Перейти до змісту

Бортовой журнал Yarmola.L


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а так попробувати не хочеш?

у меня сложилось впечатление что потекло не по периметру бачка....а по тем местам где соты входят в бачёк..тоесть по самим уплотнениям сот...розобрал свой старый родной Сенсовский радиатор (он сгнил пока лежал в коробке) и там отчётливо видно что резинки вокруг трубок сот потрескались...видимо и в теперешнем радиаторе примерно тоже...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1252889
Поділитись на інші сайти

у мну радиатор был не стандартный...где не спрашивал - все только розводили руками...

А в чем именно не стандартный? Не такой как на сенсах с 11 г.в.? Я так понимаю он без рамки ставится.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1252996
Поділитись на інші сайти

А в чем именно не стандартный? Не такой как на сенсах с 11 г.в.? Я так понимаю он без рамки ставится.

теоретически должен быть такой как теперь на Сенсах с кондиционером...но на практике нигде, никто ни в магазинах ни на автобазарах их не видел...вживую он типа Ланосовского с кондиционером по установке (без рамки как Сенсовский), но по выводам патрубков как у Сенса (оба патрубка с одного бокового бачка)...

обсмотрел свой радиатор...ни марки, ни фирмы, ни номера на нём не обнаружил...кто его выпустил неизвестно...кто теперь выпускает радиаторы для Сенсов тоже незнаю...так что насколько они одинаковые остаётся догадываться...может когда сниму чтото будет видно...да и на упаковке тоже ничего нет...поэтому только сравнивать в натуре...

вчера вечером и сегодня утром перед поездой осматривал радиатор - странно но всё сухо :shock: ...в тот день когда обнаружил течь, то за 20 минут (пока поменял вставку с гофрой вместо катализатора) накапало в 2 однорозовых стаканчика почти по пол стаканчика..

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1253398
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

ОПЯТЬ 25....или КЕТАЙСКОЕ ДЕРЬМО...

вчера при подьёме в гору...проверил как держит ручник :shecry: ...ручник держит!!!!...а вот кулиса при переключении с 3й на 2ю тупо розвалилась!!!! :shecry: ...кетайское дерьмо (и угораздело же меня !!!!!) тупо розогнулось !!!!...розогнулись лепестки хрестовинки кулисы...и ручка КПП отдельно, шток коробки КПП отдельно...вместо 2й воткнулась 4я, машина при 20-30 км/ч на 4й передаче в гору ехать не захотела...пришлось экстренно тормозить, ставить на ручник...как ни пытался вручную выключить 4ю передачу и воткнуть 1ю или 2ю - под горку ничего не получилось...машина на передаче и скорость руками дёргая шток не выключалась...

выручил водитель Крузера :shock: ..обьехал меня, остановился впереди, спросил что стряслось, спросил есть ли трос...взял на буксир и вытащил метров 20 на горку на ровную площадку....и мне помог и дорогу для всех освободил :bravo: ...а то позаду уже образовалась приличная пробочка :oops:

на ровной площадке свободно за шток КПП включил 3ю передачу и самостоятельно сьехал нормально на обочину...дальше прибыла "кавалерия" в виде служебной машины и на шворке оттащили на СТО...нужна была яма или подьёмник чтобы установить на место крестовинку...5 минут и 100 грн. и я снова на ходу...но осадок остался >:-] ...придётся перебрать свою старую кулиску а то кетайское дерьмо выкинуть нафиг...сэкономил мля в прошлом году...заводская кулиса 480 грн..кетайская 120 грн...ещё и думал: да что там такого...и кетайская походит...на вид как заводская...даже красивей :oops: ...не всё то золото...

P.S.

народ: не покупайте кетайское дерьмо!!!!...особенно если не понимаете в авто :lol: ...на СТО хотели розвести на бабки...я росказал что нужно делать- последовал вопрос: а кто смотрел? - говорю я смотрел, сам включал, вот только со стороны двигателя немогу установить всё на место....когда механик спустился в яму и увидел снятую тяжку с кулисы - последовало: ДА ТУТ (и круглые глаза)...говорю - ДА НИЧЕГО ТАМ!!!!...это я снял тягу когда вручную включал 3ю передачу чтобы отьехать...вообщем 100 грн за установить крестовину, подогнуть розогнувшийся лепесток (как назло свои инструменты выложил дома да и робочей одежды с собой небыло...а в белой рубашке особенно не накрутиш :oops: )и подварить (усилить) его чтобы не розгибался...не метал а жестянка >:-]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1262756
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

ТО-28

Ну вот и 280 000 км позади...

пора сменить маслецо - свои 20 000 км оно уже накрутило...и снова на 20 000 км будет залито неизменное XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line

машинка бегает...правда перетёрся шланг кондиционера - вылетело масло и фреон...давно незаглядывал под капот - вот и результат :oops: ...замотал место изолентой - дабы не натянуло влаги...придётся искать шланг, вакумировать, заправлять...хорошо что хоть есть под рукой станция, фреон..

недавно при резком торможении услышал шуршащий звук от заднего колеса - пора посмотреть задние колодки...

Рулевая рейка всё так и постукивает - никак недойдут руки заменить на свою стоковую перебранную

в принципе и всё

маслецо сменил...а вот с колодками проблемка - тормозной барабан никак не хочет слазить...того гляди пойдёт под замену вместе с колодками (скорее всего уже большая выработка...)

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1283508
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

немножко с опозданием..но лучше поздно чем никогда :wink:

красивая цифирка...правде ещё неучтённых ок 20 000 км нужно накидывать..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

да..после частых пересадок то Сенс то Лача...решил чуток улучшить тормоза Сенса (в принципе и сток нормально..но родилось желание чуток убрать разницу)..а именно заменить регуляторы давления задних тормозов с 3/30 на 3/40..а раз менять регуляторы, то уже сразу заменить ГТЦ с 20 мм на 22 мм....заказал на розборке...жду...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1294165
Поділитись на інші сайти

8 ЛЕТ ВМЕСТЕ...СЕГОДНЯ ЮБИЛЕЙ...

ну вот и пролетели 8 лет как встретились мы с Сенькой...8 лет душа в душу...281 000 км позади...35 125 км в год...трудяга ещё тот...сегодня по Бориспольской трассе легонько наступил на тапку...старичёк... а 170 км/ч (для зануд 163 км/ч по ЖПС) с 5 чел на борту бежит :wink: ...

...и сегодня будет последний рез по М-412ИЭ 1975 г.в ...ок 250 000 км моего пробега....предшественнику Сени...завтра уходит в металл, чтобы возможно дать жизнь ещё какому то Сенсу, Виде или сковородке ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1298107
Поділитись на інші сайти

жаль москвича((( какие запчасти с него остаются??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1298183
Поділитись на інші сайти

СЕДИНА В БОРОДУ- БЕС В РЕБРО...или ГАЗ И ТОЛЬКО ГАЗ...

сегодня после получасовой тянучки по Борисполю понял что опаздываю на роботу...решил немного наверстать упущенное...машинка с 5 чел на борту уверенно пошла...170...ну дело обычное...175 - ну и чудненько...180 - ну и славненько...185...туго но идёт...решил попробовать на что ещё способен старик Семён...185 и больше не хочет...запас хода педали есть но реакции на педаль уже нет...знач 185 км/ч с 5 чел на борту для него потолок...

и тут приходит в голову бредовая идея...этож я на газу...а что будет на бензе???...клац на бенз.........и машина начала терять скорость...на 170 км/ч падение скорости прекратилось...больше 170 км/ч он не розгонялся...клац на газ...провал, подхват...и снова на спидометре 180 и есть мозможность дальшего розгона...вот вам и газ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1300002
Поділитись на інші сайти

так у газа грубо говоря чтобы было понятнее выше октановое число. Ну всмысле по динамике лучше. Наполнене цилиндров газом лучше и тд..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1300076
Поділитись на інші сайти

так у газа грубо говоря чтобы было понятнее выше октановое число. Ну всмысле по динамике лучше. Наполнене цилиндров газом лучше и тд..

срочно за буквар :ay-yay:

1) октановое число газа выше..но это влияет только на сжатие газа в цилиндрах - то есть газ допускает более высокое сжатие без детонации...поскольку степень сжатия в двигателе не меняется увиличение октанового числа газа по сравнению с бензом ничего особо не даёт.

2) газ имеет большее время горения - горит медленнее бензовоздушной смеси...для высоких оборотов (гонок) не лучшее условие...

3) газ имеет более низкую тепло образующую способность...то есть энергии при сгорании газа выделяется меньше - для гонок хуже...

на газу у меня стоит эмулятор форсунок - то есть ЭБУ никак не может ограничить обороты - на бензе при привышении допустимых оборотов ЭБУ просто отключает форсунки и обороты не могут превысить предельно допустимые - срабатывает отсечка ...

скажем на бензе я немогу ехать на 2й передаче 90 км/ч (ЭБУ отключит форсунки, нет бенза нет езды) а на газу запросто :wink: ЭБУ считает что отключило форсунки а эмулятор ему показывает языка..или фигу)...и только свист стоит и чек светится :oops:

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1300661
Поділитись на інші сайти

Такое бывает ))) Когда постоянно на газу ездишь, на бензе потом авто не тянет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1301118
Поділитись на інші сайти

Сорри нет глючит...

Змінено користувачем AVK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1301119
Поділитись на інші сайти

Такое бывает ))) Когда постоянно на газу ездишь, на бензе потом авто не тянет.

физика процесса???

машина ежедневно заводится на бензе...даже иногда по окончании газа еду на бензе, так что форсунки исключены :wink:

едет что на бензе что на газу нормально...на бензе на низких оборотах даже лучше...вот только на газу отсечки нет :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1301158
Поділитись на інші сайти

К знакомого Китаец больше 200 ткм. ГБО-4 на газу постоянно ездит. Так вот, едим вдвоем на трассе - заканчивается газ, переходит на бенз и затуп макс. скорость упала до 120 и очень медленно росла, толи с горки. толи ветер ))) Ща с бенз.формами разбирается, меняет бенз.фильтр ну и т.д.

К знакомого Китаец больше 200 ткм. ГБО-4 на газу постоянно ездит. Так вот, едим вдвоем на трассе - заканчивается газ, переходит на бенз и затуп макс. скорость упала до 120 и очень медленно росла, толи с горки. толи ветер ))) Ща с бенз.формами разбирается, меняет бенз.фильтр ну и т.д.

К знакомого Китаец больше 200 ткм. ГБО-4 на газу постоянно ездит. Так вот, едим вдвоем на трассе - заканчивается газ, переходит на бенз и затуп макс. скорость упала до 120 и очень медленно росла, толи с горки. толи ветер ))) Ща с бенз.формами разбирается, меняет бенз.фильтр ну и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1301304
Поділитись на інші сайти

у меня до 170 км/ч при переходе с газа на бенз разници, нет и переход вообще не ощущается (клапан газа перекрылся и моментально начали работать форсунки вприскывая бенз)...при переходе с бенза на газ - идёт провал (пока поступит газ в редуктор после открытия клапана, пока испарится, пока поступит смесь во впускной коллектор...секунды или доли секнды, но для провала достаточно)

а вот после 170км/ч уже играет роль отсечка - ограничение оборотов двигателя ЭБУ при работе на бензе...а на газе отсечка не работает - крути двиг пока поршня не повылетают :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1301654
Поділитись на інші сайти

РОСХОД...

совершив маленький бросок к Чёрному морю и обратно (Борисполь - Южный-Коблево-Борисполь)получилось на 1й заправке газа (38-40л в 42л бак) 502 км...какраз хватило заправки от дома до вьезда в Одессу..тоесть росход газа от 7.57 до 7.97 л/100 км...учитывая что сюда вошла пробка под Одессой, когда ростояние в 1-2 км ехал 1.5 часа то росход довольно неплохой...скорость держал 100-120 км/ч...багажник загружен + 5 чел...нормально как для старичка...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1301656
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

ХАНА ВЫПУСКНОМУ

вообщем уграл я выпускной коллектор...сдавая задом прилично сел штанами на камень...как результат - лопнул выпускной в месте соединения с штанами..откололся кусок вместе со шпилькой...прокладка за месяц прогорела...и теперь все 70 лошадей ржут сволочи прямо под капотом...

280 грн. коллектор и куча роботы...и такой облом делать самому (ток тронь 8 летние пригоревшие шпильки и будет ещё геморой со шпильками)...наверно придётся накинуть ещё 350 грн за замену коллектора...така фигня...

P.S. приятный момент: поставил скобы 1100 на суппорта...вродь стало получше :wink:

285 000 км....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1324028
Поділитись на інші сайти

ХАНА ВЫПУСКНОМУ..продолжение...

На понедельник настроен к Юре injectormaster на полную диагностику/ремонт двигателя...замена лопнувшего(удар штанами) выпускного коллектора на нормально работающей машине на "придорожном" СТО обернулась полуживой машинкой: на бензе глохнет (кажеться только один цилиндр работает), на газу едет но не так..."шарамыжников" больше незахотел подпускать к машине для устранения неполадок...150-160 км/ч с 1 водителем на газу и то туго ...до 300 000км и диагностики у Юры недотянул ...вообщем будет только 285 000 км..потом выложу полный отчёт в бортовик: насколько жив Сенс после 285 000 км ОООчень жёсткой эксплуатации (180-185 км/ч с 5 чел.-не придел...прицеп 0.5- 1т с маршбросками до 500 км...ГБО, кондиционер...ну И ХАДО с заменой через 20 000 км все эти 8 лет.)

думаю будет занимательно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1326083
Поділитись на інші сайти

думаю будет занимательно...

Ждем отчета, тоже думаю будет занимательно.

Главное с фотками, и желательно коментариями Юры injectormaster

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1326087
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А где вы покупаете это самое хвалёное Хадо, чтоб не попасть на левак? Льёте полусинтетику или полную синтетику? Какой маслянный фильт предпочитаете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1326239
Поділитись на інші сайти

Yarmola.L да режим вашего сенса очень напряженный что еще раз доводит что Мемз двигатели довольно тяговитые.

Сколько масла двиг берет на 10 тыс.?

Также ездите на 92?

У меня при высоких скоростях 130-150км/ч берет немного..150-200гр на 10тыс. км. доливаю. Кстати всегда люблю держать уровень на средней метке, даже когда доходит срок для замены масла.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1326608
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А где вы покупаете это самое хвалёное Хадо, чтоб не попасть на левак? Льёте полусинтетику или полную синтетику? Какой маслянный фильт предпочитаете?

всегда полусинтетика 5W40 Сити лайн...всегда беру на розлив с бочек на Щусева (представительство Хадо и СТО Хадо в Киеве)...они есть в партнёрах...фильтра обычно Ман...кажись 920(тот что побольше)..914 кажись чуть меньше...иногда Колан или Кнехт...фильтра беру больше чем обычные - так как меняю масло через 20 000 км - такой эксперимент начал в 2004 году...жалею что не менял через 25 000 км - но переходить поздно - не будет чистоты эксперимента...

беру 4л, заливаю посредине между метками (примерно 3.3 - 3.5л) - золотая середина....выкатываю 10 000 км, доливаю остаток от 4 л и докатываю до 20 000 км...после 20 000 км уровень масла опускается почти до мин...

бензин обычно самый дешовый...чаще всего 92...последние годы био 95 (он ещё дешевле 92 го)...20 л на несколько месяцев...зимой на 2 месяца...летом на 3-4 месяца...только для заводки а зимой чуток прогреть...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1326721
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Pugik, фотографировать было нечего. Не работал бензонасос (насколько знаю со слов Леонида уже заменил и все ок на бензине). ГБО отрегулировали. Домашнее задание поправить регулировку клапанов и заменить ВВ провода (еще родные, кстати(!!!). А по двигателю там вопросов нет совсем. Все параметры в норме, не на каждой машине с пробегом в 50 тыс вижу такую картину, не то что под 300 :joking:. Поэтому особо интересного ничего не получилось, потому как глубоко копать не было никакого смысла, неисправностей и отклонений в работе практически не обнаружили.

Лёня, удачи Вам, пусть машина радует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1330440
Поділитись на інші сайти

всегда полусинтетика 5W40 Сити лайн...

Леонид, спасибо большое за ответ! Теперь мне есть над чем подумать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/10/#findComment-1330581
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.