим выбором, победил Medalist ;) у меня 555-ый 55 Ач который...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1580720
Поділитись на інші сайти

НОВАЯ РЕЗИНА, ГЛУШИТЕЛЬ И РЕВИЗИЯ ЗАДНИХ БАРАБАНОВ

Сменил свой летний Bridgestone В700AQ 2008 года на свежие 2013г Fulda EcoControl...вродь неплохие по отзывам/тестам бюджетные шины для бюджетного авто...

В последнее время начал замечать что при резком торможении сильнее (и быстрее) хватает переднее водительское колесо и ручник стал слабенький...решил маненько проверить тормозилки..

вскрытие задних барабанов показало...показало что если хочешь сделать хорошо - делай сам!!!

в заднем водительском барабане механизм самоподвода стоял чёрти как...вернее так, как его установили гдето на 200 000 км на СТО: гайка с зубчиками трещётки стояла на оборот - соответственно ничего не "самоподводилось"...поменял ржавые/гнилые ремкомплекты для задних барабанов (механизм самоподвода со всеми пружинками), проверил сами тормозные цилиндрики - все живы и здоровы (правда в одного ели ели запотевший пыльник...ещё не сопливит но пора готовить замену)...проверил подшипники задних ступиц - всё тип-топ...задние колодки износ 50-60%, задние барабаны износ 50-60% (вообщем ещё на 70 - 90 000 км должно хватить и в утиль...передние колодки, диски и супорта без вопросов...прокачал систему и вуаля! всё работает, передние хватают вместе...задние хватают слабее...для следующего раза нужно заготовить:

1) задние барабаны (и наверное подшипники ступиц)

2) задние тормозные цилиндры от 1.6 (бум усиливать задние тормоза с минимальными перделками и затратами)

3) задние колодки

4) ремкомплекты задних барабанов (механизмы самоподвода с пружинками)

5) и скорее всего всего щитки задних барабанов (или ступиц...как там они правильно обзываются)...а то эти уже прилично ржавенькие были...значит уже становятся тонкими

6) скорее всего тормозные шланги...задние ещё родные...трещин пока не заметил но нужно готовиться к замене...

прикупил новый глушитель (на днях этот начал розваливаться - труба на входе отвалилась, внизу банки пошли дыры)...возможно сегодня заменю...

а да!...первая за 306 000 км поломка по двигателю (росходники ремни/ролики не в счёт)- начал сопливить датчик давления масла...13грн и 2 минут работы...

306 300 км...полёт продолжается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1581939
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, долго выбирал между заводским ZAP (Sznajder) и твоим выбором, победил Medalist ;) у меня 555-ый 55 Ач который...

только сегодня до меня дошло что твой 555й Medalist это не 555й MEGA TEX :

...до этого знал только о 555ом от Мега текс (кста неплохие аккумы)...век живи-век учись :wink:

а вот ZAP в продаже не встечал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1584696
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

КУДА УХОДИТ МАСЛО ?....

сегодня (после 7 500 км пробега) пришлось долить 0.5л масла (остаток от 4л)...обычно эта процедура происходила после 10 000 пробега и долитого масла хватало ещё на 10 000км...вариантов ухода масла 2:

1) естественный угар (307 500 км пробега начали брать своё)

2) утечка масла через потёкший и заменённый ранее датчик давления масла...

307 500 км полёт продолжается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1595386
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

ГДЕ МОИ СКОРОСТЯ??? И КУДА УХОДИТ....АНТИФРИЗ...

в пятницу при вьезде в Борисполь вдруг ручка КПП начала жить отдельно от самой КПП...остановился...открыл капот, а штыря карданчика с защёлкой то и нет...хорощо в сумке с инструментом завалялся болтик М8х40 - встал вместо штока аки родной...потихоньку (в смысле не прыгая по ямам, дабы не потерять импровизированного штыря ) доехал домой...утром в ближайший магазинчик...11грн + 1 минута работы и я уехал с новым шплинтом....

когда ставил штырёк - увидел свежие потёки антифриза под розширительным бачком....50грн и новый бачёк занял своё законное место....

308 300км полёт продолжается

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

шо за хрень...опять эти новые движки...опять гемор с фотками...хоть закрывай журнал

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1600119
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

правленная ссылка предедущего поста

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1600302
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

310 000 км...

така фигня малята...проверил масло: уровень нормуль, цвет -нормуль (только 10 000км откалапуцяло, а ещё 10 000 км калапуцять)..проверил антифриз - есть и светлый...тормозуха в норме...постучал по колёсам...думаю для ТО-31 хватит :svist: ..как говорится: не мешай технике работать...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1610107
Поділитись на інші сайти

ты что раз в 20000 меняешь масло ? :neee:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1610125
Поділитись на інші сайти

ты что раз в 20000 меняешь масло ? :neee:

угу...причём  все 310 000 км   :wink: (за исключением гарантийки первых 20 000 км)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1610150
Поділитись на інші сайти

ты что раз в 20000 меняешь масло ? :neee:

 

Мемзы очень выносливые и не прихотливые двигатели. Правда не понятно почему у одних они шепчут при довольно агресивном режиме, (и это почти все моторы выпущенные с самого начала 2000годов) а у других (выпущенные сейчас) мемзы не у всех они едут и радуют.. загадка конечно.  :)

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1610215
Поділитись на інші сайти

Мемзы тут непричем, главное -газ,  в котором гораздо меньше агрессивных веществ по сравнению с бензином. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1611445
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

ЗАПИСКИ ПАТОЛОГОАНАТОМА...ИЛИ: ПОЧЕМУ УМЕРЛА СЕНСОВСКАЯ КПП?

сегодня наконец то дошли руки перебрать старую Сенсовскую КПП...шо в утиль(мелаллолом), шо на запчасти...

и так начали:

1) разборку начал с вилки выжимного подшипника...и сразу шок: люфт штока просто сумасшедший!!!...вместо круглого отверстия под пластиковую втулку - овал!!!...овальность до 3мм...как оно работало? в голове не укладывается!, ведь до самого последнего момента претензий к сцеплению небыло...а причина в том, что пластиковая втулка туго сидела на штоке и вращалась и разбивала отверстие в корпусе КПП...

2) ели ели снял крышку 5й передачи...шпильки так закисли...и под гайками начал разрушаться алюминий...вообщем кришка в утиль...

3) внимательно осмотрел отверстие под болт который прижимает "лыжу" к КПП...опять шок: отверстие разбито до ужаса...как ещё не вылетел болт и не отвалилась лыжа (вернее КПП)...

4) когда снял вторичный вал наружная обойма подшипника...вывалилась и покатилось...осмотрел посадочное гнездо наружной обоймы - а там...всё покоцано...причём давно...и тут я вспомнил , что ещё на 172 000 км когда у меня разворотило КПП мастер говорил что вывернуло подшипник и посадочное неочень...советовал сменить корпусс КПП, но с деньгами был напряг и он заверил что ещё "чуток " побегает..."чуток" затянулся на 110 000 км...

5) когда снял дифференциал, увидел что шайба/тарелка под одним из сателлитов разбита в хлам...как она вылезла  что её так размочалило? загадка..

вообщем все 3 части алюминиевого корпуса КПП пришли в негодность и уходят в утиль(металлолом)

 

а теперь хороший момент: все шестерни, синхронизаторы, дифференциал и механизм переключения передач  несмотря на пробег в 110 000 км находятся в нормальном состоянии...значит внутренности можно перемыть и подкидывать в коробку...значит они поедут в село к родственнику , к "близнецу" моего Сенса - брали в один месяц в 2004г в одном салоне...и пробег у него под 200 000км...

фоты будут позже...

312 215 км полёт продолжается..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1622625
Поділитись на інші сайти

интересно) Пробег уже не малый. Думаю коробка реально отслужила уже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1623018
Поділитись на інші сайти

интересно) Пробег уже не малый. Думаю коробка реально отслужила уже.

корпус КПП за 280 000км таки да...а вот начинка за 110 000км ещё жива...

ну и фоты "вскрытия":

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1623310
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

АПГРЕЙД ТОРМОЗОВ

Вот и свершилось...на выходных полностью перебрал/переделал тормоза своего Сени...поскольку предедущие ТО тормозов показало что пришла пора замены Задних Тормозных Цилиндров (ЗТЦ) (начали "запотевать" цилиндры), пора менять тормозные колодки, значит предстоит прокачивать тормозную систему...вот под этот шумок и решил заменить Регуляторы Тормозных Сил (РТС) с 03/30 на 03/40 (так будет правильней по букварю...только непонятно почему ставят 03/30..), ну а заодно и Главный Тормозной Цилиндр с "20" на "22" - так на "всяк случай" (маслом кашу не испортиш)

ЗТЦ решил ставить от Ланоса 1.6 на 19 вместо 17 (маслом кашу не испортиш) - по цене то всёравно одинаково...заодно заменил передний тормозной шланг (покупался  прошлый раз типа венгерский - но шото он не внушал доверия - какоето запотевание было под защитной трубкой)...

Во время замены ЗТЦ ради интереса вскрыл "потеющие" цилиндры - под пыльником собралось капелька-другая тормозной жидкости (таки начали потеть)..а в самих цилиндрах типа налёта ржавчины (кста 1 цилиндр был ещё "родной" а 1 уже менялся гдето на  200 000км)...хотя налёт и довольно легко удалился (наждачкой "нулёвкой"), но востановление ЗТЦ при стоимости 40грн - не наш метод...

Вообщем на входе:

1) ГТЦ на 22мм (от Ланоса 1.6)

2) РТС 03/40 (по букварю для Ланоса 1.3-1.5)

3) ЗТЦ на 19мм (от Ланоса 1.6)

На выходе:

1) Педалька тормоза стала чуток "туже"..(в принципе это и ожидалось исходя из моих "гидравлитческих  росчётов тормозов")

2) Машина чуток меньше стала "клевать" носом (и это и ожидалось исходя из  "гидравлитческих  росчётов тормозов") 

3) Особо "сильного" изменения тормозов в лучшую сторону не заметил...эфект есть, но настолько разительный....возможно ещё задние колодки не притёрлись..вообщем если предстоит замена ЗТЦ на Ланосо/Сенсе 1.3-1.5, то переход на ЗТЦ от Ланоса 1.6 вполне оправдан...просто так менять думаю особого смысла нет...хотя...

313 400 км..полёт продолжается...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1631843
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

НОВЫЕ ПРОВОДА...НОВЫЕ СВЕЧИ...

Недели 2 назад произошло несколько случаев с плохой заводкой в сырую погода- с трудом заводилась и неустойчиво работала при прогреве (словно троила)...уже давно намечалась замена высоковольтных проводов (ещё на 280 000 км Юра Инжектомастер рекомендовал приобрести новые так как родные уже были на подходе), но поскольку проблем с заводкой и работой двигателя небыло - оставались родные провода и свечи с пробегом уже под 50-60 000км... сегодня наконецто сменил стоковые провода на Тесловские (силиконовые в красной упаковке), заодно и свечи сменил на проверенные А17ДВРМ - дёшево и сердито... поскольку как говорит мой товарищ:"маю час та натхнення" промерял сопротивление токопроводящих жил проводов и сопротивление резисторов свечей (не изоляции) и сделал комбинацию таким образом чтобы максимальное сопротивление жилы провода сочеталось с минимальным сопротивлением свечи...итого имеем:

1 цилиндр 7.5кОм жила и 4.9кОм свеча = 12,4кОм

2 цилиндр 5.8кОм жила и 5.1кОм свеча = 10,9кОм

3 цилиндр 5.1кОм жила и 6.0кОм свеча = 11,1кОм

4 цилиндр 3.6кОм жила и 6.8кОм свеча = 10,4кОм

машинка завелась и работает без проблем...посмотрим как будет на сырую погоду...

316 700км полёт продолжается...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/13/#findComment-1652547
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.