Перейти до змісту

Очень хочу внедорожник - хороший и недорогой


Рекомендовані повідомлення

Купить такого можно легко за 10 000, года этак 2006-2007 и с вменяемым пробегом

А как потом его обслуживать? Где брать кузовщину и детали? Допустим, запчасти можно выискивать аналоги по японскому "родителю", а вот как быть с кузовом? Что-то я сомневаюсь, что китайцы поддерживают выпущенные ими авто длительный срок :)

Тех же Паджериков или Патролов было выпущено и продано туча, в конце концов есть разборки, машин много - соответственно и детали можно достать. А как жить с китайцем, который вышел на рынок и сразу зашел? :lol:))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459606
Поділитись на інші сайти

Может для кого-то это и нормально, лично пля меня - пипец :shock:

Особенно в сочетании с никакой динамикой, непобедимыми вибрациями, корявым салоном, расходом в 13 литров и отсутствием комфорта.

Ну давайте будем честными - я после Ланоса на Сенс сажусь, тоже он совсем не фонтан. Более того, тот же Сенс требует точно такого же обслуживания и такие же сервисные интервалы. Сенс не едет, вибрации больше, комфорта меньше, расход тоже приличный. Но! Я понимаю,что он дешевле и свою цену оправдывает. Так и Нива - да, она менее пачкована и все там грустно с салоном, нет рожи-кожи, климата, но она ЕДЕТ по бездорожью. Это факт.

Змінено користувачем Jetfox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459620
Поділитись на інші сайти

почти 2 года мой рабочий ишачок

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

jeep_cherokee_1984_suv.jpg

Сумасшедше выносливая и неприхотливая машина! 1999 года выпуска, пробегу под 240 тыс, в основном по Киеву, поднял "захалявну кныжечку" с описанием обслуживания - ужаснулся... по 30-40 тыс фильтра не менялись, только масляный\масло в двигателе. Этой весной уже выбил денег с фирмы, поменял расходники по регламенту :).

Поднял историю из "записнычка":

(замену масла и масляного фильтра писать не буду, но воздушный и топливный смотрю что меняли примерно каждую третью замену - тоесть через 30 тыс)

пишу то, что не "расходники" -

в 2003г - сальники раздатки перед. и зад., сальник хвостовика задн.моста, передние шаровые

в 2004г - правая крестовина перед. ремень (генератора, ГРМ тут нет)

в 2005г - амортизатор рулевого, левая крестовина, втулки компенсатора

в 2006г - подшипник редуктора перед.моста

в 2007г - новые рессоры от Газели (100 грн пара новеньких, вместо "Родных" гамэрыканских за 300 у.е. - Газелевские выносливее ;)

в 2009 - тормозные трубки, цилиндрики тормозов, замена радиатора (не факт что надо было - в этот период на нем очень педантичный водила ездил - надо\не надо - менялось шоб как часики)

дальше с 2011 он в моих руках - : 2011 - масло + все фильтры и в 2012 - колодки, свечи накала, ремень генератора и тормозуха (+масло\фильтр масл).

О впечатлениях: машина неубиваемая, тоесть вообще. О проходимости говорить вообще не стоит - только задайте рулем направление движения, а отсутствие дороги не проблемма :). раздатка : задний привод, полный привод (скорость до 80ти, дальше гудит), нейтралка, полный пониженый (вытягивал "длинный" груженый канцелярской хренью бус СПРИНТЕР по пандусу подземного гараза - нагрузки толком не замечает). Жаль нет блокировки дифференциала с завода. Но пока еще и не понадобился.

Двигатель: 4литровые бензиновые - говорят проглоты сумасшедшие. мощности занадто, зимой срывается в букс.

Мой ишачек - 2.5 турбодизель - 113 лошадок всего НО: Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 280 / 2000!!! Можно тягаться с паровозом ;). По киевским средне-пробкам (в рабочее время, утренние и вечерние пробки проходят мимо) - 9.2-9.3 литра на сотню по городу, при том что ни машина, ни топливо не мое ;) - соответственно езжу не отказывая в удовольствии "поддать жару". Очень высокий клиренс - реально в него залазить неудобно, по гавняшкам ездить - самое оно, а вот на трассе я на нем устаю. После моего сенса посадка "городская-автобусная" + на скорости свыше 100 уже некомфортно и по аэродинамическим шумам (не виброшумленная, рабочая жыж), и по резине 275*70*R15, плюс очень большая парусность, плюс рессоры - больше 100 по трассе езжу хиба шо в Борисполь. Но стараюсь не болше 120 -130 - бо после поездки начинает капать маслом турбина и на меня ругаются охранники стоянки.

Однозначно, рекомендую, если повезет найти неубитый экземпляр дизельный - идеальный "гавнопроходец". А грузоподьемность вообще во мне белую зависть вызывает, как и способность с места вскарабкиваться на бордюры любой высоты :)

Пы.Сы. Забыл, на фарах уже рефлекторы потемнели, надо бы поменять. Идеально подходят от Таврии :) - болт-он практически.

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459652
Поділитись на інші сайти

А как потом его обслуживать? Где брать кузовщину и детали? Допустим, запчасти можно выискивать аналоги по японскому "родителю", а вот как быть с кузовом? Что-то я сомневаюсь, что китайцы поддерживают выпущенные ими авто длительный срок :)

Тех же Паджериков или Патролов было выпущено и продано туча, в конце концов есть разборки, машин много - соответственно и детали можно достать. А как жить с китайцем, который вышел на рынок и сразу зашел? :lol:))

с запчастями проблем практически нет, тем более "великая стена" по объемам продаж довольно неплохое место занимает, запчасти есть. а некоторые подходят даже от наших авто, например клапан холостого хода как родной стал от 10-ки. да и на форуме ихнем я читал что довольно неплохая машинка за свои деньги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459655
Поділитись на інші сайти

Чероки вроде и по запчастям не очень дорогой, найти их тоже не проблема

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459660
Поділитись на інші сайти

помню, что если что-то заказывалось (не из списка расходников) - то з гамэрыки - дешевле и качественее, хоть и дольше едет. Может потому все что менялось - менялось только по разу :)

а так да, несложно найти и расходники и запчасти. А если в нем разбираться (не просто "наездничать" как я) - то там пол-машины можно заменных придумать - то от Газели то от Таврии :lol:

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459663
Поділитись на інші сайти

с запчастями проблем практически нет, тем более "великая стена" по объемам продаж довольно неплохое место занимает, запчасти есть. а некоторые подходят даже от наших авто, например клапан холостого хода как родной стал от 10-ки. да и на форуме ихнем я читал что довольно неплохая машинка за свои деньги.

Почему вспомнил за кузовщину - купил товарищ аналог Cherokee - Groz Rocky. "Нова машина, легендарный Чероки". Ключевое слово - почти. А потом они и исчезли. Да, человек по запчастям выкручивается - понаходил аналоги. Но! Ударил он капот и попробовал было найти новый, чтобы не рихтовать старый, так ему такую цену заломили и сроки поставки - что кочмар. Не нравится - походи, поторгуйся, от оригинала он не подходит. Заметь, я не говорю, что китайцы плохие и ненадежные. Но я бы 10 летнего китайца я бы ни за что не взял, только разве что даром "на поиграться".

Насчет неоригиналов - в мой Ланос тоже можно ставить кучу деталей от 10-ки. Но реально, хотят они недолго (убедился на ДХХ, релюшках, пропеллерах), поэтому секс в дороге мне не очень нравится и ставлю GM :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459696
Поділитись на інші сайти

Ну да ясен месяц! Жып широкий :) это легенда, и его даже нет смысла сравнивать с каким нибудь сцан уонгом или рехтоном.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459707
Поділитись на інші сайти

ну кроме уазика и нивы 4х4 остальное из доступного - это кетайские кроссоверы. а на них полный привод можно включать на 10-15 минут, чтоб пару луж проехать.

так что если не хватает на лендкрузер, то берите козлика или шниву. кросовер это понты для города, а не проходимец для деревни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459778
Поділитись на інші сайти

А чери тиго совсем хлам?

В инете читал истории о том, как у мужика на трассе рассыпалось литье и машина перевернулась. Еще читал о том,что если одним колесом заехать на тротуар-то двери не открываются/не закрываются. Интересно,насколько это правда?

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459861
Поділитись на інші сайти

Может и преувеличивают!

Не думаю что китайцы до такого опустятся, чтобы пластмассовые колеса ставить. Человек наверное с горяча писал. Хотя отзывы конечно о чайноджипах не очень. Чуть получше вроде сцан уонги, но они и подороже будут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459918
Поділитись на інші сайти

так ссанйонги уже Корея жыж :) - никак не китай. Фред, по ссанайонгам узри БЖ Guardiana - доволен человек обновкой аки слоняка!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459925
Поділитись на інші сайти

А чери тиго совсем хлам?

В инете читал истории о том, как у мужика на трассе рассыпалось литье и машина перевернулась. Еще читал о том,что если одним колесом заехать на тротуар-то двери не открываются/не закрываются. Интересно,насколько это правда?

По литью - дешевое литье любое может лопнуть. При определенных условиях (скользко, лопнул передний диск, высокий центр тяжести паркетника) машина летит. Справедливости ради - тот же Джимник или Шнива с короткими базами отлично могут лечь на бок в такой ситуации.

Насчет прочности - тут жесткость кузова важна и рамники тут рулят (тот же рамный ГрейтВол отлично справляется с таким испытанием.

Впрочем, китаефобия - вопрос из области религии :)

Я слышал еще более интересные мифологически истории (мол, тянули Тиго - вытянули, а там между дверями и стойкой 2 пальца зазор или еще лучше - раскрутили коробку передач, а там шестерни пластмассовые). ИМХО, полная ерунда.

так ссанйонги уже Корея жыж - никак не китай.

больше половины компании ССангЙОнг до 2009 принадлежала китайской компании - SAIC Motor. Потом их выкупила индийская Mahindra & Mahindra. Но это ни о чем не говорит. Ибо важна суть конкретного авто,а не о где она произведена или кому принадлежит компания.

Змінено користувачем Jetfox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1459929
Поділитись на інші сайти

sens2012, интересный отзыв, спасибо. Вопрос как человеку, знающему Ниву не по наслышке - сегодняшняя Нива с Е-газом, ШРУСами вместо крестовин, с ABS, инжекторным двигателем, улучшенным сцеплением от Шнивы - ее надежность меняется в лучшую сторону или нет?

Моя нива була 1980 р.в. Їздив я на ній з 1988 р. по 1995 р. Продав колезі, який їздить на ній по сьогоднішній день! 33 роки !!! Звичайно там все замінено, але кузов, хоч варений-фарбований, але рідний. На сучасних Нивах не їздив, але усі спеціалісти стверджують, що багато вроджених недоліків подолано - шруси на роздатці зменшили вібрації, довговічніші шарові, потужніший двигун з інжектором, інше кріплення задніх амортизаторів. Проте, старий салон (типу 2106)з м"якою панеллю не рипів так, як теперішні пластиково-дубові.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1460004
Поділитись на інші сайти

Якби я мав пару зайвих копійок, купив би Ниву як другу машину в сім"ї... Так, для душі. Цікавий тест проводить журнал Авторевю - б"ють різні машини об стіну на 15 км/год. - типова аварія в місті. Відновлення китайців - до половини вартості машини (4-5 тис.дол.), відновлення європейців - 1.5-2.5 тис.доларів, бабахнули Ниву..... і офігіли - зігнувся бампер і трохи пішов лонжерон, але ззовні помітний лише зігнутий вниз бампер. Результат - до 200 дол. ремонту !!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1460016
Поділитись на інші сайти

Якби я мав пару зайвих копійок, купив би Ниву як другу машину в сім"ї... Так, для душі. Цікавий тест проводить журнал Авторевю - б"ють різні машини об стіну на 15 км/год. - типова аварія в місті. Відновлення китайців - до половини вартості машини (4-5 тис.дол.), відновлення європейців - 1.5-2.5 тис.доларів, бабахнули Ниву..... і офігіли - зігнувся бампер і трохи пішов лонжерон, але ззовні помітний лише зігнутий вниз бампер. Результат - до 200 дол. ремонту !!!

Ну нынче многие мелкосерийные производства вообще интересные вещи на ниву делают - к примеру, отключаемый передок в самой раздатке, самоблокирующиеся диференциалы и т.д. Строй то чего нуна и стоит это недорого.

Я бы себе как раз если бы и брал Ниву, то на каждый день, чтобы не жалко было убивать и проехать везде где только можно. Вот и спросил - сегодняшняя Нива способна? И еще вопрос - допустим, купив новую Ниву и вложив в нее $$$ (сколько?), можно ли получить по надежности хотя бы Ланос? Или машина в принципе сыпется и ничего с этим не сделаешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1460070
Поділитись на інші сайти

так ссанйонги уже Корея жыж :)

bm.gifbj.gifbj.gif

Ну да! Это как радио альпине мэйд ин жапон. :)

Может он и корейский частично, но почему то шильдики и бирки внутри на шанхайском языке. ( даже несведущий в калиграфии может отличить кеттайские иероглифы от корейских)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1460075
Поділитись на інші сайти

"Я мав Ниву 8 років

Скориш за всэ вона Вас мала и неоднарозово." - цитата... Машина має того, хто не любить техніки... А хто любить техніку, розбирається в ній, той з машиною, як з жінкою проводить приємні години. Ви ж не кажете, що жінка вас мала... Регулярність сексу з Нивою така: масло, фільтри - що 10 тис.; рег.клапанів, заміна свічок, заміна шарових - що 30 тис.; заміна сальників клапанів - 40-50 тис., заміна хрестовин карданів - 40-50 тис., заміна амортизаторів - 60-70 тис, заміна сайлентблоків - 80 тис., капремонт двигуна 100-120 тис., коробка і роздатка ремонтів не потребують.Такий секс обходиться не дорого, зате який кайф їздити там, де другим зась! А хто не любить займатися часто машиною, може взяти маленького Джимні, але це вже 20000$ і більше... Отже Нива, панове, Нива! А якщо ні, то краще відмовитися від позашляховика за 15 штук.

+100 :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1460111
Поділитись на інші сайти

За 15 баксов или нива-шнива т.к. новое и норм в ремонте и по зч, или 10-15 летние легенды офроуда типа крузака-патрола-паджеро шо в том шо втом случае дофига денег уходит на топливо и ремонты(ваз много чинить но дешево а иномарки меньше но дороже).

А в идеале яб взял 4вд тушкана на гбо на2х литрах на ручке посnавил бы вот эти mud-terrain-t-a-km2.jpg колеса и поехал бы спокойно в село в нормальном теплом салоне, тока надо раздобыть еще пару штук бакинских 17-18 уй будет 5тилетка

Змінено користувачем Nikolayich
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1460124
Поділитись на інші сайти

Насчет неоригиналов - в мой Ланос тоже можно ставить кучу деталей от 10-ки. Но реально, хотят они недолго (убедился на ДХХ, ...

В Ланосе нет ДХХ, есть РХХ (не датчик, но исполнительный механизм)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1460126
Поділитись на інші сайти

Ну нынче многие мелкосерийные производства вообще интересные вещи на ниву делают - к примеру, отключаемый передок в самой раздатке, самоблокирующиеся диференциалы и т.д. Строй то чего нуна и стоит это недорого.

А также подрамник под раздатку, раму под Ниву целиком, усиленные приводы и полуоси, колёсные редукторы и т.д.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1460129
Поділитись на інші сайти

Я слышал еще более интересные мифологически истории (мол, тянули Тиго - вытянули, а там между дверями и стойкой 2 пальца зазор или еще лучше - раскрутили коробку передач, а там шестерни пластмассовые). ИМХО, полная ерунда.

Мля буду...своими глазами видел ...если надо перекрещусь...звонит кореш ( у него своя СТО), приезжай... поржеш с китаеза. Менял он челу на Тиго ступичный подшипник, когда достал ох...наружное кольцо толщиной с ...пластиковую карточку :shock:может чуть толще ... а шарики превратились ...в ролики :wacko: Пробег машины был не большой, точно не помню.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1460185
Поділитись на інші сайти

В Ланосе нет ДХХ, есть РХХ (не датчик, но исполнительный механизм)

Виноват, шаговая электрокрутилка таки РХХ :)

А также подрамник под раздатку, раму под Ниву целиком, усиленные приводы и полуоси, колёсные редукторы и т.д.

Стоп, видел диковины, но РАМА на Ниву? Может раллийный каркас безопасности? Я правильно понял, что Нивку можно в рамный джипульник превратить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1460282
Поділитись на інші сайти

Можно. Рама из прямоугольного профиля вариться, или рама от Тарзана переделывается, можно заднюю независимую подвеску поставить - перевёрнутая передняя на балке.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1460341
Поділитись на інші сайти

Ну давайте будем честными - я после Ланоса на Сенс сажусь, тоже он совсем не фонтан. Более того, тот же Сенс требует точно такого же обслуживания и такие же сервисные интервалы. Сенс не едет, вибрации больше, комфорта меньше, расход тоже приличный. Но! Я понимаю,что он дешевле и свою цену оправдывает. Так и Нива - да, она менее пачкована и все там грустно с салоном, нет рожи-кожи, климата, но она ЕДЕТ по бездорожью. Это факт.

Если быть до конца честным - то то как не едет нива и как не едет сенс - огромная разница, сенс с расходом выше 10 - сломан, никто в нем не меняет регулярно сальники клапанов каждые 40 тыс и никто не капиталит движок на 100 тыс. Комофрт архаичного салона нивы и сенса тоже не сравним. Если конечно ездить только по бездорожью - сенс смысла не имеет, если бездорожья немного а основное городская езда - нива выброшенные деньги на бензин и обслуживание.

Что касается краш тестов - на скорости 64 кмч нива вообще не набирает баллов в оттличии от ланосов сенсов, и погибнуть в ней или остаться инвалидом в десятки раз больше шансов чем на ланосах -сенсах. Но тут все зависит от приоритетов, кому-то важнее сэкономить 200 баксов на ремонте )

Jetfox

Я бы себе как раз если бы и брал Ниву, то на каждый день, чтобы не жалко было убивать и проехать везде где только можно. Вот и спросил - сегодняшняя Нива способна? И еще вопрос - допустим, купив новую Ниву и вложив в нее $$$ (сколько?), можно ли получить по надежности хотя бы Ланос? Или машина в принципе сыпется и ничего с этим не сделаешь?

Сыпется не то что хуже ланоса а хуже сенса. Я когда свой брал рядом стояли в ту же цену нивы. Ржавчина с салона проглядывалась...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/5/#findComment-1460463
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.