Перейти до змісту

Переделка корейской приборки


Рекомендовані повідомлення

Переделка корейской приборки в польскую.

Итак начнем с того что в природе существует три основных типа приборок:

1.Корея милевая(приборки устанавливались на машины экспортируемые в Англию,США,и тд. Отличаются двойной оцифровкой спидометра-в миляхч и кмч. Приборы имеют угловатую форму.Датчик уровня топлива оттарирован в галлонах.)

2.Корея в кмч(приборы имеют такую же форму что и в п1,но спидометр имеет одну шкалу в кмч,ДУТ оттарирован в литрах).

4663f3560080.jpg

med_gallery_12883_37_140949.jpg

3.Польская(приборы круглые.спидометр высокий-имеется выступ задней части корпуса).

Остальные разновидности являются производными основных типов приборок,как то спидометры до 200 кмч в польских и до 220 кмч в корейских приборках,разное размещение контрольных ламп и их коммутация.

2b389c73035b.jpg

Для переделки нам понадобится:

1. Приборка с тахом корейского пр-ва(спидометр обычно низкий-нет выступа задней части корпуса и спидометр оцифрован до 200кмч.,к слову,сейчас видимо с закрытием производства в польше,возобновлены поставки корейских комплектующих,и на машинах производства ЗАЗ-09-11годов в стоке установлены корейские приборки с спидометром до 220кмч,маркированы они по новым электросхемам Т195).

2.Донор в виде стоковой польской приборки(нам понадобятся только светофильтры и возможно пару ламп).

1288c28ca9c8.jpg

3.Любой непрозрачный материал черного цвета на клейкой основе(я использовал матовый черный оракал,но за неимениеем однажды пришлось воспользоваться изолентой автомобильной 3м,но с ней работать дольше и сложнее так как приходится накладывать в нахлест несколько слоев).

4.Острый нож,или лезвие.

5.Паяльник или клеевый пистолет.

6.Фольга или кусочек многожильного провода(если нет паяльника).

7.Чистые хб перчатки (или другие варианты,чтобы не оставлять следов на шкалах и светофильтрах).

8.Источник света(настольная лампа.фонарик,и тд).

Приступим.

Хочу показать как расположены светофильтры в польской приборке на фото ниже-

584d546b606d.jpg

1.Снимаем с обеих приборок стекло и черную маску(отщелкнув сверху и снизу защелки стекла а затем тоже и для маски).

79ed496b408d.jpg

2.Поддеваем и снимаем светофильты(обычно нужны только нижние,очень редко встречаются приборки с обратным расположением ламп задних-желый,и передних-зеленый,ПТФ).Нам нужны светофильтры с польской,с корейской можно отложить.как впрочем и польскую приборку.она нам больше не нужна для процесса переделки.

337ae762e357.jpg

3.Заклеиваем оракалом колодцы сигнальных ламп.

d09e77099f76.jpg

b156e9980349.jpg

4.строительным ножом или лезвием делаем окошки оставляя до 1мм по краям(потом при подгонке остактки обрежутся).

5.Снимаем сигнальные и контрольные лампы в нижних углах приборки.

6.Клеим на уголок светофильтра кусочек скотча или обрезок оракала(только на гладкий уголок с отверстием которым он крепился в польской приборке,чтобы не испортить светофильтр-покрытие матовое легко стирается,и пачкается руками),обрезаем нижнее отверстие крепления светофильтра.

94e10cf7ffc2.jpg

7.Прикладываем светофильтр и подсвечивая фонариком или лампой в отверстия размещаем светофильтр таким образом чтобы иконки четко засвечивались,как ориентир можно использовать внутреннюю изогнутую часть светофильтра-изгиб одинаков как для польской так и корейской приборок.Если какая-то из иконок не засвечена полностью-подрезаем оракал или сдвигаем светофильтр.

fd2c57dc1259.jpg

f51b78400e62.jpg

8.Когда найдено оптимальное положение-фиксируем светофильтр паяльником или клеевым пистолетом,при отсутствии обоих вариантов.можно зафиксировать скотчем края светофильтра.

d29ec7183240.jpg

9.То-же проделать для другого угла.

10.Установить черную маску в приборку и на свет проверить опять засвет иконок и отсутствие лишних просветов,так-же проверить четкое совпадение светофильтра с отверстием под него в маске.

При невыполнении условий-откорректировать положение разогрев клей или переместив светофильтр.

11.Так как в корейской приборке лампа непристегнутого ремня коммутируется отрицательным потенциалом(на лампе в приборке есть +12в а замок ремня замкнут на массу),в польской наоборот,на лампе в приборке присутствует масса,а замок подключен к +12в через предохранитель ф11,есть два варианта решения проблемы-изменить подключение лампы в корейской приборке или лезть в проводку машины и отключать провод замка от Ф11,второй вариант неприемлем для нашей задачи,поэтому идем по первому пути-изменить подключение лампы в корейской приборке.

Для этого ищем лампу подписанную сзади как-S-BELT,нижний вывод этой лампы соеденен с винтом IGN+,отступив от лампы до изгиба платы перерезаем дорожку вырезав кусочек,на фото в месте разреза наклеена черная полоска оракала,на другом фото красным какая дорожка должна быть перерезана,зеленым куда подключена.

bad91ae67d41.jpg

670db052ecb1.jpg

Можно соеденить на нижнюю лампу там дорожка минус(GND).Соеденить можно любым способом-капнуть каплю олова залудив края дорожек,подложить провод между контактными дорожками,или положив полоску фольги и прижав ее лампами,главное обеспечить контакт между площадками.Я залудил и капнул олова,самую малость-только чтоб соеденились края дорожек(на первом фото выше).

12.Собираем все в обратной последовательности,и готовимся к установке на авто.

c34752cadfcc.jpg

Конечно такая переделка по затратам сопоставима с покупкой польской приборки,но их в продаже мало,думаю мануал будет полезен.И последнее,АВТОР СТАТЬИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАБОТУ и ПЕРЕДЕЛКИ КОТОРЫЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ.Удачи.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/
Поділитись на інші сайти

Ну как вариант=купил человек милевую или корейскую приборку,и хочет поставить без вмешательства в проводку машины,вот вариант реализации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1104807
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

И к чему это все???

Разве что скоротать зимние вечера.

Да ладно. Человек старался, неполенился всё сфоткал, разжевал. Может кому то и нужно.

Автору респект.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1104811
Поділитись на інші сайти

Модераторы убейте тему,раз никому не нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1104872
Поділитись на інші сайти

Модераторы убейте тему,раз никому не нужно.

Ты сильно то не обижайся, но в реальности тут больше гемороя с такой переделкой.

Лампу не пристегнутого ремня - описал правильно.

В реальности все манипуляции со светофильтрами намного проще проделать с проводкой и поменять всего лишь 2 провода местами в разъеме. И самое главное что при этом останутся обе приборки целыми и полноценными...

Кстати Польская приборка с кулером - моя. Была успешно заменена на Корейскую. На перекидку проводов ушло максимум минут 10... А данную Польскую успешно продал за 150 грн... При этом ни один светофильтр не пострадал :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1104903
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

Модераторы ее "не убьют", так как прекрасно понимают, что тема нужная и полезная, но только тем, которые разбираются в этом. А те, которые в этом не разбираются, то, конечно, им это не интерестно. Только зачем тогда что-то писать в этой теме? Не пойму... Или метод переделки, описанный выше, все знали?

Виталик как всегда молодец! :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1104908
Поділитись на інші сайти

Миш,у меня принцип-я никогда и не на что не обижаюсь,а делаю выводы.Переделка стоит свеч только для установщика,или для того кто хочет сохранить функционал.Мне звонят постоянно с вопросом-приборка с тахом есть?У меня сейчас две корейки с спидометрами до 220кмч,но как только говорю человеку что типа нада перекинуть пару проводов и не будет светить пару ламп, человек отказывается,а сток приборок чтоб снять светофильтры у меня с десяток валяется в разборке.

Светофильтры менялись не потому что чек и масло перепутаны-они как раз совпадают,а чтоб именно был ближний и аварийка-человек именно их хотел сохранить,ХЗ почему,мне их на моей приборке(в моем ланосе)не видать,и я не парюсь,а другим,вот хочется и все.

Фото позаимствовал-спасибо. :beer:

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1104964
Поділитись на інші сайти

Прикол то в чем?

Не нужно?Проходите мимо.

Lube, Спасибо за мануал :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1104975
Поділитись на інші сайти

Прикол то в чем?

Не нужно?Проходите мимо.

Lube, Спасибо за мануал :beer:

Спасибо,мой опыт кому-то пригодится. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1104986
Поділитись на інші сайти

... Или метод переделки, описанный выше, все знали?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1105029
Поділитись на інші сайти

Ага,тоже отрыл,но там случай немного не такой там ичек с маслом поменяны были.Обрати внимание на засвечивание иконки АБС при включенной подсветке приборки-я вижу лично,вот зачем оракал. Но реализация такая же.

66fd49aeede2.jpg

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1105048
Поділитись на інші сайти

Виталя!

Мануал нормальный, но вот передо мной лежит корейская приборка с тахом, так вот у нее сеат белт ( ремень) включается плюсом, ничего резать не нужно. Под большинство машин ( поляков и украинцев) такое подключение лампы не требует никаких переделок. Да и по фото, на которой две гибкие платы, там дорожка нормально растет на массу приборки. Ты наверное хотел сказать о том , что чтобы работала лампочка о ремне в корейской машине с польской приборкой нужно делать такие телодвижения. Но опять таки у польской приборки другая плата.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1105072
Поділитись на інші сайти

Игорь,если ты про это фото-

bad91ae67d41.jpg

Тотам преломление просто и кажется что провод идет на массу,на самом деле он сидит на плюсе,я тоже встречал пару раз приборки с нормальным расположением и правильной распиновкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1105077
Поділитись на інші сайти

Надпись на моем экземпляре Т-100, 7880-4870 7881-3880 Парт номер 96275918AQ, управление плюсом лампы ремня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1105086
Поділитись на інші сайти

Вот

Игорь,а сделай ка фото твоей,ну для общего развития.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1105090
Поділитись на інші сайти

Сейчас буду прозванивать.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1105096
Поділитись на інші сайти

ну х.з. Посмотри внимательно на нижнее фото в твоем последнем посте, и посмотри куда по умолчанию росла дорожка. на центральные клеммы сдвоенного прибора, а ведь это масса. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1105102
Поділитись на інші сайти

У меня одна такая же как у тебя,а вторая парт 96304717RG номера плат одинаковые,прозвонил вроде все правильно-управление плюсом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1105121
Поділитись на інші сайти

Да,скорее всего ошибся,резать дорожки надо если управление массой,тоесть если на замке ремня масса то тогда дорожку резать,если плюс то не нужно.Значит задача упрощается и сводится к перестановке светофильтров.Вот пример приборки с управлением массой=

prib_03.jpg

Думаю будет лучше если две темы объединить.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1105125
Поділитись на інші сайти

Немного поразмыслив решил продолжить о переделке милевой приборки.

Итак,для того чтобы спидометр милевой приборки считал и показывал пробег в км нужно немного доработать сам спидометр,а именно:

dce4a2d92d29.jpg

Обращаем внимание на 7ю ножку микросхемы (которая на фото вверху- SE132)

На фото километровый спидометр,и у него эта ножка сидит на минусе питания,в милевом она висит в воздухе-те не подключена.берем паяльник и замыкаем 7ю ножку на 8ю(минус питания)=все наш спидометр стал километровым,что делать с милевой шкалой каждый решает сам.

Далее,столкнулся как-то с таким вопросом-после установки переделанной милевой приборки в Ланос тахометр не работал,снятый прибор на столе тоже не подавал признаков жизни,погуглив нашел ответ(спасибо Мише и Игорю44),

b6a8e26d0cbc.jpg

запаять резистор 10кОм от вывода +12в на вход сигнала тахометра,и все заработало.

Так же приустановке милевой приборки у многих ДУТ не показывает полного бака а показывает 3\4,я решаю этот вопрос перестановкой моторчика ДУТ со стоковой корейской приборки.

Жду комментариев.Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1112575
Поділитись на інші сайти

Действительно, в топливоуказателях корейцев есть некоторое несоответствие показаний в начале ( минимум) шкалы, причем не во всех экземплярах, которые мне попадались.

Вообще не стоит искать другой топливоуказатель и мудрить , нужно чуть переставить стрелку вниз. После этой нехитрой операции все показывает нормально. Просто начальная наклонная показаний топлива у корейцев чуток отличается.

По спидометру. Судя по фото это мы с Михаилом когда то разбирались, ( там где резистор подпаян. Но дело в том, что на самой плате есть посадочное место под смд резистор, и при желании слегка зачистив контактные дорожки подпаять смд сопротивление.

Ну и чтобы люди панически не бежали на ближайший радиорынок в поисках десятикилоомного сопротивления скажу работают подтягивающие резистора от 3.3 до 22 ком. Т.е. Можно ставить любое из указанных номиналов имеющееся под рукой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1112615
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

прикола вообще не понял ((

только приметил что скрутил спидометр )) и все

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1123573
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

Виталий добрый день! у меня такой вопрос:поставил себе приборку польскую в zaz сенс (проводка аналог корейской) не работает лампа ремня.как я понял у меня сейчас на лампу приходят 2 минуса,как подать на нее + ,заранее благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51809-peredelka-koreyskoy-priborki/#findComment-1434032
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.