Перейти до змісту

Масло Liqui Molly MoS2 (с Молибденом) в двигатель МеМЗ


Рекомендовані повідомлення

при мне небудет никогда!!!

Будет только чуток позже. И будете вы проезжать на этом масле раза в 3 больше без кап. а двигатель будет радовать вас весь срок тихой работой утром и после пробега в жару по трассе и говорить спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1205298
Поділитись на інші сайти

у мну это масло давно и на всех машинах и тока из Германии,буду ехать на 3-й слет,могу и в Днепр спецом у пятницу заехать и на Хеннеси забиться,с разборкой и замером.Так,шоб зря не гнать.

Оно у меня и сейчас в машине и разбирался я и видел глаза мотористов и сам видел и тихо у сторонке хихикал. А разбирался чисто из за не своевременной привозке оного из германии и заливки суперХАДО.Гы гы гы.

Змінено користувачем arkur35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1205327
Поділитись на інші сайти

с разборкой и замером.Так,шоб зря не гнать.

Не интересно.

А заехать можете просто так, Хенеси правда нету но что то по проще всегда есть. ЛМ масло как масло ничего выдающегося, проект наших ребят из Раши как и Хадо. Ну продвинули ЛМ в Германии, и что. Знакомый держит СТО лет 15 и сам лет 10 возит масла из Германии для своей клиентуры и бегают старые Таеты у него больше 400 без замены колец. Пробег очень сильно зависит от водителя т.е. 70-90%. Как прогревает, как крутит, когда делает замену, как следит за машиной. Почему раньше МеМз в основном бегал до 100 тык. а нынче более 200 и нормально, что нормальных масел не было. Нет просто перевели с карба на инжектор Мемз( Таврухи стали до 200 доживать), который лишний бенз кидает пока холодная и тем самым уменьшает износ поршневой, почему у нас юбка свечей черная.

Небольшое количество бензина попавшее в масло, почти убивает его и требуется замена, для карба попадания бензина в масло это нормально.

Я узнал как может работать двигатель и поверьте это большая разница и ЛМ на сегодня не дотягивает, ой как не дотягивает. Поэтому заезжайте смотрите, слушайте вы, как должен работать двиг. и думайте .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1205379
Поділитись на інші сайти

Поэтому заезжайте смотрите, слушайте вы, как должен работать двиг. и думайте .

Куда?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1205384
Поділитись на інші сайти

Куда?

Днепр, сегодня меняю масло, пора уже, залью ЛМ 10В40 супер... (т.к. немного набрал его в прок, надо использовать), посмотрю что изменится в поведении двигла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1205517
Поділитись на інші сайти

Немного фото после пробега 10 тык. на масле ЛМ с молибденом.

DSC07717.JPG

Черная грязь наш любимый молибден.

DSC07712.JPG

Что сделал слил масло, единственное что упустил не заснял как работал двиг.

DSC07725.JPG Черное на фото особо не понять.

Залил промывочное масло типа веретенки на 15 мин. и слил, что бы остатки старого убрать и молибден.

И слил.

DSC07736.JPG

Промывочное было прозрачное, светлое почти как вода на вид до заливки. После опять таже картина как в первый раз, немного светлей.

Залил ЛМ и вперед.

Сделал видео как работает двиг. на промывочном масле и ЛМ. БЕЗ СОБОЙ разницы смотрите

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

1. Промывочное.

2. ЛМ

Змінено користувачем vatardp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1206160
Поділитись на інші сайти

Работа движка на свежем ЛМ 10W40 якесь супер!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Работа движка на свежем промывочном масле.

Разницы особо не замечаю.

%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BC%25D1%258B%25D0%25B21.JPG

Змінено користувачем vatardp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1206222
Поділитись на інші сайти

:rolleyes: Змінено користувачем vatardp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1206250
Поділитись на інші сайти

Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

Источник

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это подтверждение того что ЛМ использует старые технологии и новыми не занимаеться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1206603
Поділитись на інші сайти

Нет,ты как не читаешь свои источники,или читаешь ,но не всё. А это куда деть?

Большое количество «паленых» продуктов, стилизованных известные бренды, подрывает доверие к серьезным маркам, а это доставляет неприятности не только их поставщикам, но и потребителям, сознательно лишающим себя современных достижений автохимии.

Сейчас хотелось бы рассказать про некоторые особенности масел с дисульфидом молибдена. Это вещество – одно из многих антифрикционных (снижающих трение) соединений и наиболее эффективное из них. Все производители масел так или иначе добавляют в состав своих продуктов какие-нибудь антифрикционные соединения, и подбор наиболее оптимального из всех – основная проблема, стоящая перед ними. В настоящее время все известные фирмы используют в производстве добавки с этим соединением. Доказательства – упаковки их молибденсодержащих продуктов на прилавках магазинов. У Shell это – RetinaxGreaseHDX 2, yEsso – MalleusGL, у LiquiMoly - Mehrzweckfett, yMobil – MobilgreaseHP 322 Special, Mobiltemp 78 и др. Механизм действия добавки основан на ее слоистой, пластинчатой структуре. Дисульфид молибдена обладает такой высокой адгезией («липучесть») к поверхности металла, что при проникновении в двигатель легко образует защитный микрослой, оседая на трущихся в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность. Этот слой обладает высокой прочностью, что создает дополнительную защиту от задирания. А благодаря слоистой структуре, при работе мотора происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена друг относительно друга, что уменьшает коэффициент трения, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение деталей.Кроме того, дисульфид молибдена очень хорошо стабилизирован в масле, что удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторах. Толщина образующейся защитной пленки не превышает 2-2,5 мкм, и говорить о том, что отложения молибдена нарушают свободную циркуляцию масла в двигателе, минимальные рабочие зазоры которого составляют от 0,03 до 0,7 мм., просто технически неграмотно. Кроме того, пленка формируется не бесконечно. После первого ее образования наступает равновесие, когда скорость наращивания и скорость изнашивания защитного слоя уравниваются. Заметим, это происходит только тогда, когда маслом с молибденовой присадкой пользуются постоянно, потому что только перманентное его присутствие в масляной системе поддерживает это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное масло равновесие нарушается, и молибденовая пленка снашивается, а с ней пропадают все антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства. Словом, беречь свой автомобиль необходимо. Однако, нововведений бояться не следует.Непревзойденным лидером по производству смазочных материалов с содержанием дисульфид молибдена является известная во всем мире компания DowCorning. Производимые ей продукты под маркой Molykote уже более 60 лет используются во всем мире. Продукты Molykote с содержанием дисульфид молибдена обеспечивают трение поверхностей друг относительно друга на атомном уровне частиц, благодаря чему трение металла меньше, чем при использовании обычной смазки. Продукты Molykote с содержанием дисульфид молибдена значительно снижают трение, износ, а также температуру в зоне трения. Качество продуктов Molykotec содержанием дисульфид молибдена оценили многие авто владельцы использовавшие продукт MolykoteADispersion. Это специальная суспензия мельчайших частиц высококачественного дисульфид молибдена, которая снижает трение на 35%, а износ на 22%. Кроме того, мельчайше дисперсный порошок дисульфида в продукте MolykoteADispersion не осаждается на гидрокомпенсаторах и на масляном фильтре (диаметр частиц значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента), а снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации. MolykoteADispersion рекомендуется использовать в период обкатки новых двигателей, особенно отечественных автомобилей, а также для автомобилей с большим пробегом. Дисперсия MolykoteA подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей, присадка совместима со всеми видами масел - синтетическое, полусинтетическое, минеральное, применима в моторных и трансмиссионных маслах. Подробнее о возможности MolykoteADispersion.Дисульфид молибдена используют как индивидуально, так и как компонент в смазочных материалах для снижения коэффициента трения в различных узлах и механизмах, при высоких температурах, давлениях и в агрессивных средах. Продукты Molykotec содержанием дисульфид молибдена производятся в разных видах: Порошки с дисульфид молибденом MolykoteMicrosize, MolykotePowderSpray Смазки и пасты с дисульфид молибденом Molykote G-n Plus, Molykote G-Rapid Plus, Molykote M-77, Molykote BR-2 Plus, Molykote Longterm 2 Plus, Molykote 1122, Molykote G-4700, Molykote M-30 Присадки с дисульфид молибденом Molykote A, Molykote M-55 Plus Антифрикционные покрытия с дисульфид молибденом Molykote D321R, Molykote 3402-C, Molykote 3400A, Molykote 106, Molykote 7409, Molykote 7400 Высокоэффективные смазочные материалы Molykote помогают уменьшить трение и износ, увеличить время между сменами смазки и уменьшить расходы на техобслуживание и замену деталей в таких ситуациях, с которыми не справились бы обычные смазочные материалы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1206659
Поділитись на інші сайти

Нет,ты как не читаешь свои источники,или читаешь ,но не всё. А это куда деть?

А вы правда не понимаете где реклама, а где истина. Тогда удачи, главное не затягивайте с заменой масла.

И момент

ЛМ Mehrzweckfett Смазка для подшипников и карданных крестовин

Mobilgrease XHP 322 Special — высококачественная противозадирная смазка

Молибден нам не нужен!

Какие преимущества у масел с молибденом?

Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

oilclub.ru

Молибден? Откроем глаза! MoS2

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

Змінено користувачем vatardp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1206781
Поділитись на інші сайти

LM- это хороший маркетинг(ИМХО) и покупатель за это платить.

Масла с молибденом делает не только LM. Но LM, громко кричит об этом (ИМХО)

Вот, тест "свежих" образцов масел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Внимание, не путать Castrol, Mobil, Shell и тд. с тем , что у нас продается.

Как видно молибден присутствует у большинства масел, у кого-то больше у кого-то меньше. Но ни кто не кричит(как LM), что у них в масле молибден.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1207411
Поділитись на інші сайти

Не то, что кричат они просто умалчивают, что масло с молибденом (на самих канистрах ноль информации), возможно добавлено очень мало в тех маслах в отличи от ЛМ И только 4 масла из 10 решились его в тихую немного добавить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52855-maslo-liqui-molly-mos2-s-molibdenom-v-dvigatel-memz/page/2/#findComment-1207641
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.