Перейти до змісту

Картерные газы


Рекомендовані повідомлення

Картерные газы отводят в двигатель в угоду экологии.Даже на новом двигателе не избежать масляного тумана.Воздух,полюбому,нечист.Люди кидают шланг под машину и дросельный узел чист,и тяга лучше.

Вопрос.Как реагирует лямб.и ДАД ведь удельная доля кислорода возрастает и топлива должно впрыскиваться больше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/
Поділитись на інші сайти

а за течи по сальникам почему не вспомнил :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1110260
Поділитись на інші сайти

если евро2 с одним лямба то ни как не реагирует. Чё такое ДАД? или датчик атмосферного давление а он здесь причем?

У меня выбит кат, вместо гребка заглушка, кратерные газы я пустил 20мм шланг и вывел в район бака. Все прекрасно работает расход 8л смешанный. Фото где то были.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1110284
Поділитись на інші сайти

если евро2 с одним лямба то ни как не реагирует. Чё такое ДАД? или датчик атмосферного давление а он здесь причем?

У меня выбит кат, вместо гребка заглушка, кратерные газы я пустил 20мм шланг и вывел в район бака. Все прекрасно работает расход 8л смешанный. Фото где то были.

У меня Евро-2 с одним като.Хочу поставить вопрос шире:что вкл.грибок?Если он вкл. от оборотов двигателя 1400-2500, то вопросов нет.А если его включение зависит от лямб.и датчика абсолют.давления,то здесь играет роль суммарная доля кислорода и ЭВУ просто обязан добавить топлива.Это справедливо и при отводе картерных газов.

Обобщаю:в этих 2-х случаях чистого воздуха через дроссель поступает больше,как на это реагируют "мозги"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1110318
Поділитись на інші сайти

евро-3 тоже с одним като но с двумя лямба! Если отключить лямба (отсоединить проводок) то тоже все отлично работает, ну немного тупее становиться и при 140 загорается чек.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1110549
Поділитись на інші сайти

и тяга лучше.

Какой дебил тебе это внушил????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1110678
Поділитись на інші сайти

А никто не задумывался почему картерные газы во всех машинах подключают ИМЕННО ПОСЛЕ воздушного фильтра а не куда либо?? А надо бы... Когда первая копейка сошла с конвеера и слова-то такого никто не знал - " экология". Снимите шланг, заведите авто, поднесите к соску на клапанной лист бумаги и ... газоните. Лист приклеется к соску. Из него не только газы выходят, но и воздух он сосёт тоже. А теперь подумайте сколько пылюки попадёт через этот шланг в двигло. Это ускорит наступление капиталки. Если так уж охота отвести этот шланг оденьте на сосок микро фильтр нулевик. Такие продаются. И не забывайте его мыть.. Я побаловался таким пару месяцев потом вернул всё обратно.

P.s. Вот ЕГР заглушить - это даа.. Одна польза, вреда никакого (экология не в счёт..).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1110815
Поділитись на інші сайти

bertolet к какому соску? Если к тому что штуцер на клапанной крышке то нечего оно не сосет специально только что проверял, из него только выталкивает вне зависимости от оборотов. Так что пыль никак не может попадать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1110927
Поділитись на інші сайти

Там есть колебательные процессы из-за ходов поршней, которые могут забрасывать пыль и через достаточно длинный шланг. Вообще идея с открытой вентиляцией бредовая, от нее отказались лет 50 назад, потому как у закрытой принудительной "+" гораздо больше, чем "-".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1110984
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Нормально машина едет и с картерными газами в дросселе, не создавайте себе проблемы, и об экологии тоже ведь нужно думать, если не нам, то нашим детям это откликнется. Та выдуманная прибавка мощности и чистый дроссельный узел этого не стоят. Лейте хорошее масло, и дроссельный будет чист долго, а раз в 50-100 тыщ можно и почистить не снимая очистителем карбюратора. Не мешайте машине работать©

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1111085
Поділитись на інші сайти

Отьездил с отводом около 50т.

положытельный момент это чистой дросельный узел,в двигатель не идет гарь и меньше теплого воздуха,возможно смесь чуть лучше пулучаицо:)

Но зимой в сильный мороз,при коротки городских поездках, шланг может забиться и перемерзнуть,был один такой случай у одноклубника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1111153
Поділитись на інші сайти

В ТАЗе - да. там что не делай, все равно вся "кастрюля" в масле будет. А у нас то зачем, в чем проблема то собственно?

Лейте хорошее масло, и дроссельный будет чист долго, а раз в 50-100 тыщ можно и почистить

+100

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1111178
Поділитись на інші сайти

Но зимой в сильный мороз,при коротки городских поездках, шланг может забиться и перемерзнуть,был один такой случай у одноклубника.

У меня такое было на рабочей машине позапрошлой зимой. Шланг обмёрз и закупорился. Как результат потекло ручьём масло через сальники коленвала :unsure:

Поэтому я бы не советовал играться с отключением этого шланга :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1111251
Поділитись на інші сайти

Альтернативным решением может быть установка сепаратора картерных газов, например от Амулета. Но этот девайс требует внимания к себе. Его нужно обязательно периодически менять или промывать, особенно перед зимой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1111617
Поділитись на інші сайти

+1 за сепаратор. это наверно наиболее правильное решение :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1111648
Поділитись на інші сайти

Где-то здесь или на соседнем форуме была темка о сваянии самодельного фильтра для картерных газов. Но вид у него был стрёмный...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1111798
Поділитись на інші сайти

Но зимой в сильный мороз,при коротки городских поездках, шланг может забиться и перемерзнуть,был один такой случай у одноклубника.

У меня такое было на рабочей машине позапрошлой зимой. Шланг обмёрз и закупорился. Как результат потекло ручьём масло через сальники коленвала :unsure:

Поэтому я бы не советовал играться с отключением этого шланга :mda:

Возможно тонкий шланг был? У меня стоит диаметром 22 - четыре зимы в любой мороз ничего не перемерзало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1111959
Поділитись на інші сайти

Возможно тонкий шланг был?

Да нет,стандартный. После того случая я регулярно залазил под машину и длинной палкой оббивал образовавшуюся сосульку)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1111976
Поділитись на інші сайти

Возможно тонкий шланг был?

Там есть колебательные процессы из-за ходов поршней, которые могут забрасывать пыль и через достаточно длинный шланг. Вообще идея с открытой вентиляцией бредовая, от нее отказались лет 50 назад, потому как у закрытой принудительной "+" гораздо больше, чем "-".

+1. Или ничего не делать, или установить сепаратор. Шланг - на свой страх и риск.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1112004
Поділитись на інші сайти

Ситуация. Друг при мне после ночи, утром, зимой, заводит свой кадет. Открыл капот, проверил там всё, завёл. Проходит секунд 15ть (капот открыт) и как пробка шампанского, метра на три, вылетает его масленный щуп. Он в непонятках засовывает его обратно. Проходит секунд 10 и щуп опять взмывает в небо.. Заглушил, начали разбираться. Оказалось трубка вентиляции у него U-образная, в нижней точке собрался конденсат и замёрз за ночь наглухо закупорив льдом трубку... Но что на ланосах, что на нубирах они вроде прямые и под наклоном. Как они могут закупориться...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1112180
Поділитись на інші сайти

bertolet к какому соску? Если к тому что штуцер на клапанной крышке то нечего оно не сосет специально только что проверял

Вообще-то если при нажатии на педаль газа всасывания не происходит - это может свидетельствовать о черезмерном прорыве газов из камеры сгорания в картер ( износ колец). Лично у меня воздух втягивает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1112186
Поділитись на інші сайти

кто тебе такую глупость сказал:joking:

он не может там всасывать воздух,если канешно ничего не нарушенно в системе цыркуляции картерных газов :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1112525
Поділитись на інші сайти

Это отнюдь не глупость. Может я не совсем точно выразился и так явно он воздух хапать не будет, но как выше писали ходом поршней создаётся то +вое то -вое давление в картере. И воздух в трубке отвода газов выравнивая это давление с окружающей средой будет гулять то внутырь то наружу. И теоретически какой бы длинны трубку не делать есть вероятность что пылюка таки дайдет до клапанной крышки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1112626
Поділитись на інші сайти

У меня стоит самодельный сепаратор. Фото можно глянуть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Там фото есть и после летней эксплуатации. Но на зиму снял. Конденсата полно и замерзнет только так. А остаться без сапунной системы как-то не хочется.

Фото после лета -

Змінено користувачем Ded
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1112773
Поділитись на інші сайти

Но что на ланосах, что на нубирах они вроде прямые и под наклоном. Как они могут закупориться...

Если шланг стоит на своём месте,то никак! Если вывести конец за пределы моторного отсека,то он обмёрзнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/52063-karternye-gazy/#findComment-1113117
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.