Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

sergey_m

Я когда свою покупал, исходил из того что знакомых сто нет, в машинах особо не разбираюсь, хлама б/ушного много. Я б и сейчас брал новую. Тем более что 14 штук уже позволит взять что-то приличнее и современнее ланоса.

И потом что значит жалко новую, если стукнешь, то затраты на новую/бу будут не отличаться практически, по хорошему все равно надо страховать.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1311145
Поділитись на інші сайти

1)scoda tour 1.6 mpi 13.000-14.000ye, пробег 50000-80000км

:energy: она новая 16000 в базе стоила в 2007году

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1311154
Поділитись на інші сайти

Из того что нашел-

1)scoda tour 1.6 mpi 13.000-14.000ye, пробег 50000-80000км

+++машина не гоночная и должна быть в нормальном состоянии, вроде надежное, з/ч недорогие

---двигатель не резвый,мало сзади места

2)kia cerato 1.6 11.000-13.000ye, есть еще 2,0 вроде и дизельный 1,6 около 14000уе, но стоит ли на них смотреть

+++дешевле шкоды

---качество корейца как б/у?

3)lancer 9

+++в общем ничего

---дорогая в обслуживании и по з/ч

Или лучше дособирать на новую(но это будет первая машина, жалко новую брать)- Киа Рио, Рено-Логан,Сандеро итп.

Хотелось бы услышать ваши мысли и советы.Может на что-то не обратил внимания?

Я бы советовал Чератку , 2.0 и дызел , втопку ( 2.0 хоть и едет ( ручка) но прожорив, по дизелю слышал негативные отзывы) а 1.6 можно брать , в этом бюджете можно найти живой

Лансер 9 если брать то только 1.6 , у 2.0 радости от увеличения динамики по сравнению с 1.6 гораздо меньше , чем разочарования от расхода :)

кстати 1.6 автомат по такому городу как Днепр , в 10 литров не влазит , 11-12 литров и при очень посредственной динамике...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1311174
Поділитись на інші сайти

sergey_m

Я когда свою покупал, исходил из того что знакомых сто нет, в машинах особо не разбираюсь, хлама б/ушного много. Я б и сейчас брал новую. Тем более что 14 штук уже позволит взять что-то приличнее и современнее ланоса.

И потом что значит жалко новую, если стукнешь, то затраты на новую/бу будут не отличаться практически, по хорошему все равно надо страховать.

Да врядле... за 14 можно разве что конченного ренаулта лохона взять и не больше. Даже на простельнкую кореанскую машину ( КИЛ не в счет.. ) такой суммы не хватит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1311192
Поділитись на інші сайти

1)scoda tour 1.6 mpi 13.000-14.000ye, пробег 50000-80000км

:energy: она новая 16000 в базе стоила в 2007году

Ну это комплектация 5+, сколько она стоила в 2007-2008гг?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1311227
Поділитись на інші сайти

Игорь, ну а чего конченого?

Машина конечно спартанская, но простая и судя по отзывам достаточо надежная, приспособлена для наших колдобин, оф. сервис не сравним с укравтовским, качественные детали ненамного дороже ланосовских. Для кого эти преимущества перевешивают недостатки топорного дизайна - имхо вполне приемлемый выбор. И цена сейчас за бензин с кондиционером ок 13 тыс, а за дизель 14. Румынская сборка. Дизель надежен и давно проверен, жрать будет не много, особенно в городе

А с корейцами все не очень-то радужно, даже русской сборки акценты и рио от 15 с лишним. Авео новое хотел присоветовать - глянул на цены - от 16-ти :shock:

sergey_m

Шкод как и ланосов убитых море увы... но за тур четырех лет отроду 14 тыс я б никогда не вывалил.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1311231
Поділитись на інші сайти

sergey_m

Я когда свою покупал, исходил из того что знакомых сто нет, в машинах особо не разбираюсь, хлама б/ушного много. Я б и сейчас брал новую. Тем более что 14 штук уже позволит взять что-то приличнее и современнее ланоса.

И потом что значит жалко новую, если стукнешь, то затраты на новую/бу будут не отличаться практически, по хорошему все равно надо страховать.

Ну я больше исхожу из того, что лучше взять немного б/у,но повыше классом, чем логан итп. Плюс иногда бывают приятные дополнения к машине- защита,тонировка,коврики,магнитола итп, что при покупке новой возьмет немало денег. Вроде также продажа по справке счет и установка на учет дешевле чем новую брать-но в этом не уверен.Также надеюсь,что детские болячки авто вылезут наружу все до 50000-80000км пробега и исправяться первым владельцем.

Вы можете посоветывать, что лучше взять нового вместо тур/черато/лансер 9?KIA RIO лучший кандидат?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1311235
Поділитись на інші сайти

Игорь, ну а чего конченого?

Машина конечно спартанская, но простая и судя по отзывам достаточо надежная, приспособлена для наших колдобин, оф. сервис не сравним с укравтовским, качественные детали ненамного дороже ланосовских. Для кого эти преимущества перевешивают недостатки топорного дизайна - имхо вполне приемлемый выбор. И цена сейчас за бензин с кондиционером ок 13 тыс, а за дизель 14. Румынская сборка. Дизель надежен и давно проверен, жрать будет не много, особенно в городе

А с корейцами все не очень-то радужно, даже русской сборки акценты и рио от 15 с лишним. Авео новое хотел присоветовать - глянул на цены - от 16-ти :shock:

sergey_m

Шкод как и ланосов убитых море увы... но за тур четырех лет отроду 14 тыс я б никогда не вывалил.

Хорошо, что тогда вы бы себе взяли до 14т.уе б/у? Из нового, я как раз на логан и смотрел, но мне показалось что тур 5+ 2008года с пробегом 80000км за 13500уе например предпочтительней нового логана. Или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1311239
Поділитись на інші сайти

sergey_m

Так с б/ушками надо просто выбирать то что предположительно в нормальном состоянии, ни в коем случае не ориентируясь на то что рассказывает продавец, а тщательно проверяя у спецов, которые кстати за неправильный диагноз ответственность несут весьма условную. Я не отговариваю от б/у, просто привожу нюансы которые имхо весьма уместны. Конечно машины выше классом будут приятнее, но и риски больше. Плюс замена в б/у сразу ремней и жидкостей перекроет разницу в оформлении наверняка. Болячки может перекроются а может и добавятся, это лотерея. По хорошему надо при покупке б/у иметь еще запас процентов на 20 от цены на случай ремонта, не понадобится - только к лучшему

Хорошо, что тогда вы бы себе взяли до 14т.уе б/у? Из нового, я как раз на логан и смотрел, но мне показалось что тур 5+ 2008года с пробегом 80000км за 13500уе например предпочтительней нового логана. Или я ошибаюсь?

Пытаюсь вспомнить что ж это за комплектация такая было 5+ :wacko:

Лично я выбирая именно между двумя этими автомобилями ни секунды не сомневался бы )

Тур как ни крути тоже достаточно простая машина родом из 98-99 года, плюс всегда стоит вопрос насколько реален пробег, плюс места у нее сзади как раз только для маленьких детей. А5 или первый суперб - другое дело. Как для моих приоритетов 13500 за б/у октавию и 14 за новый дизельный логан - выбор очевиден. Небольшая разница в цене окупится через год даже на небольших пробегах за счет экономии топлива

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1311242
Поділитись на інші сайти

Из того что нашел-

1)scoda tour 1.6 mpi 13.000-14.000ye, пробег 50000-80000км

+++машина не гоночная и должна быть в нормальном состоянии, вроде надежное, з/ч недорогие

---двигатель не резвый,мало сзади места

2)kia cerato 1.6 11.000-13.000ye, есть еще 2,0 вроде и дизельный 1,6 около 14000уе, но стоит ли на них смотреть

+++дешевле шкоды

---качество корейца как б/у?

3)lancer 9

+++в общем ничего

---дорогая в обслуживании и по з/ч

Или лучше дособирать на новую(но это будет первая машина, жалко новую брать)- Киа Рио, Рено-Логан,Сандеро итп.

Хотелось бы услышать ваши мысли и советы.Может на что-то не обратил внимания?

Я бы советовал Чератку , 2.0 и дызел , втопку ( 2.0 хоть и едет ( ручка) но прожорив, по дизелю слышал негативные отзывы) а 1.6 можно брать , в этом бюджете можно найти живой

Лансер 9 если брать то только 1.6 , у 2.0 радости от увеличения динамики по сравнению с 1.6 гораздо меньше , чем разочарования от расхода :)

кстати 1.6 автомат по такому городу как Днепр , в 10 литров не влазит , 11-12 литров и при очень посредственной динамике...

Я в принципе так и думал, да и 1.6 самый распространенный двигатель и найти не убитую машину гораздо легче. Вы в общем, за черато 1,6 б/у?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1311244
Поділитись на інші сайти

sergey_m

Так с б/ушками надо просто выбирать то что предположительно в нормальном состоянии, ни в коем случае не ориентируясь на то что рассказывает продавец, а тщательно проверяя у спецов, которые кстати за неправильный диагноз ответственность несут весьма условную. Я не отговариваю от б/у, просто привожу нюансы которые имхо весьма уместны. Конечно машины выше классом будут приятнее, но и риски больше. Плюс замена в б/у сразу ремней и жидкостей перекроет разницу в оформлении наверняка. Болячки может перекроются а может и добавятся, это лотерея. По хорошему надо при покупке б/у иметь еще запас процентов на 20 от цены на случай ремонта, не понадобится - только к лучшему

Хорошо, что тогда вы бы себе взяли до 14т.уе б/у? Из нового, я как раз на логан и смотрел, но мне показалось что тур 5+ 2008года с пробегом 80000км за 13500уе например предпочтительней нового логана. Или я ошибаюсь?

Пытаюсь вспомнить что ж это за комплектация такая было 5+ :wacko:

Лично я выбирая именно между двумя этими автомобилями ни секунды не сомневался бы )

Тур как ни крути тоже достаточно простая машина родом из 98-99 года, плюс всегда стоит вопрос насколько реален пробег, плюс места у нее сзади как раз только для маленьких детей. А5 или первый суперб - другое дело. Как для моих приоритетов 13500 за б/у октавию и 14 за новый дизельный логан - выбор очевиден. Небольшая разница в цене окупится через год даже на небольших пробегах за счет экономии топлива

пакет « Tour 5+ » (кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, противотуманные фары).

Кстати нашел и цены 2007-2008г

Цены на Skoda Octavia Tour

Комплектация Двигатель Цена (USD)

Skoda Octavia Tour Tour 1,6i/75kW 16107

Skoda Octavia Tour Tour 5+ 1,6i/75kW 16950

Skoda Octavia Tour Tour 1,8i/110kW 17269

Skoda Octavia Tour Tour+спортивный пакет 1,8i/110kW 19740

Skoda Octavia Tour Tour 1,9TDI/66kW 16954

Skoda Octavia Tour Tour 5+ 1,9TDI/66kW 17801

Ну да, 14т.уе дороговато...12-13максимум..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1311278
Поділитись на інші сайти

Кстaте, есть еще тaкие aппaрaты кaк шевроле лaчетти, кaк рaз 12-13к (тоже 08-09 г.в. SX), уже нaчaл зaдумывaться имеено нaд этим вaриaнтом.. :rolleyes: Хочется чего-то побольше и хотя бы с кондиционером. Почитaл тему, посмотрел нa черaто, и опять сижу чешу репу что взять с бюджетом до 13к <_<

Шкоды 1,6 вроде кaк вяленькие, 1,8Т это бомбa: 90 нa первой и 6300 нa тaхометре - это что-то :witch:

p.s. Лaнос после сенсa однознaчто не хочется :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1313749
Поділитись на інші сайти

Комплектация 5+ кажись шла с климатконтролем. Если шкода не ушатанная, то она лучше логана 100

%.

кузов на логане лет через 5 начнет цвести, шкода в этом плане получше(если не крашенная).Тур машина ликвидная и через пару лет ее можно продать за теже деньги. 1.6 едет примерно так же как исправный ланос 1.5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1313880
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Буквально на днях знайомий пригнав собі з Німеччини рено Меган, 1.5 дізель, гранд-тур, клімат, круіз контроль...., в універсалі, пробіг 120т.км., цінник в Німеччині до 6000$, зі всім вийщла біля 13000, машинка дуже сподобалась, місця реально багато шо з переді що з заді, по їзді також дуже комфортна, до цього в нього була октавія тур 1.8 турбо, говорить пересів що з табуретки, і динаміка краща, а розхід взагалі пісня, по місту до 5л. Не знаю чи дійсно все так добре в ній, можливо хтось щось знає детальніше, бо машинка дуже зацікавила ???

Змінено користувачем pushkin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1320027
Поділитись на інші сайти

до цього в нього була октавія тур 1.8 турбо, говорить пересів що з табуретки, і динаміка краща,

Мало вероятно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1320036
Поділитись на інші сайти

до цього в нього була октавія тур 1.8 турбо, говорить пересів що з табуретки, і динаміка краща,

Мало вероятно...

Так, я тоже сумніваюсь що в мегана динаміка краща, в октавії 150 коників, а в мегана приблизно 100-115, можливо він так сказав тому що дизель на низьких обертах дуже добре тяне, а бензиновий треба крутити...

я особисто не знаю, тому дуже цікаво про цю машину, якщо хтось мав можливість покористуватись Меганом, розказуйте свої враження

Змінено користувачем pushkin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1320104
Поділитись на інші сайти

Так, я тоже сумніваюсь що в мегана динаміка краща, в октавії 150 коників, а в мегана приблизно 100-115, можливо він так сказав тому що дизель на низьких обертах дуже добре тяне, а бензиновий треба крутити...

я особисто не знаю, тому дуже цікаво про цю машину, якщо хтось мав можливість покористуватись Меганом, розказуйте свої враження

Везде в характеристиках пишет что в мегане 1.5 80 л.с(хотя нет соврал есть 1.5 105 л.с.).,а как известно в шкоде 1.8Т 150 л.с.,так что меган никак не может быть динамичней.На счет того что дизель на низах хорошо тянет это ты правильно подметил и в многих складывается иллюзия что в машина лучше динамика,есть у меня знакомый который ездит на дизельном спринтере 2.0 и который рвет рубашку на груди начинает доказывать что его бус разгоняется чуть ли не как болид,и что никакая легковая машина не может сравнится по динамике с его спринтером и он даже не хочет слушать про такие вещи как аэродинамика, снаряженная масса,у него одно оправдание "2.0 две турбины" и ни как его не перепрешь.

Змінено користувачем XСанЯX
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1320376
Поділитись на інші сайти

XСанЯXСовместный заезд с той же октавией 1,8 быстро расставит все точки )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1320388
Поділитись на інші сайти

XСанЯXСовместный заезд с той же октавией 1,8 быстро расставит все точки )

Хотите сказать что меган 1.5 сделает шкоду 1.8?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1320395
Поділитись на інші сайти

1,8Т это бомбa: 90 нa первой и 6300 нa тaхометре - это что-то :witch:

ой чет мне кажется что пургу несете :rolleyes: она ж до 120 на первой выкручиваетцо :lol:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1320420
Поділитись на інші сайти

Хотите сказать что меган 1.5 сделает шкоду 1.8?

Конечно сделает , но ток при условии что у чкоды турба в обратную сторону дуть будет :rolleyes::D

А если серьезно - то таки дизеля кажутся более динамичными по сравнению с безиновыми атмо ( но это только кажеться) в силу хорошего подхвата на низких оборотах , но так как этот подхват ( а точнее высокий момент) доступен в довольно узком диапазоне оборотов ( в сравнении с бензиновыми) то это преимущество может быть только в режиме "на пол тапка" , а если же наваливать "на все деньги" то дызеля сливат очень и очень ...

К примеру - у знакомого дызельный Сеед , так вот в городском дергании - не каждый раз за ним на Аурисе угонишься ( ну что бы не выкручивать до 4-5 тык) , а вот только стоит стартонуть со сетофора "тапку в пол" - сливает шопипец :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1320428
Поділитись на інші сайти

Это да. Сам катаю турбодизель. Основная и самая ощутимая тяга идет в раене 2200 - 2800 оборотов, до - нет резкого ускорения, после заканчивается ощутимая тяга и просто продолжается плавный разгон. Но вот в режиме на пол педали то и мои 2хтонный 1,9 дизилек не каждая бюджетная машинка догонит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1320493
Поділитись на інші сайти

Но вот в режиме на пол педали то и мои 2хтонный 1,9 дизилек не каждая бюджетная машинка догонит

ну так я ж это и писал :) что на пол педали дизель резвее , на если на всю - то нет :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1320537
Поділитись на інші сайти

Я брал Сида, поприятнее чератты намного, делал полную шумку и Чераты и Сида, у сида чувствуется более добротные материалы как и подход к сборке.

Сам посмотриваю на Черату 1,6Т дизель, вот это самолет со сказочным расходом, обслуживается у меня по музыке ксенону и прочему, тот же конструктор что и ланос, тока подороже и посовременее, жаль эти моторы не ставят на Сид, точнее ставили но их не найти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51480-avto-za-12-13-ue/page/6/#findComment-1321168
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.