Перейти до змісту

Как наиболее экономно ездить на газу?


Рекомендовані повідомлення

Собственно, делимся секретами-навыками эксплуатацией Ланоса при езде на газу, 2 поколения. То что нужно гладить :joking: педальку газа понятно, а как насчет езды накатом на нетралке? При каких оборотах лучше ехать на каких передачах? Ну и так далее, думаю будет интересно и для новичков и для опытных владельцев.

По своему опыту (правильно, или нет не знаю), 1- трогаюсь, 2-20-40, 3-40-60, 4-60-80, 5-от 80, по возможности коль качусь перехожу на нетралку, при переключении на высшую после нетралки немного газую, для поднятия оборотов. Ну собственно я и начал.

Змінено користувачем chili
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/
Поділитись на інші сайти

Вчасна заміна фільтрів теж важлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1113280
Поділитись на інші сайти

По скорости переключения вроде всё норма. А вот катиться лучше , по возможности, до 1500 тыс/об. на скорости.ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1113303
Поділитись на інші сайти

Да, забыл замена воздушного фильтра раз в 5 тысяч. Летом ну раз в 3 тысячи.

Michael 75

Почему, думаю пофик. У меня на нетралке и так 1.5 тыс/об показывает. Останавливается на 0.8 только на светофоре, или когда просто стою.

Что еще, тут почитал что нужно строго заправляться на определенные литры, ну например ка в моем случае 34. Что еще добавите?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1113318
Поділитись на інші сайти

Про заправку на строго определенные литры. это к тому что дурыт больше всего в пследние мамонту забивания до отказа. если заправка нормальная то все равно. если по ровной дороги то я переключаюсь километров на 20 раньше. Ну уж если собирать какую то статистику то нужно расход писать и еще кучу параметров. А то как определить кто экономичнее передачи переключает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1113487
Поділитись на інші сайти

ИМХО, но сейчас на нейтрпалке опасно ездить.

отучил себя уже от этой привычки, после того как в скользком повороте понесло и небыло возможности газонуть, чтобы машину из заноса вывести

chili

чиповка под газ или вариатор есть? мне помогло расход на литр уменьшить....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1113506
Поділитись на інші сайти

ИМХО, но сейчас на нейтрпалке опасно ездить.

отучил себя уже от этой привычки, после того как в скользком повороте понесло и небыло возможности газонуть, чтобы машину из заноса вывести

chili

чиповка под газ или вариатор есть? мне помогло расход на литр уменьшить....

А что именно помогло чиповка или вариатор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1113536
Поділитись на інші сайти

ИМХО, но сейчас на нейтрпалке опасно ездить.

отучил себя уже от этой привычки, после того как в скользком повороте понесло и небыло возможности газонуть, чтобы машину из заноса вывести

chili

чиповка под газ или вариатор есть? мне помогло расход на литр уменьшить....

А что именно помогло чиповка или вариатор?

На выходе это одно и то же - только сама реализация разная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1114006
Поділитись на інші сайти

Нету ни чиповки ни вариатора.

У нас снега вообще нет, ну по снегу-льду, бум на передаче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1114016
Поділитись на інші сайти

По скорости переключения вроде всё норма. А вот катиться лучше , по возможности, до 1500 тыс/об. на скорости.ИМХО

Если речь идет о ГБО 2 поколения, то не согласен. Экономия топлива при движении накатом будет больше, чем при движении на передаче, но на нейтрали из соображений безопасности движения (особенно зимой) лучше не ездить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1114075
Поділитись на інші сайти

Докатываю баллон 42 литра, отсекатель на 34-36 л срабатывает, проехал 320 км, смотрел по датчику, стрелка но половину синего деления, 50/50 трасса-Киев, ловил тянучки 2 штуки по 15-20 минут. Хочу полностью выкатать, потом заправить на 33 литра и посмотреть, оборудование Ловатто. Прет лучше чем на бензиле, всегда быстро ускоряюсь. Хотелось чтобы вложиться город 10, трасса 8. На жиге 7-ке было 10 по городу и 8 трасса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1114106
Поділитись на інші сайти

По скорости переключения вроде всё норма. А вот катиться лучше , по возможности, до 1500 тыс/об. на скорости.ИМХО

Если речь идет о ГБО 2 поколения, то не согласен. Экономия топлива при движении накатом будет больше, чем при движении на передаче, но на нейтрали из соображений безопасности движения (особенно зимой) лучше не ездить.

с вами я не согласе "Экономия топлива при движении накатом будет больше, чем при движении на передаче". на бензине когда едите накатом на скорости то подача бензика "0" (это могут подтвердить те у кого есть борткомп. я тоже это видел когда ездил к кордену на диагностику, он подключал свой ноут и когда мы ездили, для теста, то я видел когда ехали накатом на скорости то ноут показывал подачу топлива"0").

а теперь по газу. если я не ошибаюсь то есть такая штуковина как эмулятор (подключается/вставляется между штекером и форсункой). так вот если ехать накатом на бензе то подача "0" и соответсвенно если подключен эмулятор то с эмулятора подается сигнал на эл.клапал и тогда тоже подача газа "0".

если я не прав то поправте , ну на крайняк закидайте камнями))).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1114808
Поділитись на інші сайти

ИМХО, но сейчас на нейтрпалке опасно ездить.

отучил себя уже от этой привычки, после того как в скользком повороте понесло и небыло возможности газонуть, чтобы машину из заноса вывести

chili

чиповка под газ или вариатор есть? мне помогло расход на литр уменьшить....

А что именно помогло чиповка или вариатор?

Через бортовой компьютер вводишь поправку зажигания от 5 до 9 градусов (кому как нравится) - вот тебе и весь вариатор и вся чиповка.Если бортовика нет то на диагностике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1114837
Поділитись на інші сайти

ИМХО, но сейчас на нейтрпалке опасно ездить.

отучил себя уже от этой привычки, после того как в скользком повороте понесло и небыло возможности газонуть, чтобы машину из заноса вывести

chili

чиповка под газ или вариатор есть? мне помогло расход на литр уменьшить....

А что именно помогло чиповка или вариатор?

я сделал чипрвку, оргументом этому была меньшая цена, чем поставитьвариатор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1115156
Поділитись на інші сайти

По скорости переключения вроде всё норма. А вот катиться лучше , по возможности, до 1500 тыс/об. на скорости.ИМХО

теперь по газу. если я не ошибаюсь то есть такая штуковина как эмулятор (подключается/вставляется между штекером и форсункой). так вот если ехать накатом на бензе то подача "0" и соответсвенно если подключен эмулятор то с эмулятора подается сигнал на эл.клапал и тогда тоже подача газа "0".

если я не прав то поправте , ну на крайняк закидайте камнями))).

это относится к 4-тому поколению, на втором такого никто вам не пставит, надо самим шаманить, вот почитай эту ветку, про ЭПХХ на газу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1115159
Поділитись на інші сайти

По скорости переключения вроде всё норма. А вот катиться лучше , по возможности, до 1500 тыс/об. на скорости.ИМХО

Если речь идет о ГБО 2 поколения, то не согласен. Экономия топлива при движении накатом будет больше, чем при движении на передаче, но на нейтрали из соображений безопасности движения (особенно зимой) лучше не ездить.

с вами я не согласе "Экономия топлива при движении накатом будет больше, чем при движении на передаче". на бензине когда едите накатом на скорости то подача бензика "0" (это могут подтвердить те у кого есть борткомп. я тоже это видел когда ездил к кордену на диагностику, он подключал свой ноут и когда мы ездили, для теста, то я видел когда ехали накатом на скорости то ноут показывал подачу топлива"0").

а теперь по газу. если я не ошибаюсь то есть такая штуковина как эмулятор (подключается/вставляется между штекером и форсункой). так вот если ехать накатом на бензе то подача "0" и соответсвенно если подключен эмулятор то с эмулятора подается сигнал на эл.клапал и тогда тоже подача газа "0".

если я не прав то поправте , ну на крайняк закидайте камнями))).

Мы здесь собрались все очень добрые учасники, и камнями не бросаемся.

Как уже один человек написал - это относится только к 4 поколению ГБО. При установке ГБО 2 поколения все намного проще: газ с редуктора подается в патрубок между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором. Чем больше обороты двигателя - тем больше проходит воздуха через него, а также и газа, поскольку газовый редуктор поддерживает постоянное давление газа на выходе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1115311
Поділитись на інші сайти

ИМХО, но сейчас на нейтрпалке опасно ездить.

отучил себя уже от этой привычки, после того как в скользком повороте понесло и небыло возможности газонуть, чтобы машину из заноса вывести

chili

чиповка под газ или вариатор есть? мне помогло расход на литр уменьшить....

А что именно помогло чиповка или вариатор?

Через бортовой компьютер вводишь поправку зажигания от 5 до 9 градусов (кому как нравится) - вот тебе и весь вариатор и вся чиповка.Если бортовика нет то на диагностике.

ИНтересно дайте инфу плз для общего развития какой БК даст возможность изменить или повлиять на уоз?. При снятии БК с авто уоз станет на заводское по умолчанию?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1115364
Поділитись на інші сайти

ИМХО, но сейчас на нейтрпалке опасно ездить.

отучил себя уже от этой привычки, после того как в скользком повороте понесло и небыло возможности газонуть, чтобы машину из заноса вывести

chili

чиповка под газ или вариатор есть? мне помогло расход на литр уменьшить....

А что именно помогло чиповка или вариатор?

Через бортовой компьютер вводишь поправку зажигания от 5 до 9 градусов (кому как нравится) - вот тебе и весь вариатор и вся чиповка.Если бортовика нет то на диагностике.

ИНтересно дайте инфу плз для общего развития какой БК даст возможность изменить или повлиять на уоз?. При снятии БК с авто уоз станет на заводское по умолчанию?

У меня Волга и дать инфу по БК для Ланоса я не могу.А вот у меня стоит БК Скат-2в.Я знаю, что сейчас много БК которые имеют функцию коррекции УОЗ.Но это не столь принципиально т. к. поправку можно ввести через ноутбук . На бензине на хх и малых оборотах раннее зажигание вреда не наделает.Я на бензине только запускаюсь, прогреваю движок, заезжаю в гараж и т. п., а если ехать долго по трассе, и нужно для профилактики кратковременно проехать на бензине, то можно это сделать , проезжая населенный пункт на 5 передаче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1115436
Поділитись на інші сайти

сейчас много БК которые имеют функцию коррекции УОЗ.

интересно получается. БК снимает показания (считывает) с ЭБУ или датчиков, форсунок (смотря как подключается этот БК). Что бы БК менял УОЗ он должен вносить изменения в карту ЭБУ, сложно представить каким образом это реализуется... Какое то подключение БК к особенной "ноге" ЭБУ и через нее сигнал об поднятии УОЗ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1115484
Поділитись на інші сайти

сейчас много БК которые имеют функцию коррекции УОЗ.

интересно получается. БК снимает показания (считывает) с ЭБУ или датчиков, форсунок (смотря как подключается этот БК). Что бы БК менял УОЗ он должен вносить изменения в карту ЭБУ, сложно представить каким образом это реализуется... Какое то подключение БК к особенной "ноге" ЭБУ и через нее сигнал об поднятии УОЗ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(режим мотор-тестер).К сожелению БК я ставил 2 года назад и многое подзабыл, да и не такой я спец что бы в таких нюансах разобраться.Но это функция реально работает, я у себя таким образом ввел поправку УОЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1115632
Поділитись на інші сайти

Ага, по ссылке видно

управление исполнительными механизмами во время диагностики и ремонта двигателя;

Управление регулятором холостого хода;

Управление заданной частотой вращения двигателя;

Поправка угла опережения зажигания;

Поправка коэффициента RCOD;

Поправка коэффициента RCOK;

Управление работой форсунки 1-4;

Управление работой бензонасоса;

Управление работой вентилятора;

Управление работой лампы диагностики;

Наверное стоит понимать вместо точки с запятой двоеточие. И тогда получается сие можно делать во время диагностики и ремонта двигателя. Иначе некое назначение УОЗ должно соответствовать оборотам двигателя и нагрузке (я сомневаюсь что в БК это можно реализовать) т.е. изменение одного параметра влечет за собой изменение других, тогда вырисовывается график, а график это как бы уже прошивка. И все бы ничего если для газа такой график нарисуется, а для бензина без правки сотни других параметров, коэффициентов, переменных машина адекватно не поедет.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1115765
Поділитись на інші сайти

П.С. oleg777volga, просьба отписать продолжение истории, которую начали в родной Мелитопольской ветке.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1115774
Поділитись на інші сайти

По моим наблюдениям, смена фильтра (воздушного), что через 5тыс., что через 25тыс., на бОльшую всасываемость газа и соответственно увеличение расхода, не повлияла. Качество смеси не менялось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1116880
Поділитись на інші сайти

Так что, если воздушный грязный, особенно летом, это нормально, не такие большие деньги сменить воздушный фильтр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1117487
Поділитись на інші сайти

Лично я менял каждые 10 тыс. км. воздушный и масляный фильтры - они же копейки стоят!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52198-kak-naibolee-ekonomno-ezdit-na-gazu/#findComment-1117495
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.