Перейти до змісту

Sens Sx C заводским ГБО За и против


Рекомендовані повідомлення

чтобы не повторяться -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52776-sens-sx-c-zavodskim-gbo-za-i-protiv/page/2/#findComment-1178202
Поділитись на інші сайти

Был на нашем УкрАвто буквально в прошлую субботу. Меня тоже очень интересовал новый Сенс СХ.

Посмотрел - ужаснулся! Желание отпало сразу. Не вижу приимуществ относительно моей машины. ТС, не бери нового Сенса вообще! Ищи хороший б/у Ланос. За эти же 70000 грн. ты найдёшь просто супер-Ланос!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52776-sens-sx-c-zavodskim-gbo-za-i-protiv/page/2/#findComment-1178591
Поділитись на інші сайти

Ну если не замечать эсп, птф, гура и кондиционера то преимущества конечно незаметны ))

ТС при пробегах 2-5 тыс в год ГБО ставить смысла нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52776-sens-sx-c-zavodskim-gbo-za-i-protiv/page/2/#findComment-1178822
Поділитись на інші сайти

Ну если не замечать эсп, птф, гура и кондиционера то преимущества конечно незаметны ))

Так то оно так, да чутаху не так!

Во-первых, птф на Сенсах нет (так же как тахометра), еще наглое УкрАвто продаёт защиту двигла за дополнительную плату.

А во-вторых, эсп, цз, гур, АС - это "цацки-пэцки", которые конечно в кайф, но не нужно их ставить во главу угла!

Кузов - это деталь №1, не так ли? Собран ужасно, окрашен ужасно, цветовая гамма - ни к чЁрту. Двери закрываются как у копейки, шагрень на лаке - как рябь на озере в сильный ветер (их там чё, правда кистью красят?!?). По сравнению с этим дерьмом, ФСО - совсем другое измерение, другая философия о том, каким должен быть автомобиль.

ну то фигня, идём дальше..

заводим мотор - естессно плывут обороты, но это истинных сенсолюбителей никогда не смущало.. Но машина вся трясёться, как дизельная, почему? Что, забыли поставить подушки дрыгателя? Приварили мотор к раме намертво? Ребята, это ж новая машина, или где?

Крутим руль - да, ридрач-сила, но почему в новой машине в крайних положениях руля его, блин, слышно?!? Чё это за посторонние звуки, которых быть не должно?

качаем передние стойки - они стучат, обе, почти так же как у меня на 100 тыщах пробега. "Та ж вони холодні, розійдуться! Мороз на вулиці!" - глаголит манагер. Вася, не убедил!

На автомобилях ФСО шли атермальные стёкла. А тут - фирма "БОР", как на ТАЗах, афигеть, правда?

Мы еще все будем ностальгировать за польской Дебикой Пассио! На новых Лано-Сенсах стоит ВС-43 (если не ошибаюсь) Это разве резина? Я, пардоньте, не хочу на такой резине ездить..

Ах да, у газированной версии стоит баллон от Газели или Волги, наверное.. Вопрос, нафига делать складными спинки задних сидений, если сразу за ними стоит этот мего-баллонище?

А теперь "мы считаем-таем-таем" (попробуйте сказать это по-украински:(

Допустим, новый Сенька СХ без газа 2011 г. идёт по прайсу за 65240 грн. + 5000 грн. постановка на учёт + защита двигла + антикор и подкрылки + дешевая музыка + дешевая сигналка + коврики. И, опачки, имеем больше чем 9000 долларов, гарантированно!

И разве оно того стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52776-sens-sx-c-zavodskim-gbo-za-i-protiv/page/2/#findComment-1178858
Поділитись на інші сайти

То же недовольный Укравто, но...

Предыдущий злой пост является явным перебором. Большинство приведенных проблем - надуманы.

Да еще кто б брюзжал - владелец Ланоса 1,4, единственным плюсом которого является КПП.

И все. Потому что по всему остальному Ланос 1,4 проигрывает Sens'у SX вчистую, в том

числе и по двигателю - хороший двигатель с производства не сняли-бы.

Подвеска у меня не гремит - а чего ей греметь на новой машине, да и чем она отличается

от того-же Ланоса?. Тахометр есть (ну, тут просто повезло с комплектацией).

Защита стоит - дополнительных денег за нее не просили. Качество окраски? - да вроде

все нормально, цветовая гамма - ну на вкус и цвет... - у меня серебристая медь - нравится.

Дебика -хорошая резина? - ну, ну... Не нравится резина - поменяйте - это-же расходник.

Автор носится со своим FSO как с писаной торбой. Не думаю что теперишние кузова

АвтоЗАЗ намного хуже, и хуже ли вообще. Да, нету атермальных стекол - плохо,

они у меня стояли с завода даже на Славуте. Но наличие кондиционера и ГУРа

явно важнее хотя бы тем, что их установить дополнительно гораздо сложнее,

а это тот минимум комфорта который все-же хочется иметь.

А стекла, а тем более ПТФ установить не проблема - были бы деньги и желание.

Повторяю, к машине у меня претензий нет, на эти деньги конкурентов

у Sens SX просто нет - нормальная бюджетная машина.

Чего не могу сказать про заводской газ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52776-sens-sx-c-zavodskim-gbo-za-i-protiv/page/2/#findComment-1179265
Поділитись на інші сайти

То же недовольный Укравто, но...

Предыдущий злой пост является явным перебором. Большинство приведенных проблем - надуманы.

Да еще кто б брюзжал - владелец Ланоса 1,4, единственным плюсом которого является КПП.

И все. Потому что по всему остальному Ланос 1,4 проигрывает Sens'у SX вчистую,

Пан, я выразил своё личное мнение, а брюзжат мухи..

Главный плюс моей машины, что я её взял (естественно б/у) за 35000 грн. А ты своего нового Сеню за сколько взял? За 70000 грн.? Ловишь разницу? Так что мой предыдущий пост не злой. Я просто не вижу резона, образно говоря, два б/у-шних Ланоса за один новый Сенс. А в верхнем посте я обосновал, почему я так думаю.

В конечном итоге человек покупает автомобиль с кондиционером, а не кондиционер с автомобилем, или не так?

Согласен, можно поменять резину, можно поменять стойки, можно еще много чё к Сенсу долепить. Да хоть круиз-контроль и панорамную крышу! Одна беда - всё упирается в бабки. Потому как дать 9000 долларов за Сенса и сразу менять ему резину и доводить до ума ходовую и всё остальное - тоска берёт...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52776-sens-sx-c-zavodskim-gbo-za-i-protiv/page/2/#findComment-1179623
Поділитись на інші сайти

Да, конечно, это лучше, взять машину с пробегом 100 тыс.

и всем рассказывать что она лучше за новую...

Ну не верю что машина с таким пробегом не требовала

вложений, не говоря уже о замене тех же колес.

За 70 тыс я взял новую машину хоть в какой то комплектации,

и которая, есть надежда, по меньшей мере какое-то время

не будет сыпаться и требовать новых вложений.

А Вы за свыше 40 тыс взяли старую, абсолютно голую машину

которая гарантировано требовала и потребует в ближайшее

время новых вложений - подержанное,оно и в Африке подержанное.

И польский кузов этого никак не компенсирует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52776-sens-sx-c-zavodskim-gbo-za-i-protiv/page/2/#findComment-1179966
Поділитись на інші сайти

Допустим, новый Сенька СХ без газа 2011 г. идёт по прайсу за 65240 грн. + 5000 грн. постановка на учёт + защита двигла + антикор и подкрылки + дешевая музыка + дешевая сигналка + коврики. И, опачки, имеем больше чем 9000 долларов, гарантированно!И разве оно того стоит?

Ну как можно так рассуждать ? Разве любая машина что не требует регистрации, на каждую нужно ставить антикор и подкрылки, на каждую нужна музыка, на каждую нужна сигналка, коврики тоже нужны ! И что выйдет ? Допустим взять Авео за 92 000 грн голую как барабан и установить все выше перечисленное и зарегистрировать сколько получится ? По моему будет сумма вообще ого-го ! И в авто выше классом не будет ни гидрачей, эл.стекол и кондея - про это не забывайте. Вообщем подход считаю вообще неадекватным, имея на руках большую сумму - смотрел бы совсем на другие авто. Б/у вообще не вариант и не предлагать.

А вообще спасибо всем отписавшимся за ГБО. Однозначно уже отказался от него и буду брать SX без ГБО.

Змінено користувачем MIXXXAEL
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52776-sens-sx-c-zavodskim-gbo-za-i-protiv/page/2/#findComment-1188968
Поділитись на інші сайти

взял sens-sx в ноябре. Брал в УкрАвто, на бензине, у них же попросил чтобы поставили 4-е поколение. С гарантии не снимают. Балон - тор вместо запаски. Запаска в багажнике на спинке сиденья. 2000 проездил на бензине. Сейчас езжу на газу, расход по городу 9,4-9,7 л. На трассе не было еще возмжности замерять. Бензин по трассе 5,5-5,7 л. После прохождение ТО-0, сказали что лямбда-зонд хреновый, загорелся check, поменял зонд, сейчас все ок. Обороты не прыгают, на газу 700-800 на холостом.

Сейчас появилась проблема - на третей, четвертой передачи при 60-75 км/ч, не всегда, но бывает неожиданно падает мощность :wacko: , и потом заново все норм, сегодня был на сто, сказали что возможно бензонсос. Во вторник проверят.

По поводу Укравто - суки еще те. От гарантии отмазыаются как могут. Берите жалобную книгу, пишите, орите. При мне мужика хотели развести, 5 минут ОРА :shecry: и гарантийщик все ему сделал.

По поводу шума треска и всего отстального - был при резком повороте скрип, приехал на СТО, рассказал проблему, подняли затянули болты, выехали с слесарем, покатались с ним - сейчас ни разу не скрипнула. Машина конечно не мерс, за такие деньги, но я пока доволен.

По поводу бензонасоса еще отпишусь. Знаю что он стоит вроде более 1000, посмотрим что скажет Укравто. Или будут снова - :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52776-sens-sx-c-zavodskim-gbo-za-i-protiv/page/2/#findComment-1189773
Поділитись на інші сайти

По поводу защиты двигателя - мне он с салона достался бесплатно.

Окраска - у меня серо-голубой (так он назывался у них). Мне нравится. Сегодня был в салоне, появились и другие цвета, и даже ни че так :yes:

Усилитель руля - даже не знаю как он должен скрипеть до полного поворота. Я учился на ланосе - вот там скрипел, что на меня мастер орал :D

От коррозии заказал в салоне, когда забирал, проверил мне мой знакомый, так как я ни че не шарил в этом 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52776-sens-sx-c-zavodskim-gbo-za-i-protiv/page/2/#findComment-1189786
Поділитись на інші сайти

Разве любая машина что не требует регистрации, на каждую нужно ставить антикор и подкрылки, на каждую нужна музыка, на каждую нужна сигналка, коврики тоже нужны ! И что выйдет ? Б/у

вообще не вариант и не предлагать.

Вот именно потому б/у - это вариант, что там это всё кто-то уже сделал до тебя, а ты идёшь на всё готовое, и при этом цена меньше чем в автосалоне. Ну тут, как говориться: "Волка бояться - в лес не ходить". Лично я на автомобиль смотрю с точки зрения: за что я машину купил сейчас и за что я её продам через пару-тройку лет. Ясно, что брать новьё в салоне в эту концепцию не вписывается. Но ТС-у виднее, к чему его душа лежит.

ПС: Неужели людям так легко деньги даются, что они ими так раскидываются? А еще говорят "в державі криза"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52776-sens-sx-c-zavodskim-gbo-za-i-protiv/page/2/#findComment-1191144
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.