Перейти до змісту

Приёмы экономичной езды на газу (ГБО-2)


Рекомендовані повідомлення

Каковы приёмы экономичной езды на газу ?

Верен ли тот факт, что экономнее будет сбрасывать газ нежели переходить на нейтралку ?

Ведь система подачи топлива совсем не такая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/
Поділитись на інші сайти

На рабочей шкоде комп показует при накате на нетралке расход в два раза больше чем когда стаит на холастых, а на накате на скорасте показывает 0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106236
Поділитись на інші сайти

На рабочей шкоде комп показует при накате на нетралке расход в два раза больше чем когда стаит на холастых, а на накате на скорасте показывает 0.

А как комп понимает, что ты едешь на газу , а не на бензе ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106240
Поділитись на інші сайти

Каковы приёмы экономичной езды на газу ?

Верен ли тот факт, что экономнее будет сбрасывать газ нежели переходить на нейтралку ?

Ведь система подачи топлива совсем не такая.

Тоже интересует этот вопрос. Где то читал, что на газе 2-3-е поколение катится на нейтрали экономнее, нежели на передаче. Кто может подтвердить/опровергнуть сей факт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106249
Поділитись на інші сайти

На рабочей шкоде комп показует при накате на нетралке расход в два раза больше чем когда стаит на холастых, а на накате на скорасте показывает 0.

А как комп понимает, что ты едешь на газу , а не на бензе ?

с форсунок считывает обьем проходящего топлива

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106259
Поділитись на інші сайти

На рабочей шкоде комп показует при накате на нетралке расход в два раза больше чем когда стаит на холастых, а на накате на скорасте показывает 0.

А как комп понимает, что ты едешь на газу , а не на бензе ?

с форсунок считывает обьем проходящего топлива

При ГБО-2 газ не проходит через форсунки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106262
Поділитись на інші сайти

а через что он попадает в камеру згорания????

Через впускной коллектор вместе с воздухом (ГБО-2)

Змінено користувачем 24MAY
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106272
Поділитись на інші сайти

а через что он попадает в камеру згорания????

Через впускной коллектор вместе с воздухом (ГБО-2)

Точно. Но в книге по ланосу гдето написано что на нейтралке котится нельзя (перегриваеться какойто датчик(не помню какой)и может выйти из строя)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106277
Поділитись на інші сайти

ГБО-2, это по сути тотже карбюратор,смесь топлива с воздухом смешиваеца в воздушном колекторе, Стало быть-экономии нет.. (речь идет о газе,второе поколение))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106294
Поділитись на інші сайти

ГБО-2, это по сути тотже карбюратор,смесь топлива с воздухом смешиваеца в воздушном колекторе, Стало быть-экономии нет.. (речь идет о газе,второе поколение))

экономии нет в смысле если катиться на передаче?

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106296
Поділитись на інші сайти

экономии нет в смысле если катиться на передаче?

Да,на передаче,Также как и на карбюраторном двигателе,всегда выключают ,,скорость,,и накатом на нейтрали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106300
Поділитись на інші сайти

Да,на передаче,Также как и на карбюраторном двигателе,всегда выключают ,,скорость,,и накатом на нейтрали.

Не всегда...

На карбе СОЛЕКС, например (у меня на 9-ке стоит с рождения), выгоднее катиться на передаче, т.к. в карбе есть ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).

так вот система экономайзера отключает подачу топлива и бенз не жрется, точно так же, как и форсунки вырубаются, при езде на передаче с горки.

Так что с карбом тут сравнение не очень... :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106336
Поділитись на інші сайти

Не всегда...

На карбе СОЛЕКС, например (у меня на 9-ке стоит с рождения), выгоднее катиться на передаче, т.к. в карбе есть ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).

так вот система экономайзера отключает подачу топлива и бенз не жрется, точно так же, как и форсунки вырубаются, при езде на передаче с горки.

Так что с карбом тут сравнение не очень... :blink:

Да, согласен, и знаю об этом.. Но речь идет о работе на газу,(в данном случае ГБО-2))и экономии на газу, ..Газ ведь не поступает через форсунки,как в ГБО-4,ну в общем суть понятна, А я не утверждал ,а просто привел как пример,что ГБО-2,это своего рода как кабюраторный двигатель получаеца, воздушногазовая смесь смешиваеца непосредственно в воздушном колекторе ( ну или как его точно назвать)..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106364
Поділитись на інші сайти

Десь бачив схожу тему, але вже не згадаю де. Так от там один добрий чоловік проводив заміри при їзді весь час на передачі і при їзді з нейтралкою. Однозначно вийшло, що їздити з нейтралкою вигідніше. Ну і по своїй машині знаю те саме. Коли зимою по місту їздиш з постійно увімкнутою передачою витрата десь на 1,5-2 л більша. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106405
Поділитись на інші сайти

При эксплуатации автомобиля с ГБО-2 в целях экономии целесообразно пускать автомобиль накатом, но это вырабатывает определенную привычку, и потом зимой по гололеду тоже пускаешь автомобиль накатом - а это уже опасно.

Сам ездил довольно длительное время на таком автомобиле и много экспериментировал. Экономию ощутил после прошивки ЭБУ 2-режимной прошивкой (Спасибо Евгению Никольскому). Точнее ощутил не экономию, а улучшеную динамику автомобиля, вследствие чего немного закрутил винт жадности. Расход у меня в городе был порядка 10,7 л/100 км. (с учетом резины 185/65-14, а также с учетом динамики не хуже чем 95 бензин), на трассе в режиме 100-120 км/час около 7-8 л/100 км. Использовал свечи Денсо W20TT.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106634
Поділитись на інші сайти

Экономию ощутил после прошивки ЭБУ 2-режимной прошивкой (Спасибо Евгению Никольскому). Точнее ощутил не экономию, а улучшеную динамику автомобиля, вследствие чего немного закрутил винт жадности. Расход у меня в городе был порядка 10,7 л/100 км. (с учетом резины 185/65-14, а также с учетом динамики не хуже чем 95 бензин), на трассе в режиме 100-120 км/час около 7-8 л/100 км. Использовал свечи Денсо W20TT.

Ну вот один в один как у меня. Даже расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1106958
Поділитись на інші сайти

При эксплуатации автомобиля с ГБО-2 в целях экономии целесообразно пускать автомобиль накатом, но это вырабатывает определенную привычку, и потом зимой по гололеду тоже пускаешь автомобиль накатом - а это уже опасно.

Сам ездил довольно длительное время на таком автомобиле и много экспериментировал. Экономию ощутил после прошивки ЭБУ 2-режимной прошивкой (Спасибо Евгению Никольскому). Точнее ощутил не экономию, а улучшеную динамику автомобиля, вследствие чего немного закрутил винт жадности. Расход у меня в городе был порядка 10,7 л/100 км. (с учетом резины 185/65-14, а также с учетом динамики не хуже чем 95 бензин), на трассе в режиме 100-120 км/час около 7-8 л/100 км. Использовал свечи Денсо W20TT.

А кто скажет, будет ли экономия, если по трассе идти не 100-120 км/ч, а на 5 передаче в пределах 2000-2500 оборотов, где-то 70 км/ч (с ГБО-2 естественно) ??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1108649
Поділитись на інші сайти

При эксплуатации автомобиля с ГБО-2 в целях экономии целесообразно пускать автомобиль накатом, но это вырабатывает определенную привычку, и потом зимой по гололеду тоже пускаешь автомобиль накатом - а это уже опасно.

Сам ездил довольно длительное время на таком автомобиле и много экспериментировал. Экономию ощутил после прошивки ЭБУ 2-режимной прошивкой (Спасибо Евгению Никольскому). Точнее ощутил не экономию, а улучшеную динамику автомобиля, вследствие чего немного закрутил винт жадности. Расход у меня в городе был порядка 10,7 л/100 км. (с учетом резины 185/65-14, а также с учетом динамики не хуже чем 95 бензин), на трассе в режиме 100-120 км/час около 7-8 л/100 км. Использовал свечи Денсо W20TT.

А кто скажет, будет ли экономия, если по трассе идти не 100-120 км/ч, а на 5 передаче в пределах 2000-2500 оборотов, где-то 70 км/ч (с ГБО-2 естественно) ??

Конечно будет! Ровно 1 год назад я ехал в Киев при ужасном тумане (я думаю все помнят какие туманы были) и ехал со скоростью до 80 км/час, а то и меньше. Постоянно ехал на 5 передаче. Я приехал к знакомым в Киев, на след. день наездил около 100 км по Киеву, и еще на след. день перед отъездом заежаю на заправку. При пробеге 435 км мне в баллон влезло 32 л. отсюда средний расход 7,4 л/100 км, хотя при езде по трассе 100-120 км/час расход около 8 л/100 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51886-priyomy-ekonomichnoy-ezdy-na-gazu-gbo-2/#findComment-1109266
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.