Перейти до змісту

Срок (пробег) службы коробки SENS


Рекомендовані повідомлення

100 тыщ, ничего не делал.

95тыс. Аналогично.Не гудит, не шумит. тьфу..тьфу..тьфу..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51846-srok-probeg-sluzhby-korobki-sens/page/2/#findComment-1268419
Поділитись на інші сайти

перед сеней у меня была славута 1.3 карб за 7 лет 480т ни двигу ни коробке ничего не делал!!!

когда взял сеню понял в чем проблемы данной коробки!!!

1-шум коробки на нейтрали стоя на месте (привыжиме сцепления пропадает)

шум подшипника первичного вала (лечится только установкой небольшого разбрасывателя на первичный вал)на ходу он не нужен но когда машина долго стоит (ночь) то с подшипника масло стекает и тех остатков что на нем остаются на долго на хватает а система смазки кпп подает на него масло только при движении

2-слабые сателиты дифуры (они были расчитаны на вес таврии)

лечится только одним стилем вождения!!!

не рвите машину со старта!!! и не буксуйте (пробуксовки на снегу и льду не всчет)

3-высоко стоит 5 передача

лечится только одним вместо положенных 2.2 л масла я заливаю 2.5

в осталном коробка нормальная свою на сене сделал за два года проезал 110т полет нормальный

да и кому делал таврические и сенсовские коробки никто не жалуется

если нужно кому обращайтесь проживаю в г.Каховка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51846-srok-probeg-sluzhby-korobki-sens/page/2/#findComment-1268463
Поділитись на інші сайти

Но не так давно появился стучёк при движении по прямой под нагрузкой. И так же иногда похрустывает при поворотах (звук похож на неисправный ШРУС). Грешу на дифференциал. Но не уверен... <_< Может всё-таки наружный ШРУС

С коробкой всё ОК :wink: Шумели оба наружных ШРУСа. Сейчас пробег перевалил за 120 тык и коробас работает просто идеально :yes: Каждое переключение это удовольствие))

да и кому делал таврические и сенсовские коробки никто не жалуется

если нужно кому обращайтесь проживаю в г.Каховка

Ланосовские не делаешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51846-srok-probeg-sluzhby-korobki-sens/page/2/#findComment-1268490
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

а у кого нету, то нада поддамкратить одну сторону и эбатся доливать больше чем нада через заливное отверстие.

А вот с этим может получиться прикол. У себя поддомкрачивал достаточно высоко левую сторону машины,заливал масло,пока не начало выливаться,закрутил пробку. А когда опустил машину на землю))),ради интереса решил проконтролировать уровень и тут шок :shock: Масла не хватает! Пришлось ещё доливать на стоячей на ровной поверхности машине!

Ну дык кончно!

Только я впервый раз сначала открутил маслозаливной и стал подымать левый передок, слышу течет чего то.. Я туда, а там масло выливается)) после понял: для долива выше уровня нужно подымать левый задок.

Лично я это делал только раз, после просто по уровень.

Как кто то мне расказывал, что гениальный генеральный конструктор Автозаз взял таврическую четырехступку и тупо прилепил туда 5-ю передачу, в результате чего она стоит высоко и масло до нее не докидывает в достаточном количестве. Ну где то так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51846-srok-probeg-sluzhby-korobki-sens/page/2/#findComment-1299006
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.