Перейти до змісту

вопрос по дросельной заслонке


Рекомендовані повідомлення

вечер добрый,подскажите сегодня снимал патрубок подогрева заслонки и ненароком обломал латунный патрубок подогрева(на дроселе ),пока что закольцевал систему без дроселя. вопрос чем это черевато?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/
Поділитись на інші сайти

212   0

понятно сразу -косяков не будет

ты лучше отпиши ситуацию: что изменилось в работе двига.

лучше, хуже?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1102634
Поділитись на інші сайти

понятно сразу -косяков не будет

ты лучше отпиши ситуацию: что изменилось в работе двига.

лучше, хуже?

вроде всё в норме,изменений не наблюдаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1103608
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

вечер добрый,подскажите сегодня снимал патрубок подогрева заслонки и ненароком обломал латунный патрубок подогрева(на дроселе ),пока что закольцевал систему без дроселя. вопрос чем это черевато?

Підігрів дроселя існує для того, щоб в холодну пору року при сильних морозах він не обмерзав в районі дросельної засувки. В теплу пору року можна спокійно їздити без підігріву.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1120442
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...
212   0

на некоторых моторах интеркуллер ставят

а тут подогревая дроссель подогревается и воздух на впуске

короче тоже тоже закольцевал без дросселя

будем посмотреть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1149648
Поділитись на інші сайти

По идее особо не чревато, т.к. всеравно на прогретом двигателе рессивер будет тоже теплый.

Про интеркулер :joking: так турбина нагревает воздух свыше 200С затем и ставят, вот только он ведь тоже в идеале должен держать 45С не меньше иначе конденсация влаги в рессивере.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1149865
Поділитись на інші сайти

212   0

ты спец по турбо?

или похихикать больше негде?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1150372
Поділитись на інші сайти

По идее особо не чревато, т.к. всеравно на прогретом двигателе рессивер будет тоже теплый.

Еще как черевато, в сильный мороз ресивер будет еле теплым + засасывание очень холодного воздуха = конденсат, без подогрева дроссельная заслонка при открытии может примерзнуть. Хорошо если она примерзнет в закрытом положении, а не в открытом!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1150918
Поділитись на інші сайти

Без обогрева обходились в старину когда наплевать было на выбросы в атмосферу, не всегда он стоял.

Если на двигателе предусмотрены какие либо подводы-выводы, они должны эксплуатироваться как положено, вот я к чему.

Временная эксплуатация вполне допустима потому что как минимум в рессивер врезана вентиляция картера, она в редких случаях замерзает лишь после стоянки на морозе и то в шлангах.

А турба в наше время это космические технологии?

Тем более для механика :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1152161
Поділитись на інші сайти

У меня впускной коллектор ледяной (подозреваю, что он должен подогреваться), и причем думаю, это давно. вот вычитал такое: "Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на внутренних стенках коллектора и попадает в камеры сгорания уже не совсем в виде паров. Так образуются потери и, тем самым, повышенный расход топлива." и такое " Низкая температура впускного коллектора (из-за слабой циркуляции) вызывает повышение расхода топлива на 2—3 литра сверх нормы". Думаю, что летом он наоборот не охлаждается.

Неуж-то вот она причина моего мегарасхода. Или чушь?

Змінено користувачем schmeichel1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1154831
Поділитись на інші сайти

У меня впускной коллектор ледяной (подозреваю, что он должен подогреваться), и причем думаю, это давно. вот вычитал такое: "Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на внутренних стенках коллектора и попадает в камеры сгорания уже не совсем в виде паров. Так образуются потери и, тем самым, повышенный расход топлива." и такое " Низкая температура впускного коллектора (из-за слабой циркуляции) вызывает повышение расхода топлива на 2—3 литра сверх нормы". Думаю, что летом он наоборот не охлаждается.

Неуж-то вот она причина моего мегарасхода. Или чушь?

Такая же проблема и у меня- замерзает дроссель. На ланос1.4 электрический подогрев дросселя, и вот теперь голову ломаю-как он работает? и работает ли вообще?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1154848
Поділитись на інші сайти

212   0

У меня впускной коллектор ледяной (подозреваю, что он должен подогреваться), и причем думаю, это давно. вот вычитал такое: "Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на внутренних стенках коллектора и попадает в камеры сгорания уже не совсем в виде паров. Так образуются потери и, тем самым, повышенный расход топлива." и такое " Низкая температура впускного коллектора (из-за слабой циркуляции) вызывает повышение расхода топлива на 2—3 литра сверх нормы". Думаю, что летом он наоборот не охлаждается.

Неуж-то вот она причина моего мегарасхода. Или чушь?

есть основания не верить всему что пишут

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1155024
Поділитись на інші сайти

есть основания не верить всему что пишут

В Вашем предложении должен быть вопросительный знак или это утверждение?

Просто эти цитаты нашел только на одном сайте и больше нигде такого не встречал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1155036
Поділитись на інші сайти

212   0

если мы говорим за дроссель, то там никакой смеси нет и конденсата не будет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1155316
Поділитись на інші сайти

Что-то де-то примёрзло ***. Крутит-крутит, но не схватывает, такое ощущение шо бенз не поступает. Хотя насос в баке гудит, но под капотом не слышно привычное шипение, када при зажиганиее оно несколько сек шипит, создавая давление в рампе......эх.

Прошу следить за выражениями /Евгения/

Змінено користувачем Евгения
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1155414
Поділитись на інші сайти

У меня впускной коллектор ледяной

Это вряд ли. Если мотор прогрет до рабочей температуры---вп.коллектор никак не будет ледяным. Обжечься конечно не получится, но градусов 40-50 будет при морозах.

вот вычитал такое: "Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на внутренних стенках коллектора и попадает в камеры сгорания уже не совсем в виде паров

В принцпе верно, но это будет на холодном моторе только. Да и в виде паров топливо никогда не получается на входе в цилиндр.

и такое " Низкая температура впускного коллектора (из-за слабой циркуляции) вызывает повышение расхода топлива на 2—3 литра сверх нормы".

Что за "циркуляция"??? Имеется ввиду охл.жидкости? Так в самом вп.коллекторе нет никаких циркуляций. Это только дросс.патрубок подогревается, а в авто 1.4 подогрев устроен не ОЖ, а электрический.

Или чушь?

Почти да.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1155430
Поділитись на інші сайти

Ланос 1,4. С утра выезжать завелся, включая передачу педаль газа деревяная, придавил сильнее провалилась но уже обратно не подняласть. Двигатель завис на высоких оборотах. заглушив двигатель, думал лопнул трос газа. Сняв пластиковую крышку с двигателя обнаружил: трос впорядке но вот дросель заклинило. Сняв пвтрубок и РХХ позаливал все аэрозолем, немного разработав дросель поехал. Но вот на следующий день ситуация таже. В чем причина заклинивания дросельной заслонки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1156756
Поділитись на інші сайти

Ланос 1,4. С утра выезжать завелся, включая передачу педаль газа деревяная, придавил сильнее провалилась но уже обратно не подняласть. Двигатель завис на высоких оборотах. заглушив двигатель, думал лопнул трос газа. Сняв пластиковую крышку с двигателя обнаружил: трос впорядке но вот дросель заклинило. Сняв пвтрубок и РХХ позаливал все аэрозолем, немного разработав дросель поехал. Но вот на следующий день ситуация таже. В чем причина заклинивания дросельной заслонки?

Подмерзает дроссель, у меня таже проблемка была два раза, снял пластмассовую крышку и больше не подмерзал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1159008
Поділитись на інші сайти

Не стоит трогать педали до частичного прогрева. Такая проблема тоже возникала.

Змінено користувачем OlegKruglik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1161895
Поділитись на інші сайти

Это вряд ли. Если мотор прогрет до рабочей температуры---вп.коллектор никак не будет ледяным. Обжечься конечно не получится, но градусов 40-50 будет при морозах.

У меня при -15 после полуторачасовой езды впускной коллектор реально холодный, труба к воздухану под хомутом задубевшая на столько что стянуть невозможно. Подогрев ДЗ электрический, мож загнулся? А как у остальных с температурой впускного коллектора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1164433
Поділитись на інші сайти

кто подскажет, на подогрев дроселя предохранитель какойто стоит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51674-vopros-po-droselnoy-zaslonke/#findComment-1165638
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.