Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Еще до покупки машины мной было перечитано множество бортовых журналов на этом форуме, но заводить свой не решался шесть месяцев.

Итак, Sens 1.3 SX - сошел с конвейера 15.06.2011, был куплен 20.06.2011 :rolleyes:

sens-1.jpg

sens-2.jpg

sens-3.jpg

Комплектация (отличия от базы) :

- ГУР;

- кондиционер;

- люксовые карты дверей;

- ЭСП на передние двери;

- приборка с тахометром (эксклюзивная опция лично для меня :energy:)

- защита двигателя;

- черные стальные диски R13 с колпаками;

При покупке недополучено:

- рамки под номера (со слов манагера, небыло в наличии)

- насадка на глушитель (я вообще не знал должна ли она быть, оказывается - у большинства она была изначально)

Из допов на данный момент (19.12.2011) установлено:

- Антикор с харьковскими подкрылками

- Сигнализация DaVinci Phi-330 + автономная сирена

- Защита троса капота

- "Днепропетровский" подлокотник

- Чехлы на сиденья, ворсовые и резиновые коврики, пластиковое корыто в багажник, чехол на руль

- Магнитола Pioneer DEH-2320UB

- Примитивный "Зуммер" на забытый ручник

- Молдинги резиновые Klimek

- Белые повторители поворотов

- ПТФ SUNGSAN-ZEM (польский оригал)

- Насадка на глушитель :yahoo:

- Заменен аккумулятор на Mutlu Silver Calcium 60А

- Зеркала FSO-DAEWOO с электроприводом и подогревом, зеркальные элементы асферика+антиблик.

В ближайших планах:

- Подрулевые переключатели от Лачетти

- Руль с подушкой от Lanos SX

- Всякие электронные няшки (удлинитель поворотов, вежливая подсветка и т.д.)

- Диски

- Тонировка

- ...

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/
Поділитись на інші сайти

История с покупкой машины началась довольно давно... Уже несколько лет (года 3-4 где-то) я тихонечко (очень так тихо-тихо :-X ) мечтал о собственной машине. Но, как говорится, и хотелось, и кололось. Реальные разговоры и планы появились после того, как в апреле прошлого года мы с моей девушкой (теперь уже женой), в поездке на старом рычащем автобусе ЛАЗ, вдруг заговорили о том, как хорошо было бы ехать на машине :) Да и вообще задолбали нас все эти автобусы - лишних вещей не бери, подстраивай свою жизнь под чье-то расписание, комфорт и хоть какое-то удовольствие от поездки отсутствуют как понятие и т.д.

Выбирать машину пришлось недолго - Сенс, Ланос или ВАЗ-2110, остальные отпали из-за цены, просто не нравились или были китайцами. Не вдаваясь в излишние подробности, могу сказать лишь что при сравнении Десятки двоюродного брата и Сенса соседа, было принято решение брать Сенс или Ланос (последнее слово должны были сказать финансы и наше терпение при их накоплении). Не обошлось, конечно, без сравнения машин, стоящих в автосалонах, с теми, которые выпускались раньше.

Из неприятных отличий в новых машинах сразу были замечены:

- аццкие дверные карты в базовых комплектациях (не просто без тканевых вставок, а цельно вылитые (аля Авео) и тонкие, гремящие пустотой при постукивании пальцем);

- отсутствие зеркальца в пассажирском противосолнечном козырьке :o;

- нет регулировки ремней безопасности по высоте :D;

Позже, поискав по каталогам сделал вывод, что устранение второго и третьего недочетов обойдется мне гривен в 200-220 за новые детали. Вопрос сколько же сэкономил завод на таком упрощении? 74,62 грн? :D

Из приятного:

- аквамариновая полоска на лобовом стекле (раньше она тоже была, но не на всех машинах);

- серебристая окантовка панели приборов на Сенсе;

- чуть лучше боковая поддержка сидений (в сравнении с конкретно взятыми Ланосом-поляком 2004 и Сенсом 2007 года);

- сферические зеркальные элементы и зеркала увеличенного размера (сферика в водительском зеркале на любителя).

В январе этого года на сайте Блиц-Авто была замечена информация о появлении двух новых комплектаций Сенс. Очень заинтересовал SX. После нескольких походов в автосалон Полтава-Авто было решено брать либо SE (ГУР, защита двигателя и нормальные дверные карты) либо, если получится, SX. Ланос базу даже не рассматривали ввиду его намного худшей комплектации в сравнении с более дешевым Сенсом. Ланос SE (год назад хотел брать SX, но он был скоропостижно снят с производства сами знаете почему), конечно, хотелось бы, но 13600 грн. доплаты в то время мы бы не потянули, да и стоит ли оно того? Мы решили, что нет. Сенс в люксовой комплектации, пусть даже чуть хуже оснащен чем Ланос SE, но и значительно дешевле, решили ориентироваться на него. Недавно прикидывая что и как по финансам я пришел к выводу, что к этому времени мог бы купить Ланос SE, но теперь уж не судьба. Тем более, о своем выборе жалеть не приходилось. Машина пока только радует. Дальше подробнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110306
Поділитись на інші сайти

14.06.2011

В девять утра раздался звонок от менеджера Полтава Авто, которому я звонил за два дня до этого. "Через несколько дней с завода выйдет партия Sens SX. Когда Вы будете готовы брать машину?" - спросил он. Я ответил, что где-то с 20 числа, и уточнил можно ли заказать цвет "Синяя зима" или "Королевский гранат" (также нравилась "паннакота", но еще в начале весны, при визите в автосалон, манагеры меня обрадовали, что в таком цвете Ланосов больше не выпускают). Ответ менеджера был отрицательным - партия настолько мала, что с выбором цвета не разгонишься, всего-то 27 машин. И в Полтаву привезут только одну. Я попросил уточнить цвет и сообщить конкретную дату приезда автомобиля. Цвет - "Серебристый дождь", поступление машины после 17-18-19 числа. Ответ меня одновременно порадовал и заставил понервничать - цвет хороший и всегда мне нравился, так что мук выбора брать или ждать небыло. А вот дата - я боялся, что не успею собрать всю необходимую сумму денег...

17.06.2011

Снова в девять утра прозвучал звонок от того же менеджера. "Привезли Sens SX. Сейчас снимают с автовоза" - сказал он. На мой вопрос может ли он придержать машину до обеда понедельника менеджер сказал, что может. Я начал заниматься деньгами и понемногу волноваться все ли хорошо с машиной. В итоге в 16:00 я уже располагал всей суммой и был готов к покупке. Позвонил менеджеру, но оказалось, что в субботу и воскресенье автосалон работает, но забрать машину я не смогу - не банковский день. Так что по-любому ждать до понедельника...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110308
Поділитись на інші сайти

20.06.2011

Отмучившись два дня в предвкушении столь желанной и ожидаемой покупки, я наконец отправился на Полтава-Авто в компании отца, жены и двоюродного брата. В 8:05 мы уже были там, а в 8:15 пошли смотреть свою машину. Тут даже не знаю что сказать, так как я был в легком неадеквате :). Зато папа с братом все внимательно осматривали и задавали продавцу вопросы. Осмотрели кузов в поисках неровных зазоров и дефектов сборки и покраски, и ничего не обнаружили. Мотор на холостых оборотах с закрытым капотом практически не слышен. Легкое подгазовыание есть только на холодную, да и то тах особо не дергается (специально смотрел уже дома на следующий день).

Немного фото

P1120316.jpg

P1120325.jpg

P1120323.jpg

P1120321.jpg

Далее, пока машина проходила предпродажку и мойку, я заполнил две анкеты и, заплатив стоимость машины в кассу банка + 97,44 грн. комиссии банка, отправился с братом на авторынок за покупками.

Были куплены:

- 4 харьковских подкрылка именно на Сенс (в чем отличие от Ланосовских я так и не понял) - 180 грн;

- пластиковое корыто (ковер с высоким буртиком) в багажник - 80 грн (продавали за 90, но мы сказали, что видели за 80, так и сторговались);

- ворсовые коврики в салон (цены на полтавском авторынке от 240 грн, за пять ковриков посредственного качества, до 330 грн. - за отличные с резиновой подложкой) - 270 грн. за что-то среднее межу описанными вариантами.

Итого получилось 530 грн., но я сторговал на 520 мотивируя тем, что у меня деньги 20 гривневыми купюрами :rolleyes:.

- двусторонняя сигнализация* DaVinci PHI-330 с обратной связью и LCD брелком на AAA батарейке - 600 грн.;

- чехол для брелка - 40 грн.;

- автономная сиреня - 90 грн.;

Итого: 730 грн.

*Продавец не выдерживал никакой критики. Спрашиваю какие датчики в ней есть. Отвечает - "все". Я недоумеваю:

- Все за 600 грн? Датчик объема тоже есть?

- Нет. Он всегда идет отдельно - в любой сигналке.

- Ладно, датчик наклона? Датчик качения?

- Нет. Не слышал о таких. А что это вообще за датчики?

- Например, когда колеса снимают. Домкрат подсунули, начинают поднимать, и тут сигналка соответсвующе реагирует. В Пандоре такое есть...

- Хм, не слышал такого.

В общем, продавец дурачка включал по полной <_<. Ну да ладно, я и сам видел что покупал. Как будет свободнее с финансами - возможно поставлю Пандору DXL 2500 или что-то другое из актуального.

Для антикора были куплены:

- какая-то байда на бронзовой основе (не помню, антикорщик сказал по телефону - я купил и забыл) - 120 грн.;

- две бутылки разведенного Мовиля - 50 грн.;

- два с половиной литра растворителя (зачем он нужен я так и не понял) - 40 грн.;

- сорок саморезов для подкрылок - 6 грн.;

Итого: 216 грн.

Расходы в автосалоне составили 65957 грн.

Выехав из автосалона сразу залил 20 литров 95-го на ближайшей заправке - 203 грн. Плюс дал брату на заправку 60 грн. Это была моя первая и последняя заправка 95-м.

Итого за день потрачено: 67680 грн.

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110321
Поділитись на інші сайти

Небольшое лирическое отступление. Поехал к родителям. По приезду узнал как нас обманывают на автовокзале. В билете пишут, что расстояние 61 км. Плюс от остановки еще 1 км до дома моих родителей. Автосалон Полтава-Авто находится в 50 метрах от Автовокзала, так что погрешность эксперимента почти нулевая. Итак, когда я выехал из автосалона на одометре было 7 км, а когда заехал во двор родительского дома - 61. Итого - расстояние 53 км, разница 14%. Сколько же это переплаченных денег за год?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110327
Поділитись на інші сайти

26.06.2011

Первые впечатления об автомобиле:

1) Назло всем злопыхателям которые любят писать на форуме, что "Случайно зашел в автосалон. Случайно подошел посмотреть на Ланос. Случайно понял, что это просто ужас - двери плохо закрываются, оббивка сидений плохая, пластик жесткий, десять лет назад Ланосы были лучше бла-бла-бла" - все двери закрываются легко и тихо, без лязга, пластик, как оказалось, почти весь производства Дэу.

2) Материал оббивки вполне качественный и на вид не отличается от использовавшегося четыре года назад в "польских" сенсах.

3) Кондиционер холодит вполне нормально - я включил его для пробы на третьей скорости вентилятора и выключил через пять-семь секунд - успел замерзнуть. Включал кондей я на скорости примерно 80 км/час на четвертой передаче. Обороты двигателя при этом поднялись примерно с 2600 до 2800, что, как я считаю, вполне нормально. На скорость это никак не повлияло. С чего вывод - по крайней мере при движении по трассе наличие кондиционера вполне оправдано и не мешает наслаждаться поездкой.

4) ГУР. На ВАЗ 2110 если докручивать руль до крайних положений обороты двигателя подскакивают до 1500 (слова владельца). Sens SX стабильно держит свои 800-900 оборотов.

5) По динамике пока ничего не скажу так как машина проходит бережную обкатку. Могу лишь отметить, что на 2000 оборотов двигатель практически не слышен, а на 3000 проявляется характерных звук. Но и он тише чем шум от стоковой Росавы :D.

6) Коробка. Болячка всех Сенсов. Бывает трудновато включать первую и заднюю передачи. Абсолютно без проблем - 2, 3, 4 и 5. Небольшой гул, похожий на звук притирки, появляется при сбросе газа (особенно слышно на 3 и 4 передачах), а так вроде пока все тихо если не превышать скоростные режимы обкатки, указанные в инструкции. Я случайно превысил забыв что еду не на 5, а на 4 передаче - ближе к 100 км/час появился тихий, но невыносимый вой как от старого кардана :mellow:. Надеюсь, все решится притиркой и нормальным маслом. Сейчас пробег 265 км так что судить о чем-то рано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110332
Поділитись на інші сайти

21.06 мне должны были делать антикор и ставить сигналку на "своем" СТО моего двоюродного брата. Я должен был отогнать машину на 7-8 часов утра и забрать 22 числа утром. Но уже через 15 минут после моего приезда домой он позвонил и сказал, что на СТО готовы начать сегодня. Отогнал машину на антикор и установку сигналки. 21 числа почти весь день думал о машине, свободное время убивал чтением инструкции, и вот в 6 вечера меня накрыло. "Что с моей машиной? Где она и что с ней делают? Почему мне никто не звонит и не говорит на какой стадии работа и когда все будет готово?" Позвонил брату, он сказал, что уже ставят подкрылки. Я обрадовался, думая что через пару часов все будет готово, но он сказал "завтра". "Почему так долго?" "Еще не начинали ставить сигнализацию" В разговор вмешался папа. Он, не вдаваясь в подробности, сказал, что "завтра" должно быть максимум в семь часов утра, так как мы едем в МРЕО на регистрацию и их проблемы нас мало волнуют - сроки были оговорены заранее (1 сутки) и мы дали время с запасом. Я снова позвонил в восемь и десять вечера. В конце концов мне сказали, что будут делать до победного, если понадобится до трех ночи. Мне конечно мало в это верилось и в половине двенадцатого я отправился спать. Уснуть, правда, так и не удалось. Где МОЯ машина? :shecry:

В 3:25 прозвучал звонок. "Выезжай. Все уже сделали, сейчас ставят на место сидения". Я разбудил папу и мы вместе поехали на его Таврии. Когда приехали, машина уже стояла на улице. Бегло осмотрев ее снаружи я рассчитался за работу и поехал домой. Уже через 30 секунд я понял, что что-то не так - подсветка работала, а свет и повороты - нет. Пришлось возвращаться. Меня уверяли, что все было проверено и работало перед моим приездом.

Электрик уже ушел домой поэтому пришлось ждать его возвращения минут 15-20. Потом еще минут 40 наблюдать за его возней. В конце концов оказалось, что он плохо подключил какой-то разъем. Помимо самой сигналки никаких дополнительных модулей не ставилось. Решено было поставить доводчики для стекол и привод для открывания багажника позже. Неприятный сюрприз преподнес центральный замок - водительская дверь не имеет электропривода. Надо докупать отдельно, так что пока закрываю ключом и уже потом включаю сигналку. Что интересно, я специально уточнял у менеджера в автосалоне, полноценен ли центральный замок и не будет ли проблем с подключением сигнализации. Он сказал, что там все есть... Электрик тоже поленился и не подключил к сигналке концевик багажника...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110341
Поділитись на інші сайти

22.06.2011

В МРЕО мы так и не поехали - не успели сделать документы на ГБО. Забегая наперед скажу, что не готовы они и сейчас - из-за долгих выходных в МРЕО едем не раньше 29 числа.

Весь день был потрачен на отмывание кузова и салона от капель антикора. Для этого использовалась какая-то жидкость типа антисиликона сделанная еще во времена СССР и "Мистер мускул" для отмывания жирных пятен оставляемых этой жидкостью.

Также на тканевых вставках дверных карт красовались отпечатки чьих-то грязных пальцев... Нет слов, одни эмоции. Чтобы отмыть их я использовал то-ли Dish Drops, то-ли какую-то другую натуральную отмывайку от Amway (не сочтите за рекламу), которую мне продали знакомые еще в 2008 году. Все отмылось.

Из неприятного по антикору:

- как-то все неаккуратно - позаляпывали все, что можно;

- обнаружил в заднем правом крыле (и, соответственно, подкрылке) две дырки без саморезов, в левом заднем - одну. Вот и делай у знакомых. Получается, что эти удоты не только антикор сделали, но и приготовили задние крылья к гниению, по сути просто повредив ЛКП и металл >:-]

Купил на авторынке десяток саморезов. Позакручивал сам.

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110343
Поділитись на інші сайти

В тот же день (22.06.2011) от папы был получен автомобильный электронасос с манометром и вонючка.

P1120434.jpg

P1120437.jpg

Электрический насос это веСч :energy:, очень понравился. Единственный его недостаток - нет кнопки - он начинает качать как только воткнешь штекер в прикуриватель. Надо будет приколотить к нему выключатель от светильника.

Из неприятного - еще один сюрприз. Не знаю чем там занимались мастера на предпродажке, но давление во всех шинах было 1,5-1,8 атмосфер вместо положенных 2,2 :wacko:

Вонючка пахнет очень приятно, но сейчас ее запах почти не чувствуется из-за свежего антикора.

P1120365.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110349
Поділитись на інші сайти

Фото салона

P1120445.jpg

P1120444.jpg

P1120442.jpg

P1120364.jpg

Если сравнивать с более ранними годами выпуска, то:

Как и раньше, имеется разноцвет деталей салона

P1120452.jpg

Как я уже говорил, нет зеркальца (цена нового козырька с зеркальцем 65-70 грн.)

P1120446.jpg

Ремни не регулируются по высоте (цена новых регуляторов и пластиковых накладок на стойки 160-170 грн.)

P1120449.jpg

И нет утеплителя капота :D Надо будет купить, не думаю, что она стоит дороже чем защита двигателя (была с завода).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110355
Поділитись на інші сайти

30.06.2011

Утром поехал с папой и знакомым ускорителем-координатором в МРЕО. Не хочу описывать всю тяжесть своего пребывания в этом заведении. Слава Богу удалось справиться за один, как оказалось короткий, день. Мы приехали в 8.30, а рабочий день был до 12.00. Мы уж думали, что все пропало, но в 12.15, не без помощи ускорителя, нам таки дали техпаспорт и номера :)

ГБО у меня пока нет, только запись в техпаспорте.

По деньгам все вместе вышло примерно: 2820 (без ГБО) или 3420 (с ГБО).

Плюс техосмотр - 146 грн. + 5,85 комиссия Приватбанка.

ИТОГО: 2972 / 3572.

Как итог могу добавить лишь то, что в МРЕО почти все делают все возможное лишь бы ты не смог обойтись без давания на лапу (это если вдруг кто не знал :D) . У меня был затык с ГБО, но ускоритель, как и положено, решил все вопросы.

Поездка в ГАИ за талончиком техосмотра не сулила никаких проблем. Заплатил 112 грн. за талончик, 24 грн. за компьютерное обслуживание (в чем оно заключается - хз) и 12 за "полиграфические услуги", и сделав ксерокопии всех документов я отправился за талончиком. Но тут меня ждал облом - страховка действует с 01.07.2011 по 30.06.2012 и "сегодня" у меняя ее как-бы еще небыло, пришлось переться к ним на следующий день <_<

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110363
Поділитись на інші сайти

01.07.2011

В ГАИ нужно было приехать на 9 утра. Встал я рано, так что было время заехать купить нормальные рамки для номеров. В автосалоне не дали т.к. их просто небыло, а я в первый же день с горяча купил какие были в местном магазине запчастей. Как оказалось они имели ряд недостатков:

1) они были "тонкими", т.е. саморезы на которых крепились рамки мешали поставить номера;

2) впихнуть сам номерной знак не так просто (нижняя часть рамки несъемная), его нужно силой запихивать сбоку;

3) сама конструкция слишком хлипкая, была боязнь потерять эту рамку вместе с номером на какой-нибудь выбоине.

4) рамки слишком широкие- передняя не влезала между бугорками на крепежной накладке бампера.

Чтобы воспользоваться этими горе рамками пришлось бы сверлить дырки в номерах иначе номера со временем поотваливались бы от вибрации.

В общем, купил другие рамки. Т.к. лил жесточайший дождь и мне совсем не хотелось переться по городу с номерами под лобовым стеклом и на задней полке, купил первые попавшиеся из нормальных. С надписью "Шифролет" hp.gif

Под дождем установил все это добро и поехал за талончиком ТО.

В этот раз в кИбинете сидел не вежливый парень с которым я общался "вчера", а его нагловатый начальник. Парень лет 30-32 с чего-то решил, что меня можно называть "Ты" и приказал ждать пол часа. Сеньор Помидор нашелся :crazy:

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110371
Поділитись на інші сайти

с бортовиком!свой купил месяц назад,защита,тах стоял, насадка на выхлопной трубе тоже,а вот утеплителя не было-купил на разборке(здесь на форуме) в хор состоянии ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110377
Поділитись на інші сайти

за пол года 265 км пробега? я думал мало езжу (в месяц около 400 км)...

а вообще нормальная машина, я когда брал машину тоже думал сенс SX, но они как то пропали из прайсов, пришлось брать ланос 1.6 SE из последних (прикольно что карты дверей уже стояли люксовые).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110385
Поділитись на інші сайти

01.07.2011

Заметил, что когда впереди никто не сидит, часто опираюсь правой рукой о пассажирское сидение, а если сидит - об свое. Решил купить подлокотник. Выкроил время и прошелся по полтавскому авторынку. Самые дешевые за 80-90 грн особо не рассматривал т.к. их кустарность была видна невооруженным глазом. Чуть дальше встретил предложения за 120-130 грн, получше качеством, но серого цвета (как-то марко и дешево смотрится) и с надписью "Daewoo Lanos". Обойдя весь рынок и не встретив других предложений кроме перечисленных, уже собрался брать "серенький" как вдруг один дядька показал мне такой же, но черный :yahoo:.

В общем, взял его за 120 грн. Нравиццо. Конечно, не Армстер, но и цена далеко не 700 грн. Нужно только как-то облагородить его внутренне убранство, а то видок там страшноватый.

podlokotnik-3.jpg

podlokotnik-1.jpg

podlokotnik-2.jpg

Если б еще не надпись с логотипом, а то у меня уже сборная получается: на ковриках и корыте в багажнике написано "Lanos" на номерных рамках - "Chevrolet". Интернационал в общем.

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110387
Поділитись на інші сайти

07.07.2011

Собрав все необходимое для установки магнитолы (а именно: саму магнитолу Pioneer DEH-2320UB, переходник ISO-Daewoo, установочную шахту и саморезы) принялся за дела прямо в рабочее время :crazy:

Цена девайсов:

1) Pioneer DEH-2320UB 694 грн. на Автозвуке (для сравненияна полтавском авторынке она стоит 920 грн., а в Фокстроте - 999 грн. :wacko:)

2) Переходник ISO-Daewoo, он же ISO 23206 (кат. номер - 3100000011475) - 32 грн. на Автозвуке.

Плюс 43 грн. за доставку этого добра Новой Почтой.

3) Установочная шахта для Ланоса (кат. номер - 96254552) - 45,6 грн. на Полтава-Авто. На фото сравнение с родной пионеровской шахтой. В принципе, имея на руках образец Ланосовской шахты, либо ее чертеж можно довести шахту из комплекта магнитолы при помощи пары заклепок и двух полосок жести или двух заглушек 5,25" от компьютерного корпуса.

P1120512.jpg

Саморезы или винтики хотел купить там же, но тетя из отдела запчастей сказала, что они есть у мастеров, мол они поставят и прикрутят. Тут меня посетила мысль, что эта тетя считает меня идиотом :unsure: и я решил пойти за ними на рынок. Зачем мне переться к ней за шахтой если я буду ставить мафон у них на СТО? И зачем мне платить деньги их мастерам за то, что они замарают мне салон, будут курочить торпеду и абы как поставят магнитолу если мне самому там максимум на 20 минут работы? cn.gif

4) восемь 13-мм саморезов и 8 винтиков с чуть меньшим шагом резьбы (как-то не посмотрел какие в магнитоле изгибы под винты) - 4,8 грн. на авторынке. Саморезы я взял не совсем правильные - надо было брать плоской головкой (как бы с шайбой), но и так сошло.

P1120517.jpg

Забегая наперед скажу, что в 20 минут я не уложился и истратил все два часа, но на то были причины.

С трудом одев шахту на магнитолу я намертво прикрутил ее всеми восемью саморезами, продключил все провода и попробовал вставить ее на законное место. Не получилось - причиной тому два паза внутри отверстия под магнитолу в топедо. Пришлось немного подрезать края их бортиков и все встало на место.

Я хотел чтобы магнитола работала без ключа в положении ON и поэтому соединил оба входа питания магнитолы с постоянным плюсом от аккумулятора, но оказалось, что будучи даже полностью "выключенной" она продолжает крутить слово "Pioneer". Думаю в будущем подключить к сигналке релюшку, которая будет отключать питание магнитолы при постановке на охрану и таким образом решить этот вопрос.

P1120525.jpg

Так же при установке магнитолы сам того не думая начал обесшумку авто :)

Так как кишка проводов получилась с пол метра и имела несколько пластиковых разъемов, которые могли бы тарахтеть в тесном внутреннем пространстве торпедо, решено было обмотать ее полоской поролона по всей длине (на фото не совсем законченный вариант).

P1120527.jpg

Дальнейшая сборка не вызвала никаких затруднений. Результатом доволен :)

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110402
Поділитись на інші сайти

915 км. Первая неприятность. Моя привычка парковаться поближе к бровке... Притер правый передний колпак bt.gif

С самого автосалона уровень тосола был немного выше минимума. Долил аж пол литра.

Омывайка вообще изначально была почти на нуле. Вроде все это должны были долить на предпродажке. Вот это сервис! Фантастишь :crazy: Стоит ли после этого что-то говорить о гарантии? :wall:

Заезжал на Полтава-Авто спросить сколько стоит колпак. Подофигел немного, узнав, что на Авео 1 шт. продают за 144 грн. На Ланос конечно подешевле - где-то 110. Но в наличии не оказалось :D

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110420
Поділитись на інші сайти

Купил у Pavel80 защиту троса капота. Хоть и не слышал о случаях грабежа машин в Полтаве, но решил прикрыть заводской баг с замком капота хотя бы для самоуспокоения.

P1120577.jpg

Установка заняла 15-20 минут.

Основных проблем было две:

1) всунуть болт крепления замка через ушко в защите и наживить его чтобы ровно пошел;

2) при обратной сборке прикрутил замок следуя по пути наименьшего сопротивления (т.е. даже не пытался как-то выставить замок) из-за чего перестал закрываться капот - пришлось отпускать болты и регулировать замок.

В остальном все отлично :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110427
Поділитись на інші сайти

24.07.2011

Где-то за неделю до этого случилось неприятное - перестали мигать указатели поворотов при постановке на охрану, снятии с нее и срабатывании сигнализации. Неприятно, неудобно... Так как я решил, по возможности, все в машине делать самостоятельно, дабы не рисковать попасть на криворуких мастеров и все такое, решено было заняться поисками блока сигнализации, спрятанного где-то далеко в дебрях внутрисалонного пространства или еще где-то :crazy: и уже по месту разбираться с причиной.

Возможных проблем я видел три:

1. световая сигнализация каким-то макаром отключилась в настройках сигналки (возможно ли это я не представлял, но в инструкции ничего подобного при беглом просмотре не обнаружил);

2. плохой контакт в каком-то разъеме;

3. сгорел один из предохранителей на сигналке.

Потратив примерно 45-50 минут на поиск блока сигнализации (если б не дополнительный датчик удара, не знаю нашел бы я его или нет - спрятали на совесть) и осмотрев все четыре предохранителя, через которые он подключен, обнаружил нехорошую вещь. Один из них был не просто сгоревший, но и с намотанной на ножки тонкой металлической жилкой. Она, как и ей и положено, тоже сгорела. Вместо сгоревшего 5 амперного предохранителя поставил 7,5А т.к. во взятом у папы ремкомплекте меньшего номинала не оказалось. Заменил и вуаля - все работает!

Вот он виновник

predohranitel.jpg

Заодно, решил сделать чтобы стеклоподъемники работали без ключа, а то постоянно глушу двигатель и вынимаю ключ при открытых окнах...

Эта простейшая доработка заняла 3 минуты: одну на изучение схемки на реле ЭСП, еще одну на поиски куска провода и еще одну - на изготовление из него перемычки и ее установку :)

peremychka-2.jpg

Позже перемычка была окультурена методом использования нормального провода, клемм "папа" и термоусадки.

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110440
Поділитись на інші сайти

Вчера что-то начало лязгать при въезде в выбоину. Сначала казалось, что звук идет где-то сзади, но специально проехавшись по участку сильно разбитой дороги и поймав почти каждую выбоину было установлено - стук проявляется при въезде в выбоину правым передним колесом. "Защита" - подумал я. Поехал на яму попротягивал все болты крепления защиты картера, посмотрев подушки выхлопной системы и вообще все днище причины так и не обнаружил...

В тот же день, проезжая мимо одного СТО, решил зайти спросить сколько будет стоить диагностика ходовой. 30 грн. Времени особо небыло и я хотел отложить сие занятие на пару дней, но жена настояла чтобы машину посмотрели на подъемнике сегодня (благо, один из них как раз освободился).

Защита :crazy:

Со слов мастера, она тарабанила об трубку ГУРа да и вообще дребезжала при ударе в задней правой части. Как я этого не заметил на яме?

Мастер отогнул ее ломом. Заменил один болт (лопнул при затяжке) и добавил еще один впереди посередине (соответствующие отверстия в защите и кузове были). Плюс был немного подтянут подшипник левого заднего колеса (можно было не делать, но я решил, что раз уж небольшой люфт есть, делать заодно). За все про все отдал 55 грн. Думаю, не дорого.

Позже снимали защиту картера чтобы посмотреть обо что она иногда стукает. Виновником оказалось крепление насоса ГУРа. Пока положили между защитой и креплением ГУРа кусок резины сантиметровой толщины. Если со временем снова будет постукивать прийдется сделать небольшой вырез болгаркой.

Дребезжащий звук пропал. Полет нормальный :)

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110463
Поділитись на інші сайти

Теперь немного о приятном. Получил в подарок польские резиновые молдинги Klimek (130 грн. у нас на авторынке) только клеить некогда :(

Была куплена вот такая штуковина

P1120659.jpg

P1120660.jpg

Минус взял от этого соединения

P1120665.jpg

Плюс от прикуривателя (чтобы работал только при включении зажигания)

P1120672.jpg

Теперь при включении зажигания, если затянут ручник, эта штуковина адски пищит (слышно даже если играет музыка на средней громкости). Результатом мегадоволен :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110468
Поділитись на інші сайти

ТО 0

Масло взял такое

10w40slcf41-4d6d09543a1d0-500x500.jpg

К нему промывку

4c343926eda83-500x500.jpg

И фильтр

sct-filter.jpg

В коробку такое масло

80w90-4d637bbb4106d-500x500.jpg

И присадку

revitkpp-4d638ff0a2fd1-500x500.jpg

Масла, промывку и присадку покупал в магазине Хадо на Харьковском шоссе. За все отдал 590 грн. Фильтр - на авторынке за 25 грн.

Меняли вдвоем с отцом. С мотором все прошло гладко. А вот с коробкой помучились - сначала еле-еле открутили сливную пробку (отверстие оказалось больше чем в сливной пробке мотора, а ключа подходящего небыло), а потом пока залили (масло густое, а шланг тонкий).

После смены масла замечено:

1) возросла динамика и снизился шум мотора;

2) стала тише коробка, насчет легкости переключения ничего не скажу - меня и так все устраивало.

Вроде все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52066-garazh-elscepta/#findComment-1110478
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.