Перейти до змісту

Очень хочу внедорожник - хороший и недорогой


Рекомендовані повідомлення

Я переглянув статистику за 2012 р. - Нива (Lada 4/4)продається найкраще серед позашляховиків. Краще ніж Шнива. Люди напевно також собі мозги висушили що брати. Звичайно, устаріла...,звичайно, примітивна, не надійна.....АЛЕ - дешева (відносно)і прохідна! А щодо ремонтів, то власники Нив рідко коли мають пробіги більше 10 тис. км. в рік і поміняти сальники клапанів раз в чотири роки не є западло. Якщо хтось планує пробіги по 30 тис. км. в рік, то Нива вже не є вигідною. Треба тоді брати вживаного корейського кросовера (наприклад Хюндай Таксон, Кіа Спортідж)і молитися, щоб снігу не випало багато...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1460519
Поділитись на інші сайти

А я реально заинтересовался чери тигго. Почитал отзывы и БЖ, проблем не больше чем с ланосами. Смущает то,что родные аморты ходят 60-80 тыс км максимум,но,с другой стороны,на новых лачах они ходят столько же. Все поголовно пишут о слабой шумке и о плохом качестве ЛКП. Если первое устранимо,то второе действительно смущает. Но самый главный плюс-это цена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1460705
Поділитись на інші сайти

Вот как вариант....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1460792
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Нифига не вариант. Кроме внешнего дизугна, позитива, к сожалению, в нем мало. Маленький салон, посредственная проходимость, конский расход, куча датчиков, которые часто глючат, мотор не надежный, и дорогие запчасти. Поэтому и цены на вторичном рынке на них невысокие.

PS: Вообще непонятно, куда японцы девают место в своих автомобилях. Американский Форд Эксплорер 90-х годов по салону кроет этот паджерь как бык овцу, при примерно одинаковых внешних габаритах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1482305
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это про паджеро спорт? тогда я не согласен. 6g72 мотор распространенный чуть менее, чем очень:1990–2001 Mitsubishi GTO (aka Mitsubishi 3000GT, Dodge Stealth)

1989–1995 Plymouth Acclaim/Dodge Spirit/Chrysler Saratoga

1987–2000 Dodge Caravan/Plymouth Voyager

1990–1993 Dodge Ram 50

1988–1993 Dodge Dynasty

1988–1990 Dodge Raider

1991-1996 Dodge Stealth

1990–1995 Chrysler LeBaron

1990–1991 Chrysler TC by Maserati

1988–1989 Chrysler New Yorker

1990–1993 Dodge Daytona

1992–1994 Dodge Shadow ES

1992–1994 Plymouth Duster

1986-1992 Mitsubishi Debonair

2000–2005 Mitsubishi Eclipse

1999–2003 Mitsubishi Galant

1988-1990 Mitsubishi Sigma

1990–1998 Hyundai Sonata

2001–2005 Dodge Stratus/Chrysler Sebring Coupe

1990–2002 Mitsubishi Diamante

1991–1996 Mitsubishi Verada (Australia)

1993–2001 Mitsubishi Magna (Australia)

1990–2006 Mitsubishi L200

1990–1996 Mitsubishi Mighty Max

1988–1997 Mitsubishi Pajero (aka Montero/Shogun) (Japanese and Middle East markets)

1997–present Mitsubishi Challenger (aka Montero Sport)

1994-2007 Mitsubishi L400

И это не полный список из педивикии. Так как мотор стоит на многих амерах, цены на запчасти если брать через наших люде на брайтоне очень и очень :yahoo:

Насчет расхода - ну хз, назовите мне V6 3.0 который на внедорожнике есть меньше 13-15 литров в смешанном режиме.

Короче не все так плохо. Хотя мне нравится старый 6g72 (12 клапанный, ставился на монтеро). Вот это очень ремонтопригодное и надежное пихло.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1482906
Поділитись на інші сайти

Насчет расхода - ну хз, назовите мне V6 3.0 который на внедорожнике есть меньше 13-15 литров в смешанном режиме.

V6 3.0 TDI (245 л.с.) на 8-ст. АКП...ставится на Тауреги,Каены и Q7....например - средний расход под 10 л./100 км. (завод изготовитель заявляет 7,3 л/100 км.) :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1482944
Поділитись на інші сайти

V6 3.0 TDI (245 л.с.) на 8-ст. АКП...ставится на Тауреги,Каены и Q7....например - средний расход под 10 л./100 км. (завод изготовитель заявляет 7,3 л/100 км.) :)

Ну 6g72 - бензиновый атмосферник, а 3.0 TDI - Турбодизель и сравнивать не корректно. Наверно имелся ввиду турбированный V6 3.0 TFSI

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1483187
Поділитись на інші сайти

Мля буду...своими глазами видел ...если надо перекрещусь...звонит кореш ( у него своя СТО), приезжай... поржеш с китаеза. Менял он челу на Тиго ступичный подшипник, когда достал ох...наружное кольцо толщиной с ...пластиковую карточку :shock:может чуть толще ... а шарики превратились ...в ролики :wacko: Пробег машины был не большой, точно не помню.

Читал недавно в "За рулем" как представители российского завода, собирающего "китайцев" (ТагАЗ или Дервейс, не помню) спросили у "работодателей":

- А почему ступичные подшипники из незакаленного металла?

- Это слишком дорого...

no comments...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1483262
Поділитись на інші сайти

это про паджеро спорт? тогда я не согласен.

С дизельным сталкиваться не довелось, а бензиновый оставил неприятное впечатление. И потом, движок не отменяет маленького салона. :tong: А для меня салон очень важен, я ж в ем сижу, и уж если брать машину такого класса, то в ней хотя бы должно быть удобно. "Спорт" был одним из кандидатов при выборе, но отпал после нескольких поездок, хотя за те же деньги по годам можно было взять гораздо свежее, чем Кукурузник. Так что цена вторички тоже, в общем, показатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1483271
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, очень смешно. турбированный дизель сравнивать с дефорсированным бензином.Тогда надо сравнивать с 6G72TT. Но он не ставился на внедоры, только на спортивные машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1483482
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну, цена (особенно в сравнении с 1hz LC, цена которого на 40% состоит из репутации) не совсем показатель. Салон - это наследство L200. Спорт сделан (внезапно) на базе пикапа. Если хочется сравнивать салоны - сравни с новым спортом. Там уж, извини, но не в пользу 80 имхо. Хотя если отталкиваться только от кубометров - то, возможно, ДС и выиграет. Хотя куда япы девают место - это вопрос правильный. Пожалуй, знаю только одну автивку, которая внутри больше чем снаружи - исузу трупер. Реально очень много места. По крайней мере в модификациях конца 90-х.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1483483
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, очень смешно. турбированный дизель сравнивать с дефорсированным бензином.Тогда надо сравнивать с 6G72TT. Но он не ставился на внедоры, только на спортивные машины.

отчего же...??? двигатели ставятся на внедорожники и SUVы как бензиновые, так и дизельные...кстати можете сравнить по расходу новый (сравнительно - точнее - обновленный) дизельный двиг от Мицухи и VW...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1483489
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,ну, цена (особенно в сравнении с 1hz LC, цена которого на 40% состоит из репутации) не совсем показатель.

Ну, это не только к TLC применимо. Я уверен, если бы не внешний дизайн МПС, цена у него была бы ниже. Сам тащусь. :)

Салон - это наследство L200. Спорт сделан (внезапно) на базе пикапа. Если хочется сравнивать салоны - сравни с новым спортом. Там уж, извини, но не в пользу 80 имхо.

Ну и чего хорошего, что от пикапа? О недостатках пикапа могу рассказать, на Хайлаксах разных модификаций тоже достаточно накатал. У TLC в базе салон, кстати, тоже не феншуй: дермантин, сзади ни ремней ни подголовников, спереди полуторная сидуха а-ля Газель, карты дверные и ручка - как в Ниве, даже зеркала регулируются по-нашенски: руку высунул в окно, настроил - катайся. Зато ломаться нечему и моется легко. И большой. :tong: А новый МПС тоже маленький, с кумом тестировали (он себе машину выбирал новую, в результате Форестер взял, места там оказалось побольше, хотя сначала хотел именно МПС)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1483579
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

так я и не говорю, что пикаповская наследственность это хорошо. Просто это многое объясняет )))) Но то, что у мицу всегда специфический салон - это правда. Вечно упираешься левым плечом в дверь))))

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/6/#findComment-1483649
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.