Перейти до змісту

Sens 1.3 не могу запустить двигатель


Рекомендовані повідомлення

Заранее извиняюсь за подобный вопрос в форуме, понимаю что проблема где-то и обсуждалась, но найти конкретику мне не удалось. Прошу сильно не ругать за это...

А теперь по сути проблемы. Имеется SENS 1.3 2004 года рождения, без датчика кислорода(с регулятором CO)

Первая проблема возникла около двух месяцев назад. Приехав в магазин и поболтавшись там около часа не смог завестись. При включении зажигания не включался бензонасос. Как водится книжки под рукой не оказалось, проверил предохранители под капотом, подергал релюшки- ключ на старт! Все в порядке, насос зажужал, машина завелась.

Вторая часть марлезонского балета была еще не понятнее. Стоял с включенным движком, жена залезла в машину, от души приложилась в двери- движок заглох. В этот раз бензонасос работал... Так...Похоже все-таки где-то плохой контакт. Опять дергаю релюшки-предохранюшки. Завелся.

Ну а вчера опаздывал на важную встречу...и некуда не поехал. До этого две недели катался регулярно и без приключений, нормально приехал в гараж, а выехать не получилось...

Стартер крутит, а похоже ни одной вспышки в движке нет. Почухал репу, достал схему...Вариантов вагон.Проверил предохранитель F15 в салонном отсеке от которого кормится модуль зажигания-в норме.

Что дальше делать пока не соображу. Как проверить наличие искры на свечах? Как на классике, поискрить на корпус что-то рука не поднимается( да и можно такое делать)Проверить датчик положения коленвала? Как это проще всего сделать? Да и еще один вопрос долго меня мучает-под капотом, если стоять лицом к машине в районе стойки под черной коробкой живет два реле. Это кто такие??? По результатам обследования большой коробки реле не обнаружил там К1. Это оно?!А тогда второе что?

В общих чертах такая ситуация. Буду благодарен за КОНСТРУКТИВНЫЕ советы, а не белеберду типа: нет бензина или дохлый аккум.

PS Ну и конечно расскажите про два реле! :sos:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51412-sens-13-ne-mogu-zapustit-dvigatel/
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Как проверить наличие искры на свечах? Как на классике, поискрить на корпус что-то рука не поднимается

Ну другого метода я не знаю, так у себя проверял. Один человек крутит стартер, а ты держишь наконечник со свечой прижатой к корпусу. Остальные наконечники на своих местах.

Схему проверки датчика коленвала выложу чуть позже, сейчас не оч. удобно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51412-sens-13-ne-mogu-zapustit-dvigatel/#findComment-1096368
Поділитись на інші сайти

Если не ошибаюсь (про два реле), одно главное реле - запитка ЭБУ, второе реле связано с генератором, лампой заряда.

Когда прошивают машину вытаскивают главное реле и ставят перемычку. После прошивки обратно реле. Знакомый электрик уже пару раз забывал реле обратно ставить, так и катаются с перемычками.

Для того, чтобы машина завелась, нужно две вещи - топливовоздушная смесь и искра. Причин отсутствия того или иного может быть много.

Схему проверки датчика коленвала выложу чуть позже, сейчас не оч. удобно.

Если искра есть, то датчик коленвала можно уже не смотреть. Если нет, то... Лучше проверить его осцилографом.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51412-sens-13-ne-mogu-zapustit-dvigatel/#findComment-1096373
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Если искра есть, то датчик коленвала можно уже не смотреть.

Таки да

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51412-sens-13-ne-mogu-zapustit-dvigatel/#findComment-1096378
Поділитись на інші сайти

А ремень ГРМ не мог перепрыгнуть на пару зубов? У меня такое было

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51412-sens-13-ne-mogu-zapustit-dvigatel/#findComment-1096422
Поділитись на інші сайти

Какой нах. датчик коленвала.

Меняй ремень ГРМ и уезжай восвоясе. Зачем такую тему создавать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51412-sens-13-ne-mogu-zapustit-dvigatel/#findComment-1096440
Поділитись на інші сайти

Благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу. Вооруженный полученной инфой пришел в гараж, передергал опять все релюшки, выкрутил свечу. С помощью крокодила от "прикуривателя" АКБ прифигачил свечу к массе. Свеча была подозрительно СУХОЙ. Ключ на старт! И о чудо!!! Пепелац чихнув-пукнув весело затроил! :energy:

Победив приступ радости начал думать, какое священнодействие пробудило этого сына мелитопольского моторостроителя?! :blink:

Все таки похоже где-то хреновый контакт, но где? Ручкой отвертки стал тарабанить по релюхам. Добравшись до двух реле (тех, что возле стойки)вырубил движок! Ага! Попался который в мозгах еб...развлекался!

Выдрал правое реле, посветил в гнездо и сразу все понял.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Контакт обмотки реле висел буквально на соплях! Поставил на место-и все ок! Через него оказывается питаются форсунки! Мда, век живи-век учись!

Второе реле, как указал Vlad_cache реле лампы контроля заряда.

Еще раз спасибо всем! Тему можно закрыть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51412-sens-13-ne-mogu-zapustit-dvigatel/#findComment-1096850
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.