Перейти до змісту

ГБО2: ставить лямбда-контроль или нет?


Рекомендовані повідомлення

На ХХ пользоваться лямбдой? Круто! Для этого винт ХХ есть ну еще чуйка. Тоесть закрутить как попало и надеяться что ЛК устранит погрешности настройки редуктора в режиме ХХ? Тупак!!! Тупаг!!! Лк на ХХ нах!!!

ЛК, если лямбда прогрелась, работает всегда. Допустим на хх шаговик находится на 80 (+/-) шагах. Закручивая винт чувствительности на редукторе шаговик будет открываться, дабы компенсировать недостаток газа, а откручивая чувствительность - закрывать сечение.

ЗЫ: Buzyan я не буду опускаться до твоего уровня и на личности переходить потому как воспитание не позволяет, но скажу одно - учи матчасть.

Так вот у вас на Лк есть мех дозатор? Отключите Лк выставьте без его ХХ иначе .... Настройте на мех дозаторе предоставьте ЛК возможность коректировать смесь иначе он не будет успевать ее отрабатывать в городском цикле. ДК хоть нормальный?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1134482
Поділитись на інші сайти

Откуда на ЛК мех. дозатор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1134644
Поділитись на інші сайти

Откуда на ЛК мех. дозатор? фоты нет. Жду первого клиента тогды фотну.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1134648
Поділитись на інші сайти

Buzyan, не путайте лямбда-контроль и лямбда-эмулятор! Это разные вещи!

То, о чем Вы говорите - лямбда-эмулятор. Он снимает сигнал лямбды, показывает светодиодами смесь: богатая-нормальная-бедная, выдает сигнал эмуляции нормальной работы лямбды на ЭБУ, что бы тот не сходил с ума.

Лямбда-контроль же не только снимает сигнал с лямбды и выдает на ЭБУ сигнал эмуляции, но и корректирует подачу газа с помощью эл. дозатора. Там не нужен мех. дозатор, в нем нету необходимости!

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1134713
Поділитись на інші сайти

Откуда на ЛК мех. дозатор?

Мне тоже интересно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1134732
Поділитись на інші сайти

Buzyan, не путайте лямбда-контроль и лямбда-эмулятор! Это разные вещи!

То, о чем Вы говорите - лямбда-эмулятор. Он снимает сигнал лямбды, показывает светодиодами смесь: богатая-нормальная-бедная, выдает сигнал эмуляции нормальной работы лямбды на ЭБУ, что бы тот не сходил с ума.

Лямбда-контроль же не только снимает сигнал с лямбды и выдает на ЭБУ сигнал эмуляции, но и корректирует подачу газа с помощью эл. дозатора. Там не нужен мех. дозатор, в нем нету необходимости!

Да не путаю я! С домашнего компа кину в тырнет дам ссыль. Надеюсь вы его узнаете. Или Дайте мыло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1135373
Поділитись на інші сайти

Buzyan, не путайте лямбда-контроль и лямбда-эмулятор! Это разные вещи!

То, о чем Вы говорите - лямбда-эмулятор. Он снимает сигнал лямбды, показывает светодиодами смесь: богатая-нормальная-бедная, выдает сигнал эмуляции нормальной работы лямбды на ЭБУ, что бы тот не сходил с ума.

Лямбда-контроль же не только снимает сигнал с лямбды и выдает на ЭБУ сигнал эмуляции, но и корректирует подачу газа с помощью эл. дозатора. Там не нужен мех. дозатор, в нем нету необходимости!

Да не путаю я! С домашнего компа кину в тырнет дам ссыль. Надеюсь вы его узнаете. Или Дайте мыло.

Дык вот же он!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1136580
Поділитись на інші сайти

Дык вот же он! тыць

У меня не такой,нафиг там еще механический дозатор,разве что мозги которые управляют дозатором сильно примитивные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1137335
Поділитись на інші сайти

Как говорится, у меня 2 вопроса: как и нах...я? :D Никогда такого раньше не видел...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1137957
Поділитись на інші сайти

403   1

В ЛК нет мех дозатора есть аттуатор

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1138463
Поділитись на інші сайти

я в точно знал и осознавал что EmiteR извращенец, но тут я в панике :energy:

я как человек который проехал на двух двигателях в целом 60 000 км на газу скажу что тебе не надо париться а один раз настроить газ (проверь поставили ли тебе клапан газовый) у газовщика (гривен 20 стоит, но ты не пожалеешь), я много откатал от одного газовщика к другому пока не нашел Юру. Он мне один раз отстроил и подробно рассказал как правильно пользоваться ГБО. В том чесле обязательная замена воздушного фильтра (надо смотреть по засераемости), я на Таврии менял в городе раз в 3 000 км, а в Сенсе 5-7 ткм, а когда ввынужден был поставить Нулевик (многие ОРАЛИ что он на газу норамльно работать не будет - теперь я плюю им в лицо :joking: )да мне приходиться его чистить раз в 3-5 т км, но при этом за последние 40 000 км я забыл что такое чистка дроселя - ни единой пылинки не было ))) По поводу лямбды - на Сенсе небыло ее, а на с20не мне ее обрезали так как на газу емулятор работает.

ЗАЧЕМ? вопрос основопологающий. Экономия? Ставь 4-е поколение и добъешся ровной работы и экономии, но при этом менять фильтр воздушный, сливать с редуктора газолин и менять или чистить раз в 10 000 ГАЗОВЫЙ фильтрик никто не отменяет!))

То чем ты пытаешься заняться мне не понятно - поясни, а вообще это все :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1140338
Поділитись на інші сайти

Про гбо-4 скажу что при коротких перебежках с разогревом на бензе предпочтительней всетаки первое и второе. Да тем что завел машинку проработал инжектор в режиме разогрева пару минут и 1-2 можно спрыгнуть на газ а 4-е продолжает палить бенз до температуры перехода на газ. Приемущества второго над первым не прочувствовал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1140451
Поділитись на інші сайти

403   1

Не угадал,можно и на 4-ом но в БРС только 5 раз потом обнулять надо.Но зачем?Прогрел и поехал,машина спасибо скажет

Змінено користувачем Роман 222-562-141
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1141244
Поділитись на інші сайти

Lanos SE, 2006г.в. Пробег 98000 из них 76000 на газу с лета 2008 года. ГБО 2 поколения редуктор BRC Techno, Остальное - Landi Renco EC01 лямбда-контроль. По поводу ваших вопросов: 1. Для правильной работы системы достаточно однопроводной лямбды на ланосе, место установки датчика должно быть таким, чтобы показания на стехиометрической смеси менялось от 0 (0,1) до 1(0,9) вольта. 2. Настройка редуктора должна быть такой, чтобы при равномерном движении и оборотах двигателя 2000-3000 об/мин дозатор был открыт на 70-100 шагов, а на холостом ходе смесь должна быть слегка обогащенной. Уход от оптимальной настройки редуктора вызывает запаздывани6е срабатывнаия системы и как следствие перерасход топлива или тупизна и провал при разгонах. Многие системы лямбда контроля позволяют автоматически подстраивать дозатор "по умолчанию" и регулировать дозировку отдельно для ХХ и рабочего режима. Кроме того есть вариант дополнительного открытия дозатора при резком нажатии на педаль акселератора (но здесь желательно не перестараться - больше открытие - больше расход по городу, меньше - провал при резком газе. 3. Не бывает сильно обедненной смеси, поэтому нормально ходят клапана и свечи. К плюсам системы можно отнести более стабильную работу ГБО, автоматический старт на бензине с дальнейшим переходом на газ по оборотам и температуре (все задается программно). Отсутствие хлопков при правильной настройке. Отсутствие захлебывания при резком старте. Не так критична чистота воздушного фильтра. Расход топлива по городу 9,7 - 10,0 л/100км. Расход по трассе - 7,5 - 9,1 при скорости 90 - 130 и в зависимости от нагрузки и работы кондиционера. Прогрев - бензин. Из минусов - наличие софта под ГБО, ноутбука с К-L-адаптером и отсутствие специалистов по настройке системы, а следовательно придется все делать самому. Есть 2 преимущества перед ГБО 4 поколения: 1 - система некритична к качеству газа, фильтр на электроклапане выхаживает по 70тысяч, сетка на редукторе меняется вместе с мембранами. 2. В случае поломки электроники снимается аттуатор и ставится на время ремонта механический дозатор. Все просто и понятно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1141342
Поділитись на інші сайти

ksl /////1. Для правильной работы системы достаточно однопроводной лямбды на ланосе, место установки датчика должно быть таким, чтобы показания на стехиометрической смеси менялось от 0 (0,1) до 1(0,9)////// С первой строки понятно что не компетентный чел в данном вопросе. Просьба болье не писать по технической части чтоб не вводить народ в заблуждение а свои впечатления пожалуйста!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1141508
Поділитись на інші сайти

я в точно знал и осознавал что EmiteR извращенец, но тут я в панике :energy:

я как человек который проехал на двух двигателях в целом 60 000 км на газу скажу что тебе не надо париться а один раз настроить газ (проверь поставили ли тебе клапан газовый) у газовщика (гривен 20 стоит, но ты не пожалеешь), я много откатал от одного газовщика к другому пока не нашел Юру. Он мне один раз отстроил и подробно рассказал как правильно пользоваться ГБО. В том чесле обязательная замена воздушного фильтра (надо смотреть по засераемости), я на Таврии менял в городе раз в 3 000 км, а в Сенсе 5-7 ткм, а когда ввынужден был поставить Нулевик (многие ОРАЛИ что он на газу норамльно работать не будет - теперь я плюю им в лицо :joking: )да мне приходиться его чистить раз в 3-5 т км, но при этом за последние 40 000 км я забыл что такое чистка дроселя - ни единой пылинки не было ))) По поводу лямбды - на Сенсе небыло ее, а на с20не мне ее обрезали так как на газу емулятор работает.

ЗАЧЕМ? вопрос основопологающий. Экономия? Ставь 4-е поколение и добъешся ровной работы и экономии, но при этом менять фильтр воздушный, сливать с редуктора газолин и менять или чистить раз в 10 000 ГАЗОВЫЙ фильтрик никто не отменяет!))

То чем ты пытаешься заняться мне не понятно - поясни, а вообще это все :boyan:

Леш, то как ты дружишь с электрикой и электроникой, я знаю :D Я их не боюсь и умею правильно настраивать. А вот зависеть от газовщиков или газоанализатора - не хочу.

Не вникая в суть вопроса ты надавал кучу советов, которые как бы и не имеют отношения к сути темы. Внимательно читай 1-е сообщение. Я не писал "отговорите меня, скажите что вся эта электроника - г...но!". Я искал возможные предложения по решению возникших проблем. Решения найдены. Проблем более не вижу и во всю уже занимаюсь установкой газа.

На твой вопрос - зачем? Я в первом сообщении уже дал ответ. Я не ищу экономии! Я ищу систему, которая опираясь на точные датчики будет регулировать ТВС (ГВС) и доводить ее до стехиометрии, не взирая на качество газа и засранность воздушного фильтра.

Просьба ко всем - пожалуйста, не надо описывать плюсы и минусы ГБО1 или ГБО2 или советовать ставить ГБО4. Их я и без вас отлично знаю. И не только по отзывам пользователей, а так же изучая огромное количество мануалов, даташитов и юзер гвайдов от производителей.Больше всего меня интересует вопрос:

Будет ли лямбда без подогрева работать корректно на достаточном отдалении от выпускного коллектора? или все же придется купить с подогревом?

ksl, то что оно в теории будет работать - я знаю. Вопрос стоит в реализации на практике. Лямбды без подогрева ставятся в непосредственной близости от ГБЦ, в выпускном коллекторе (как у ланоса), где температура выпускных газов достаточна для их работы (350* С и больше). У сенса выпускной коллектор выполнен так, что из него выходит 2 окна по 2 цилиндра, соответственно в него лямбду не поставить никак. Место, где штаны сходятся в 1 трубу находится на удалении около 60...70 см от ГБЦ, потому температура выпускных газов там значительно ниже. Вопрос - сколько?.. Этого я не знаю и проверить нет возможности. Вот и спрашиваю - может, есть те, кто на практике реализовал данное на сенсе?

<h3></h3>

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1142063
Поділитись на інші сайти

ksl /////1. Для правильной работы системы достаточно однопроводной лямбды на ланосе, место установки датчика должно быть таким, чтобы показания на стехиометрической смеси менялось от 0 (0,1) до 1(0,9)////// С первой строки понятно что не компетентный чел в данном вопросе. Просьба болье не писать по технической части чтоб не вводить народ в заблуждение а свои впечатления пожалуйста!

Прошу прощения про некомпетентность, я не умею настраивать "На нюх", "на глаз" и т.д. Правильная настройка редуктора по ДК не раз описывалась на форуме, могу лишь добавить что на ХХ лямбда зонд работает (это видно по осциллографу или в программе Blue3.3.1 на газу и Daewoo Research на бензине), единственное - при слегка обогащенной смеси легче трогаться в пробках. Место врезки ДК в выпускной коллектор тоже было на форуме с прекрасными фото. Главное, чтобы ДК прогревался (а критерий его прогрева - наличие изменяющегося напряжения на выходе. Это первое. Второе - для того, чтобы категорично позволить себе оценить знание другого человека, сначала поинтересуйтесь, может Ваш уровень знания не выше. Мне в данном вопросе помагает мое образование, а Вам?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1143128
Поділитись на інші сайти

лямбду на сенс ставил с подогревом, пробовал одно время ездить с отключенным подогревом - херня, датчик тупит сильно. На ланосовский мотор поставил ту же лямбду с подогревом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1143207
Поділитись на інші сайти

kosjohn, спасибо за инфу. Очень полезно.

Какую лямбду брали?

Что касается подогрева - как подключали? Через +12В или через выходы ЭБУ для нагрева (Сенс)? Что-то с прошивкой делалось?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1143288
Поділитись на інші сайти

Докупил лямбду с подогревом. На неделе продолжу установку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1150347
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Сколько примерно обойдется доработка под лямда контроль?

начинаем с того что лямды нет на машине... (предыдущий хозяин видимо выбросил ее)

и стоит ли оно того?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52903-gbo2-stavit-lyambda-kontrol-ili-net/page/2/#findComment-1168055
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.