Перейти до змісту

Бортовой журнал Yarmola.L


Рекомендовані повідомлення

НЕПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА или сдохший бензонасос...

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЮРЕ Injectormaster !!!!!

и диагностику провёл и в бортовике раньше меня отписался :wink:

теперь и добавить почти нечего :oops:

ну разве что...

"+" :

1) компрессия со слов Юры (я крутил стартер он мерял) бросок - 10..накачивает 12.5...и так все 4 цилиндра...ну тут и говорить нечего - состояние НОВОГО двигателя :oops:

2) по прорыву газов в картер: синусоида ровненькая - словно картинка...что означает что нет лопнувших, залёгших колец и самое главное износ РАВНОМЕРНЫЙ!!!! :tong:

3) РХХ (ещё родной), ДПДЗ и прочая лабуда работают штатно...

4) свечи А17ДВРМ...самые дешовые :oops: ...рабочие :wink: ..хотя пробегу им за 50 000 км...уже и непомню точно сколько :oops:

"-" :

1) как уже отметил Юра - нужно подрегулировать клапана :oops: ...на осциллограмме было видно что каждый следующий клапан чуток уходит по зазорам от предыдущего...все словно рядочком...

обещаю исправиться :oops: ...видимо теряю сноровку: раз в год держать в руках щуп маловато...

2) неважная изоляция родных ВВ проводов :oops: ...проверка в сырую погоду на корону (на утечку) и тестером на сопротивление жилы таких дефектов увы не определяет...Юра вычислил их нараз :wink:

подрегулировал Юра и ГБО - была немого обеднённая смесь...теперь и на холостых работает ровнее и едет чуток веселей :wink:

ну а теперь о мистике...

какоето навождение: заменил бензонасос - он проработал 3 дня и потух...

со злости запустил свой: сначала подавал питание как положено - ухо уловило тихие типа щелчки и мычание...подал обратное питание и он заработал!!!...поставил вместо гавкнувшего насоса что покупал - день отработал ..дальше будет видно.....

P.S.

а старичёк Сеня оказался живее чем я думал :oops:

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1332653
Поділитись на інші сайти

Москвич тоже живее чем ты думаеш) на днях деньги за детальки скину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1332725
Поділитись на інші сайти

Очень интересный бортовик! Прочитал на одном дыхании! 5+

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1332740
Поділитись на інші сайти

КПП...КПП...Ланосовская КПП...

сегодня после долгих роздумий наконецто принял решение менять Сенсовскую КПП на Ланосовску...и не потому что она плохая...просто моя уже выработала свой 2й ресурс -

1) пора менять на новую или как минимум перебирать : менять синхроны, скорее всего и диференциал ну и так по мелочам -шестерни, подшипники...6 500 грн. новая...ну или ок 2 000 грн. перебрать

2) сцепление уже тоже на подходе: корзина+диск+выжимной...

3) ШРУСы тоже на подходе...

4) китайская кулиса вообще ели дышит (вожу с собой старую перебранную) :oops: ...

почесав репу понял...что:

1) Ланосовская б/у КПП (100 000 км пробег) мне обойдётся ...в 1 300 грн...

2) 1.4 Ланосовское сцепление+корзина+ввжимной - соизмеримы с Сенсовскими по затратам

3) Ланосовские б/у полуося в сборе дешевле хороших новых Сенсовских ШРУСов...

4) + Стартер 1.4

5) + переходная плита 1.4

6) + датчик скорости Ланосовский

никогда не жаловался на Сенсовскую КПП, но пробег и тяжёлые условия эксплуатации берут своё...а вкладывать много средств в авто нет особого желания - Сеня трудяга...на каждый день...на леса, поля и прицеп...переход на б/у Ланосовскую КПП вместе со всеми остальными комплектующими оказался экономически привлекательным....вообщем процесс сбора Ланосовских комплектующих пошёл...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1336198
Поділитись на інші сайти

7) + передний шкив коленвала (с зубцами) и кронштейн для датчика положения коленвала от 1.4.

8) +

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1337070
Поділитись на інші сайти

у ланоса 1,4 и ланоса 1,5 корзина диск и выжимной - одинаковые!

ЗЫ: Набор Валео стоит порядка 500 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1337151
Поділитись на інші сайти

у ланоса 1,4 и ланоса 1,5 корзина диск и выжимной - одинаковые!

+1. Правда с завода на 1.4 ставили оригинальный диск, сделанный нашими умельцами, который очень скоро начинал издавать посторонние звуки. Но с 1.5 диском взаимозаменяем 100%.

Змінено користувачем Andrey1.4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1337155
Поділитись на інші сайти

Andrey1.4

nehrych

Спасибо за подсказки ! :beer:

по переднему шкиву, кронштейну и маховику в курсе..просто пропустил когда писал... :oops:

ну а сцепу взял Валеовскую... комплект: корзина+диск+выжимной...у меня сейчас на Сенсе докатывается Валеовский набор..ему уже ок 120 000 км :wink: ...

СТОКОВАЯ РОДНАЯ РУЛЕВАЯ РЕЙКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ...

Сегодня наконец то заменил реставрированную рейку брата ( yrmola )на реставрированную но свою...когда то уже упоминал что рейки 2004 года и 2006 года ООООчень разные...братовая после моей реставрации проходила ок года (35-40 000 км)...моя была намного лучше...понял это когда реставрировал свою...куча клейм GM...а внутри даже попался знак Бош :shock: ..что он там делал - ума не приложу...жаль лоханулся и не сфоткал :oops:

проехался...и...ТИШИНА !!!! :tong:

СКРЕЩЕННАЯ КИТАЙСКАЯ+СТОК КУЛИСА...

сегодня произвёл скрещивание остатков китайской кулисы со стоковой реставрированной крестовиной...после того как китайская кулиса розогнулась (описывалось ранее), а сегодня при снятии обнаружил что 2 шплинта-заклёпки выпали!!!! и гдето потерялись (как оно работало я непонимаю :wacko: ) я понял... что появился ещё один КИТАЕФОБ >:-] !!!!...единственное что мне понравилось в китайской кулисе - что при снятии она россыпалась как пазлы :lol: ...никакого тебе геморроя, никаких потуг :lol:

думаю этот мутант ещё немного походит...пока соберу всё для Ланосовской коробки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1337271
Поділитись на інші сайти

ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ...Фишка розьёма датчика заднего хода...

вообщем комплект Ланосовского КПП уже собран...сегодня приобрёл последнюю недостающую деталь - фишку розьёма заднего хода...символично, но "задний ход" включать уже поздно :wink:

286 700км...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1343687
Поділитись на інші сайти

Если не секрет где купили "фишку разьёма заднего хода"?

А то тоже собираю детальки для перехода на ланосовскую коробку..

И сразу вопрос - а нужно ли переделывать систему охлаждения? а то

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

читал что переделывают - но непойму зачем...

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1344693
Поділитись на інші сайти

ЛЁД ТРОНУЛСЯ...

вообщем приехав сегодня после работы домой и поменяв наконецто сальники полуосей в Ланосовской коробке (решил заменить - в местах сальников было немного замаслено)...стал и начал сам процесс замены КПП Сенс на КПП Ланос...с Ланосовской КПП пока ещё дела не имел, но не святые же горшки лепили :wink: ...

для начала решил перевести двигатель на работу от датчика положения коленвала по типу Ланоса 1.4...роскидав кожух, шестерни, ремень ГРМ обнаружил что начали сопливить сальники коленвала и роспредвала...заменил подубевшую "мейд ин ДЖЕМЕНИ " (такая же ждемени как я испанский лётчик >:-] )..установил кронштейн датчика и сам датчик положения коленвала...оказалось что для установки кронштейна пришлось искать на 5-6 мм длиннее болты чем были вкручены в кришку в районе масляного насоса (потом попробую составить правильный список болтов для замены КПП СЕНС на КПП Ланос)....также решил не резать/удлинять проводку, а сделать маленький удлинитель...благо фишки датчика положения колнвала точно такие же как фишки форсунок...использовал пару фишек от старого эмулятора форсунок для ГБО...на сегодня всё...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1347734
Поділитись на інші сайти

после небольшого тесдрайва с датчиком положения коленвала по типу Ланос 1.4, что установил на днях, пол дня сегодня провозился ставя Ланосовскую КПП....была задержка - оказалось только -только потёк сальник коленвала со стороны КПП(287 000 км как никак)...пришлось срочно менять...ну и всплыл вопрос центровки диска сцепления при установке корзины сцепления...оказалось Сенсовская (Таврическая) направляющая не годится....неповерите но совдеповский свечной колпачёк (жигули, москвичи, таврии) просто идеальная направляющая...да и с болтами небольшая задержка....завтра нужно будет найти несколько...прогадал малёхо...

при демонтаже Сенсовской КПП также было обнаружено:

- сальники обеих полуосей потекли...да да именно потекли - всё в масле...

- сальник штока скоростей потёк...

- пыльник сальника штока скоростей набух и увеличился почти в 2 раза...

- втулки (или что там) рычага (вилочки) сцепления просто в хлам (как оно там болталось и работало - ума не приложу)

- износ лепестков корзины за 115 -120 000 км ок 30%...мда...я думал будет под 70-80% минимум...

- износ диска сцепления ок 50 %...росчитывал на 70- 80%... Валео на высоте...

- выжимной подшипник ещё жывой...тоже неплохо...

P.S. отметил для себя первый "-" установки Ланосовской КПП:

- при установке кронштейна с датчиком положения коленвала со стороны ГРМ замена ремня ГРМ или ремня генератора(кондиционера) затруднились...теперь для их замены прийдётся откручивать сам датчик и частично извлекать его с кронштена...иначе ремень не завести...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1349631
Поділитись на інші сайти

ЛАНОСОВСКАЯ КПП...

Ну вот и мой Сенс побежал с Ланосовской коробкой...

пришлось немного повозится самому, но результатом остался доволен ...

ничего нового тут не добавлю...всё тоже что и пишут при таких заменах:

- коробка тише...

- передачи включаются чётче..

- ход ручки переключения КПП меньше...

- звук от стартера прикольный такой...маслает как угорелый ...

- да...динамика на 5й передаче немного упала...при 60-70 км/ч. чувствуется нагрузка на двигатель...на Сенсовской КПП в таком режиме движку было немного легче...зато должна быть немного экономичней езда ...

единственное что хочу отменить что результат не настолько разительный как многие пишут...может потому что у меня всегда была нормальная Сенсовская коробка (не выла, не гудела, переключалась как часы)...практически до последних дней..даже когда уже приходил ей конец...

ИМХО если Сенсовская коробка работает нормально - то менять её на Ланосовскую особого смысла не вижу...если же Сенсовской коробке в наборе со сцеплением, полуосями пришла хана - имеет смысл сменить её со всем скопом на Ланосовскую...по другому - шкурка выченки не стоит...тогда уже лучше сменить машину...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1351291
Поділитись на інші сайти

ну не скажи, к примеру сенс хорош экономичным двигом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1351636
Поділитись на інші сайти

ну не скажи, к примеру сенс хорош экономичным двигом.

тогда уже лучше сменить машину...

FightWolf, я думаю Yarmola.L, хотел сказать что лучше сменить машину не на Ланос :kiss:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1351639
Поділитись на інші сайти

ну не скажи, к примеру сенс хорош экономичным двигом.

скорее не столько экономичным, как более простым, дешовым в эксплуатации :wink: ...именно поэтому и оставил двиг а не сменил вместе с коробкой...мой Сенс берёт газа ровно столько же как и Авешка начальника: 10л/100км......

P.S. у начальника на Авешке (той что езжу я) несколько дней назад на ходу оборвало ремень ГРМ (прошёл 27 000 км)...под замену все клапана...машину тащили 180 км домой...ремонт вылился в приличную копейку...мой обрыв ремня ГРМ обошёлся мне : 15 минут работы и 35 грн новый ремень...

Pugik 100 пудов...если менять то на машину классом выше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1351817
Поділитись на інші сайти

зачем нужна машина в которой не надо ковырятся?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1352005
Поділитись на інші сайти

ПЛАВНОЕ ТО-29...

вместе с заменой КПП на Ланосовскую потихоньку провожу ТО-29...

по двигателю - замена всех сальников коленвала и роспредвала, замена ремней...маслу ещё 10 000 маслать...

по ходовой - замена подшипников передних ступиц, замена передних тормозных колодок...

пол дня провозился в поисках причины несрабатывания ЦЗ передней пассажирской дверки...оказалось провод ...ПЕРЕРЕЗАН...внутри дверки...как??? чем???...ума не приложу...опрессовал наконечником - работает!!!

зачем нужна машина в которой не надо ковырятся?

машина нужна чтобы ездить :wink: ...ковырятся :wacko: ....наверное уже вышел с того возраста...теперь ковыряюсь только по минимуму :oops: ...и то только с тем что не требует серьезной ремонтной базы...только масла поменять, ремни поменять, подшипники поменять, колодки поменять...клапана проверить...ну и КПП перекинуть ежели чего :lol: ...а так ни-ни... :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1355964
Поділитись на інші сайти

причины несрабатывания ЦЗ передней пассажирской дверки...оказалось провод ...ПЕРЕРЕЗАН...внутри дверки...как??? чем???...ума не приложу...

Я себе провод к динамику менял и не аккуратно уложил, так его перегрызал механизм ограничителя открытия двери. Перегрызал при полном открытии двери, плавно, не спеша, на протяжении 2-х месяцев, с каждым открытием все глубже и глубже выгрызал медные волоски. :shetear:

Думаю у тебя похожая история, провода ЦЗ трогались или стоковая укладка проводки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1355968
Поділитись на інші сайти

Я себе провод к динамику менял и не аккуратно уложил, так его перегрызал механизм ограничителя открытия двери. Перегрызал при полном открытии двери, плавно, не спеша, на протяжении 2-х месяцев, с каждым открытием все глубже и глубже выгрызал медные волоски. :shetear:

Думаю у тебя похожая история, провода ЦЗ трогались или стоковая укладка проводки?

дык в том то и дело что 8 лет в дверку не лазил...скажем не стоковая укладка а с СТО салона...как купил так и не лазил...а конци словно 1 раз ножницами чик... и всё...2 провода в изоленте и 1 косой ровный рез...смотрел вродь не должно в ограничитель попадать...

ХОТЯ !!!!...пару недель назад протягивал питание радардетектора, видиорегистратора и навигатора за потолком, под торпедой (чтобы не висели перед глазами)...может гдето зацепил, потянул шнур питания ЦЗ...вот его и перерезало...

P.S. на этой неделе несколько раз вместо задней включал 5 передачу...капец...за 20 лет стажа никогда небыло чтобы путал передачи...бывало за день 5-6 машин с разным включением передач и то не путал...достаточно сесть в любую машину, просмотреть проклацать передачи и вперёд.. ...даже когда езжу то на Сенсе то на Лаче не путал...а тут такая лажа :oops:

мда...сел в Сенс знач передачи автоматически таврические...бум искоренять привычку :oops:

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1356032
Поділитись на інші сайти

у меня тоже ремонтной базы нет, неудобный гараж, старый советский инструмент. Одна болгарка одна дрель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1356806
Поділитись на інші сайти

БЕНЗОНАСОС ИЗДОХ...

вчера по Киеву недоехав ок 1км до газовой заправки неожиданно закончился газ (хотя какая неожиданность...2 раза по 2 часа в пробке - вот и результат...вместо 400-500 км на заправке проехал 348 км)...клац на бенз...и тишина...бензонасос приказал долго жить...пришлось вызывать yrmola для буксировки до заправки...после заправки сразу заехал и купил новый бензонасос...Weber...поглядим что за зверь...

свой на досуге поковыряю ещё раз маненько...хотя ему скорее всего уже кранты...и щётки износились и резистор указателя количества бензина уже иногда начинал барахлить (при минимальных количествах бенза в баку стрелка падала к нулю...а для меня это основное положение указателя...больше 10-20 л в баку практически никогда не бывает)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1359092
Поділитись на інші сайти

МАЛЕНЬКИЙ КОСЯК...

вообщем немного напартачил я с установкой КПП Ланоса :oops: ...при смене палки-переключалки неоказалось хомута от Ланоса...поставил хомут от Сенса...а он сволочь гдето на 2мм больше в диаметре (Ланосовская трубка чуток потоньше и хомут плохо её зажал!!!!!)...теперь палка начала прокручивается на штоке кулисы :oops: ...приходится извращаться чтобы включить скорость...на выходных на яму - менять хомуть :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1365010
Поділитись на інші сайти

Зачем яма? Можно и так его достать очень легко. По крайней мере в ланосе. Только не на горячем моторе:stop:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1368143
Поділитись на інші сайти

Зачем яма? Можно и так его достать очень легко. По крайней мере в ланосе. Только не на горячем моторе:stop:

ключевое слово" В ЛАНОСЕ" :wink: ...в Сенсе немного затруднительно...места маловато...выпускной и впускной коллекторы оба сзади головки...поменял хомут только с ямы...катаюсь и получаю удовольствие...даже жена оценила Ланосовскую КПП..говорит: "почти как у меня" :lol: (в смысле на её Лаче)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/531-bortovoy-zhurnal-yarmolal/page/11/#findComment-1368248
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.