Перейти до змісту

Формула-1 сезон 2012


Рекомендовані повідомлення

Тепер би десь зайти повтори з різних камер саме останнього кола. Якщо будете бачити викидайте ссилочки, будь-ласка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205536
Поділитись на інші сайти

Ага, цікаві перегони. Масса відверто провалив гонку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205537
Поділитись на інші сайти

Ага, цікаві перегони. Масса відверто провалив гонку.

Пора його гнати звідти і зробити то варто до кінця сезона. Хоч він і мій улюбленець, але якщо він не відповідає класу команди, то іншого варіанту нема :(.

Переса пора в Феррарі.

Змінено користувачем petronik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205538
Поділитись на інші сайти

Пора його гнати звідти і зробити то варто до кінця сезона. Хоч він і мій улюбленець, але якщо він не відповідає класу команди, то іншого варіанту нема :(.

Аналогічно! Він і мій улюбленець теж. Але ж потрібно підтверджувати свій клас.

Дуже жалко Грожана, Мальдонадо, Шумі. Хлопці дуже непогано їхали, але Мальдонадо підвели нерви, а Грожана та Шумі техніка. Хоча у випадку з Шумі точно ще не відомо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205542
Поділитись на інші сайти

399   0

Поздравляю всех с началом формульного сезона!cq.gif

1. Мерседес провалили гонку, хотя и боролись за подиум сначала. Их сверхнадежность на тестах дала сбой в гонке.

2. Зауберы наоборот- отличный финиш. Интересно, не оштрафуют ли их за заднее антикрыло Кобаяши.

3. Макларен шел на заслуженный убедительный дубль, не повезло из-за машины безопасности. Зато повезло Быкам.

4. Очень жаль Мальдонадо. Та же ошибка, что у Алонсо в квале, только в худшем месте и с худшими последствиями.

5. Феррари верны себе. "Один за всех" - это про них. Масса все ближе к поискам работы.

6. Лотус. Обидный сход Грожана после проваленного им старта. Кими, такое ощущение, осторожничал больше, чем надо, видимо - еще идет адаптация. Однако, +10 позиций на финише - неплохо для начала. Следует лучше квалифицироваться.

Малайзия через неделю! cg.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205544
Поділитись на інші сайти

Для тих, хто з якоїсь причини не міг подивитись трансляцію, викладаю хроніку перегонів

09:59:29 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки Гран-При Австралии, открывающей сезон-2012!

10:00:49 - Сегодня с первого ряда стартового поля в гонку отправятся два пилота McLaren. В последни раз такое было в Валенсии в 2009 году.

10:01:31 - На первой позиции Льюис Хэмильтон, и это 20-й поулв карьере британца.

10:01:57 - Второй ряд: Роман Грожан и Михэль Шумахер.

10:02:46 - Далее: Уэббер, Феттель, Росберг, Мальдонадо, Халкенберг, Риккардо, Вернь, Алонсо, Кобаяши, Сенна, ди Реста, Масса, Райкконен, Ковалайнен, Петров, Глок, Пик, Перес

10:03:10 - HRT не принимает участие в этой гонке, оба пилота не прошли барьер в 107%

10:03:22 - Пилоты уходят на прогревочный круг

10:04:02 - Пилоты занимают места на старте

10:04:33 - СТАРТ!!!

10:04:49 - Баттон опережает Хэмильтона, Грожан теряет несколько позиций

10:05:39 - Халкенберг срезал поворот по гравию, он последний

10:05:45 - Сенна в боксах

10:05:53 - И Риккардо в боксах

10:07:15 - 1-й круг: Баттон, Хэмильтон, Шумахер, Росберг, Феттель, Грожан, Мальдонадо, Алонсо, Уэббер, Масса, Кобаяши, Перес, Райкконен

10:07:25 - Феттель проходит Росберга

10:07:41 - Грожан вне игры - сломана передняя подвеска. Это контакт с Williams Мальдонадо

10:07:52 - Халкенберг тоже сошел

10:09:47 - 2 круга: Баттон, Хэмильтон, Шумахер, Феттель, Росберг, Алонсо, Мальдонадо, Уэббер, Масса, Кобаяши, Перес, Райкконен, ди Реста, Вернь, Глок, Ковалайнен, Петров, Пик, Сенна, Риккардо

10:11:59 - Борьба пилотов Sauber: Перес прошел Кобаяши

10:12:10 - 4 круга: Баттон - 2.6 с - Хэмильтон - 3.7 с - Шумахер - 0.6 с - Феттель - 2.0 с - Росберг - 0.6 с - Алонсо - 0.8 с - Мальдонадо - 1.0 с - Уэббер - 3.2 с - Масса - 1.8 с - Перес

10:12:27 - Уэббер и Масса прошли Мальдонадо

10:13:31 - Феттель ошибся, его пробовал атаковать Росберг, но без успеха. А сзади эту пару прессингует Алонсо

10:15:06 - 6 кругов: Баттон - 3.3 с - Хэмильтон - 5.6 с - Шумахер - 2.6 с - Феттель - 1.5 с - Росберг - 0.3 с - Алонсо - 0.6 с - Уэббер - 4.4 с - Масса - 0.4 с - Мальдонадо - 1.4 с - Перес

10:15:37 - Борьба за 15 место: пилоты Caterham атакуют и проходят Тимо Глока

10:18:12 - 8 кругов: Баттон - 3.8 с - Хэмильтон - 7.6 с - Шумахер - 1.2 с - Феттель - 2.3 с - Росберг - 0.8 с - Алонсо - 0.8 с - Уэббер - 5.4 с - Масса - 0.3 с - Мальдонадо - 1.0 с - Перес

10:18:44 - Теперь интересно, кто какую тактику пи-стопов выбрал?

10:19:00 - Мальдонадо атакует и проходит Массу.

10:19:38 - Масса теряет скорость, позади него уже скопилось несколько пилотов

10:20:04 - Теряет скорость Шумахер, его тут же проходит Феттель.

10:20:40 - Шумахер едет очень медленно

10:21:01 - Алонсо атакует Росберга, без успеха

10:22:16 - Перес ошибся, его прошли Кобаяши и Райкконен

10:22:31 - 11 кругов: Баттон - 3.3 с - Хэмильтон - 10.0 с - Феттель - 4.0 с - Росберг - 0.4 с - Алонсо - 0.7 с - Уэббер - 4.4 с - Мальдонадо - 6.9 с - Кобаяши - 0.5 с - Райкконен - 0.7 с - Перес

10:22:36 - Масса в боксах

10:22:44 - Шумахер в боксах - это сход.

10:23:12 - Росберг в боксах

10:24:08 - На трассе 19 машин: Баттон, Хэмильтон, Феттель, Алонсо, Уэббер, Мальдонадо, Кобаяши, Райкконен, Перес, ди Реста, Вернь, Росберг, Ковалайнен, Петров, Масса, Глок, Пик, Сенна, Риккардо

10:24:32 - Алонсо и Кобаяши в боксах

10:25:50 - 13 кругов: Баттон - 3.3 с - Хэмильтон - 9.3 с - Феттель - 7.5 с - Уэббер - 3.2 с - Мальдонадо - 10.0 с - Райкконен - 0.2 с - Перес - 2.0 с - Алонсо - 0.1 с - Вернь - 7.4 с - Росберг

10:26:03 - Уэббер в боксах

10:28:31 - 15 кругов: Баттон - 3.5 с - Хэмильтон - 7.7 с - Феттель - 11.5 с - Мальдонадо - 8.3 с - Райкконен - 1.8 с - Перес - 3.0 с - Вернь - 3.4 с - Алонсо - 1.7 с - Росберг - 3.3 с - Уэббер

10:28:38 - Петров 11-й

10:28:56 - 1:32.895 - лучший круг Кобаяши

10:29:19 - Баттон, Феттель и Мальдонадо в боках после 16 круга

10:29:52 - 1:32.355 - лучший круг Уэббера

10:30:28 - Хэмильтон в боксах круом спустя

10:31:53 - 17 кругов: Баттон - 1.9 с - Хэмильтон - 3.7 с - Райкконен - 1.2 с - Перес - 4.0 с - Вернь - 1.3 с - Феттель - 0.7 с - Алонсо - 0.9 с - Росберг - 1.9 с - Уэббер - 6.8 с - Мальдонадо

10:32:04 - 1:32.262 - лучший круг Уэббера

10:32:36 - На трассу Хэмильтон вернулся 4-м. Ему поставили жесткую резину

10:32:58 - Феттель легко проходит Верня

10:34:18 - 18 кругов: Баттон - 6.4 с - Райкконен - 2.1 с - Перес - 0.7 с - Хэмильтон - 2.8 с - Феттель - 1.6 с - Вернь - 0.1 с - Алонсо - 0.5 с - Росберг - 0.7 с - Уэббер - 6.5 с - Мальдонадо

10:34:36 - Росберг и Уэббер прошли Верня

10:34:45 - Райкконен и Вернь в боксах

10:35:53 - Хэмильтон застрял за Пересом. Перес, кстати, стартовал последним

10:36:24 - Наконец, Хэмильтон прошел Переса в 1-м повороте

10:37:41 - И Феттель проходит Переса

10:38:43 - 21 круг: Баттон - 11.4 с - Хэмильтон - 1.8 с - Феттель - 1.3 с - Перес - 0.4 с - Алонсо - 1.5 с - Росберг - 0.7 с - Уэббер - 3.2 с - Мальдонадо - 9.9 с - Масса - 1.4 с - Кобаяши

10:39:17 - Пилоты Marussia уже проигрывают лидерам целый круг

10:39:54 - Итак, пилоты McLaren идут на жесткой резине, Феттель - на мягкой

10:40:48 - Алонсо, Росберг и Уэббер последовательно проходят Переса. Перес еще не останавливался. Он стартовал на жесткой резине

10:41:07 - 1:31.978 - лучший круг Верня!

10:42:04 - 23 круга: Баттон - 11.8 с - Хэмильтон - 1.2 с - Феттель - 4.1 с - Алонсо - 1.7 с - Росберг - 1.0 с - Уэббер - 1.1 с - Перес - 0.3 с - Мальдонадо - 10.5 с - Масса - 0.5 с - Кобаяши

10:42:17 - 1:31.740 - лучший круг Хэмильтона

10:42:23 - Перес в боксах

10:43:38 - После своего пит-стопа Петров опередил Ковалайнена и занимает 15-ю позицию

10:44:09 - Райкконен прошел Кобаяши

10:45:06 - 25 кругов: Баттон - 10.2 с - Хэмильтон - 1.6 с - Феттель - 5.2 с - Алонсо - 2.3 с - Росберг - 0.5 с - Уэббер - 4.3 с - Мальдонадо - 10.9 с - Масса - 0.3 с - Райкконен - 0.7 с - Кобаяши

10:45:27 - 1:31.593 - лучший круг Хэмильтона

10:45:54 - Райкконен атакует и проходит Массу

10:46:02 - Кими 8-й

10:47:31 - Кобаяши проходит Массу

10:47:46 - 27 кругов: Баттон - 9.5 с - Хэмильтон - 2.4 с - Феттель - 7.1 с - Алонсо - 2.6 с - Росберг - 0.4 с - Уэббер - 2.8 с - Мальдонадо - 12.8 с - Райкконен - 2.2 с - Кобаяши - 1.2 с - Масса

10:48:16 - А на хвосте у Массы уже ди Реста и Вернь

10:49:07 - Масса в боксах

10:49:33 - Позади 29 кругов - ровно середина дистанции (58 кругов)

10:50:53 - 29 кругов: Баттон - 9.4 с - Хэмильтон - 2.6 с - Феттель - 8.4 с - Алонсо - 4.5 с - Росберг - 0.3 с - Уэббер - 0.6 с - Мальдонадо - 12.2 с - Райкконен - 3.9 с - Кобаяши - 4.2 с - ди Реста

10:51:20 - Росберг явно сдерживает Уэббера, а сзади уже подтянулся и Мальдонадо

10:52:33 - 1:31.565 - лучший круг Баттона

10:53:12 - Росберг в боксах

10:53:32 - 1:31.526 - лучший круг Переса

10:54:25 - 1:31.098 - лучший круг Уэббера

10:55:32 - 32 круга: Баттон - 10.4 с - Хэмильтон - 2.2 с - Феттель - 11.4 с - Алонсо - 6.4 с - Уэббер - 1.4 с - Мальдонадо - 8.3 с - Райкконен - 5.1 с - Кобаяши - 4.8 с - ди Реста - 2.9 с - Перес

10:56:21 - ди Реста в боксах

10:58:20 - Алонсо в боксах после 34 круга

11:00:00 - 35 кругов: Баттон - 10.8 с - Хэмильтон - 1.6 с - Феттель - 16.0 с - Уэббер - 3.5 с - Мальдонадо - 7.8 с - Райкконен - 7.9 с - Кобаяши - 2.7 с - Алонсо - 0.8 с - Перес - 6.1 с - Росберг

11:00:30 - Баттон в боксах после 36 круга...

11:00:41 - Хэмильтон останавливается на том же круге!

11:01:34 - обоим поставили более жесткую резину

11:01:42 - На трассе машина безопасности

11:02:24 - Машина Петрова стоит на прямой старт-финиш! Поэтому на трассе машина безопасности

11:02:33 - Феттель в боксах

11:03:04 - Многие посетили боксы

11:03:43 - Кстати, по новым правилам пилоты, отстающие на круг, в режиме машины безопасности могут обогнать лидера и вернуться в круг

11:04:09 - Феттель вклинился между двумя McLaren

11:04:53 - Позади 38 кругов, впереди еще 20

11:05:49 - На трассе 18 машин: Баттон, Феттель, Хэмильтон, Уэббер, Алонсо, Мальдонадо, Перес, Росберг, Райкконен, Кобаяши, ди Реста, Вернь, Масса, Сенна, Риккардо, Ковалайнен, Глок, Пик

11:07:33 - Сенна и Риккардо вернулись в один круг с лидером

11:11:11 - Позади 40 кругов. На трассе по-прежнему машина безопасности.

11:11:27 - Ковалайнен в боксах уже в 4-й раз

11:11:40 - Похоже, что это сход

11:12:14 - Так что Caterham в полном составе выбыл из борьбы

11:12:41 - РЕСТАРТ!

11:13:00 - Баттон, Феттель, Хэмильтон, Уэббер, Алонсо, Мальдонадо, Перес, Росберг, Райкконен, Кобаяши...

11:14:31 - Кобаяши прошел Райкконена

11:14:41 - 42 круга: Баттон - 2.5 с - Феттель - 0.7 с - Хэмильтон - 0.6 с - Уэббер - 0.8 с - Алонсо - 0.4 с - Мальдонадо - 0.7 с - Перес - 0.6 с - Росберг - 0.5 с - Кобаяши - 0.7 с - Райкконен

11:15:11 - 16 кругов до финиша

11:15:23 - 1:30.567 - лучший круг Баттона

11:16:36 - 43 круга: Баттон - 3.4 с - Феттель - 0.7 с - Хэмильтон - 0.6 с - Уэббер - 1.3 с - Алонсо - 0.6 с - Мальдонадо - 0.7 с - Перес - 0.6 с - Росберг - 0.6 с - Кобаяши - 1.4 с - Райкконен

11:16:56 - 1:30.232 - лучший круг Баттона

11:17:12 - Феттель сдерживает Хэмильтона, но пока DRS нельзя использовать

11:17:48 - Caterham сообщает, что у Петрва возникли проблемы с рулевым управлением.

11:18:04 - Все, можно использовать DRS

11:18:24 - 1:30.220 - лучший круг Баттона

11:19:15 - 45 кругов: Баттон - 3.8 с - Феттель - 0.8 с - Хэмильтон - 0.7 с - Уэббер - 2.8 с - Алонсо - 0.9 с - Мальдонадо - 0.5 с - Перес - 0.9 с - Росберг - 1.1 с - Кобаяши - 1.1 с - Райкконен

11:19:57 - 1:30.014 - лучший круг Баттона

11:20:12 - 1:29.865 - лучший круг Хэмильтона

11:21:11 - 46 кругов: Баттон - 3.8 с - Феттель - 0.6 с - Хэмильтон - 1.0 с - Уэббер - 2.9 с - Алонсо - 1.0 с - Мальдонадо - 0.9 с - Перес - 1.3 с - Росберг - 1.0 с - Кобаяши - 0.8 с - Райкконен

11:21:24 - Риккардо атакует Массу

11:21:52 - Масса едет медленно

11:22:03 - 1:29.828 - лучший круг Баттона

11:22:25 - Это был контакт при атаки Сенны на Массу

11:22:43 - Оба в боксах

11:24:00 - 48 кругов: Баттон - 3.3 с - Феттель - 0.8 с - Хэмильтон - 1.0 с - Уэббер - 4.9 с - Алонсо - 0.5 с - Мальдонадо - 3.1 с - Перес - 0.9 с - Росберг - 1.3 с - Кобаяши - 1.6 с - Райкконен

11:24:17 - Масса сошел...

11:24:44 - Осталось 16 машин: Баттон, Феттель, Хэмильтон, Уэббер, Алонсо, Мальдонадо, Перес, Росберг, Кобаяши, Райкконен, ди Реста, Вернь, Риккардо, Глок, Сенна, Пик

11:25:54 - Инцидент между Сенной и Массой будет рассматриваться стюардами

11:26:09 - 1:29.810 - лучший круг Уэббера

11:27:12 - В борьбе за 11 место оба пилота Toro Rosso прошли ди Ресту

11:28:55 - 51 круг: Баттон - 3.5 с - Феттель - 0.8 с - Хэмильтон - 0.9 с - Уэббер - 7.1 с - Алонсо - 0.8 с - Мальдонадо - 4.8 с - Перес - 0.3 с - Росберг - 0.9 с - Кобаяши - 1.2 с - Райкконен

11:29:05 - 7 кругов до финиша

11:29:21 - 1:29.690 - лучший круг Феттеля

11:29:48 - Вернь догоняет Райкконена, это борьба за 10 место

11:31:57 - 53 круга: Баттон - 2.9 с - Феттель - 1.4 с - Хэмильтон - 0.4 с - Уэббер - 8.3 с - Алонсо - 0.5 с - Мальдонадо - 7.2 с - Перес - 1.5 с - Росберг - 1.7 с - Кобаяши - 0.6 с - Райкконен

11:32:03 - 5 кругов до финиша

11:32:19 - 1:29.587 - лучший круг Феттеля

11:33:24 - 54 круга: Баттон - 2.8 с - Феттель - 1.8 с - Хэмильтон - 0.6 с - Уэббер - 8.7 с - Алонсо - 0.7 с - Мальдонадо - 7.9 с - Перес - 1.3 с - Росберг - 2.0 с - Кобаяши - 0.7 с - Райкконен

11:33:59 - Очень плотная борьба за 9 место: Кобаяши сдерживает группу из Райкконена и двух пилотов Toro Rosso

11:34:24 - А Мальдонадо атакует Алонсо, но пока без успеха

11:35:26 - Сенна в итоге сошел

11:35:41 - 55 кругов: Баттон - 3.2 с - Феттель - 1.5 с - Хэмильтон - 0.6 с - Уэббер - 9.9 с - Алонсо - 0.8 с - Мальдонадо - 8.6 с - Перес - 0.8 с - Росберг - 1.6 с - Кобаяши - 1.1 с - Райкконен

11:35:56 - 1:29.187 - лучший круг Баттона

11:36:49 - 56 кругов: Баттон - 3.6 с - Феттель - 1.6 с - Хэмильтон - 0.8 с - Уэббер - 11.2 с - Алонсо - 0.5 с - Мальдонадо - 9.7 с - Перес - 0.3 с - Росберг - 1.4 с - Кобаяши - 0.7 с - Райкконен

11:37:12 - Райкконен атакует Кобаяши, без успеха

11:38:21 - 57 кругов: Баттон - 3.3 с - Феттель - 1.7 с - Хэмильтон - 0.7 с - Уэббер - 11.8 с - Алонсо - 0.5 с - Мальдонадо - 11.0 с - Перес - 0.5 с - Росберг - 1.6 с - Кобаяши - 0.5 с - Райкконен

11:39:00 - Риккардо атакует и проходит Верня

11:39:14 - Баттон первым пересекает финишную черту...

11:39:27 - Феттель 2-й, впереди Хэмильтона и Уэббера...

11:39:43 - Алонсо 5-й

11:39:58 - Мальдонадо вылетает и врезается в стену!

11:40:28 - Росберг и Перес тоже потеряли позиции на последнем круге!

11:41:05 - В итоге 6-м финишировал Кобаяши, а 7-м - Райкконен!

11:42:33 - Перес 8-й, Риккардо 9-й, ди Реста 10-й, Вернь 11-й. Плотность такая, что между Пересом и Вернем всего 0,2 секунды!

11:42:57 - А Росберг после контакта с Пересом финишировал 12-м

11:44:52 - ФИНИШ: Баттон - 2.1 с - Феттель - 1.9 с - Хэмильтон - 0.4 с - Уэббер - 17.0 с - Алонсо - 15.2 с - Кобаяши - 1.2 с - Райкконен - 1.4 с - Перес - 0.1 с - Риккардо - 0.1 с - ди Реста

11:46:08 - Всего классифицированы 16 пилотов: Баттон, Феттель, Хэмильтон, Уэббер, Алонсо, Кобаяши, Райкконен, Перес, Риккардо, ди Реста, Вернь, Росберг, Мальдонадо, Глок, Пик, Сенна. Но Мальдонадо вылетел на последнем круге, а Пик и Сенна заехали в боксы и не вернулись на трассу.

11:46:48 - Итак, оба Mercedes вне очков, так смысла подавать протест командам Lotus и Red Bull просто нет.

11:47:22 - Для Баттона это 13-я победа в карьере.

11:48:04 - До встречи на прямой трансляции гонки в Малайзии через неделю!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205571
Поділитись на інші сайти

Ну і Вільямс в повній *опі через те що зекономили на пілотах. Дайте туди "швидкого Ніка" і йому нормального напарника, таких помилок не було б.

Аж шкода було Пастора на останньому колі.

Змінено користувачем petronik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205575
Поділитись на інші сайти

Виліт Мальдонадо на останньому колі.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205605
Поділитись на інші сайти

Я плакал :po pope: Пастору. Мерс, как и раньше жрет резину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205744
Поділитись на інші сайти

Мерс, как и раньше жрет резину.

Є така справа. Проте болід їде значно швидше, ніж минулого року. Міша досить спокійно тримався сьогодні третім.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205749
Поділитись на інші сайти

Ну і Вільямс в повній *опі через те що зекономили на пілотах. Дайте туди "швидкого Ніка" і йому нормального напарника, таких помилок не було б.

Аж шкода було Пастора на останньому колі.

Не надо нам Ника, Пастор - мега бизон, и пепелац сделали достойный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205768
Поділитись на інші сайти

Мерс, как и раньше жрет резину.

Є така справа. Проте болід їде значно швидше, ніж минулого року. Міша досить спокійно тримався сьогодні третім.

Трансмисия начала жить своей жизнью, а так скорость у машины есть - не поспоришь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205778
Поділитись на інші сайти

Оце так новина! Маки таки створили самовозку?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1205829
Поділитись на інші сайти

Дата проведения гонки 25 марта 2012 12:00:00

Географические координаты 2°45′35′ с. ш. 101°44′15′ в. д.

Название GP Гран- При Малайзии

Длинна трассы 5,543 км

Расположение к югу от Куала-Лумпура

Кол-во кругов 56

Дата создания 1998 год

Старт/Финиш 0,000 км

Первый гран-при 17 октября 1999

Гоночная дистанция 310,408 км

Проведенных гран-при 11

Кол-во поворотов 15 (5 левых, 10 правых)

Рекорд круга в текущей конфигурации 1:34.223 Хуан Пабло МонтойяWilliams-BMW (2004)

Вместимость 130.000

Офиициальный сайт www.malaysiangp.com.my

Больше всего побед в Гран-при на трассе

Пилот Михаэль Шумахер

Команда Ferrari

Расписание Гран При:

23 Марта 2012

Практика 1 06:00 - 07:30 Россия 2 05:55

Практика 2 10:00 - 11:30 Россия 2 09:55

24 Марта 2012

Практика 3 09:00 - 10:00 Россия 2 Нет Трансляции

Квалификация 12:00 Россия 2 11:50

25 Марта 2012

Гонка 12:00 Россия 2 11:45

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1206533
Поділитись на інші сайти

Прогноз погоды в Малайзии в это время года весьма однотипен – жаркая погода днём и высокая вероятность грозовых дождей. Впрочем, в прошлом году вероятность осадков тоже была очень высокой, но все сессии уик-энда Формулы 1 прошли на сухом асфальте.

Прогноз на предстоящий уик-энд обещает температуру около +31…32, вероятность дождя оценивается в 60% в любое время дня с пятницы по воскресенье.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1206654
Поділитись на інші сайти

399   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Любопытно, какой окончательный формат это может иметь. Учитывая турбированные малообъемные двигатели и др. изменения регламента, действительно, Формула 1 изменится. Главное чтоб не получилось так, как обычно бывает у нас: хотели как лучше, а вышло....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1206884
Поділитись на інші сайти

На эту же тему

Экклстоун предложит долю в Формуле-1 командам Ferrari и Red Bull

Британские журналисты узнали секретные детали будущего Договора согласия, который Берни Экклстоун готовится подписать с командами Формулы-1. По условиям нового контракта, президент Ferrari Лука ди Монтеземоло и владелец Red Bull Дитрих Матешиц войдут в совет директоров чемпионата мира, а коллективы Ferrari и Red Bull будут получать фиксированный бонус к призовым деньгам. Вдобавок, этим командам будет предложено приобрести долю в компании Delta Topco, владеющей коммерческими правами на Формулу-1.

Подробности о готовящейся сделке описал редактор Sky News Марк Клейнман в своей колонке, но спустя несколько часов запись по неизвестным причинам была удалена. Тем не менее, журналист пересказал содержание публикации в твиттере. Коллега Клейнмана Кевин Исон, пишущий о Формуле-1 для газеты The Times, предположил, что «кто-то проговорился раньше времени». Параллельно детали нового документа описал авторитетный блоггер Джо Савар.

Действующий Договор согласия, регламентирующий деловые отношения между командами Формулы-1 и компанией Delta Topco, распоряжающейся коммерческими правами на чемпионат мира, истекает в 2012 году. В преддверии заключения нового контракта Берни Экклстоун, ведущий переговоры от имени Delta Topco, решил наделить особыми правами две топ-команды чемпионата мира. Если Red Bull и Ferrari примут предложение бизнесмена, то они гарантируют себе больше влияния и денег до 2020 года включительно. Возможно, с этим был связан выход конюшен из состава Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA).

По неподтвержденным данным, одним из условий членства в FOTA мог являться отказ гоночных коллективов от заключения персональных сделок с держателем коммерческих прав. По слухам, этот пункт появился в уставе Ассоциации для того, чтобы избежать повторения предыдущих переговоров команд с Экклстоуном, когда последний вынуждал конюшни согласиться на невыгодные для них условия тем, что заранее подписывал сепаратное соглашение с Ferrari. Таким образом команды лишались возможности надавить на Экклстоуна, пригрозив ему организацией альтернативного чемпионата, ведь без Ferrari гипотетический чемпионат оказался бы нерентабельным.

В настоящий момент Scuderia Ferrari ежегодно получает два с половиной процента от той части призового фонда, что предназначена для дележа между командами. В абсолютных значениях сумма дополнительного дохода итальянской конюшни оценивается в 20 миллионов долларов. В прошлом году члены FOTA уже начали обсуждать возможность выкупа доли в Формуле-1 у компании Берни Экклстоуна, однако односторонний выход из переговоров Ferrari и Red Bull неизбежно скажется на этой идее.

Еще одним пунктом нового Договора согласия станет вывод Формулы-1 на фондовую биржу. Ранее Берни Экклстоун уже намекал, что хотел бы, чтобы акции чемпионата мира торговались в Сингапуре. Корреспондент газеты The Telegraph Том Кэри указал, что потенциальное IPO может привлечь до 10 миллиардов долларов. Инвестиционный фонд CVC, являющийся владельцем контрольного пакета Delta Topco, обратился к специалистам финансового конгломерата Goldman Sachs с заказом на подготовку первичного размещения акций Формулы-1 на бирже.

Наконец, будущая версия Договора согласия предусматривает легализацию клиентских машин. Примечательно, что эти болиды достанутся не существующим конюшням, а специальным коллективам, имеющим право выставить один автомобиль, сконструированный кем-то из топ-команд. По сути, этот пункт целиком реализует желание Scuderia Ferrari выставлять на старт Гран-при по три машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1206971
Поділитись на інші сайти

399   0

"К Гран-При Малайзии наш болид не получит никаких модернизаций, ну, возможно, самые минимальные, - сказал Доменикали. - Если говорить о будущем, то мы также не планируем полностью перестраивать свою машину. Это же смешно, вы себе представляете, сколько времени нужно на создание нового болида? Даже если мы его сделаем, то конкуренты за это время будут далеко-далеко впереди. По ходу Гран-При Австралии мы выявили свои слабые стороны, вот их то инженеры и станут дорабатывать. Основных проблем две: неравномерный и чрезмерный износ шин, а также относительно небольшая максимальная скорость на прямых. Так что к Сепангу вы не увидите серьезных изменений в нашем F2012".

"На сегодня наши протесты ограничиваются лишь устными переговорами с Уайтингом, - прокомментировал назревающий технологический скандал Буйе в интервью Autosport. - Мы не захотели подымать этот вопрос в Австралии, так как нужно выждать некоторое время, да и для спорта было бы очень плохо ставить под сомнение результаты первого же Гран-При. Мы подождем результатов гонки в Сепанге и только тогда примем решение, что делать с этой ситуацией".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1207831
Поділитись на інші сайти

ricciardo_turn_1_on_sunday_aus12.jpg

Как Бруно вообще дальше поехал, я не представляю. :)

Змінено користувачем Evgen7
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1207864
Поділитись на інші сайти

399   0

Да, шикарный ракурс. Ведущее колесо возле головы - это круто!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1207916
Поділитись на інші сайти

прикольная тема с камерами на шлемах. такое увидеть перед глазами .... реально оцениваешь за что им платят такие деньги.

прикольная тема с камерами на шлемах. такое увидеть перед глазами .... реально оцениваешь за что им платят такие деньги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1208293
Поділитись на інші сайти

интересный анализ гонки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1208439
Поділитись на інші сайти

399   0

Evgen7, спасибо за статью, пиши исчо. Приятный анализ, легкая для прочтения редакция. Вобщем-то, что сами ленимся собирать-сопоставлять-анализировать, - здесь все сделано за нас))) Где-то такой картина после гонки интуитивно и выглядела, а тут все подробненько и в то же время кратко. Автору зачет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1208910
Поділитись на інші сайти

Как команды работали на питах

1332305770_b_pit-stopy.png

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1209011
Поділитись на інші сайти

399   0

Руководитель команды Mercedes Росс Браун, разработка инженеров которого получила зеленый свет от ФИА, сказал, что в этом сезоне есть команды, которые используют уже запрещенную технологию выдувных диффузоров.

"Недовольные есть всегда, особенно когда какая-то команда оказывается быстрее остальных, - прокомментировал свои слова Браун. - Но одно дело, когда своего преимущества команда достигает в рамках правил, и другое дело, когда это выходит за рамки. Я заявляю прямо и совершенно открыто, что некоторые команды начали этот сезон с использованием запрещенной технологии выдувного диффузора. Я собственными глазами видел это.

Наша технология была опротестована, но после многочисленных проверок была признана легальной. Теперь пришел наш черед: мы подали заявку в ФИА на предмет проверки соответствию правилам технического регламента некоторых частей болидов других команд. В Формуле-1 и так очень высокий уровень конкуренции, потому обидно, когда другие пытаются схитрить".

Технический делегат и гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг вынес вердикт после коротких споров и ряда протестов от топ-команд относительно легальности новой системы, разработанной инженерами немецкой конюшни Mercedes.

"Были команды, которые засомневались в легальности и соответствии правилам системы воздуховода Mercedes, именуемой как F-duct, - прокомментировал заявление Уайтинг. - Мы провели специальные проверки и пришли к выводу, что эта система полностью легальна. Воздуховод абсолютно пассивен и не требуют от пилота вмешательства в управление. Заднее антикрыло также полностью соответствует техническому регламенту, потому дальнейшие разговоры на эту тему вести бесполезно".

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что оригинальное решение Mercedes его команда обязательно скопирует, даже несмотря на трудности с интеграцией новой системы.

"Это будет очень трудно, но реально, - сказал Уитмарш в интервью Auto Motor und Sport. - Мы понимаем, что интегрировать такую систему на этапе, когда болид уже готов, будет непросто. Mercedes строили свой болид вокруг своего воздуховода, нам же придется внедрять систему в уже имеющийся болид, который изначально отбалансирован и развесован без немецкой новинки. Посмотрим, как нам удастся эта работа, но не думаю, что вы увидите эту систему на МР4-27 в скором времени".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51862-formula-1-sezon-2012/page/5/#findComment-1209320
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.