Перейти до змісту

Сел Акум


Рекомендовані повідомлення

Всем привет.

после длительной стоянки - около 2 месяцев, полностью села акум. батарея.

Что посоветуете:

зарядить,

купить новый или еще что то?

Ах да если покупать, то какой хороший, по соотношению цена-качество?

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/
Поділитись на інші сайти

Всем привет.

после длительной стоянки - около 2 месяцев, полностью села акум. батарея.

Что посоветуете:

зарядить,

купить новый или еще что то?

Ах да если покупать, то какой хороший, по соотношению цена-качество?

Заранее спасибо.

можно порсто прикурить и покататься минут 30

зарядится

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-9394
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Поставить на зарядку на 15 часов. На моей стоянке за это 3 ргривны берут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-9402
Поділитись на інші сайти

не токо зарядить.

перед этим еще проверить плотность єлектролита специальным поплавком. при необходимости, изъять специальной пипеткой лишнюю жидкость и долить электролита.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-9407
Поділитись на інші сайти

Поскольку он у тебя скорее всего новый (судя по подписи ) то хорошенько зарядить и желательно небольшим током. Время зарядки = ёмкость (60 Ач)/ток(2-3 А) Получаем 20часов при 3 А, 30 часов при 2 А.Поскольку он скорее всего необслуживаемый (нет заливных пробок) то плотность электролита проверить не удастся (если нет специального индикатора) но можно проверить держит ли он нагрузку нагрузочной вилкой. Ни в коем случаи не подымай искуственно плотность (доливая электролит)! В укумуляторе залито достаточное количество кислоты! Доливка электролита допускается лишь в случаи выливания электролита и то той плотности которая находится в банке. Повышенная плотность электролита приведёт к ускоренному выходу аккумулятора из строя. И удачи! Сделай как я писал и будет тебе счастье! Будут вопросы - пиши.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-9425
Поділитись на інші сайти

Да, если акку "необслуживаемый", т.е. нету пробок, то желательно контролировать процесс зарядки, потому что если дать большее, чем нужно напряжение, может получится неприятность, как говорят вплоть до пожара!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-9431
Поділитись на інші сайти

Кстате, а не может быть, что батарея за период, который стояла на стоянке, замерзла насмерть :shock: !? так, как не работает в машине все что связано с электрическим током. :?

Можно ли как то определить, жив ли еще акум или окончательно сдох под действием морозов, без применения специального оборудования - типа паплавки и.т.п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-9574
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Можно ли как то определить, жив ли еще акум или окончательно сдох под действием морозов, без применения специального оборудования - типа паплавки и.т.п.

Поставь на ночь на зарядку и утром все поймешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-9583
Поділитись на інші сайти

Кстате, а не может быть, что батарея за период, который стояла на стоянке, замерзла насмерть :shock: !? так, как не работает в машине все что связано с электрическим током. :?

Можно ли как то определить, жив ли еще акум или окончательно сдох под действием морозов, без применения специального оборудования - типа паплавки и.т.п.

1. Возможно замерзание электролита при сильном понижении плотности последнего. Попробуй отогреть аккумулятор и только потом заряди его ( я описывал здесь ранее)

2.Без нагрузочной вилки проверить держит ли уккумулятор нагрузку ( и то ориентировочно) можно только на машине.( индикатор "поплавок" показывает только плотность электролита а не способность отдавать электроэнергию)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-9626
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...

Подводя итоги, могу сказать следующее.

Автор аккумулятор зарядил. Понятно. Разрядился он по причине того, что не всё оборудование полностью отключается при выключенном зажигании (уровень топлива в баке, сигналка). Существует еще и саморазряд батареи, плюс низкая температура. Иногда при неполном разряде батареи достаточно ее прогреть и удается запустить движок. Также обратите внимание на то, не вздулся ли аккумулятор. Если вздулся, то ему кранты. Нужно покупать новый. Обычно это закоротившая секция. Кстати, после зарядки (именно малым током) прооверьте, как он держит заряд. Если за ночь он опять разрядился, то или у Вас остается включенной нагрузка или действительно с аккумулятором произошло непоправимое :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-138674
Поділитись на інші сайти

есть в Киеве на ул. Тычины аккумуляторная - там сидит дядько такой (конечно стремный в общении - готков ему то прилично) который приводит в порядок все АКБ, в том числе и не обслуживаемые...

Делает какую то формовку пластин, виравнивает уровень електролита и по плотности тоже, грамотно заряжает и т.д.

у самог в ноль сел АКБ (неделю горала внутрення лампа) самостоятельная зарядка не помогла...так спас АКБ за 80 грн. говорит что как новая теперь - поездим посмотрим (АКБ и так уже 3 года)

ЗЫ вот дядько обрадуется рекламе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-138776
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

У меня 3 дня назад сел акум за ночь. Днём ездил по трассе, с Донецка в Мариуполь и назад, накатал где-то 300 км. Вечереом поставил в гараж, поставил на сигналку и утром не горела даже ни одна лампочка - сел полностью. С другого ак-ра завели, доехал до гарантийного СТО без ак-ра, сказали всё с ним нормал и просто разряжен. Зарядил. Отъездил 2 дня. Вчера вечером в гараж. Сегодня утром опять та же фигня. Шо делать и в чём может быть проблема? С генератором должно быть всё нормально, т.к. доехал ведь без батареи до СТО.

Мне кажется что на Укравто мне просто не всё договаривают...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-147621
Поділитись на інші сайти

Надо проверить напряжение,которое выдает генератор! Обычный вольтметр подносим к клеммам АКБ,при работающем моторе должно быть где-то 13,8-14,4 В.

Проверь еще на всякий случай,не горит ли у тебя постоянно свет в багажнике???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-147622
Поділитись на інші сайти

Внимание! Возможно кому поможет моё сообщения. У меня была подобрая проблема, машиной не пользовался около месяца и акум сел, машине не было ещё и года. Проблему нашёл сам по совету бывалого человека по странностях Дое. РАССКАЗЫВАЮ: иногда не срабатывает концевик в багажнике и если закрыть крышку багажника то в нём проболжает гореть лампа подсветки багажника. ПРОВЕРЬ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ. Я это сделал так откинул заднее сиденье, зактрыл багажник, залез в машину и закрылд все двери и увидел что лампочка в багажнике по проежнему горит. Вот такие вот пироги. ИТОГ: баг не поборол тупо выковырял лампочку и отсоеденил её. Вот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-147751
Поділитись на інші сайти

надо к электрику проверить электрооборудование.

если все в норме, то:

доп выключатель в багажник

снимайте морду с мафона, у меня Кларион с мордой берет 0,47 А, без морды разряд составляет 0,02А... делайте выводы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-147768
Поділитись на інші сайти

по поводу багажника-сильно не пугайтесь,может гореть приподнятом капоте.Это следствие установки сигнализации

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-147777
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
У меня 3 дня назад сел акум за ночь. Зарядил. Отъездил 2 дня. Вчера вечером в гараж. Сегодня утром опять та же фигня. Шо делать и в чём может быть проблема? С генератором должно быть всё нормально, т.к. доехал ведь без батареи до СТО.

Мне кажется что на Укравто мне просто не всё договаривают...

Было тоже самое. Сдох аккумулятор. Сначала помогало заводить с "токача", потом он сдох окончательно. Зарядил на стоянке, отъездил пару дней и опять сдох аккумулятор, причем умирал он постепенно и чувствовалось, что он "сдыхает" только при заводе двигателя. Решилась проблема случайно, благодаря опытным механикам, за что им огромное спасибо. Как, решилась: Поехал делать развал-схождение, там, когда подошла моя очередь, прямо пред въездом в бокс не смог завести машину. Завели всей очередью с "толкача", механик (зовут Андрей), сразу принес вольтметр, измерил напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе - 12,3 вместо 13-14 В. Корче говоря, причина была в следующем: генератор не был соединен с массой. На болтах крепления генератора есть резиновые прокладки, которые изолируют генератор от "массы". После того, как соединили корпус (болт крепления) генератора с ближайшим болтом на двигателе на батарее восстановился заряд. Пока тьфу-тьфу все нормально.

Удивляет одно, как я проехал на этой конструкции (без дополнительной масы) без проблем 21 500 км?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-159537
Поділитись на інші сайти

Забыл добавить. Лампочка разряда аккумулятора на приборке в моем случае не горела! Это и ввело меня в заблуждение - думал, что все нормально. Механик объяснил это тем, что генератор исправен, положенное напряжение - выдает из-за этого лампа и не горит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-159542
Поділитись на інші сайти

Сори за флуд и спс за инфу....

ТОже раз за 2 недели сел акум в хлам... долго думал чего.. потом интуитивно решил что надо панельку на ноч снимать... теперь оказывается панелька клариона жрет тока нормально.. спс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-159544
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

У меня была дважды такая хрень: включилась сигнализация и орала до тех пор, пока не разрядила аккумулятор полностью. (Стоянка далеко, сторожам до сраки и т.д.) При включении зажигания - мёртво. Снял аккумулятор, зарядил 2 часа, поставил - заорала сигналка. Снял с охраны как обычно и поехал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-184886
Поділитись на інші сайти

Тоже фигня подобная была, из-за отсутствия в ланосе для особо забывчивых сигнала о вклюенных габаритах или же автоматического отключения. Теперь в багажнике появился прикуриватель, а акк не подзаряжал просто поездил. Тьфу-тьфу-тьфу пол года уже никаких проблем с акком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-184899
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

А я сейчас редко езжу, так в гараже снимаю минусовую клемму и раз в месяц снимаю АКБ, проверяю уровень электролита в банках, меряю ареометром плотность до зарядки и после, оставляю аккум с утра до вечера заряжать током 0,5А (у нас в ГСК с 17 часов до 8утра в зимний период сторож тушит свет) так он и плотность восстанавливает и напряжение на клеммах потом в норме. А еще собрался установить выключатель массы -- штука очень полезная, саморазряда большого не будет на всякие непредвиденности в виде панелек магнитолы или лампочки и клемму все время дергать не придется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-255617
Поділитись на інші сайти

А я сейчас редко езжу, так в гараже снимаю минусовую клемму и раз в месяц снимаю АКБ, проверяю уровень электролита в банках, меряю ареометром плотность до зарядки и после, оставляю аккум с утра до вечера заряжать током 0,5А (у нас в ГСК с 17 часов до 8утра в зимний период сторож тушит свет) так он и плотность восстанавливает и напряжение на клеммах потом в норме. А еще собрался установить выключатель массы -- штука очень полезная, саморазряда большого не будет на всякие непредвиденности в виде панелек магнитолы или лампочки и клемму все время дергать не придется.
Установить выключатель массы дело не хитрое а как это скажется на машинке? В инструкции написано что после присоединения массы нужно тренировать эбу но сколько таких тренировок выдержит блок эбу не написано.А стоимость блока на российских сайтах по заказу из германии 20-24 тыс русскими рублями.Я вот на перепутье не знаю как быть?А то что спокойней когда масса откинута с Вами согласен на все100%.Сам не раз приходил в гараж когда сигналка сажала в ноль батарею.Тут ехать надо а нема на чем в итоге 2часа зарядки в гараже зарядным остальная зарядка в дороге генератором.Батарее 2года но уже пипец надо новую приобретать.Жду Ваших рекомендаций.Хотя не моя это тема,прошу прощения у автора этого раздела.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/519-sel-akum/#findComment-256359
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.