Перейти до змісту

Очень хочу внедорожник - хороший и недорогой


Рекомендовані повідомлення

За 15000 косых нормального нового внедорожника не купиш только б,у , я так понимаю ланос 1,5 будет продан и будете рассекать на 4х4. По проходимости и цене нива лутший вариант. Я бы задумался о покупке нормальной ТАВРИИ за 3000 косых , лезет с нормальной резиной шо танк точно круче чем Vortex Tingo, а стоит намного дешевле и не жалко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1100513
Поділитись на інші сайти

А у того же Кукурузера Прадега клиренс 22см , 3 см значительная разница? :joking: Смотреть ужно не растояние до земли от низшей точки , а на углы свеса и на угол продольной проходимости 8-)

Хоть три проставки на ланос поставте, но геометрическая проходимось у него практически не измениться 8-) и до Тиго, по этим параметрам, ему будет как до киева рачки . 8-)

Чел пишет про проблемы проехать зимой, знатся вопрос не в углах свеса, а именно клренсе, когда машина набивает снега под пузо и лежит на нем и буксует. у меня до асфальта 300 метров раньше выкапывал снех из под пуза на этом участве 3-4 раза. поставил проставки и щас нормально выесжаю. А углы свеса и продольная проходимость это для поездок в грязь. а так по свесам матиз рулит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1100514
Поділитись на інші сайти

За 15000 косых нормального нового внедорожника не купиш только б,у , я так понимаю ланос 1,5 будет продан и будете рассекать на 4х4. По проходимости и цене нива лутший вариант. Я бы задумался о покупке нормальной ТАВРИИ за 3000 косых , лезет с нормальной резиной шо танк точно круче чем Vortex Tingo, а стоит намного дешевле и не жалко.

жужик круче гребет и если что 2 можно выкинуть из ямы. а еще был такой зверь как укр ждип волынь. так тот по проходимости уазики с нивами легко делал из-за малого веса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1100518
Поділитись на інші сайти

и все пишут про клиренс незагруженого авто. а как его нагрузиш то в тиго он может меньше ланосовского стать, а крузак чтоб на сантиметр просел его надо дай боже пригрузить. Сдается мне он с села не одну свою попу вести будет. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1100523
Поділитись на інші сайти

Чел пишет про проблемы проехать зимой, знатся вопрос не в углах свеса, а именно клренсе, когда машина набивает снега под пузо и лежит на нем и буксует. у меня до асфальта 300 метров раньше выкапывал снех из под пуза на этом участве 3-4 раза. поставил проставки и щас нормально выесжаю. А углы свеса и продольная проходимость это для поездок в грязь. а так по свесам матиз рулит.

То может просто снега меньше было? :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1100525
Поділитись на інші сайти

и все пишут про клиренс незагруженого авто. а как его нагрузиш то в тиго он может меньше ланосовского стать, а крузак чтоб на сантиметр просел его надо дай боже пригрузить. Сдается мне он с села не одну свою попу вести будет. ;)

А Ланос на столько суровый , что при нескольких попах у него клиренс не менятся? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1100529
Поділитись на інші сайти

То может просто снега меньше было? :joking:

Снег линейкой не мерил по ощущениям не меньше. Позапрошлую зиму на новой резине было раз 5, что приходилось братся за лопату.

прошлой зимой на годовалой резине с проставками, ни разу не доставал лопату из багажника. Езжу на машине каждый день.

Змінено користувачем Uno
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1100530
Поділитись на інші сайти

и все пишут про клиренс незагруженого авто. а как его нагрузиш то в тиго он может меньше ланосовского стать, а крузак чтоб на сантиметр просел его надо дай боже пригрузить. Сдается мне он с села не одну свою попу вести будет. ;)

А Ланос на столько суровый , что при нескольких попах у него клиренс не менятся? :D

у лани передовая подвеска чем больше грузиш тем больше клиренс.;)

А челу ситроен нужен с ихним изменяющимся клиренсом.

едиш по хорошей дороге опустил до 7 см. выехал на бездорожье поднял до 25-30.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1100533
Поділитись на інші сайти

поскольку обсуждение плавно уходит от Tingo в сторону просто выбора авто для бездорожья, немного изменил название темы

с ув. catkiev

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1101215
Поділитись на інші сайти

Очень хочу внедорожник - хороший и нелорогой

Опять 25. :D Если под внедорожником понимается авто, способное выехать в лес на пикник или за грибами, то в большинстве случаев Ланос на проставках прекрасно справляется с этой задачей. А если в багажник кинуть топорик, цепи для передних колес и ручную лебедку за 300 грн из Эпицентра, буксировочный трос и кусок трубы или короткий ломик - он проедет туда, куда образно говоря, Макар телят не гонял и куда средний паркетник без вышеуказанных причиндал не проедет тоже. Главное - смириться с царапинами и сколами ЛКП.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1101671
Поділитись на інші сайти

УАЗ Патриот. проверенно временем и дорогами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1101718
Поділитись на інші сайти

УАЗ Патриот. проверенно временем и дорогами.

Но он далеко не дешевый и не стоит заявленных денех . Да и с надежносьтю не все гуд - знакомый увлекаеся поездками в говна - был старый Пахеро, продал, взял новый Патриот , через 3 мес продал и прекреситлся, взамен взял Патрол 92 го года...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1101844
Поділитись на інші сайти

2,4 тис   0

Renault Duster от 16.488$ Сам на него глаз положил на будущее т.к. тоже на природу люблю выбираться!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1101905
Поділитись на інші сайти

Renault Duster от 16.488$

неужели уже полный привод? не помню цен - но он очень немало стоил с полным приводом. все более-менее доступные модификации были с моноприводом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1101939
Поділитись на інші сайти

УАЗ Патриот - редкое убоище по качеству и надежности, и жрет от 20л на сотню. Уж лучше Хантер, хотя и он недалеко уехал. Чтобы сделать из УАЗа проходимец, нужно взять военный УАЗ с консервации и вложить в него еще 2 его цены. И забыть о комфорте. Хотя за деньги можно сделать и кожаный салон, но педали руль и "палка-мешалка" все равно останутся УАЗовскими.

Дастер за 16 штук - переднеприводный. По проходимости чуть лучше стокового Ланоса. С лепеткой в багажнике и сендтраками Ланос заедет дальше. Полный привод Дастера начинается от 20 штук без кондиционера. А еще Дастер без понижайки и с Логановской ходовой. Смотрим внимательно на заднюю подвеску и думаем, что с ней станет при встрече с торчащим бревном, пнем или камнем.

16-7100_d2.jpg

Спереди пластиковый бампер и ПТФки в нишах прямо над дорогой. Очень практично. :lol: Сзади - поперечно торчащий глушитель а-ля Ниссан Икстрэйл.

В общем, как конкурент Тушкану, весьма неплох

1086_k9h_duster.jpg

но как ЖЫП для сурового бездорожья - нет. :-/

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1101961
Поділитись на інші сайти

2,4 тис   0

Да, я имел ввиду переднеприводный! других альтернатив я не вижу- перед тем как "созреть на ланос" всерьез рассматривал Шниву- оттолкнуло то что цена на них довольна высока при том что мотором слабовата и расход...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1101964
Поділитись на інші сайти

2,4 тис   0

vag, я так понял нужен не ЖЫП для сурового бездорожья, "а проехать по заметенной дороге"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1101968
Поділитись на інші сайти

А ты попробуй в сельскую глубинку уехать. Я в таких местах работаю уже много лет. На пузико сядет твой передний привод без понижайки аж бегом, будь у него хоть 300мм дорожный просвет. Там за редким исключением, дороги не чистят вообще. После хорошей метели, пока трактор не проедет, все будут ждать.

Со снегом вообще все плохо - нужна масса и движок с хорошими низами, чтобы продавливать и медленно пихать авто вперед. В качестве примера. Мы штурмовали один и тот-же перемет: я на Сузуки самурайке и коллега на Тойоте Хайлакс. Я в этот перемет въехал и начал на него карабкаться, пока не одумался и не сдал назад. Потом коллега пробил машиной с нескольких заходов колею и мы выехали. Это так, маленькая зарисовка из того что может быть. А в сельской местности, да на заметенной дороге, да с учетом того что в 5 вечера уже темно, как-то не хочется бегать в поисках трактора.

Шниве за такие деньги как за нее хотят, отказать сразу. Я на ней полтора года откатал. Сдыхался-перекрестился. Навеки глючное убоище, задним пассажирам тесно, багажника нет, качество ни в дугу, проходимость хуже Нивы. Один маленькая иллюстрация. При рычаге переключения передач в положении "3 передача" не открывается отсек с пепельницей и прикуривателем. Рычаг мешает. Цена в нормальной комплектации около 18 штук.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1102029
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Renault Duster от 16.488$ Сам на него глаз положил на будущее т.к. тоже на природу люблю выбираться!

У бывшего Шефа такая. Как по мне, так снаружи страшноватая, а как внутрь сядешь - совсем обидно за потраченные деньги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1102499
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

УАЗ Патриот - редкое убоище по качеству и надежности, и жрет от 20л на сотню.

Ну да, купили машину, поехали в грязь, забуксовали! Выходим из авто, проворачиваем выключатель на левой ступице, переходим к правому колесу, повторяем действие. Далее возвращаемся и садимся в авто, пытаемся ехать! Вопрос, на... мне такая машина?!!! Я в армии на 131-вом, выехал в поле, загруз, не выходя - на полном приводе, колёса спустил, выехал, на ходу, разгоняясь колеса накачал! И это в авто выпуска СССР! Сейчас, что за технологии?! :shock:

Уж лучше Хантер, хотя и он недалеко уехал. Чтобы сделать из УАЗа проходимец, нужно взять военный УАЗ с консервации и вложить в него еще 2 его цены. И забыть о комфорте.

Замечу, что УАЗ после консервации и без вложений - внедорожник!!! И Патриот, к сожалению, намного ниже него в данной аккредитации!

В общем, как конкурент Тушкану, весьма неплох ...

Ну Тюссан - отдельная тема, 4ВД хорошо сделали!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1102501
Поділитись на інші сайти

Ну да, купили машину, поехали в грязь, забуксовали! Выходим из авто, проворачиваем выключатель на левой ступице, переходим к правому колесу, повторяем действие. Далее возвращаемся и садимся в авто, пытаемся ехать! Вопрос, на... мне такая машина?!!!

Обычные ручные хабы, на иножыпах тоже такие ставят. Вообщде-то на УАЗе передок желательно подключать сразу при съезде на грунтовку, а не когда застрял. :joking: Система дистанционного контроля давления достаточно сложная и дорогая, потому и не прижилась на большинстве серийных авто. Хотя для ралли-рейдов типа "Париж-дакар" все заводские команды на аппаратах, оборудорванных такой системой выступают. Для Нивы и УАЗа давно придуман дешевый аналог: компрессор мощностью от 72л/мин ставится в подкапот, туда же ресивер литров на 5 и шланг спиральный с пистолетом, как на шиномонтажках. Перед жижей стравил давление, проехал, вышел - подкачал. Неудобство в том, что все это нужно делать вручную.

ЗЫ: По поводу внедорожников. Очень часто народ забывает про сопутствующие расходы обладания таким авто. Вот для примера, цены на расходники Ниссан Икстрейл:

Был опыт покупки нового х-трейла.За 2 года проехал 165 тыс., ни одного нарекания на авто.Единственное- цена вопроса обслуживания авто.Если интересно, то

-свечи по 170 грн (замена через каждые 30 тыс)

-масляный фильтр -150 грн

-воздушный фильтр- 200 грн

-фильтр салона - 240 грн

-масло в мотор - 100 грн/литр

-масло в коробку(вариатор) - 120 грн/литр -- 8 литров (замена через 60 тыс) + масло в раздатку и редуктора

-лобовое стекло с молдингом 8500 грн

-задний бампер - 4500 грн + покраска 1300

-молдинги заднего бампера 1100 грн

-резинки и яйца переднего стаба- 650 грн

-колодки передние 800 грн, задние -650

-ступица передняя с подшипником - 4500 грн

-рулевой наконечник (короткий) 1800 грн

Цены на оригинальные запчасти.

ну и цена на резину -около 1 тыс дол за комплект зимней и 900 дол- летней резины

У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЗАГНАТЬ ЕГО В ЖИЖУ?

у меня не было.

Под выводом автора готов подписаться. :yes:

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1103965
Поділитись на інші сайти

Вчера показали интересную передачу. "Секонд тест" называется. Передача российская, но выпуски короткие, по 5 минут, выложены роликами на Ютуб. Там рассмотрено много авто, как легковушек так и "жыпов", вплоть до Х5 и Кайена. По тем авто, с которыми пришлось столкнуться по жизни, информация в целом совпадает с моей, так что рекомендую к просмотру. Особенно перед покупкой паркетника. Цены приведены в рублях но пересчитать их в гривны труда не составит.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1108578
Поділитись на інші сайти

Вчера показали интересную передачу. "Секонд тест" называется. Передача российская, но выпуски короткие, по 5 минут, выложены роликами на Ютуб. Там рассмотрено много авто, как легковушек так и "жыпов", вплоть до Х5 и Кайена. По тем авто, с которыми пришлось столкнуться по жизни, информация в целом совпадает с моей, так что рекомендую к просмотру. Особенно перед покупкой паркетника. Цены приведены в рублях но пересчитать их в гривны труда не составит.

:yes: :yes: :yes:

Посмотрел несколько роликов - весьма правдиво , :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1111908
Поділитись на інші сайти

Вот что нужно покупать :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1111948
Поділитись на інші сайти

Недавно видел на авториа Шеви-Ниву, с мотором и АКПП от Мерина, за "десятку" продавали, ниче так вариант вроде... Друзья ездят на Китайцах, одни хвалят, другие ругают, не поймешь... Пока себе не купишь, не поймешь наверное...(Но себе Китайца брать не буду...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51419-ochen-hochu-vnedorozhnik-horoshiy-i-nedorogoy/page/2/#findComment-1111964
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.