Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

не в ваттах дело, а в контроле...

Челеджер этот не слушал, 75,2 толковый, походу и этот должен быть не плохой.

Оленевод подскажет точно, он их ставил, слушал:)

всмысле в контроле?)))

на майфуне есть такой контроль на саб:

частота среза 50,60,80,100,120. 1,2,3 порядок. повернуть фазу. временные задержки: в багажнике, в полке, под передним сиденьем:)

на усилке есть тоже ФНЧ. что мне еще нужно? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1188591
Поділитись на інші сайти

всмысле в контроле?)))

на майфуне есть такой контроль на саб:

частота среза 50,60,80,100,120. 1,2,3 порядок. повернуть фазу. временные задержки: в багажнике, в полке, под передним сиденьем:)

на усилке есть тоже ФНЧ. что мне еще нужно? :)

...в прямом смысле! качнуть подвес саба может любой усилок, а остановит не каждый, усилитель должен иметь запас мощности(около20%) для контроля саба тоесть не тока гупать но и останавливать после ударов. Следствие недостатка контроля - бубнение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1189748
Поділитись на інші сайти

Что за хрень?

О какой остановке речь?

Усь тупая конструкция, ему подали на вход сигнал обрезанный ( отфильтрованный) по частоте и амплитуде он его усилил и все! Какие нах... непредусмотренные остановки трамвая?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1189774
Поділитись на інші сайти

Что за хрень?

О какой остановке речь?

Усь тупая конструкция, ему подали на вход сигнал обрезанный ( отфильтрованный) по частоте и амплитуде он его усилил и все! Какие нах... непредусмотренные остановки трамвая?

попробую пояснить на пальцах: каждая тупая конструкция :joking: (усилитель) имеет выходное сопротивление. При любом передвижении сабовой катушки в зазоре магнитной системы возникает электродвижущая сила, которая замыкаясь на вн. сопротивление уся создает ток, противодействующий перемещению катушки. Эту "хрень" в народе называют электрическим демпфированием громкоговорителя. При воспроизведении импульсного сигнала возникают колебания , которые при СЛАБОМ демпфировании могут продолжаться и ПОСЛЕ того, как закончился вызвавший их импульс, т.е. усь не в состоянии контролировать саб на резонансных частотах системы...Такие вот трамвайные остановки :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1189865
Поділитись на інші сайти

О май гад... и как же определить какой усь хорошо тормозит трамвай, а какой плохо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1189897
Поділитись на інші сайти

О май гад... и как же определить какой усь хорошо тормозит трамвай, а какой плохо?

положить усь на рельсы перед трамваем :lol: :lol: :joking:

а если сеьёзно то главное чтоб запас мощности был достаточным

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1190799
Поділитись на інші сайти

попробую пояснить на пальцах: каждая тупая конструкция :joking: (усилитель) имеет выходное сопротивление.

Вообще то в подобном рассуждении говорить о вых. сопротивлении уся некорректно, т.к. ключевой параметр в этом случае сопротивление нагрузки. :)

При любом передвижении сабовой катушки в зазоре магнитной системы возникает электродвижущая сила,

О чем шепот? :) Наверное мы присутствуем про формулировке новых законов электродинамики :)

которая замыкаясь на вн. сопротивление уся создает ток, противодействующий перемещению катушки.

Для начала нужно качнуть в ручную с усилием эдтак 1000 ньютонов на кв. дюйм площади, чтобы получить сколь нибудь существенное противодействие переменной составляющей сигнала уся. :)

Эту "хрень" в народе называют электрическим демпфированием громкоговорителя. При воспроизведении импульсного сигнала возникают колебания , которые при СЛАБОМ демпфировании могут продолжаться и ПОСЛЕ того,

Это типа как круги по воде :).... Однако :) А как насчет упругости воздушной среды и эластичности подвесной системы?

как закончился вызвавший их импульс, т.е. усь не в состоянии контролировать саб на резонансных частотах системы...Такие вот трамвайные остановки :wink:

ДИНАМО! Причем полное!

Попытка около научного развода будем считать .... не удалась!

П.с. отремонтировал не один десяток кар амплифайров, причем разного ценового диапазона, но не в одном не замечал схемы с компенсацией подобных.... мягко сказать рассуждений.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1190849
Поділитись на інші сайти

Игр44- с учетом отремонтированности огромного кол-ва усилителей, ремонтом огромнейшего кол-ва магнитол, рассмотрения их внутренностей, не слышав действительно систему которая передает звук так, как буд-то сидишь в зале органной и камерной музыки на первом ряду... конечно можно делать выводы о том что звучит.. что и как должно быть.. :boyan:

можно считать Динамо, не динамо, что-то вроде того написал Саггитариус.

Очень важно как усь контролирует работу динамика(особенно для сабвуфера)

Все написанное ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1190890
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

ДИНАМО! Причем полное!

Попытка около научного развода будем считать .... не удалась!

П.с. отремонтировал не один десяток кар амплифайров, причем разного ценового диапазона, но не в одном не замечал схемы с компенсацией подобных.... мягко сказать рассуждений.

А в чем антинаучность? На всякое действие есть противодействие. Усилитель двигает катушку вверх(например), вниз она возвращается самостоятельно, с огромной скоростью, генерируя ЭДС. Это сгенерированное напряжение необходимо рассеять в виде тепла, иначе диффузор вместо одного качка даст затухающую серию гармонических волн. Никакой специальной схемы в усилителях не делают, но выходные транзисторы должны иметь возможность принять это тепло и передать на корпус. В случае тяжелых сабов эта мощность в десятки раз превосходит первичную, требующуюся ля раскачки диффузора. Для легких динамиков она сводится практически к нулю.

Говоря научным языком это демпингфактор - главный параметр сабового усилителя (а совсем не мощность). К сожалению в рекламных буклетах он либо не указывается, либо бессовестно завышен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1190963
Поділитись на інші сайти

Вообще то в подобном рассуждении говорить о вых. сопротивлении уся некорректно, т.к. ключевой параметр в этом случае сопротивление нагрузки. :)

чушь полная!

человек приобрёл сабовую головку, её сопротивление 3,3 Ом т.е. в нешем случае это величина сталая и как раз ключевым параметром в выборе уся есть его выходное сопротивление. В идеальном усилителе вых. сопротивление = 0 и при любом сопротивлении нагрузки на выходе будет одинаковое напряжение. Все мы (или почти все :joking: ) прекрасно понимаем что идеала нет и любой усь таки имеет вых. сопр. от которого будет зависеть напряжение на сабе

О чем шепот? :) Наверное мы присутствуем про формулировке новых законов электродинамики :)

...а я думал про ЭДС вы вкурсе :bI:

Для начала нужно качнуть в ручную с усилием эдтак 1000 ньютонов на кв. дюйм площади, чтобы получить сколь нибудь существенное противодействие переменной составляющей сигнала уся. :)

...не надо ничего руками качать , большинство усей и так порядочно гадят в тракте.

Эту "хрень" в народе называют электрическим демпфированием громкоговорителя. При воспроизведении импульсного сигнала возникают колебания , которые при СЛАБОМ демпфировании могут продолжаться и ПОСЛЕ того,

Это типа как круги по воде :).... Однако :) А как насчет упругости воздушной среды и эластичности подвесной системы?

упругость воздушной среды в этом случае философия, а эластичность всему виной... но это уже другая тема :ay-yay:

ДИНАМО! Причем полное!

Попытка около научного развода будем считать .... не удалась!

нет никакого развода, вместо того чтобы спорить - курим матчасть

П.с. отремонтировал не один десяток кар амплифайров, причем разного ценового диапазона, но не в одном не замечал схемы с компенсацией подобных.... мягко сказать рассуждений.

нет там никакой схемы :lol: (:D

ЗЫ количество реанимированых усяк к даной теме никаким боком...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1192163
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Собственно решил хоть проверить саб. Езжу сейчас с сабиком от домашки, в коробе ФИ, 16см. От сабового канала, соответственно.

Пока коплю на усилок на саб, использую 5й канал. Качает потихоньку. но со временем начал слышать (если вблизи стоять), что динамик попердывает. А точнее... такое ощущение что к дину приставили картонку и она делает бррр бррр звонко немного....

подключил челленджер - так этот вообще трещит. Расстроился..... :verysad:

Толи сабовый канал такой (ну ясно, что он не особо мощный, у него максималка 169), блин неужели он какой то "запоротый" заводом? :verysad:

Либо оформления у саба нету, либо не размятый, долго без работы был, либо он просто запоротый (саб)???

люди добрые, подскажите! никогда опыта с сабами небыло....

сорри за качество, телефон у меня старенький....

Змінено користувачем _kolenval
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1208840
Поділитись на інші сайти

Расстроился..... :verysad:

канечно :D , ты б ещё этот саб от магнитолки подключил. А если сУрёзно, то саб в номинале 200Вт, и для нормальной работы ему нужно хотя бы номиналом 250 Вт но честных. Этот пердёж что на видео следствие недостаточной мощности уся, а саб просто играет то что пришло с усилителя :-! . Поставь саб в жёсткую полку, дай ему нужную мощность и буИт тебе счастье :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1208998
Поділитись на інші сайти

Мое мнение - качество звучания саба нужно определять, когда он стоит на своем месте (ЗЯ, полка) и т.д.

Я в качестве саба поставил Морелевские овалы, по началу на фанерной базарной полке они так же звонко трещали и я пытался с этим смириться, типа а что я хочу - из овалов саб получить. Ну и чтобы этот треск убрать, естественно убирал низы. В какое-то время меня посещала мысль забыть про стоимость этих овалов и драгоценном месте в багажнике и всунуть туда саб.

Но когда поставил полку (брал у tsinik), привертел ее намертво к металлу, потом эти овалы привертел намертво к полке - это просто не передать было. Тот треск, что был - просто преобразился в бас, я даже и не ожидал такого! Теперь вопрос установки саба у меня отпал :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1209004
Поділитись на інші сайти

да я чот туплю. гейн надо было убрать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1209039
Поділитись на інші сайти

Расстроился..... :verysad:

канечно :D , ты б ещё этот саб от магнитолки подключил. А если сУрёзно, то саб в номинале 200Вт, и для нормальной работы ему нужно хотя бы номиналом 250 Вт но честных. Этот пердёж что на видео следствие недостаточной мощности уся, а саб просто играет то что пришло с усилителя :-! . Поставь саб в жёсткую полку, дай ему нужную мощность и буИт тебе счастье :)

это всё хорошо. и я прекрасно понимаю... но неможет же так хрюкать саб на МАЛЕНЬКОЙ громкости?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1209151
Поділитись на інші сайти

Расстроился..... :verysad:

канечно :D , ты б ещё этот саб от магнитолки подключил. А если сУрёзно, то саб в номинале 200Вт, и для нормальной работы ему нужно хотя бы номиналом 250 Вт но честных. Этот пердёж что на видео следствие недостаточной мощности уся, а саб просто играет то что пришло с усилителя :-! . Поставь саб в жёсткую полку, дай ему нужную мощность и буИт тебе счастье :)

это всё хорошо. и я прекрасно понимаю... но неможет же так хрюкать саб на МАЛЕНЬКОЙ громкости?

это не саб, а усь... вернее саб чётко играет то что пришло с усилителя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1209480
Поділитись на інші сайти

Я себе поставил - Alpine SWS-1043D, звуком очень доволен!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1213685
Поділитись на інші сайти

Я себе поставил - Alpine SWS-1043D, звуком очень доволен!!!

... а какое отношение имеет Alpine SWS-1043D к установке во фри-ейр??? или у тебя короб под полкой смонтирован?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1213893
Поділитись на інші сайти

... а какое отношение имеет Alpine SWS-1043D к установке во фри-ейр??? или у тебя короб под полкой смонтирован?

Эта головка тестировалась в МАСТЕРСКОЙ АВТОЗВУКА - Где было присвоено по всем параметрам: фри-ейр или короб около 70литров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1213910
Поділитись на інші сайти

Эта головка тестировалась в МАСТЕРСКОЙ АВТОЗВУКА - Где было присвоено по всем параметрам: фри-ейр или короб около 70литров.

судя по добротности и частоте резонанса его дом - ЗЯ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1215133
Поділитись на інші сайти

а вот овалы желательно убрать. портят они басы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1215373
Поділитись на інші сайти

а вот овалы желательно убрать. портят они басы

Овалы срезаны

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1215423
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

люди, вопрос установщикам. ситуация такая: сила до дистрибьютера 25мм2. от него до уся 16мм2 ~25cm. масса от уся до корпуса 16мм2 ~40cm.

расстояния небольшие, решил 25ку после дистра не ставить, т.к. зажимы где то для 20 да и гнется фигово 25ка...

так вот на соседней спинке будет висеть сабовый усиль... и вот думаю как поступить...

как, на ваш взгляд, будет ли нормально от дистра протянуть на сабовый усь тоже 16мм2 ~1m max? и массу тоже 16мм2???

22a3c2568a8c.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1229372
Поділитись на інші сайти

люди, вопрос установщикам. ситуация такая: сила до дистрибьютера 25мм2. от него до уся 16мм2 ~25cm. масса от уся до корпуса 16мм2 ~40cm.

расстояния небольшие, решил 25ку после дистра не ставить, т.к. зажимы где то для 20 да и гнется фигово 25ка...

так вот на соседней спинке будет висеть сабовый усиль... и вот думаю как поступить...

как, на ваш взгляд, будет ли нормально от дистра протянуть на сабовый усь тоже 16мм2 ~1m max? и массу тоже 16мм2???

у тебя в машине два дистрибютора?

сечение нужного тебе кабеля определят потрябляемый сабовым усилителм ток. Так что сначала определись с усем , а потом в магазин за проводами.

По существу 25мм2 для двух усилителей маловато. Я бы поступил так: с имеещегося дистрибютора к усилку 16 кв мм заменить на 25кв мм. На сабовый усь пустить ещё одну жилу 25 кв мм , маса обоих по 25 мм и обязательно в одну точку. И не забудь под капотом продублировать масу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1229953
Поділитись на інші сайти

люди, вопрос установщикам. ситуация такая: сила до дистрибьютера 25мм2. от него до уся 16мм2 ~25cm. масса от уся до корпуса 16мм2 ~40cm.

расстояния небольшие, решил 25ку после дистра не ставить, т.к. зажимы где то для 20 да и гнется фигово 25ка...

так вот на соседней спинке будет висеть сабовый усиль... и вот думаю как поступить...

как, на ваш взгляд, будет ли нормально от дистра протянуть на сабовый усь тоже 16мм2 ~1m max? и массу тоже 16мм2???

у тебя в машине два дистрибютора?

сечение нужного тебе кабеля определят потрябляемый сабовым усилителм ток. Так что сначала определись с усем , а потом в магазин за проводами.

По существу 25мм2 для двух усилителей маловато. Я бы поступил так: с имеещегося дистрибютора к усилку 16 кв мм заменить на 25кв мм. На сабовый усь пустить ещё одну жилу 25 кв мм , маса обоих по 25 мм и обязательно в одну точку. И не забудь под капотом продублировать масу

один дистрибьютер, почему два? :)

да я .....у сколько они потребляют :joking: может по номиналам предов смотреть? у меня был павер акустик усиль, так в инструкции ВООБЩЕ ничего про потребление...

ну ничего, как идея, погляжу в книжке на челл, мож там есть :)

провода у меня и 16 и 25 есть в наличии, ток клемм надо докупить. масса 25м продублирована. в одной точке (где сидение прикручивается), как буду вибрить салон еще и массу майфуна туда притяну, так, ради теории :)

блин, неужели эти 25см сопротивление дадут то?

На сабовый усь пустить ещё одну жилу 25 кв мм

это вы имеете ввиду еще одну жилу от аккома или от дистрибьютера???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52729-free-air-svbvufer-v-polku-lanosa/page/3/#findComment-1230196
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.