Перейти до змісту

Формула-1 сезон 2012


Рекомендовані повідомлення

Ось чому цей хлопець мені не подобається:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Згадаємо, що саме Сутілу Гемільтон зобов'язаний своїм чемпіонським титулом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1218522
Поділитись на інші сайти

Интервью с участниками чемпионата:

raikkonenmiddlefingerma.jpg

— Кими, зачем Вам столько очков?

— Что-бы выиграть чемпионат и всех вас на пальце крутить, с вашими вопросами!

webbersurprisedmal12.jpg

— Марк, Вы опережаете Себастьяна в личном зачёте на 6 очков. Что Вы думаете по этому поводу?

— На шесть очей? Хрена се!

perezcameramanmal12.jpg

— Серхио, Вы завоевали свой первый кубок в Формуле 1... Серхио!.. Отстаньте наконец от фотографа!.. Нет, это не ваш кубок!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1219382
Поділитись на інші сайти

whitmarshhornerdomenica.jpg

— Представьте, мне сегодня сон приснился, что Фернандо выиграет!

— Ну, ну. А второй кто?

— А второй Перес! А Баттон с Феттелем вообще без очков! Приснится же такое!

— Фантастику поди перед сном читал?

— Нет. Индийский фильм смотрел... И прогноз погоды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1219386
Поділитись на інші сайти

......

— Фантастику поди перед сном читал?

— Нет. Индийский фильм смотрел... И прогноз погоды.

:lol:

порвало :lol:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1219556
Поділитись на інші сайти

399   0

— Нет. Индийский фильм смотрел... И прогноз погоды.

Пацталом

Змінено користувачем Доброумышленник
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1219609
Поділитись на інші сайти

delarosafacepalmaus12.jpg

— Боже! Какую же чушь про нас несут первого апреля!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1221925
Поділитись на інші сайти

399   0

Гэри Андерсон, в прошлом конструктор машин Формулы 1, а ныне технический эксперт ВВС, рассуждает о том, как команды, и, прежде всего, Mercedes AMG, используют трехнедельную паузу, разделяющую Гран При Малайзии и Китая…

Гэри Андрсон: «Большинство команд привезут в Шанхай новые компоненты, но эти разработки, в основном, связаны с программами модернизации, начатыми еще в период предсезонных тестов. Работа над техническими новинками требует времени: команды должны четко планировать, что именно они намерены создать и когда хотят увидеть результаты.

Трех недель недостаточно, чтобы разработать новые версии важнейших элементов машины Формулы 1, но можно успеть модернизировать какие-либо небольшие детали, например, закрылки или торцевые пластины переднего крыла, или ту часть боковых понтонов, где расположены выводы выхлопных труб. Но для разработки нового переднего крыла целиком нужно больше месяца.

Думаю, большинство команд не будут форсировать планы внедрения технических новинок. Объясняется это тем, что к концу тестов в Барселоне все они, в целом, получили достаточно четкое представление о скоростном потенциале своих машин.

В Австралии и Малайзии сюрпризов было мало, хотя все ожидали, что Red Bull Racing покажет более высокие результаты в квалификациях, а Williams поехала несколько быстрее, чем можно было предположить. О проблемах Ferrari было известно заранее, так что, пожалуй, сейчас только в Mercedes сильнее других озабочены происходящим.

В первых двух гонках гонщики Mercedes заработали только одно очко. При этом видно, что в квалификациях новая W03 быстра, однако в гонках команда выступила неважно. Кроме того, чувствуется, что машина страдает от старой проблемы: резина на ней изнашивается слишком интенсивно.

В прошлом году в Mercedes решили, что нашли причину этих сложностей: центр тяжести W02 был расположен необычно высоко, а колесная база была короткой. В Брэкли полагали, что разобравшись с этими двумя моментами, они решат проблему.

Похоже, что они ошибались, так что сейчас команда занимается глубоким анализом случившегося. Инженерам Mercedes AMG необходимо детально проверить все настройки шасси и постараться найти ответ на вопрос, почему задние шины на W03 так быстро стираются. Для этого они будут проводить интенсивные стендовые испытания. Но, по-моему, эта проблема связана с аэродинамикой машины.

Когда комплект резины свежий, например, в квалификации, шины работают в нормальном режиме, обеспечивая высокий уровень сцепления с трассой. Но когда сцепление начинает снижаться, резина испытывает перегрузки.

Вероятно, можно добиться какого-то положительного результата за счет изменения настроек аэродинамики: если снизить чувствительность и остроту реакций передней части машины, возможно, снизится нагрузка на задние колеса.

Кроме того, можно попытаться изменить настройки KERS, ведь они влияют на баланс тормозов и тоже сказываются на износе резины…»

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1223484
Поділитись на інші сайти

hEIKKIEGG.jpg Змінено користувачем Evgen7
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1223496
Поділитись на інші сайти

Народ,поехали с нами на Формулу 1 в Венгрию.Едем автобусом из Киева,все нужные документы оформим,проживание и входные билеты-не проблема.Дешевле не найдете!Кому интересно - звоните 050 410 56 33(Павел).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1224505
Поділитись на інші сайти

399   0

Руководитель одноименной конюшни Питер Заубер выступил с официальным заявлением, к которому уже давно все были морально готовы. Швейцарец сообщил, что решил по окончанию этого сезона покинуть Формулу-1. Своим преемником Заубер назвал Монишу Калтенборн, сейчас выполняющую роль исполнительного директора конюшни.

"Я уже давно готовил мир Формулы-1 к тому, что покину королевские гонки перед своим семидесятилетием, - заявил Заубер. - Вот и пришло это время. Совсем скоро мне исполняется 69, и это приличный возраст, которому противопоказаны такие сильные переживания, какие наша конюшня испытала во время гонки в Малайзии. Все, теперь мои функции будет выполнять Мониша Калтерборн, которая уже давно помогает мне и прекрасно справляется с поставленными перед ней задачами. Я все решил, осталось только определиться с точной датой моей последней вечеринки.

Я рад, что именно Мониша станет руководителем, поскольку она своим упорством и знаниями доказала, что женщины в Формуле-1 могут больше, чем просто стоять с флагами на трассе перед стартом гонки".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1228995
Поділитись на інші сайти

399   0

Немецкое издание Auto Motor und Sport в своём материале попыталось разобраться в причинах неожиданного взлёта команды "Заубер".

Автор:Дмитрий Захарченко

"Заубер" застал всех врасплох. Как показывает время, высокие результаты команды на тестах были объективной оценкой скорости машины — Серхио Перес, финишировавший вторым на "Сепанге", продемонстрировал, что C31 очень быстра. Давайте расскажем, в чём сильные стороны автомобиля.

В анализе предсезонных тестов "Заубер" был в первой тройке. Пока некоторые в паддоке посмеивались над результатами тестов, "Заубер" занимался реальной работой. Тогда сложно было представить, что скорость, показанная зимой, была реальным уровнем машины. Высокие результаты "Заубера" зачастую объясняли традиционными методами: малый уровень топлива, отсутствие балласта, свежие комплекты резины. Теперь мир Формулы-1 осознал, что в Хересе и Барселоне "Заубер" не блефовал. Интересно, почему эта машина столь быстра.

Мартин Уитмарш в одном из интервью похвалил швейцарскую команду: "Они были быстры в любых условиях, на всех типах резины. Только одной команде удалось показывать стабильные времена и на дождевых, и на промежуточных шинах, и на сликах – это был "Заубер". Достижения "Заубера" высоко оценил и Кристиан Хорнер: "Каким-то образом их машине идеально подходят все три типа резины. Преимущество в работе с шинами на данный момент является ключом к успеху".

Потенциал "Заубера" к дальнейшим сюрпризам

Объяснить скорость "Заубера" одной лишь работой с шинами было бы слишком просто. Первый звонок прозвенел ещё в Мельбурне, когда главный конструктор "Заубер" Мэтт Моррис заявил: "Наши машины были серьёзно повреждены в самом начале гонки. У Переса возникли проблемы с передней частью машины, у Кобаяси – с задней".

На фотографиях видно, что левая часть переднего антикрыла машины Переса в Австралии была погнута. У Кобаяси повреждения коснулись заднего антикрыла и диффузора. "Чудо, что обе машины вообще выдержали", — отметил Петер Заубер. Тогда оба автомобиля финишировали в очковой зоне – на шестом и восьмом местах. При старте с 13-й и 22-й позиций.

В Малайзии ситуация была несколько лучше. Серхио Перес и Камуи Кобаяси стартовали с девятой и семнадцатой позиций. После шести кругов, когда был дан рестарт, Перес находился на третьем месте, поскольку вместе с Сенной мексиканец стал одним из первых, кто поставил дождевые шины. Тот рестарт дал первую возможность чётко понять, где находится "Заубер" относительно команд-лидеров, если швейцарскую команду не сдерживают в середине пелотона. Ответ был ясен – "Заубер" находится впереди.

Серхио Перес быстр в любых условиях

В Малайзии Серхио Перес не показал быстрейшего круга, но он постоянно шёл в темпе быстрейших машин. До рестарта он показал время 2:15.411 и по скорости уступал лишьДженсону Баттону. На отрезке на промежуточных шинах лучший результат Серхио составил 1:53.164, что быстрее лучшего времени Льюиса Хэмилтона (1:53.435). А на сликах время Переса – 1:41.021 – оказалось третьим, уступив лишь времени Кими Райкконена и Марка Уэббера.

Сильными отрезками Переса были периоды с 31-го по 38-й и с 43-го по 49-й. На 15-круговом отрезке на изношенных промежуточных шинах Серхио отыграл у выигравшего гонку Фернандо Алонсо 5,105 секунды за восемь кругов. У Хэмилтона гонщик "Заубера" отыграл 4,303, у Феттеля -5,332, у Райкконена – 5,632, а у Шумахера – невероятные 13,592 секунды.

На отрезке на сликах Перес вновь был быстрее соперников, хотя разница в темпе уже была поменьше. В битве с Алонсо мексиканец отыграл 5,221 секунды за семь кругов, отыграл у Хэмилтона 3,092, у Уэббера – 1,084, у Райкконена – 4,797 и у Шумахера – 5,044 секунды.

Прошлогодние проблемы с выхлопом

Является ли запрет на использование выдувных диффузоров и взлёт "Заубера" совпадением? Что сделало "Заубер" таким быстрым? Возможно, дело в том, что предыдущая модель команды сама по себе была хорошей машиной. В 2011 году нехватка скорости среди прочего была обусловлена прекращением работы с выдувным диффузором. "Мы должны были проиграть меньше, чем наши соперники", — заявлял ранее главный конструктор Моррис.

Сильная сторона машины порождала слабую. За бережное обращение с шинами гонщики "Заубера" в прошлом году расплачивались стартовыми позициями. Эта тенденция продолжается и в текущем сезоне. "С нашим новым шасси у нас больше свободы, в различных вопросах мы можем реагировать в разных направлениях", — говорит Моррис.

Результаты свободных заездов в Мельбурне и Сепанге говорят, что он не совсем прав. Возможно, это отчасти связано и с гонщиками, но и техника не всегда работала как надо. В Малайзии у Кобаяси возникли технические проблемы, из-за которых он стартовал лишь семнадцатым.

Консервативный подход к развитию машины стоил "Зауберу", возможно, одной-двух позиций в Кубке конструкторов в прошлом году. Тогда технический директор команды Джеймс Ки отказался развивать идею выдувного диффузора, поскольку, как он считал, ФИА запретит использование этой системы.

Инвестиции в 2012-й

Во второй половине прошлого года "Заубер" остался верен своей генеральной линии. С первой попытки добиться существенного развития не удалось, а дальнейшие затраты на улучшение характеристик машины грозили оказаться слишком высокими. Руководство команды решило потратить время и деньги на сезон 2012 года. Оглядываясь назад, складывается ощущение, что это решение было верным.

Джеймса Ки внутри команды обвиняли в том, что он затягивал принятие решений по тем или иным вопросам, сохраняя нейтральную позицию в принципиальных вопросах. Примером такого подхода является политика команды относительно выхлопной системы. Но, в отличие от 2011 года, в конце концов "Заубер" избрал агрессивный подход в этой части машины.

Ки высказывался в пользу консервативной схемы, при которой выхлопная труба, направленная вдоль кожуха двигателя, выводила бы газы на задний элемент антикрыла. В таком виде С31 была представлена в Хересе. Но уже через три недели состоялся первый этап чемпионата, на который "Заубер" приехал с полностью переработанным выхлопом.

Новый выхлоп и увольнение Джеймса Ки

После отставки Ки в начале января в аэродинамической трубе была запущена программа обдувки альтернативного решения. Выхлопные трубы были перенаправлены таким образом, чтобы уводить поток отработанных газов к днищу машины в область диффузора.

"Как я уже говорил, в "Ред Булл" решили пойти этим же путём. Я уверен, мы оказались правы", — отметил Заубер. Разница заключается в том, что "Заубер" на этот раз лучше, чем "Ред Булл" перераспределяет выхлопные газы в те области, где они необходимы. Борьба становится интереснее. По слухам из Италии, к европейским гонкам "Феррари" собирается подготовить новую систему выхлопа на основе той, что применяет "Заубер".

Отверстие в носу

"Заубер" также стал единственной командой применившей трюк с носовым обтекателем. Инженеры команды очень хорошо прочитали правила. Отверстия в носовом обтекателе могут использоваться только в целях охлаждения гонщика. Однако есть способ перенаправить воздух из кокпита, используя его с целью оптимизации воздушного потока.

С31 всасывает воздух из под носового обтекателя и через внутренний S-образный канал перенаправляет его наверх, откуда через щель в корпусе воздух покидает машину, обтекая весь автомобиль. "Это не обеспечит победу, — улыбается Моррис. – Но небольшое преимущество даст".

Кроме того, интересны общие принципы дизайна С31 — высокая передняя часть шасси и зауженная задняя. Новый двигатель "Феррари" на пять дюймов больше, но он не такой широкий, как предыдущий. Медленно текущий поток воздуха в этой части машины поддерживается в "Заубере" двумя вертикальными отверстиями в области рычагов задней подвески. В этой области воздух выходит из радиаторов под высоким давлением и поддерживает естественный поток воздуха на нижнем элементе заднего антикрыла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1229184
Поділитись на інші сайти

399   0

Пилот Роберт Кубица, пострадавший почти полтора года назад в аварии на этапе ралли в Италии, уже совсем близок к своему возвращению в королевские гонки. На днях поляк провел новые тестовые заезды за рулем раллийной машины Renault Clio Super 1600.

Напомним, что месяцем ранее пилот уже делал попытку выехать на раллийную трассу на подготовленной машине Skoda, однако успешными те заезды назвать было нельзя.

На этот раз Роберт решил убить двух зайцев одним выстрелом, проехав на раллийной машине в непосредственной близости от того места, где полтора года назад попал в аварию. Если верить прессе, освещающей это событие, то Кубица справился со всеми задачами заездов блестяще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1232836
Поділитись на інші сайти

399   0

Сегодня команда Lotus выступила с громким заявлением, несущим в себе угрозу для немецкой конюшни Mercedes. Британская конюшня решила больше не церемониться и подать официальный протест в ФИА на законность технологии воздуховода W-duct.

"Этим документом команда Lotus официально подтверждает, что подала протест на решение технической группы ФИА, подтверждающей соответствие воздуховода Mercedes на болидах под номерами 7 и 8 правилам технического регламента, - прокомментировал пресс-секретарь команды новость. - Мы считаем, что грубо нарушен параграф 3.15 технического регламента 2012 года при создании этих болидов. Сумму в 2000 евро для оплаты издержек официального протеста мы уже внесли на счет ФИА. Наш протест полностью соответствует статьям 171-179b, глава XII, международного Спортивного Кодекса ФИА".

Чемпион мира 2008-го года Льюис Хэмильтон потеряет пять мест на старте предстоящего Гран-При Китая. В четверг британец объявил журналистам, что на его машине обнаружились проблемы с коробкой передач, которые невозможно решить без замены всего узла.

Таким образом, Льюис сможет квалифицироваться в субботу не выше, чем на шестом месте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/8/#findComment-1233277
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.