Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Минус говорит это плохая шумоизоляция.

Ну тогда по сравнению с Логаном у моего недоланосапересенса ее вообще нет и двигатель в салоне находится :crazy: Не знаю, я поездил - по хорошей дороге до 90 км/час очень тихо едет. Скорость только по спидометру смотришь - так не ощущается вообще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1106562
Поділитись на інші сайти

Ну......даже кофе предложили с фирменной шоколадкой Рено :shecry: Факиво мать - хочу жить в Еуропи :shecry:

Меня тож регулярна кафейком в Тайоте подпаивали , когда ходил примерялсо :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1106601
Поділитись на інші сайти

Приветствую всех ланосоводов.Давно зарегистрирован на вашем форуме.Причина-выбор авто на замену Славуте.Выбирал между Калиной-универсал,Ланосом и Логаном.Калина вскоре отпала из-за качества.Вскоре пришлось расстаться и с мыслью о Ланосе,так как предполагалось грузить авто по-полной,а Ланос таки сильно проседает.Ну и к тому-же ,говорят,качество на ЗАЗе стало хромать.И вот в июле всей семьей пришли в салон смотреть Логан.Так же предлагали кофе.Потом-тестдрайв.Специально проехались по рельсам-оценили подвеску.Потом договорились об оплате и дате и времени,когда можно забрать.Вышло так,что я попросил менеджера перенести время забирания на несколько часов ранее.На что менеджер сказал,что не получится,так как не успеют помыть машину.(Я когда покупал Славуту в ЗАЗовском салоне,мне тоже обещали ее помыть,но так и не помыли.)И так,в назначенное время мы с женой пришли в салон забирать машину.Менеджер еще раз показал как работают все механизмы,кнопки и т.д.Потом предложил еще раз проехать на почти моем авто.Все понравилось.Все хорошо.Забираем.Он говорит:"Минуточку подождите и уходит.И к нашему удивлению выносит жене огромный букет и мне бутылку шампанского.Я понимаю,что это все входит в стоимость авто,НО ДО ЧЕГОЖ ПРИЯТНО.И так я владею Логаном 1.4 ГБО.Прошла неделя после покупки.Позвонили с салона:нет ли проблем,все ли работает,доволен ли покупкой.Потом позвонили из Киева из главного офиса РЕНО и спашивали о том же,а так же доволен ли я менеджерами и обслуживанием.Вот вам уважаемые ланосоводы европейский сервис.(навязчивый,но прятный)

P.S.Никого из вас не хотел обидеть.Ценю демократичность вашего форума.На некоторых форумах банят,если не хвалят их автомобили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1106688
Поділитись на інші сайти

jntkkj,

Я просто в шоке!

Тоже не однократно был в салоне Рено у нас в городе, присматривался к Логану, но цена под 100 000 грн (это шоб с ГУР, ЕСП, кондером и т.д.) для меня была неподьемной. Рассчитали кредит на 7 лет: 1500 грн ежемесячно + куча всяких %, страховок каско и жизни, вытяги из реестров и т.д. к первоначальному взносу 25%.

В итоге купил Ланос. Надо было ждать 3 дня пока бабки прийдут на ЗАЗ. Перед этим манагер почему-то очень настойчиво советовал купить именно машину с новым цветом "серебряный дождь" и всячески отговаривал меня от той, которую я в итоге приобрел. Да и вообще, манагер - это отдельная тема. Оплатил в среду, в пятницу он позвонил, сказал в субботу утром приезжать. Приехал - они еще ничего толком не успели сделать за 3 дня (было заказано антикор, сигналку), по-быстрому все установили, как-нибудь ополоснули, не высушивши выгнали на улицу. Потом просто отдал ключи от машины (по примитивному брелку от сигналки я понял, что за такую цену - это просто кидалово. Заплатил 1300 грн. за самый дешевый ЦЗ 100 грн в продаже и сигналку стоимостью 184 грн.). Вышел на улицу, САМ, без манагера, проверял, все ли работает, нет ли каких-либо сколов на краске, как выполнен антикор, все ли на месте и т.д. Ни о каком кофе, цветах и речи быть не могло... Я по сей день жалею, что заказывал эти допы у них. Думал, что бы с гарантии не выгнали. В итоге приехал к ним по причине не работающего сигнала, а они мороз включили что у них нет этой детали (контактный стержень, которыей стоит 25 грн). Лучше бы вообще забрал голую машину и уехал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1106741
Поділитись на інші сайти

Вот вам уважаемые ланосоводы европейский сервис.(навязчивый,но прятный)

P.S.Никого из вас не хотел обидеть.Ценю демократичность вашего форума.На некоторых форумах банят,если не хвалят их автомобили.

да что там.....все были в салонах авозаза.....плакать хочется....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1106759
Поділитись на інші сайти

А стоимость ТО для дизельной версии какова? Прочитал сравнительный

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

......итого выходит - бензиновая версия дешевле :rolleyes:

Одна річ тест в не дуже авторитетному журналі, інша в житті. <_<

В мене дизель 1.9 оригінальні фільтри коштують не набагато більше оригінальних на Ланос/Сенс, так само як і запчастини. На Ланос чому дешево і на кожному кроці продають, бо лойно всяке і продають, а якщо деталь якісна і орігінальна то і ціна співставна. Так от воно в житті буває, шари нема.

І як підсумок бензинова ніфіга не дешевше. Ланос по Києву до 10-11 літрів, а дизель до 6, літр по 10 грн, от і на фільтри за тиждень назбирали. Проблем з дизелем нема якщо лити якісну соляру, а не гуано подешевше, в принципі так само як і бензус. Вся Європа на дизелях, одні ми на бензинках і на газу :energy: . :) Багаті мабуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1109916
Поділитись на інші сайти

Как всегда - "спор без реальных аргументов"... Типа, "я Логан с ГБО на улице видел, и он мне страх, как не понравился"...

Ну, Логан, как Логан... Только с заводским ГБО. Двигатель K7J. 8 клапанов. Моторчик работоспособен как автомат Калашникова и неприхотлив к топливу, как верблюд к воде. Низкая степень сжатия. Из-за этого вполне эффективен для работы с пропан-бутановой смесью. Баллон помещается в багажнике вместо "запаски". Поскольку "запаска" отсутствует, вместо нее дается специальный "ремкомплект" для аварийной заделки пробоин в покрышке. Все остальное - как и у всех прочих автомобилей с ГБО. Те же "плюсы", главный из которых - более низкая стоимость "газа", в сравнении с бензином. Еще один "жирный плюс", что поскольку ГБО идет "заводское", то гарантия на автомобиль 3 года или 100000 километров пробега - полностью сохраняется. Все "минусы" ГБО - так же присутствуют, в частности, необходимость отдельно проходить ТО на "бензиновую" и на "газовую" топливные системы, дополнительно регулировать клапана и т.д. и т.п. Но и у всех других "газенвагенов" - тот же, пардон, "геморрой", так что бедный Логан тут не виноват...

Стоимость Логана, к сожалению, полностью зависит от "ценовой политики" нашего чудесного украинского правительства и олигархов, а вовсе не от жадности концерна Рено-Ниссан. Но даже при таких "грабительских раскладах" приобрести за 14000 долларов НОВЫЙ автомобиль, который по своим размерам смело попадает в "С-класс" (Логан всего на 10 мм в базе короче, чем Мазда 3 и на целых 56 мм длиннее, чем Октавия А5), это не самый плохой выбор! По габаритам Логану вчистую "сливает" любой автомобильчик "В-класса", не превышающий его по цене. Это - факт. "Китайцы" - отдельный разговор...

По запчастям... Да. "Оригинальные" запчасти на Логан стоят не "100 рублей ведро", но и "ходят" значительно дольше, чем "неоригинал". "Ходовая" на "оригинале" выдерживает от 90000 до 120000 километров пробега (естественно, из принципа, угробить ее можно и за 45000). Тормозные колодки передние - 50000 при нормальной езде, задние - 120000. И так далее. Двигатель K7J без проблем "бегает" по 350000 и более. Только лей масло, да меняй фильтры. На Рено постоянно идут "акции", по которым можно приобрести "оригинал" на 25% дешевле, чем обычно. По такой "акции" передние тормозные колодки на Логан в ноябре стоили 320 гривень. Делим 320 гривень на 50000 км. пробега - получаем затраты 0,0064 гривны на 1 километр или всего 0,6 КОПЕЙКИ! Это что, ДОРОГО?! Да в сравнении со стоимостью бензина в нашей стране - это "пыль"! Купить пачку сигарет за 10 гривень или бутылку дешевой водки за 40 гривень - "не вопрос", а вот приобрести качественные "расходники" на свой автомобиль - "нету денег" и пошло нытье по автофорумам, мол "французы дороги в обслуживании"... Украинский менталитет... Стонут по поводу "дороговизны французов", в основном, те, кто никогда не обслуживал, например, Мицубиши или БМВ... :)

ТО-15000 на "бензин" у "Логана" с заменой масла и фильтров обойдется примерно в 750 гривень. Можно менять масло и фильтры самому - будет немного дешевле, но лишишься гарантии. Дополнительно придется потратиться на ТО ГБО. При больших пробегах - ГБО окупится довольно быстро. При малых пробегах - лучше с ним и не "заморачиваться"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1109970
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

РеноМан, все правильно написал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1109985
Поділитись на інші сайти

РеноМан, все правильно написал.

Спасибо. :) Ну, я на Рено почти 20 лет "вышиваю", поэтому точно знаю, о чем говорю...

Ездил почти на всех моделях Рено с самыми разными двигателями. На всех современных модельках, начиная с 2000 года выпуска - хоть по паре сотен километров, но "намотал".

Последнее время у Рено практически нет новых "бензиново-дизельных" наработок, ибо для них это уже не актуально. Все "керогазики" отданы в разработку корейской "Самсунг Моторз", которая принадлежит концерну "Рено-Ниссан". "Самсунговцы" даром свой хлеб не едят и запустили в серию "Флюэнс", "Колеос", "Латитьюд". Румыны и россияне клепают "Логаны" и все, что на базе "Логана" - "Сандеро", "Дастер", "Логан MCV" - более технологичные автомобили им собирать, видимо, не доверяют. Однако, "косяков" при ихней сборке уже практически нет. Турки собирают "Символы" ("Талии")-(бывшая "Клио 2", только в кузове седан), "Клио 3" и "Меганы 3". Словенцы, мексиканцы, колумбийцы, аргентинцы и бразильцы сотнями тысяч штук в месяц собирают "Символы". Во Франции собирают "Клио 3", "Меган 3" плюс всяческие минивэны и грузовики. "Меган 3" собирается так же в Испании. Отдельное подразделение в Дьеппе занимается спортивными версиями "RS".

Сами же "реношники", как я понимаю, не теряют понапрасну времени и занимаются исключительно передовыми технологиями типа "электромобилей", ну, и, святое дело, "Формулы 1", естественно. Вчера видел уже по телеку рекламку новой Канго "Zero Emission". Вот это джаз! Сколько, интересно, такой "каблучок" будет стоить?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Плюс, использование "кроссплатформенных решений" вместе с "Ниссаном" дает и "Рено" и "Ниссану" огромное преимущество во времени и деньгах, затраченных на разработку новых моделей! Тут кое-кто смеется над бедным Логаном, а знают ли они, что Логан это платформа "Renault-Nissan B" и "соплатформенниками" Логана являются Рено Дастер, Рено Сандеро, Рено Символ, Рено Клио 3, Рено Модус, Ниссан Платина, Ниссан Микра, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида? Вот в чем скрыта технологическая мощь транснационального концерна! В "кроссплатформенности"!

А мы тут клепаем потихоньку наши "Ланосы" практически в единичных экземплярах (в сравнении с Рено), продаем их своим же украинцам да россиянам по безумным ценам (как за такой автомобильчик) и радуемся, что они стоят пока еще чуть дешевле 10000 долларов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1110112
Поділитись на інші сайти

Цену бы подешевле на эти логаны... иначе с корейцами конкурировать тяжеловато. Вернее практически невозможно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1110114
Поділитись на інші сайти

Цену бы подешевле на эти логаны... иначе с корейцами конкурировать тяжеловато. Вернее практически невозможно

Вот где собака порылась! (с) М.С.Горбачев

Вся проблема, как всегда, в "денежном интересе" наших "рукойводителей". Дело в том, что многие "корейцы" в Украине же и собираются "крупноузловым" методом или ввозятся из России, в торговле с которой совсем другие пошлины. А лоббирует все это "дело" наш небезызвестный олигарх. Отсюда и "интересные цены" на корейско-украинские "поделки". "Обычные" Логаны "реношники" тоже теперь начали ввозить из России, ибо, как я понимаю, Румыния это уже Евросоюз, отсюда и повышенная пошлина. Все остальные "рено", к сожалению, облагаются "по полной программе", но даже при таком "раскладе" - они совершенно конкурентоспособны по цене с "украинскими корейцами", а по качеству и "юзабильности" - корейцам нужно до уровня Рено расти и расти... Лет 10, как минимум... Пока корейские автомобили - это красивые жестяные фантики с технологически устаревшими или толком недоработанными решениями двигателей и ходовой.

Кстати,

1)назовите мне модель "корейца", которая стоила бы в Украине, например, 14000 долларов и была бы с предустановленным заводским ГБО?! :)

2) какой именно "кореец", по Вашему, является прямым конкурентом Логана в соотношении качество/габариты/цена ?

На второй вопрос могу предугадать ответ, что это "КИА Рио" или подобный "Хэндэ i20". Но тогда возьмите не "Логана", а "Символ" или "Клио 3" - и все сразу станет на свои места. Я уже не говорю о "Флюэнсе"... Там всего за 160000 гривень будет для Вас целый ДИРИЖАБЛЬ, а не автомобиль! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1110145
Поділитись на інші сайти

какой именно "кореец", по Вашему, является прямым конкурентом Логана в соотношении качество/габариты/цена

Посмотри на новый Акцент, и реши сам для себя, "кто сказал на старшину (Логан) - рашпиль" :yahoo:

А то тут такие аргументы приводятся пафосные, типа Мазды 3, Октавии А5 :) еще Цивик и Субару сюда приплели бы :boyan:

Если б какой-то "добрый" олигарх начал бодяжить Логаны в Украине, так чтоб новый Логан стоял как новый Ланос - то да. А пока что "маємо те, що маємо!"

ПС: Помню, батя в году так 2004-2005 подумывал о новом Логане, тогда он в полной базе стоял 9200, кажись. Нормальная ж была цена, правда? Не то, что сейчас!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1110215
Поділитись на інші сайти

ТО-15000 на "бензин" у "Логана" с заменой масла и фильтров обойдется примерно в 750 гривень
даже 620

:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1110271
Поділитись на інші сайти

Посмотри на новый Акцент, и реши сам для себя, "кто сказал на старшину (Логан) - рашпиль" :yahoo:

Багажник меньше, клиренс меньше, салон меньше, с надежностью не понятно (авто то новое), кузовной ремонт будет стоить маманегорюй. Обычное "пантовое" авто. Стоит дороже. Их нельзя ставить рядом.

А

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

за 120 000 у корейцев вообще нет кажется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1110276
Поділитись на інші сайти

Вся проблема, как всегда, в "денежном интересе" наших "рукойводителей". Дело в том, что многие "корейцы" в Украине же и собираются "крупноузловым" методом или ввозятся из России, в торговле с которой совсем другие пошлины. А лоббирует все это "дело" наш небезызвестный олигарх. Отсюда и "интересные цены" на корейско-украинские "поделки". "Обычные" Логаны "реношники" тоже теперь начали ввозить из России, ибо, как я понимаю, Румыния это уже Евросоюз, отсюда и повышенная пошлина.

Не, подождите, логаны вовсю идут из РФ, румынские дизели остались только, а цена как была так и осталась. Как стоила голая база логана дороже нафаршированого ланоса так и есть. Более того - на момент смены бренда дачия на рено оказалось что можно продавать со скидкой очень немалых размеров, несмотря на то что Румыния и в то время была в ЕС ))Так что руководители тут не очень-то причем. Если рено не заинтересовано чтоб логан был в продаже хотябы в первой десятке -никакое правительство не заставит

а по качеству и "юзабильности" - корейцам нужно до уровня Рено расти и расти... Лет 10, как минимум... Пока корейские автомобили - это красивые жестяные фантики с технологически устаревшими или толком недоработанными решениями двигателей и ходовой.

Я б еще понял если такое сказали в 20 веке :blink:

Но сравнивать логан в 2011 с его восьмиклапанным движком, барабанными тормозами и примитивной внутренней отделкой с корейцами которые за те же деньги имеют барабанные тормоза, как исключение, в супердешевой комплектации, современный интерьер, современные опции, и самое главное движки с изменяемым газораспределением...

Это просто - не разбираться в вопросе.

Главные конкуренты - акцент/рио и поло-седан. Те же деньги примерно. Если рассматривать логан с точки зрения подвески адаптированой под хреновые дороги то конкурентов практически нет, но ведь не так уж хреновы у нас дороги, вот у меня к примеру на даче грунтовка, ланосом ездить не очень удобно, но тем не менее люди ездят и пузотерками вроде вольво, мазд, фокусов. Т.е от дома 33 км нормального асфальта и 2 км грунтовки. Далеко не каждому нужна машина ради чуть более комфортного преодоления 2 км из 35 и чуть менее 32 из 35 . А если рассматривать с точки зрения езды по приемлемому асфальту преимущества логана стремительно теряются. А в дорогих комплектациях корейцы еще и оборудованием берут.

По результатам года уверен что акцент и поло будут в десятке, а акцент скорее всего и в 5-ке. Логан очень врядли войдет в 10-ку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1110350
Поділитись на інші сайти

Сори за офф топ. Посмотрим как вы после зимы про дороги будете говорить. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1110375
Поділитись на інші сайти

Обычное "пантовое" авто. Стоит дороже. Их нельзя ставить рядом.

Каждый для себя решает. В одном я с тобою согласен - их действительно нельзя ставить рядом. Лично я в румынско-русский трактор не сел бы.

Чё они все такие друщёвые, такие никакие, что снаружи. что внутри, что по мотору? Еще и на доп.оборудование жмутся хуже фольцвагена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1111022
Поділитись на інші сайти

Цену бы подешевле на эти логаны... иначе с корейцами конкурировать тяжеловато. Вернее практически невозможно

Я би сказав конкуренції прямої нема, машинки трохи різних категорій і ціни, та й корейці це скоріше красиві фантики з пробігом до 50 тис км. Виробник заявляє ресур движка Акцента в 200 тис км, як Таврія виходить. Звісно може пройде й більше, а може й ні :joking: заплатіть 16 тис баків і дізнайтесь правду. :pinkglass:

Таксисти чомусь не дуже люблять корейські авто, або пробували сісти на зідні сидіння Акцента при зрості 180.

Краще вже дивитися на Поло седан, там точно движок пройде 350 тис і сісти можна не підпираючи кришу. :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1111023
Поділитись на інші сайти

корейці це скоріше красиві фантики з пробігом до 50 тис км

Я бы сказал, что опелевские и изудзу дизеля - это настоящие "фантики", особенно при тех пробегах, при которых их сливают немцы, так что ждите сюрпризов.

А корейский автопром - один из самых динамично развивающихся в мире и делают они таки-да качественную продукцию. Потому никакие логаны "не перепоездят корейские поезда".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1111048
Поділитись на інші сайти

корейці це скоріше красиві фантики з пробігом до 50 тис км

Я бы сказал, что опелевские и изудзу дизеля - это настоящие "фантики", особенно при тех пробегах, при которых их сливают немцы, так что ждите сюрпризов.

А корейский автопром - один из самых динамично развивающихся в мире и делают они таки-да качественную продукцию. Потому никакие логаны "не перепоездят корейские поезда".

Це так аби ляпнути, чи був реальний досвід екплуатації їхніх дизелів? :rolleyes: Не заважало б добавити ІМХО. Для справки "спецу по дизелям" на Опелі Віваро двигун Рено а не Опель.

Чи власний авторитетний висновок зроблено з висновків експлуатації Таврійського 1.4 ?:joking::boyan:

Фантіками і китайці були завжди "фантіками", і таким лишаться, бо це не Дойчланд і не Жапония, факт.

Змінено користувачем SuperLexx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1111107
Поділитись на інші сайти

SuperLexx таксисты не любят корейские авто? Тогда почему большинство таксистов берут ланос/сенс? От того что ланос сейчас производят в Украине я не думаю что он стал лучше или больше чем корейски.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1111415
Поділитись на інші сайти

такситы не любят корейские авто - это такая же глупость как и заявленный ресурс таврии в 200 тыс, фантики и прочее, абы ляпнуть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1111742
Поділитись на інші сайти

Вся Європа на дизелях, одні ми на бензинках і на газу :energy: . :) Багаті мабуть.

Дык у них же соляра есть :D Вы много видели дымящих дизелей там?

А у нас чадит каждый третий , даже с небольшим пробегом, и гордой нимецкай маркой :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1111799
Поділитись на інші сайти

Фантіками і китайці були завжди "фантіками", і таким лишаться, бо це не Дойчланд і не Жапония, факт.

Ну-ну! А у Вас-то опыта много? Дай Бог, чтоб больше чем у меня ;) Сами живёте в плену каких-то непонятных комплексов, и людям басни рассказываете.

Сравнили Корею с Китаем :energy: - это сильно сказано!

А Виваро с мотором от Кангу - это конечно тоже сильно! Лучше чем жопелевские и исудзовские трактора, но всё же.. Я бы не хотел такого "счастья" с пол-миллионным пробегом.

Короче, это пустой разговор, фактов ноль, зато много пыли в глаза и громких фраз.

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1112296
Поділитись на інші сайти

SuperLexx таксисты не любят корейские авто? Тогда почему большинство таксистов берут ланос/сенс? От того что ланос сейчас производят в Украине я не думаю что он стал лучше или больше чем корейски.

Ну якби трохи краще знали історію свого авто, :oops: то мабуть би знали що в Ланосі більше Опелівського ніж Корейського, конкретно ходова, двигун і КПП.

А беруть бо грошей нема на щось краще, але при такій ціні якість Опелевського движка і КПП пристойні. Десь так. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51627-renault-logan-14-s-gbo/page/2/#findComment-1112452
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.