Перейти до змісту

Отключение магнитолы при постановке АВТО на охранну


Рекомендовані повідомлення

Сегодня малый спрашивает при выходе из машины, папа а можешь сделать что б когда закрывать мафинку при постановке на сигу магнитофон тоже отключался.

Я ему сказал что можна и вот теперь сижу и думаю а как на моей сигналке это промутить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/
Поділитись на інші сайти

ищещ на сигналке выход который при пост. на сигн. удерживает +12В, подключаеш к нему слаботочную релюху с размыкающим контактом на которые кидаеш желтый провод с магнитофона (он тоненький - сейчас у тебя всегда подключен на 12В) ВСЁ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1107742
Поділитись на інші сайти

І шо куда?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1107753
Поділитись на інші сайти

Паша!

Это баловство, такой вариант!

Если у тебя радио работает с проводным пультом то команду на выключения радио можно можно организовать по джеку 3.5 мм (это замыкание между собой сигнального и массового контакта).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1107809
Поділитись на інші сайти

у меня 1 доп.канал и тот занят проводом на багажник, так что по моему будет сделать очень проблемно и геморно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1107896
Поділитись на інші сайти

Pavel80, оранжевый провод, но я бы так не делал в виду потребления тока релюхой в замкнутом состоянии.

Лучше так: (авторство не мое)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1110847
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

ищещ на сигналке выход который при пост. на сигн. удерживает +12В, подключаеш к нему слаботочную релюху с размыкающим контактом на которые кидаеш желтый провод с магнитофона (он тоненький - сейчас у тебя всегда подключен на 12В) ВСЁ

Приходишь в гараж и смотришь на разряженный в ноль аккумулятор. :rolleyes:

У меня подключено по другому. Да и делал это только ради того, чтобы "разгрузить" аккумулятор на охране. Мой алгоритм такой, выхожу из авто, ставлю на охрану магнитофон выключается, при этом работает только питание на память, что существенно меньше чем просто выключит магнитофон. Прихожу, снимаю с охраны, вставляю ключ в зажигание, один раз провернул - включилось питание магнитофона, реле с авто подхватом, далее можно вытягивать ключ, магнитофон будет работать. Вам проще, взять провод, который идет от сигнализации к реле блокировки двигателя. Там постоянный минус в "снято с охраны", подключить его к реле, и через это реле подключить провод питания магнитофона, а провод "памяти" на постоянный "+".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1111446
Поділитись на інші сайти

ищещ на сигналке выход который при пост. на сигн. удерживает +12В, подключаеш к нему слаботочную релюху с размыкающим контактом на которые кидаеш желтый провод с магнитофона (он тоненький - сейчас у тебя всегда подключен на 12В) ВСЁ

Приходишь в гараж и смотришь на разряженный в ноль аккумулятор. :rolleyes:

У меня подключено по другому. Да и делал это только ради того, чтобы "разгрузить" аккумулятор на охране. Мой алгоритм такой, выхожу из авто, ставлю на охрану магнитофон выключается, при этом работает только питание на память, что существенно меньше чем просто выключит магнитофон. Прихожу, снимаю с охраны, вставляю ключ в зажигание, один раз провернул - включилось питание магнитофона, реле с авто подхватом, далее можно вытягивать ключ, магнитофон будет работать. Вам проще, взять провод, который идет от сигнализации к реле блокировки двигателя. Там постоянный минус в "снято с охраны", подключить его к реле, и через это реле подключить провод питания магнитофона, а провод "памяти" на постоянный "+".

это для меня пока трудно для восприятия...

хотя смысл приблезительный понятен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1111456
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

это для меня пока трудно для восприятия...

хотя смысл приблезительный понятен.

Сорри. Схему сигналки сразу не посмотрел. У Вас НЗ реле блокировки, так что по моей схеме не получиться. :verysad: Будет аккумулятор садить, т.к. обмотка реле под напряжением будет постоянно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1111561
Поділитись на інші сайти

только поляризационное реле спасет в этом случае, на крайний случай управление с помощью полевого транзистора, в таком случае потребление тока в режиме ожидания будут еденицы микроампер.

в соседней теме уже все обсудили, я и схемку выкладывал, а сейчас купил релюшку жду тепла, переделаю на поляризационном реле

rza15_clip_image002.jpg

на словах принцип действия такой: есть две обмотки-одна на включени вторая на выключение, кратковременная подача напряжения на каждую обмотку либо включает либо выключает группу контактов. Данный тип реле идеально подходит для наших задумок:

сняли с сигналки - подался 1 сек импульс на реле, он замкнуло контакты магнитолы по питанию, поставили на сигнализацию, опять 1 сек импульс - разомкнуло контакты по питанию.

Потреблять релле не будет ток ни при замкнутых контактах ни при разомкнутых

я себе купил такое реле:

rps-20.jpg

только с паспортом на 12 вольт (*752)

rps20_3.gif

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1115994
Поділитись на інші сайти

В варианте с поляризованым реле чтото есть..... это конечно проще чем отдельный супервизор лепить или запитывать обычное реле от сигналки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1116016
Поділитись на інші сайти

только поляризационное реле спасет в этом случае, на крайний случай управление с помощью полевого транзистора, в таком случае потребление тока в режиме ожидания будут еденицы микроампер.

в соседней теме уже все обсудили, я и схемку выкладывал, а сейчас купил релюшку жду тепла, переделаю на поляризационном реле

rza15_clip_image002.jpg

на словах принцип действия такой: есть две обмотки-одна на включени вторая на выключение, кратковременная подача напряжения на каждую обмотку либо включает либо выключает группу контактов. Данный тип реле идеально подходит для наших задумок:

сняли с сигналки - подался 1 сек импульс на реле, он замкнуло контакты магнитолы по питанию, поставили на сигнализацию, опять 1 сек импульс - разомкнуло контакты по питанию.

Потреблять релле не будет ток ни при замкнутых контактах ни при разомкнутых

я себе купил такое реле:

rps-20.jpg

только с паспортом на 12 вольт (*752)

rps20_3.gif

Зачем такое ретро?

Ведь есть в продаже нормальные сименсовские или тюковские изделия.

И совсем не обязательно использовать двеннадцативольтные реле. Для устойчивой работы ( уверенного флопирования контактов даже желательно использовать реле например на 5 вольт. Ведь работает оно не в постоянном а импульсном режиме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1116021
Поділитись на інші сайти

дело в том что это ретро мне стоило всего 8 грн поэтому и купил его ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1116090
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...Ведь есть в продаже нормальные сименсовские или тюковские изделия.

И совсем не обязательно использовать двеннадцативольтные реле. Для устойчивой работы ( уверенного флопирования контактов даже желательно использовать реле например на 5 вольт. Ведь работает оно не в постоянном а импульсном режиме.

А где есть? Просто были задумки сигнализацию подключать через такое реле, но нужно было 12 В. Так нигде в городе найти не мог. Многие даже не знают, что это за реле!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1116330
Поділитись на інші сайти

найди у дедушек герконовое реле

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1121624
Поділитись на інші сайти

найди у дедушек герконовое реле

и что дальше? ну герконовое реле посадит акумулятор не за 3 дня а за 5...

особо ничего не изменится...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1122204
Поділитись на інші сайти

не знаю что оно там садит, у меня на восьмёрке оно стоит, машина бывает по 2 неделю на сегне в мороз стоит, прихожу и всё открывается и машина заводится,,,,,,,,, може нада просто наормальный аккум поставить?? и счего ему так садить аккум?? , даже на простой релюшкеб всё работало, но тогдаб точно на себя реле брало!! стоит же реле блокировки стартера и всё работает, вот и туда можна плюсовой провод подкинуть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1122212
Поділитись на інші сайти

реле блокировки включено только при включенном зажигании. поэтому и не потребляет ток при постановке на охрану. такой метод для магнитолы никак не подходит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1124589
Поділитись на інші сайти

реле блокировки включено только при включенном зажигании. поэтому и не потребляет ток при постановке на охрану. такой метод для магнитолы никак не подходит

Оно то верно, но с одной маленькой оговоркой: Реле блокировки включается потому что подается +12В на обмотку реле при включении зажигания, а минус на релюхе появляется при постановке на охрану и присутствует там постоянно в режиме охраны...

Вот этот минус и можно использовать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1124704
Поділитись на інші сайти

Вот этот минус и можно использовать...

вот и я о том же!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1125046
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Оно то верно, но с одной маленькой оговоркой: Реле блокировки включается потому что подается +12В на обмотку реле при включении зажигания, а минус на релюхе появляется при постановке на охрану и присутствует там постоянно в режиме охраны...

Вот этот минус и можно использовать...

как не крути такое реле будет потреблять ток либо постановленном на охрану либо при снятом, в зависимости от варианта подключения, уйти от режимного потребления не удастся. А вот в поляризационном как раз все красиво- реле не будет потреблять ток ни при снятом режиме охраны, ни при поставленом. ТОлько в режиме переключения этих режимов, тоесть кратковременно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1138051
Поділитись на інші сайти

как не крути такое реле будет потреблять ток либо постановленном на охрану либо при снятом, в зависимости от варианта подключения, уйти от режимного потребления не удастся. А вот в поляризационном как раз все красиво- реле не будет потреблять ток ни при снятом режиме охраны, ни при поставленом. ТОлько в режиме переключения этих режимов, тоесть кратковременно.

1. У меня стоит автомобильное реле на 120 мА. Постоянно включено в режиме охраны. Общее потребление авто составляет 200 мА в режиме охраны. В режиме ожраны авто свободно находится до 10 суток и при этом АКБ полноценно крутит двиг. Больше не проверял - надобности не было...

2. Никто не мешает поставить транзисторный ключ, особенно на полевике вместо обычного реле :oops: я б себе поставил, но мне лень пока возиться...

3. Есть релюхи с потреблением порядка 15...35 мА и с достаточным током коммутации на контактах. Используются в бытовой аппаратуре...

4. Для поляризационного реле с двумя обмотками надо минимум два канала управления или доп схему, которая будет перебрасывать питание с одной обмотки на другую...

Короче - нарисуйте схему с Поляризациооным реле применительно к сигналке, тогда все станет понятно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1138184
Поділитись на інші сайти

ну у меня сигналка ЦЗ управляет двумя каналами, вот от них и буду комутировать реле, на поливике у меня счас сделано, потребляемый ток не мерял, но по спецификации - микроамперы, не нравится то что полевик немного подогревается когда громко играет магнитола

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1138191
Поділитись на інші сайти

ну у меня сигналка ЦЗ управляет двумя каналами...

Ну и получишь подключение через заднее место...

Во время езды или во время обычного сиденья в машине двери уже не закроешь.

Это конечно на любителя, но после того как на светофоре в незакрытую заднюю дверь влезет тело, схватит то что лежит на заднем сиденье и смоется. Начнешь думать по другому...

Во избежании таких приколов у меня двери автоматом запираются при движении и открываются при выключении зажигания...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1138213
Поділитись на інші сайти

нет вы не поняли, сигналка подает сигналы на устройство управления ЦЗ, а не сразу на актуаторы. так что закрытие дверей никак не скажется на магнитоле :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51956-otklyuchenie-magnitoly-pri-postanovke-avto-na-ohrannu/#findComment-1138216
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.