Перейти до змісту

Формула-1 сезон 2012


Рекомендовані повідомлення

399   0

Под конец гонки в Малайзии в эфире радиообмена можно было услышать интересный разговор между Себастьяном Феттелем и Кристианом Хорнером. Руководитель Red Bull то призывал двукратного чемпиона остановить свой болид, то приказывал довести гонку до конца.

Есть предположение, что Хорнер посчитал логичным сойти с дистанции на последнем круге, чтобы иметь возможность без проблем поменять коробку передач на болиде Феттеля перед Гран-При Китая. Так как ее замена непосредственно во время гоночного уик-энда будет стоить потери пяти мест на старте гонки.

"Я не слышал того, что мне говорит руководство по радио, - прокомментировал Феттель комичную ситуацию. - Во время грозы такое часто бывает, потому для меня стало сюрпризом уже в записи услышать приказы команды. Я себе даже представил, как бы их выполнял: сначала притормозил бы у обочины, потом вновь проехал с полкилометра и, в конце концов, опять остановился бы. Любопытно было бы на это посмотреть".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1214138
Поділитись на інші сайти

Альтернативный обзор гонки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1214167
Поділитись на інші сайти

Вот это я понимаю-ИНТРИГА в каждой гонке!!! :energy:Одно очень огорчает-никто из общедоступных каналов в Украине Ф1 не показывает..Обидно..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1214996
Поділитись на інші сайти

399   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1215432
Поділитись на інші сайти

399   0

Глава Sauber: В Ferrari сейчас никто не хочет переходить

Руководитель одноименной команды Питер Заубер сказал, что его пилоту Серхио Пересу стоит повременить с переходом в алую конюшню, так как большие проблемы Ferrari не позволят сейчас реализовать весь потенциал молодого мексиканца.

"Я думаю, что сейчас особо никто не жаждет переходить в Ferrari, так как проблемы, с которыми столкнулись в Скудерии, довольно сложные, - прокомментировал свои слова Заубер в интервью Auto Motor und Sport. - Серхио стоит повременить со своим решением о переходе, так как сейчас мы находимся на подъеме, а Ferarri - на спаде своей гоночной формы".

Бразильские СМИ: Для Фелипе Массы Ferrari выбрала роль тест-пилота

Бразильский журналист и обозреватель Формулы-1 Ливио Орикио сказал, что в результатах Фелипе Массы виноват не его упавший уровень мастерства пилота, а стратегия Ferrari, которая приготовила для бразильца несколько другую роль на первые Гран-При чемпионата.

"Если внимательно присмотреться к показателям и работе пилотов Ferrari на трассе, то можно сделать однозначный вывод, что Масса выполняет роль тест-пилота, - сказал Орикио для O Estado de S. Paulo. - Сейчас тесты по ходу сезона запрещены за исключением одной тестовой сессии летом. А в связи с проблемами на болиде F2012 необходимо проехать очень много тестовых кругов, чем и занят Фелипе. Понять руководство Скудерии можно, так как другого выхода у них просто нет".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1216612
Поділитись на інші сайти

399   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1216959
Поділитись на інші сайти

post-24-13329721114911.jpg

hrt2012livinglavidaloca.jpg

Змінено користувачем Evgen7
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1217897
Поділитись на інші сайти

vettel_finger_karthikeyan_mal12.jpg

Феттель:

"Картикеян тут ни при чём! Просто, связь отказала, а камера работала.

Вот, мне и пришлось, объясняться с командой знаками, когда мне приказали остановиться."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1217906
Поділитись на інші сайти

petronik, источник Форум f1news.ru

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1217951
Поділитись на інші сайти

399   0

Evgen7, повеселил, продолжай дальше, а то 3 недели перерыв - скучно.

Гран-при Малайзии 2012: факты и статистика26/03/2012 15:21 -На прошедшем 14-ом гран-при Малайзии, Фернандо Алонсо одержал свою 28-ю в карьере победу и занял 5-ое место по количеству побед, опередив по этому показателю Джеки Стюарта, который выступал в 1965-1973гг. -Фернандо Алонсо побеждал на трассе Сепанг в 2005, 2007 и 2012 годах, с 1-го, 2-го и 8-го стартового места соответственно. Причём победу с 8-го места Алонсо одерживает впервые, лучшего результата ему удалось достигнуть лишь на скандально известном гран-при Сингапура, где он стартовал аж с 15 места и одержал победу благодаря подстроенной аварии Нельсона Пике мл. -Больше всего позиций отыграл Жан-Эрик Вернь - 10 позиций, для него это было лишь второе гран-при в карьере Ф1. Для француза это первые в карьере очки. По 7-мь позиций отыграли Алонсо, Перес, Сенна, ди Реста, Хюлькенберг. -Пол ди Реста был быстрее всего обслужен механиками Sahara Force India на пит-стопе, среднее время пит-стопа у него составило 23.01 сек., что на 0.34 сек быстрее победителя гран-при Фернандо Алонсо. Третье место по скорости пит-стопа у ещё одного пилота Sahara Force India - Нико Хюлькенберга. На 53 круге Кими Райкконен в 36-ой раз в карьере показал лучшее время - 1.40.722, что на 0.295 сек быстрее времени Марка Уэббера. Лучшее время Кими медленнее лучшего времени 2011-го года на 0,151сек. -Герой гран-при Серхио Перес в своём 20-ом гран-при показал лучший результат в карьере - 2 место (1-ый подиум). До этого лучшим результатом мексиканца было 7-ое место. Для команды Sauber это лучший результат в истории команды (если учитывать результаты BMW Sauber, то это уже 11-ое серебро). Жаль, что Серхио допустил ошибку, упустив тем самым реальный шанс на победу. -Лучший результат в карьере у Бруно Сенны (6-е место). До этого лучшим результатом бразильца было 9-ое место. -Лучший старт для Михаэля Шумахера с момента его возвращения в 2010г. В этом году ждём ветерана на подиуме! -В очередной раз, на последних кругах гран-при, Пастор Мальдонадо сходит с дистанции; на последнем круге в Австралии и на предпоследнем в Малайзии. Оба раза Венесуэлец мог набрать очки. -Наименьшее кол-во пит-стопов (из пилотов доехавших до финиша) у Жан-Эрик Верня, он проехал гонку с 2-мя остановками и набрал 4 очка. Так же две остановки у Нараина Картикеяна из команды HRT, который завершил гран-при с отставанием в два круга. -Лучшее время уикенда 1.36.219 принадлежит Льюису Хэмилтону, оно медленнее прошлогоднего результата Феттеля на 1,349 сек. (Любопытно, что на гран-при Австралии эта цифра была примерно такой же - 1,393 сек). Дженсон Баттон показал 15-ый результат - это худшая для него финишная позиция с гран-при Китая, 2008 года (16 место). 

Змінено користувачем Доброумышленник
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1218108
Поділитись на інші сайти

В.Петров: Сложность ещё в том, что инженерам трудно понять ситуацию: я сам сижу и рисую им, чтобы всё объяснить.

После квалификации в Сепанге в моторхоуме Кэйтрэма шел рутинный технический брифинг. За небольшим круглым столом сидели пилот Виталий Петров, технический директор Майк Гаскойн, руководитель команды Риад Асмат и гоночный инженер Джанлука Пизанелло. Присутствовал и Хейкки Ковалайнен, но он был занят тем, что аккуратно развешивал на переносном пожарном щите команды багры, ведра и рукава шлангов - всю предыдущую ночь он был занят тушением пожара в моторхоуме Лотуса и теперь педантично и удовлетворенно возвращал потревоженный инвентарь на штатное место. В углу незаметно посапывал Кими Райкконен - погорельца по-соседски пригласил переночевать соотечественник. За столом же тем временем шло бурное обсуждение квалификации.

- Как вы не понимаете, - кипятился Петров, - если настроить KERS на максимальную зарядку на торможении, и если вдруг она проходит не до конца, то конусная пара начинает дополнительно оттормаживать задние колеса! Из-за этого машина ведет себя нестабильно, меня срывает в занос, резина херится, и я теряю полсекунды на круге!

- Но, Виталий, по телеметрии... - начал было Пизанелло.

- Слушай, Джанлука! - прервал его Виталий. - Работал я однажды с одним инженером, который тоже меня все время тыкал носом в эту вашу телеметрию. А потом семикратного в неё тыкал. И где он сейчас?

- Ну, вообще-то он сейчас у Кими...

- И где сейчас Кими?

- Тут, спит.

- Вот и ты иди проспись, если мне не веришь. Ты что-то переутомился, - съязвил Петров.

- Хорошо, но мы всё же не понимаем, почему так происходит, - озабоченно отозвался Гаскойн.

- В редбулловской документации к KERS нет ни слова о таком побочном эффекте.

Виталий громко расхохотался.

- Редбулловская, говоришь? А там чья на ней подпись? Правильно: Эдриана Ньюи! А теперь подумайте, где был бы Редбулл, если бы Ньюи всем налево-направо сливал подлинники своих разработок. Да что далеко ходить за примерами: у Тоста спросите. У него такая же документация, как у нас. И почему-то нет у них двух кубков, а?

Технический персонал задумался.

Риад Асмат через некоторое время продолжил: - Виталий, а ты можешь нам нарисовать, как это всё происходит на трассе? Виталий поколебался мгновение, потом сказал:

- Вообще-то у меня была в школе тройка по черчению. Ну, ладно, попробую.

И он пока он сосредоточенно рисовал на листке бумаги какие-то странные кружочки и линии, все, кто сидел напротив, с нескрываемым любопытством за ним наблюдали.

Даже Хейкки, наконец закончив наполнять пожарные ведра чистейшим песком с ближайшей гольф-трассы, тоже подошел к столу.

- Ну, смотрите! - и Виталий гордо продемонстрировал своё творение. На белом фоне было нарисовано какое-то странное зеленоватое пятно с желтыми вкраплениями. В черных кляксах по его краям люди с очень богатой фантазией при желании могли бы узнать четыре колеса. Но так как перспектива в рисунке напрочь отсутствовала, получалось, что болид (а это был именно он) ехал на двух колесах, а сверху вез еще два. Там, где можно было предположить наличие аккумуляторов KERS, была отчетливо выведена твердым почерком пятилетнего ребенка надпись по-русски: "Не влезай, убьет!" с характерным изображением молнии. Зигзагообразными линиями, простиравшимися от хвоста машины, автор, по всей вероятности, попытался передать злосчастный занос. Темные точки, хаотично натыканные повсеместно, символизировали повышенный износ резины. Пожалуй, единственным, что было хоть как-то узнаваемо, был шлем пилота - и то, только потому, что Виталий не поленился и тремя полосками изобразил российский триколор. Во всем остальном рисунке царствовал такой фантастический конструктивизм, что все присутствующие сначала тихо, а потом уже просто, не стесняясь, во весь голос захохотали.

- Ш-ш-штооо это, - истерически захлебывался Гаскойн.

- Я не могу, уберите от меня это, - скорчился на стуле Асмат.

Пизанелло же просто уперся лбом в ближайшую стену, и по его судорожным всхлипам было понятно, что рисунок Виталия его более, чем впечатлил. Виталий же обиженно переводил взгляд с одного критика на другого и никак не мог взять в толк, что не так. И тут среди этого шума и гогота проснулся Кими. Он невозмутимо прошествовал к столу, секунду поизучал рисунок Петрова и вымолвил: "Настройки люфта конусной пары какие-то у вас странные". И вышел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1218164
Поділитись на інші сайти

2 танкиста и баранка.

Я понял.... Успокоился и понял. Пастор и Бруно проверяли свежеизобретённый FWT34 на боевую эффективность, недокументированные возможности и предел выносливости!!! Что, зря чтоли докторов и самого маэстро Копира наняли...

Бруно на старте хотел перепрыгнуть пелетон, но смелый теленок и встречно-боковой ветер вернули Сенну на землю. Бруно обиделся, решить проверить таранные свойства пепелаца - но все цели уехали. А он бросился вдогонку. На мостике телеметрия бесстрастно записала: "Танк летать не может, но подпрыгнуть - запросто" КО подавился сигаретным дымом....

Тем временем Пастор испытывал нижний выдвигающийся нож и крепость новой усиленной КПП. Нежно-сахарный Лотус не выдержал легкого поцелуя и печально отбросил правое переднее копыто. А нож отработал штатно, скосив кучу травы, в том числе и нарисованной. Телеметрия хладнокровно зафиксировала: "Карбон бить об танки можно и нужно" КО добавил что-то про сову и пень, но в телемертию это не попало...

Тем временем Бруно догнал Массу и по-бульдожьи вцепился тому в бок гусеницами левого борта. Т34 сытно захрустел красным понтоном, Феррари испуганно завизжала и бросилась в стойло, истекая жидкостями. Бруно доложил на мостик: "Машина в норме, но на сытое левое брюхо ехать не хочет! Передайте Пастору - лошади слабы на укус сбоку!"

Пастор бросился вдогонку за Алонсо. Но Алонсо был предупреждён, и успел как следует напугать свою Феррари, и наподдать ей шпорами так, что та без ДРС успешно улепётывала от наводящего ужас блеска БРЭКЕТОВ Пастора и голодного бурчанья 34-ки.

Последний круг... гениальная идея брызнула струёй в усталый и голодный мозг венесуэльца: "Надо срезать трассу там, где другие не смогут или не догадаются. Заодно и финальный тест проведу, Бруно лобовую броню так и не опробовал." Таран стены, куча осколков, колёса в разные стороны. Стена пострадала, но больше психологически. Телеметрия гневно замахала графиками, выругалась и сдохла в линию. Мехи начали собирать челюсти. Две так и не нашли....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1218180
Поділитись на інші сайти

Новый жест от Баттона:

(он же обещал придумать что-то новое)

buttoninterviewbbc3mal1.jpg

— Как гонка, Дженсон?

— П...ц!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1218329
Поділитись на інші сайти

46ddea6eb6927763a283e3e2796d1fa3.jpg

Краткий сценарий нового индийского фильма «Кровные братья»:

1995 год, пригород Дели. Коварный раджа разлучает двух братьев, и с тех пор у них начинается совершенно разная жизнь. Старший обитает в индийских трущобах, а младший в буржуйской Европе. Братья ищут друг друга, но козни злобных врагов не дают им соединиться. И вот 17 лет спустя. Малайзия трасса «Сепанг». Братья не узнав друг друга, сходятся в яростном противостоянии на треке, и старший кинжальным ударом пропарывает заднюю ногу, то есть, тьфу, колесо конечно, младшего.

Что ж ты делаешь «огурец»! - кричит тот.

Ты назвал меня "огурцом"? Так меня в детстве называл мой любимый младший братик. Неужели это ты, Метхун?», - воскликнул старший брат.

Да, это я дорогой Нараин, только теперь я Себастьян, мы нашли друг друга, и я покажу нашим врагам средний палец.

На трассу выбегают счастливая мать, слоны, обезьяны, прочая массовка, а Нараин и Себастьян, увешанные цветочными гирляндами, под финальные титры поют грустную песню и танцуют…

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1218350
Поділитись на інші сайти

Evgen7, ну ти даєш джазу! Дякую за гарні приколи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1218391
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1218459
Поділитись на інші сайти

0_7963c_e9e8637b_XL.jpg

А вот что думает по этому поводу Кими

0_7962d_34740047_XL.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/7/#findComment-1218473
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.