Перейти до змісту

Довести мотор "до ума" A16DMS


Рекомендовані повідомлення

Приветствую!

в хозяйстве завёлся Ланос 1.6. Когда покупал не заметил течь прокладки головки. Узнал об этом через пару недель, когда делал ТО. Моторист сказал что можно попробовать обтянуть, но в 1.6 всё равно надо голову разбирать - мне сказали что 30тык он с этой болячкой ездил, и ещё покатается. Так что типа не стоит парится и не мешай машине ехать

Со временем ещё огорчился расходом топлива... до 12-13л/100км по городу

Отклик мотора на педаль газа происходит как то загадочно - давиш резко педаль в пол - мотор расчехляется секунды через три-четыре, отпускаеш газ и скидываеш с передачи - мотор начинает "прогазовывать" - обороты вначале поднимаются +500, потом 5-7сек ползут до холостых...

холостые у меня в районе 950-1000об/мин - как то многовато, при оборотах 1000-1500 машина "дёргается". До паспортных 180км/ч так и не разогнал - до 150 разгон отличный, после 160 уже еле-еле, а совсем сдыхает уже на 170 (по спидометру)

из "+" моего мотора могу назвать только одно - по трассе расход около 6-7л при 130-150км/ч (Жигуль у меня меньше 8л/100км не жрёт)

1. хотелось бы расход топлива в 10л по городу

встретил инфу что в этом моторе нет датчика фазы, и впрыск топлива происходит попарно в два цилиндра. Если впрыск "фазированный", то топливо будет впрыскиватся только в один "нужный" цилиндр, что положительно скажется на расходе Возможно ли реализовать на этом моторе "фазированный" впрыск? что для этого нужно и ориентировочный бюджет...

2. сделать что бы мотор легче крутился

Есть ли смысл шлифонуть голову для увеличения степени сжатия и доработать клапана-каналы? (голову всё равно разбирать для замены прокладки)

3. это наверное самая большая проблема - КАК ВСЕ ЭТО "НАСТРОИТЬ", что бы ОНО ехало? это ж не карб покрутить :(

как я понимаю просто чип-тюнингом не отделаешся, нужно реально НАСТРАИВАТЬ ЭБУ. К кому можно обратится за помощью (желательно Киев-окресности)

К "МЕГООО" не стремлюсь, просто хочется "силёнок" чуток побольше, расхода поменьше, ну и что бы мотор работал "ровнее", а не как ему вздумается

до этого ездил на ВАЗ2103 1.5 4ст.КПП, Солекс, БСЗ, + небольшая доработка головы (каналы, клапана, голова шлифована, ну шатуны ещё облегченные)- "тазик" разгоняется свыше 170км/ч, на 400м практически нос к носу валил с Ланосом 1.5 (первая половина дистанции впереди, под конец Ланос немного вперёд вырвался /когда скорость уже за 100-110), в городе и на трассе при 150км/ч расход не привышал 10л/100км

Помогите пожалуйста советами или поделитесь опытом :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/
Поділитись на інші сайти

Ну с мотором явно что то не то,так ка ланос 1.6 должен ехать легко 200-220 км. по спидометру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1115072
Поділитись на інші сайти

Из под клапанной крышки течёт почти у всех 1,6.Лечение:замена прокладки на "Т"-образную+подрезать втулки+правильно затянуть!!!И "прибудет тебе счастья".

Расход в городу не больше 10л.

А что "тупит",так это на диагностику,благо в Киеве есть нормальные пацаны(просто шаманы какие то).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1115165
Поділитись на інші сайти

больше интересует возможность реализовать фазированный впрыск... типа как у Лачетти.

У Лачика даже по книжке расход на 1л меньше.

на форуме кто то писал что а a16dms даже отливка в голове имеется под датчик фаз распредвала

что за Т-образная прокладка - производитель, код запчасти?

по поводу расхода...

я влил в бак 40л, сбросил одометр... и мне хватило на 340км по Киеву - тоесть расход получился 11.7. И это я ездил спокойно, докручивая только до 3500об.

расход реально ощущается по сравнению с Жигой - имея в баке 10л в понедельник утром, мне спокойно хватало до пятницы - если без больших пробок, то на заправку можно было заехать в пятницу вечером. А Ланос с 10-ю литрами в понедельник придётся заправлять уже в четверг утром :( Это фактически разница в пробеге 25км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1115212
Поділитись на інші сайти

проверь кабеля на свечках у меня такая лажа была))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1117320
Поділитись на інші сайти

Друже, я недавно был на чип-тюнинге. Там передо мною заехал Ланос 1,6. Я говорил с хозяином, пока машину шили. Он тоже обижается на расход и на то, что машина "тупит".

Ситуация 1в1, чтоу тебя, что у него, что у меня (при том, что у вас моторы как моторы, а у меня - Таврия). На трасе даёшь по тапку - начинает думать, чуть отпускаешь - начинает ускоряться.

По моему опыту, первым делом чипани машинку. Все чиповщики дают время поездить-потестить, если не понравилось, то кидают прежнюю прошивку и денежки назад. Так что ничего не потеряешь в любом случае. Лично мне на новой прошивке куда приятнее что по динамике, что по расходу.

Прокладка головки: Знаю, тоже меняли мне её. Попутно притирали клапана, плоскость не шлифовали - не было необходимости. Да, хтосол течь перестал, но других изменений я не заметил - динамика осталась прежней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1117347
Поділитись на інші сайти

По поводу прокладки 100% согласен, самому не мешало бы поменять. А вот на мой взгляд, альтернативный совет: по-моему побольше тягла и поменьше расход две большие разницы и между ними обратно пропорциональная зависимость. Как альтернативу, возьми турбодизель, и мощи побольше и разход поменьше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1117592
Поділитись на інші сайти

А вот на мой взгляд, альтернативный совет: по-моему побольше тягла и поменьше расход две большие разницы и между ними обратно пропорциональная зависимость.

"Так то воно так, але трохи воно не так!" (с)

Весь юмор в том, что в стоковой прошивке, её создатели "скрестили козла и паука", машина действительно плохо едет и много берёт. А с модифицированными прошивками - тут уже Ваша правда! Они бывают разные: с упором на лучшую динамику, на меньший расход или сбалансированные. У меня поставлена именно сбалансированная прошивка, которая просто устраняет косяки стока. В итоге имеем не большое снижение расхода, улучшение динамики и устанение провалов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1118013
Поділитись на інші сайти

Честно говоря, никогда не задумывался перепрошивать. Меня устраивает и динамика и расход. Многие, кто садился за мой руль говорили, что на удивления она у меня резвая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1118528
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Подскажите где во Львове нормально можно прошивку поменять. Тоже проблемы с расходом и динамикой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1133942
Поділитись на інші сайти

Подскажите где во Львове нормально можно прошивку поменять. Тоже проблемы с расходом и динамикой.

0677519268 , 0637248212 Делал себе на 1.6 , Ланя стала намного шустрее , расход вроде остался прежним... 11-12 л на 100 км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1138923
Поділитись на інші сайти

Про фазированный впрыск.. У меня нубира 1.6 , алюминевая клапанная. Датчика фаз конечно нет как вроде и места на клапанной для него не предусмотренно. Летом менял двигло после гидроудара. Нашёл с ланоса 1.6 2006г. Клапанная пластиковая, стоит датчик фаз. На двигле стояли форсунки и их проводка. И главное : проводка на форсы состояла из ТРЁХ проводов?! В общем я не понял : по идее то при "умном" впрыске должно быть ПЯТЬ проводов : один общий (масса) и четыре управляющих на форсунки. Или датчик фаз на том двигле для красоты стоял..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1141329
Поділитись на інші сайти

Приветствую!

в хозяйстве завёлся Ланос 1.6. Когда покупал не заметил течь прокладки головки. Узнал об этом через пару недель, когда делал ТО. Моторист сказал что можно попробовать обтянуть, но в 1.6 всё равно надо голову разбирать - мне сказали что 30тык он с этой болячкой ездил, и ещё покатается. Так что типа не стоит парится и не мешай машине ехать

Со временем ещё огорчился расходом топлива... до 12-13л/100км по городу

Отклик мотора на педаль газа происходит как то загадочно - давиш резко педаль в пол - мотор расчехляется секунды через три-четыре, отпускаеш газ и скидываеш с передачи - мотор начинает "прогазовывать" - обороты вначале поднимаются +500, потом 5-7сек ползут до холостых...

холостые у меня в районе 950-1000об/мин - как то многовато, при оборотах 1000-1500 машина "дёргается". До паспортных 180км/ч так и не разогнал - до 150 разгон отличный, после 160 уже еле-еле, а совсем сдыхает уже на 170 (по спидометру)

из "+" моего мотора могу назвать только одно - по трассе расход около 6-7л при 130-150км/ч (Жигуль у меня меньше 8л/100км не жрёт)

1. хотелось бы расход топлива в 10л по городу

встретил инфу что в этом моторе нет датчика фазы, и впрыск топлива происходит попарно в два цилиндра. Если впрыск "фазированный", то топливо будет впрыскиватся только в один "нужный" цилиндр, что положительно скажется на расходе Возможно ли реализовать на этом моторе "фазированный" впрыск? что для этого нужно и ориентировочный бюджет...

2. сделать что бы мотор легче крутился

Есть ли смысл шлифонуть голову для увеличения степени сжатия и доработать клапана-каналы? (голову всё равно разбирать для замены прокладки)

3. это наверное самая большая проблема - КАК ВСЕ ЭТО "НАСТРОИТЬ", что бы ОНО ехало? это ж не карб покрутить :(

как я понимаю просто чип-тюнингом не отделаешся, нужно реально НАСТРАИВАТЬ ЭБУ. К кому можно обратится за помощью (желательно Киев-окресности)

К "МЕГООО" не стремлюсь, просто хочется "силёнок" чуток побольше, расхода поменьше, ну и что бы мотор работал "ровнее", а не как ему вздумается

до этого ездил на ВАЗ2103 1.5 4ст.КПП, Солекс, БСЗ, + небольшая доработка головы (каналы, клапана, голова шлифована, ну шатуны ещё облегченные)- "тазик" разгоняется свыше 170км/ч, на 400м практически нос к носу валил с Ланосом 1.5 (первая половина дистанции впереди, под конец Ланос немного вперёд вырвался /когда скорость уже за 100-110), в городе и на трассе при 150км/ч расход не привышал 10л/100км

Помогите пожалуйста советами или поделитесь опытом :)

1. по расходу это реально ,но опятьже если ты ездиш динамично расход и так будет 12 если ездить спокойно можно добиться расхода в 8 л

2.Для того что бы легче крутился мотор доработки ГБЦ маловато...желательно было бы облегыить маховик...колено..шатуны,вот тогда он будет куртиться,но ресчитывай получить ракету

3Если все вышеперчисленное сделать,то можно попробовать чип сделать под тебя на стандартные мозги,если же нет есть более дорогой способ,но реальнее всего осушествить более максимальную динамику переходом на ЭБу Январь,но тут опятьже это довольно таки не дешево,да и просто на сделааный мотор в этом нет неообходимости....вот если ты надумаеш валы поставить...ресивер впускной высчитать и сварить правильный...выпуск сделать паук и труба 57...вот только тогда тебе нужен январь

Но с атким вышеперечисленным бюджетом уже лучше задуматься над свапом 2,0 мотора,там он и по расходу будет темже что и на 1,6,но зато валить будет!!

Доработать 1,6 не так сложно....сложно финансово его осушествить :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1143377
Поділитись на інші сайти

Честно говоря, никогда не задумывался перепрошивать. Меня устраивает и динамика и расход. Многие, кто садился за мой руль говорили, что на удивления она у меня резвая.

Тут ситуация дваякая!!Есть машины одного и тогоже года...комплектации...а едут по разному!!

Ты учитывай один момент,что возможно с чипом она у тебя поедет еще ярче,а по расходу с чипом будет также или чуть больше в отвалах :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1143381
Поділитись на інші сайти

Для тюнинговых экспериментов у меня Жигуль остался - вот в него бы какой нибуть SR20 или 4A-GZE вкарячить :)

А Ланос это семейная машинка, шоп жопу более-менее комфортно возить. Как он едет меня почти устраивает - его вполне хватает для езды в городском потоке.

Только расход топлива - дыра в семейном бюджете :( тупо не ожидал, что мотор 1.6 может столько жрать

как я понимаю мне надо найти человека, знающего и умеющего настраивать "мозги", и что бы ещё в электрике шарил. А потом с ним общатся по поводу подобного проэкта...

только пока никто не откликнулся

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1144538
Поділитись на інші сайти

Для тюнинговых экспериментов у меня Жигуль остался - вот в него бы какой нибуть SR20 или 4A-GZE вкарячить :)

А Ланос это семейная машинка, шоп жопу более-менее комфортно возить. Как он едет меня почти устраивает - его вполне хватает для езды в городском потоке.

Только расход топлива - дыра в семейном бюджете :( тупо не ожидал, что мотор 1.6 может столько жрать

как я понимаю мне надо найти человека, знающего и умеющего настраивать "мозги", и что бы ещё в электрике шарил. А потом с ним общатся по поводу подобного проэкта...

только пока никто не откликнулся

Так никто навеоное и не откликнеться потому как под подобный проект стоковые мозги могут и не подойти...мой совет сделать чип с хорошей динамикой и не париться,потому как твой проект вольеться в копеечку,а чип по сути 450 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1144547
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Из под клапанной крышки течёт почти у всех 1,6.Лечение:замена прокладки на "Т"-образную+подрезать втулки+правильно затянуть!!!И "прибудет тебе счастья".

ага абсолютно у всех просто истерика :shecry:

Т-образная прокладка понятно а что вот там подрезать не понятно можно поподробнее? :beer:

я вот как раз на выходных буду менять прокладку

плюс к тому же буду ложить на герметик для прокладок (бензо- масло-стойкий высокотемпературный)

хотелось бы узнать что там подрезают еще ??

_______________________

вернусь в основную тему :

там кто то писал о проводах высоковольтных

какой разговор может быть о проводах если провода постоянно маслом мочит ???

-они капец как разбухают - если провода плохого качества

-масло моторное не думаю что сильно проводит ток ))

конечно же менять регулярно ...

или не доводить что в колодце столько масла - если там пару капель в колодце я провод брал и хорошенько обезжиривал

_______________________

машину тупит и дергается ))

ну понятно масло на свечах вот тебе и расход не правильно воспламеняется смесь+ масло и тд. и тп.

сам с таким горем вечно воюю но добился расхода 8-9 литров в городе

и вродь пока только с прокладкой война - не победимая проблемма

прошивал ЭБУ могу контакты дать норм спец в КИЕВЕ

кароче тут можно писать пол дня может быть что угодно

не поверите но может быть прикол и с генератором ))

один из признаком низкого вольтажа в системе это вот как раз такое дергание и тупость при нажатии педали + масло в свечах

вот тебе и ВОТ

любая диагностическая прога + к-лайн провод = заводим машину и проверяем вольтаж выдаваемый генератором

если при нажатии педали газа сильно падает вольтаж - И ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ ??

я тоже такой хитрый просто тестером проверял на батареи - все класно и чудно НО как оказалось не все так классно..

если не разобрался с машиной пиши уточняй что у тебя там с ней будем думать ) :beer:

Змінено користувачем nackyga
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52294-dovesti-motor-do-uma-a16dms/#findComment-1292287
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.