Перейти до змісту

Бортовой журнал ADIOZ 1.6 SX Крым


Рекомендовані повідомлення

ЭПИЛОГ

Хотел еще подкопить денег, но не получилось, «пятерка» совсем «заболела», решил брать Ланос 1,6 в кредит, но посчитав понял, что и так тоже тяжко.

Остался один выход по друзьям, родственникам и знакомым поскрести (не зря говорят не имей 100 рублей, а имей сто друзей со 100 рублями, и того 10000 :D ).

Начал собирать информацию в феврале 2007 г., и обнаружил что в Киеве машины дешевле, начал выяснять, а пока выяснял и у нас подешевели, машины 2007 г. на 500 грн., а 2006 г. на 1500 грн., а т.к. не собираюсь в ближайшие годы ее продавать, то решил брать 2006 г. Все же дешевле.

Хотел полный комплект:

- АБС т.к. горные дороги и скользкие (специфика Крымских дорог, летом после небольшого дождика дорога как полита маслом.).

- кондиционер (куда уж без него в Крыму)

-гидроусилитель (накрутился за 11 лет на Жигулях)

-стеклоподъемники (хоть и есть кондер, мелочь но приятная, тем более осенью )

-противотуманки (туманы бывают хоть глаз выколи, так хоть не стукнут меня, заметят)

-подушки безопасности (хоть только для меня, но и на том спасибо, т.к. езжу по трассе всегда пристегнутым то это «второй рубеж защиты»)

-регулировка руля (честно даже и не помню в каком положении он стоит)

-двигатель 1,6 (запас мощности не помешает на горных дорогах)

-центральный замок (не нужная вещь, все равно ставят сигнализацию)

Вообщем полный комплект + металлик (600 грн., ненавязчивый сервис) =60051 грн. (2007 г. = 63551 грн.) экономия 3500 грн. тоже неплохо :D , а по сравнению с февралем вообще 4000 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/
Поділитись на інші сайти

ПОИСКИ

Поехал выбирать по салонам, в Симферополе их 4 (крупных, по меркам Симферополя :D )

Цена везде одинаковая, а вот оплата нет.

Еще надо за перевод денег в банке платить, меньше процента, вроде бы и мелочь но когда посчитаешь то задумаешься, да еще некоторые пытаются справку-счет впарить за 250 грн.

В одном салоне проценты банка 680 грн., в другом 480, в третьем 300. И то один менеджер проговорился про маленькие проценты, а потом я уже требовал окончательного расчета, как обещали. Хотя когда стоял у окошка кассы и читал вывески, было написано, что клиенты этого автосалона платят небольшие %, (так что полезно и почитать объявления :D ).

Выбор был не велик, по цветам, хотел серебристый (реже можно мыть) но все таки это остатки и с маленькими дефектами, где вмятинка, где эмблема «раком» прилеплена, на одном двигатель как то «рычал». Выбрал как показалось самый лучший вариант, но черный (зато солидно смотрится, но только когда чистый :D ). Дефект обнаружил потом, на водительской двери верхний правый угол не совсем плотно прилегал к кузову, но за счет уплотнителя не сквозит, не критично и в глаза не бросается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-111566
Поділитись на інші сайти

ПОКУПКА 16 марта 2007 г.

Оплатив в кассе пошел договариваться насчет постановки на учет (есть такая неофициальная услуга). Правда по пришествию времени и опыту могу сказать, что не такая уж и она сложная и тяжелая, как рассказывают.

Сговорились на 3400 грн., как говорят под ключ (честно не считал сколько переплатил), но на следующий день машина стояла с нормальными номерами (не временными), но с «ложкой дегтя» - временным техпаспортом на 3 месяца.

Была такая фишка в ГАИ, давали на 3 месяца, а за это время якобы проверяли по базе таможни. Кто прав кто виноват не знаю, но гайцы ругали таможню.

Заплатив еще за сигнализацию 544,44 грн. (с НДС) :D стал рассматривать акт выполненных работ, и вижу п.2 Центральный замок-установка 42,00 грн. (без НДС) или 50,40 грн. (с НДС, это я уже сам на калькуляторе посчитал).

Как мне лапшу на уши навернули так и говорю, «тот ЦЗ не работает с данной сигнализацией, («Chelenger»).

Честно, денег жалко было на двухстороннюю, а теперь жалею, заходишь в магазин и думаешь закрыл или нет в спешке, и как она там, несколько раз даже выбегал :D .

Больше ничего не стал брать в салоне, дорого.

Поехал на рынок и купил коврик в багажник 45 грн. (корыто, и глубокое, если что и разольется то не промочит обивку , попробуй потом ее отстирай), коврики в салон 100 грн. тоже корыто, зимой с ботинок (как не отряхивай много воды натекает, а в Москве многие, газеты в «корыто» еще кладут как намокнут так выбрасывают, у них там бесплатные газеты такой толщины, что еле в щель ящика пролазят, так что на халяву можно стелить ). Единственное неудобство, куда то коврики сползают в сторону, хоть и есть пупырышки на дне, что бы не скользили.

Подкрылки не стал покупать т.к. знакомый продал свой Ланос и остались новые подкрылки, ни разу не надеванные :D . У него пролежали 2,5 года , пообещал у него взять но так и до сих пор не могу собраться, может и не надо, он проездил без них 2,5 года (75000 км) и говорит никаких проблем.

А что говорят про снятие с гарантии за самовольную установку доп. оборудования, так без проблем, пусть снимают гарантию на кузов, но только если смогут доказать что коррозия например на дверях появилась в следствии установки защиты. Тем более в гарантийке написано, что если внешние факторы, например поцарапал и потом стало ржаветь, то это уже твои проблемы.

Насчет защиты: вначале думал какая разница поставлю защиту с рынка (пока еще не созрел), дешевле и какая может быть гарантия, а почитав мануал нашел интереснейшую фразу, цитата: « Оскільки застосування запобіжних щитів інших виробників, не перевірених і не схвалених ЗАТ «ЗАЗ», може привести до порушення теплових режимів двигуна, руйнування кузова або деталей двигуна і автомобіля. Гарантія на автомобіль зберігається тільки у разі вставлення запобіжних щитів виробництва ЗАТ «ЗАЗ». Если что с двигателем, то перед поездкой в автосалон надо снимать защиту, скажут перегрелся вот и сломался :D .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-111591
Поділитись на інші сайти

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Ощущения обалденные, машина летает, правда низко :D ;. Я не гонщик, но после Жигулей все равно что пересел с АН-2 на истребитель :D ;. Не дует нигде, не тарахтит и не скрипит (во всяком случае пока). Стал изучать мануал, оказывается он универсальный на все модели от 1,3 и до «каблучка», так что надо выискивать свои прибамбасы. Порадовали поворотники, не надо переключать если хочешь только указать что собираешься немного перестроиться, надо только немного прижать переключатель. И еще показывает какой поворот включен, если забыл куда хотел повернуть :D ;.

Тормоза просто супер, АБС один раз спасла точно, при движении в Симферополь из Бахчисарая, один придурок на Газелле стал разворачиваться с крайней правой и встал посреди дороги, а я обгонял грузовик и выйдя во второй ряд увидел поперек стоящую Газель, по тормозам, но видя что не успеваю стал поворачивать и объехал, а если бы не было АБС то колеса бы встали колом и понесло бы, а приотпустить педаль инстинкт не позволяет, ведь хочется остановиться. В теории все знаешь, а вот на практике… Жаль нет в Крыму курсов «контраварийного» вождения как в Москве.

Есть подстаканник для водителя, но когда его выдвигаешь рука при переключении передач упирается в него.

Звуковой сигнал, отстой, даже стыдно сигналить хамам на дороге. Говорят можно без проблем ставить от Жигулей, но опять же , как гарантия?

Так называемый ящик для мелких вещей под магнитолой, не знаю для каких, из него же все вываливается, лучше бы поставили заглушку или выдвижной как пепельница, может кто и приспособил его, не все же ставят двухдиновую магнитолу.

Читаем про противотуманные фары (ПТФ:( при включении задних ПТФ, кнопкой около часов, должен загораться вмонтированный в кнопку индикатор, не горит, его там нет, а дырка под него есть, мне объясняют, загорается индикатор на панели приборов, это есть, но зачем тогда еще один в кнопке да еще не работающий ни на одной машине?

В инструкции намудрили, про включение передних ПТФ, на стр. 61 они включаются переключателем на рукоятке управления, а на стр. 64 уже кнопкой около часов.

Могли бы сделать подсветку замка зажигания и прикуривателя, на пепельнице то есть.

Перчаточный ящик, слишком мал, плохо закрывается и подсветки нет.

Органы управления вентиляцией удобные, но вот только опять же в темноте не подсвечивается ползунок регулятора режима рециркуляции, как то забыл передвинуть его ночью и в дождь, и весь вечер мучался с запотеванием окон. Потом еще выяснил, что если поставить переключатель температуры в среднее положение, а обдув «в ноги и на окно», и включить кондишен то в ноги идет теплый воздух, а на стекло прохладный. Это зимой помогает.

Несмотря на мелкие замечания, машина отличная, особенно за такие деньги. Так сказать цена/качество, комфорт и удобство отличное в своем классе машин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-111680
Поділитись на інші сайти

«МАНУАЛ», «Букварь» он же «Пособие по эксплуатации автомобиля Ланос» (D-3902004) Украина, м. Запоріжжя, 2006 р.

При изучении «букваря» выяснилось что:

- половина информации посвящено автомагнитоле, которой не комплектуется ни один автомобиль, во всяком случае сейчас.

- менеджер говорил что есть иммобилайзер, в книге есть одно но, со *, то есть не для всех, а у меня нет, но у меня то полный «фарш», и спрашивается кто спер? :D

-машина рассчитана на эксплуатацию от -30? С до +40° С и влажности 80% при 15˚С, так спрашивается где термометр и гигрометр, как я буду утром выезжать, а вдруг нельзя :D .

- «своевременно переключать передачи» - а где рекомендации на каких оборотах или скоростях рекомендуется это делать, на слух? На Жигулях я так и делал, а здесь не «рычит» :D .

- «при герметично закрытых дверях, ребенок или животное могут задохнуться …» зачем тогда строить подземный бункер.

- оказывается есть электрозеркала на Ланос, но только правое.

- нельзя ездить с открытым багажником и открытыми задними дверями, можно отравиться выхлопными газами

- если температура воздуха меньше нуля, то лючок бензобака может не открыться, в таком случае просто слегка толкните его а если это не помогает, то стукните по нему. Лучше рукой :D

- снять галстук или платок при выполнении каких либо работ в моторном отсеке, а то намотает на вентилятор по самые ….

- можно эксплуатировать машину на бензине с бо΄льшим октановым числом (например 98), кстати когда мой знакомый покупал Ланос (3 года назад), у него в инструкции было написано не меньше 92, и в Россию сейчас поставляется под 92, а у нас не меньше 95. Так что, у нас бензин хуже стал или двигатели у нас поновее? А в Россию поставляют старые двигатели??

- горловина бака заужена что бы не вставить заправочный пистолет большого диаметра, используемый на колонках с этилированным бензином. А если на заправку привезли этилированный (дешевле же), и залили в емкости и никому не сказали, то заправочный пистолет сам раздуется :D

- есть гнездо для предпускового подогревателя двигателя, очень актуально было в прошлом году.

- у кого то есть и АКП и люк

-задние колеса бывают и с дисковыми тормозами

- если увеличился полный ход педали тормоза, то надо несколько раз проехать задним и передним ходом, и резко тормозить, и если не помогло то на СТО

- после мойки или проезда по лужам просушить тормоза, плавным нажатием на педаль

- при стоянке на спуске надо включать заднюю скорость, а на подъеме переднюю непонятно почему, ведь у передней передачи передаточное число больше и машину труднее сдвинуть

- нельзя останавливаться на площадках с огнеопасным мусором (бумага, сухие листья, трава и др.) т.к. мусор может загореться от горячей системы выпуска отработанных газов (надо возить с собой обязательно огнетушитель (это серьезно) и веник с граблями :D )

- не пользуйтесь ручником на стоянке зимой (колодки примерзают, я когда то сам зимой в горах чуть не остался ночевать, примерзли, одно сорвал и другое так и волочилось до трассы)

- «не возить ненужные вещи», для экономии топлива, периодически делайте шмон в багажнике

- есть комплектация с подушкой безопасности для пассажира, а то он как смертник смотрит на меня :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-112288
Поділитись на інші сайти

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Договорился, с тонировкой, ребята на этом специализируются. Тонировка 450 грн. + 50 за талончик-сертификат светопропускания. Сделал среднюю тонировку: светопропускание боковых и задних стекол - 78 %, лобовое не стал, и так хорошо, сделал только для того чтобы меньше светило солнце.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Начитавшись «Букваря» обнаруживаю , что не горит лампа разряда АКБ (должна гореть для контроля, а после запуска двигателя гаснуть), я в автосалон на СТО, а мне там говорят6 « на 1,6 нет такой лампочки, у вас есть CHECK…»??? Я уже собрался уходить как встретил менеджера по продаже, ну и спрашиваю у него (ведь они перегоняют машины), уже так к слову, а он мне: « лампочка есть но загорится только при неисправности АКБ». Тут я вообще оторопел, просто у меня не было раньше инжекторных машин. Поехал в другой салон, прикинулся покупателем, попросил показать Ланос 1,6, включают зажигание, лампочка есть и горит…. Я обратно на СТО, а мне тот же мужик: «я же Вам сказал, что лампочки нет». Попросил пообщаться со специалистом, а он мне: «Я директор СТО», ну я конечно сказал какой он директор если не знает машины которые обслуживает, он конечно ругался, грозил взять за диагностику 30 грн., выручил его мастер, увел меня :evil: .

На улице собрался целый консилиум. Вышел начальник СТО и давай устраивать допрос, где устанавливали противотуманки, (я в очередной раз обалдел, говорю у меня же 1,6 SX, на крыле же написано, а это полная комплектация, он не сдается, а магнитофон? Не устанавливал еще :D (не успел). И тут очередной вопрос, а тонировка? (я успел ее поставить но не у них а в хорошей фирме, специализирующейся на доп. оборудовании). Тут у него лицо просияло, он заявил, что снимается гарантия и гордо удалился. Где связь тонировки и генератора, да еще если штекер на заводе забыли воткнуть. Тонировку можно приписать к стеклоподъемникам. Но мастер с двумя подмастерьями продолжали искать причину, и нашли довольно быстро, не вставлен штекер в генератор. Минут 5 пытались его вставить, не получалось, двигатель мешал, а снять его не догадались :D . На предложение поднять на подъемнике, ответили: что надо снимать генератор. Потом все таки устали его впихивать и загнали на подъемник, только подняли, сразу выяснилось не туда пихали  :evil: . Две секунды и поставили куда надо, даже без разборки всей машины :D . Мастера …..

Думал что заставят платить, но начальника не было рядом, он ушел подальше, в другой угол СТО, и стоял там, видимо ему уже сказали, что должно стоять на машине и когда светиться.

Мне подписал мастер пропуск и я уехал.

Больше я на то СТО не езжу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-112615
Поділитись на інші сайти

Что за СТО, не на Училищной?

а то там тоже директор СТО любит до клиентов цепляться :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-112739
Поділитись на інші сайти

Да на Училищной, но говорят его или он сам уволился

точно не знаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-112909
Поділитись на інші сайти

СТРАХОВКА

Есть две основные страховки, если по простому то одна если ты кого то стукнул то за тебя платят ущерб который ты нанес другому, и страховка когда и твою машину ремонтируют.

Первая страховка относительно не дорогая, все зависит от стажа водителя, места его проживания (в сельской местности меньше, в крупных городах больше).И еще от того сколько человек или машин в страховке.

У меня страховка только на меня, со стажем более 10 лет и с пропиской в Симферопольском районе обошлась в 103 грн.

Что еще важно знать, что есть такое понятие как франшиза, эта сумма вычитается из ущерба. Если франшиза 600 грн. (это обычно так) то если ты повредил кому то бампер на 650 грн. То 50 платит страховая фирма, а 600 ты, а вот если бампер на 5000 грн. То тут в твою пользу 5400 страховая, а 600 клиент. Моему знакомому въехала четверка ТАЗ в бампер, а у него ОПЕЛЬ ФОНТЕРА, поехали на СТО, там посмотрели посчитали и вышло 5000 грн. На жигулях не было страховки, ему не повезло, а вот ОПЕЛЮ повезло больше, отдали деньги наличником и сразу без мороки.

Так что мое мнение хоть как то себя обезопасить, от возможных финансовых трат, и не за очень большие деньги. Да еще есть возможность попасть на акции, например нулевая франшиза. А вот любителям экономить, и перед техосмотром застраховаться на месяц, могу сказать, что сумма не делится на 12 месяцев, чем на больший срок страхуешься тем дешевле обходится месяц страховки. Да еще не за горами момент когда будут наказывать за отсутствие такой страховки, придираться уже начинают, не злобно так, но проверяют, а вдруг ты не знаешь что нет еще штрафа за это.

А вот вторая страховка сложнее и дороже. Зависит от того что страхуешь (чем дороже машина тем больше платишь) и от чего, угон, повреждения (есть дополнительно истекла страхуют), да еще франшиза разная. На Ланос, новый в районе 2500-3500 грн., а вот стоит ли этих денег, вопрос спорный. Если посчитать по теории вероятности сколько машин попадает в аварии, то я думаю не стоит страховаться, страховщики уже давно все посчитали и себе в убыток работать не будут. Да и страховой сервис не на высоте еще. Если за границей при аварии страховые комисары прибывают через 15 минут, пофотографировали, обменялись визитками и удалились оформлять документы в офисах, а машины погрузили на эвакуаторы и в ремонт, если сложный ремонт то страховая фирма дает на это время прокатную машину, все включено уже. Конечно не дешево, но зато культурно и оперативно, без нервов. Да еще у нас многое недоговаривают страховщики, есть и какой то износ, страхуют как новую, а вот оплачивать за новую деталь не желают. А где ж ее взять старую такую же деталь.

Такую страховку я не стал брать.

Но есть другие случаи. Знакомый в Запорожье купил старую небольшую иномарку для жены, не помню марку и сколько лет, не важно , главное что старенькая и недорогая. Так он посчитал что выгоднее ее застраховать от угона и ставить под окном, чем платить за автостоянку. Вот так, экономика :D .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-112910
Поділитись на інші сайти

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА

Подбирается зима, резина «дубеет», пора переходить на зимнюю.

Увидел рекламу в магазине «ТИТАН», скидка 10% на NOKIA. Узнал, сравнил с рыночной, цена в пользу магазина. Долго выбирал, но так как решил не рисковать с размерами то взял как советует инструкция 185/60 R14. Данного размера была NOKIA W - 317 грн. и NOKIA WR G2 – 460 грн.

Решил дорогую (но с гарантией год) не брать. В итоге получилось:

Резина со скидкой 4*317,00=1268,00 грн.

скидка 126,80 грн.

снятие, перебортировка, балансировка, установка – бесплатно

грузики – 6,00 грн.

ИТОГО: 1147,20 грн. и плюс «GOLD CARD» со скидкой на будущие покупки 10%.

На ранке такая резина 330 и плюс шиномонтаж. Так что не все дешево на рынке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-113398
Поділитись на інші сайти

КОНДИНЦИОНЕР

Вещь полезная и нужная, особенно в Крыму, да и летом в крупных городах в пробках постой пожарься.

Если не злоупотреблять то безопасная. Периодически проветривать машину, что бы воздух не застаивался, не направлять холодный воздух на себя, ну и не переохлаждать салон, создайте комфортную температуру, пусть она будет +24 а не +19 (когда на улице +30), тогда не будет такого термического шока.

На некоторых самолетах был так называемый «понедельник», изогнутая трубка, в которую подавался забортный воздух (температура с подъемом на высоту опускается до -40 на высоте примерно 12 км, а потом уже постоянная, конечно на таких высотах летают самолеты без «понедельника», у них кондишен), так вот, после бурных выходных когда в горле пересыхает и от нормальной температуры мутит, направляют на себя сей прибор и кайф, но в перспективе 100% гайморит.

Мне приходилось в жару +37, ездить в Севастополь, 100 км туда 100 км обратно, в дороге 3 часа, и приезжал как «огурчик», а вот клиент на ТАЗе доехал только ко мне из Севастополя и уже никакой. Да и на дорогу больше внимания в комфортной обстановке, пот не заливает глаза, ж… не прилипает к сиденью :D

К спору о кондее и климат контроле, есть заблуждение что с КК не болеют простудами. КК только и отличается от К , что автоматически поддерживает нужную температуру, купи термометр поставь в машину и подрабатывай на полставки термодатчиком :D .

Конечно КК удобно и хорошо, но нет их на Ланосах, да и недешево они стоят.

Есть еще такая фишка (прописана и «мануале», воздуховоды для задних пассажиров, но ставятся они в машины для северных районов, что бы тепло было , правда где они (северные районы) никто не знает, т.к. в Россию Ланосы поставляются тоже без этой фишки. А вот почему не думают о задних пассажирах мучающихся в жару. С таким приспособлением и салон быстрее и равномернее прогревается и охлаждается. Правда достать его сложно. В магазине когда я спросил про это да еще показал фото и номера этих воздуховодов мне сказали что первый раз видят и слышат, и самая гениальная была фраза: «номера какие то «оригинальные», мы с такими не работаем», а интересно тогда что у них за запчасти и откуда. Номера как номера , проверял в интернете, в Корее есть такие запчасти, и в Киеве.

И еще одна деталь относящаяся к вентиляции, ветровики. На Ланосах это не только украшение, но и необходимость. Аэродинамика машины так устроена что при приоткрытых передних окнах если помыть лобовое стекло омывателем, вся вода в салоне, а окна приходится мыть не только в дождь , но и в сухую погоду на трассе.

Долго выбирал и приценялся, но все таки вляпался. Т.к. у меня электростеклоподъемники то не советуют ставить ветровики, которые вставляются между стеклом и рамкой двери, лишняя нагрузка, потом гарантии лишат. Купил накладные, клеятся на двухсторонний скотч. Хотел вначале только на передние двери, но накладных только передних сказали что не бывает, пришлось брать комплект. Корейские 160грн., Россия 85 грн.. Корейские шире не очень понравились (широкие, как лопухи) да и дороже, взял Россию. Вначале наклеил только перед, оказались короче на 0,5 см чем дверь, ну думаю, что уж делать, наклеил, не отрывать и сдавать же. Поездил два дня вроде держатся, присмотрелся, не хватает чего то, приклеил задние стало лучше. НО…, правый оказался тоже короче чем дверь, а левый нормальный. Хорошо что сразу с двух сторон смотреть не будут одновременно, а так пока обойдут машину и забудут какие с другой стороны :D .

Так что купив не спешите приклеивать, сравните между собой и приложите к двери.

Видимо брак попался, так как видел такие же, но нормальной длины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-114357
Поділитись на інші сайти

С интересом читай БЖ, прикольно излагаешь, респект и уважуха! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-114358
Поділитись на інші сайти

nash :D

не могу разобраться как фото вставить :(

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Удобная вещь, не надо веслами крутить. Но вот недостаток нашелся, они работают только при включенном зажигании (типа защита от детей, что бы не баловались в отсутствие родителей и не спалили двигатели или не посадили аккумулятор). Неудобно, остановился, выключил двигатель, а потом вспоминаешь что еще надо стекла поднять, опять ключ в замок, включаешь, табло горит, бензонасос качает, АБС проверяется, вообщем все по полной программе. И работают кнопки только в одном режиме, держишь - стекло идет, отпускаешь - стоит. Так что когда надо полностью поднять или опустить стекло надо держать кнопку, весь кайф пропадает. А как было бы классно , нажал стекло опускается а ты машешь девушке рукой и она понимает , что у тебя крутая тачка со стеклоподъемниками :D . Я для себя решил эту проблему постановкой доводчика стекол (цена вопроса 0 грн.), мне его предлагали еще поставить когда ставили сигнализацию, но я то не знал что придется держать кнопки, я думал все как на взрослых машинах. Ребята помучались, т.к. прежний установщик все лишние неиспользуемые провода обрезал по самое нехочу. А так это 30 минут работы. Да еще есть два вида доводчиков, умные – которые закрыв окно понимают что его закрыли и обычные которые будут насиловать двигатель стеклоподъемника до тех пока по их мнению он должен уже закрыться, это лишние 2-3 сек, но щетки пригорают. И со временем двигатель в металлолом.

Вообщем преимущество доводчиков в том что кнопка (таже самая) работает в двух режимах, нажал и отпустил, окно открывается полностью, нажал и держишь, открывается пока держишь. Есть еще функция проветривания когда окно открывается на определенную высоту, но мне ее что то не подключили :? .

И самая главная фича, выходишь из машины, ставишь на сигнализацию и стекла сами закрываются, вначале пассажирское, затем водительское (что бы не перегружать АКБ).

Но т.к. дурная голова рукам покоя не дает, то обнаружил такую закономерность (мастера первый раз с таки встречаются, а может лукавят) если опустить стекло и его немного приподнять на любую высоту, то при постановке на охрану оно не закрывается, а вот если из закрытого положения приопустить, то без проблем. Вообщем доволен.

Но все равно без ключа не открываются окна, а как быть пассажиру если водитель вышел на улицу, задние то могут покрутить ручки, а вот передние будут завидовать задним. А что бы окна открывались без ключа перемыкается реле, и все, но еще не пробовал, надо ли? А вот на KIA «СИРОТЕ» после выключения зажигания еще где то 1 минута дается на закрывание стекол, а дело то всего то в одном реле. Но машина уже дороже будет.

А ключи не советую оставлять в замке, даже при полной машине пассажиров. Я даже поставил функцию закрытия замков при включении зажигания, это не паранойя, просто когда то давно, в Москве когда я там жил, работали бандиты по такой схеме: на перекрестке загорается желтый сигнал, открывается дверь выкидывается водитель или в салон заталкивается, и вперед.

А если на улице хоть глаз выколи, темно, а я один, то как только сел в машину блокирую двери, наркошей хватает с сорванной крышей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-115390
Поділитись на інші сайти

ADIOZ, заходишь сюда -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

там есть кнопка "upload pic" жмешь и добавляешь фото, но по ширине оно должно быть не больше 800 пикселей

а стеклоподъемники разве не работают в положении ключа "ACC" ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-115550
Поділитись на інші сайти

Купил насос, сильно не выбирал, посоветовали немецкий ножной, 80 грн. Купил. А оказывается нужен.

Утром прихожу на стоянку, переднее левое спущено полностью (оказалось дырка, но гвоздя не было, заклеили за 7 грн., снимал и ставил на машину сам). Компрессор на стоянке стоял в 5 метрах но не двигается и шланг не подтянуть, ехать нельзя, спущено полностью, был бы насос хоть подкачал бы. а так пришлось снимать колесо подкачивать и ставить на место. Заклеили только после обеда. Что нравится в бескамерках, с дыркой можно еще пол дня ездить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-115761
Поділитись на інші сайти

НАСОС

Купил насос, сильно не выбирал, посоветовали немецкий ножной, 80 грн. Купил. А оказывается нужен.

Утром прихожу на стоянку, переднее левое спущено полностью (оказалось дырка, но гвоздя не было, заклеили за 7 грн., снимал и ставил на машину сам). Компрессор на стоянке стоял в 5 метрах но не двигается и шланг не подтянуть, ехать нельзя, спущено полностью, был бы насос хоть подкачал бы. а так пришлось снимать колесо подкачивать и ставить на место. Заклеили только после обеда. Что нравится в бескамерках, с дыркой можно еще пол дня ездить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-116250
Поділитись на інші сайти

ВЕТРОВИКИ

3f3ae4f65421d659975d9c3a87ef51b5.jpg

Змінено користувачем ADIOZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-116253
Поділитись на інші сайти

ПОДЛОКОТНИК:

долго ходил и выбирал чтобы и красиво и удобно, да еще и цена нормальная, за одинаковые на разных лотках просили цену с разницей до 50 грн. Купил за 80 грн. Ставил сам, правда пришлось немного полежать в салоне на полу, пока регулировал высоту и ширину крепежа, а так крепится двумя саморезами, штатными которые крепят кожух с задней пепельницей.

Конечно включать заднюю передачу стало менее удобно, но не так часто и задним ходом езжу. И хоть и приучили меня держать руль двумя руками, но иногда на трассе не надолго можно расслабиться, положить правую руку на подлокотник. А вообще то руль надо держать двумя руками, ситуации бывают разные да и техника. Был случай, я ехал по трассе, меня обогнал «жигуль», не проехав и 200 метров его вдруг бросило влево на разделительную полосу, от удара о бордюр он перевернулся. Из машины вылезло трое обалдевших пассажиров (одна из низ женщина), не очень трезвых, но без видимых повреждений. Быстро с помощью подоспевших других водителей перевернули машину и откатили в сторону. Когда переворачивали я заметил дырку в покрышке размером с «пятак», скорее всего там была заплатка и на скорости она не выдержала и оторвалась, резко спустило колесо и повело в сторону, а водитель скорее всего мило общался с пассажиркой, и по фраерски держал руль одним пальцем.

Труднее стало пользоваться стеклоподъемниками, но уже привык, а передние пассажиры недовольны, а вообще то нечего дергать стекло без разрешения водителя :D .

Неудобней застегивать ремень безопасности, но приноровился.

8d8c7f5e6626ff5630b90376177b4ac2.jpg

Змінено користувачем ADIOZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-116543
Поділитись на інші сайти

ТО-1 (10000 км)

Созвонившись с ТО договорился на утро, приехал вовремя, спросили какое масло будем заливать. Решил пока продолжить ездить на полусинтетике (говорят идет с завода), остановился на ВР 3000 10W40, больше ничего не спрашивали. В принципе сразу на подъемник, слил мастер масло, поменял фильтр, залил новое масло, даже не успел заметить откуда он его взял и было ли оно не вскрыто, залил масло и опять пропала канистра, просто фокусник. В канистре 4 л, в двигатель по паспорту 3,75л а где остальные 0,250? Хоть и стоял рядом не заметил как и воздушник поменял, потом проверял стоит новый, а то напугали что могут просто переворачивать фильтр. А вот когда ставил топливный то точно видел, т.к. подошел еще один мастер и сам помог поставить т.к. мой мастер ставил его наоборот, хотя там есть стрелочка указывающая куда идет топливо. Прошелся с гаечным ключом под машиной и всё….? Менеджер посчитал: работа 250,80 материалы 231,25, и выдал Заказ-наряд.

Приехав домой стал изучать бумагу. Все цены переведены уже с НДС.

Запчасти:

Фильтр ОПЕЛЬ - 16,18 грн.

фильтр топливный (964444649) - 36,00 грн.

фильтр воздушный - 37,97 грн.

масло ВР 3000 10W40 канистра, 4 л. – 141,10

итого 231,25

Вроде бы все правильно, но где 0,250 масла, а фильтр топливный меняется через 20000 км (через 10000 в особых условиях!!!), ну да ладно, для своей машины не жалко.

А вот дальше самое интересное:

ТО-1 (Симферополь:(

стоимость нормочаса - 66,00 грн.; всего - 3,8 нормочаса; количество работ – 1 !? итого - 250,80 грн.

Исполнители: идут три фамилии, ну ладно один подходил подсказал про фильтр, а где еще один невидимка, это наверное тот который масло принес и фильтр воздушный поменял :D .

Расшифровки работ нет. Стал изучать интернет и свою сервисную книжку. Нашел прайс на ТО в Киеве, где цены не отличаются демократичностью к владельцам авто.

ТО-1 (Киев:(

стоимость нормочаса - 84,00 грн.; всего - 3,1 нормочаса; итого - 260,40 грн.

Вроде бы больших отличий нет, но… нормачасов меньше в Киеве но работы они делают больше. Поехал разбираться. Очень удивленно рассматривали прайс из Киева, как будто в первый раз видят что надо делать. На вопрос где расшифровка, говорят а у нас нет, только в головном офисе в Киеве, а что надо делать, у вас в сервисной книжке написано. Стали сравнивать прайс с книжкой все сходится . Из 28 пунктов они не сделали 11. Начали по ушам ездить:

Колодки и диски передние - контроль сост – а и так видно (не снимая колес)

Колодки и барабаны задние - контроль сост – они ходят по 100 тыс. км

Тормоз стояночный – проверка - а вы на него жалуетесь?

Педали сцепления, тормоза – проверка – есть проблемы?

Замки, петли – смазка - ?????

очистка отводного шланга кондиционера - ?????

Автошины - проверка, подкачка - ?????

Система контроля, освещения, сигнализации -?????

Проверка степени зарядки АКБ - ?????

Диагностика электронных систем - ?????

Углы установки колес – проверка - а резину не есть, а вас ведет в сторону при движении?

Потом это им надоело и что бы от меня отделаться загнали на стенд (потрясли машину), проверили амортизаторы, и как я понял схождение колес и тормоза. Выяснилось что правый передний амортизатор сдох толи на 40 % толи до 40 %.

Сказали что поменяют. Написал заявление, сказали приехать через неделю. Через неделю был как штык, и со списком что еще не доделали. Амортизатор поменяли быстро и без проблем, но только один, по гарантии меняется неисправный а не пара как положено. Скрепя сердцем инженер по гарантии взял список и начал проходить ТО-1, я уже так устал что не стал даже смотреть что делали, но замки точно смазали зеленой смазкой :D .

Еще сказали что зарядка АКБ в норме и с АБС ОК!

Вообщем на ТО-2 поеду со списком и буду контролировать, и не слезу пока не сделают ВСЁ что положено!!!.

С гарантии пока решил не соскакивать. Если посчитать то я переплатил на ТО примерно 250 грн. если посчитать что я сам бы все поменял. За 10000 км мне поменяли бесплатно: амортизатор (180 грн. + установка) датчик температуры воздуха (20 грн.+ замена+ диагностика гривен 30), так что пока в плюсе.

Да вот еще когда менял резину заметил что подтекает задний левый амортизатор, обратился на СТО, посоветовали (и это приятно), подождать до ТО-2 (у меня сейчас 17200), т.к. он не стучит, а потом на стенде его проверят. А если сейчас проверять то он может только потек и стенд ничего не покажет, и менять не будут, может придется платить за диагностику, т.к. ничего не выявится. Потерпим, вроде машину не бросает и не стучит. А проверять по «дедовски», качанием машины, опасно, у меня знакомый помял крыло, это не Жигули :D .

Датчик температуры стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором, внешне неисправность не проявлялась, только загорался CHECK на несколько секунд в движении и гас. На диагностике сказали ничего страшного, сбросили ошибку и сказали еще поездить, если опять будет ошибка поменяем датчик. Через неделю приехал опять, диагносты говорят без проблем, в гарантию. А менеджер стал толи уговаривать толи спрашивать у меня, может его почистить, проверить контакты???

Я говорю все вопросы к мастерам. Он и их пытался уговорить :D . А что они, датчик сухой, чистый. Вообщем написал я заявление на замену. Принесли датчик, а он вообще то должен идти в комплекте с гофрой в которую вклеен, но принесли отдельно. Мастер долго ругался но потом выковырял старый и поставил новый. Итог: диагностика 5 минут; установка 10 минут; уговоры, хождения туда сюда, поиски на складе 1 час 50 минут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-117203
Поділитись на інші сайти

РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА

Была такая ситуация. В глуши, на полевой дороге, не завелась машина. По звуку определил что не «жужжит» бензонасос когда включаешь зажигание. Думал что уже все, и придется вызывать эвакуатор, и подсчитывал расходы, но вдруг с пятой попытки машина завелась. Приехав на СТО, высказал проблему. На что мастер сказал, что если не работает бензонасос, то в первую очередь проверить реле, под капотом, в инструкции под литерой «А» на стр. 153. Для этого поменять местами с соседним реле (они однотипные) или с «В» или с «С», они отвечают за противотуманки и освещение салона.

И вот сегодня опять не завелась, поменял реле и все ОК. Говорят оно просто «залипает». А вот противотуманки на «плохом» реле работают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-118436
Поділитись на інші сайти

ДЕТСКОЕ КРЕСЛО:

Тоже побегал по магазинам, т.к. на рынках его нет. В итоге нашел нужную модель с такой же ценой как в интернет-магазине, но не надо было платить за доставку и перевод денег. А разница на одинаковые модели достигала 250 грн. Кресло приобрел не из за того что в России уже нельзя возить детей без них, и у нас наверное такое же будет, волнуюсь за безопасность ребенка да и спокойно едешь, а то раньше когда везешь в садик, мотает ребенка по заднему сиденью как мячик от одной двери к другой.

c44335021cda69c0f72bb34b6d3c663f.jpg

Не понимаю водителей которые разрешают стоять детям сзади в проходе. У знакомых при резком торможении (вынужденном) ребенка доставали из под ног переднего пассажира, хорошо обошлось только испугом. Да и когда перевозят на руках, не лучший вариант, при столкновении перегрузка достигает 4 единиц и более, так вот если мама весит 50 кг, то она придавит своего ребенка уже весом 200 кг, и не плавно. А то что говорят, мы мол аккуратно ездим, так вы ни одни на дороге. Дураков хватает. Ситуация: Машина стояла на перекрестке, а сзади въехала на скорости другая, благодаря подголовникам лишь легкое смещение шейных позвонков.

Змінено користувачем ADIOZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5181-bortovoy-zhurnal-adioz-16-sx-krym/#findComment-119525
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.