Перейти до змісту

Бортовой журнал Джели СК 1.5 Комфорт от †PROROK†


Рекомендовані повідомлення

итак пройдено нулевое ТО, в двигателе теперь Шел 5в40, в коробке кастрол полусинтетика (синтетику они отказались лить, мол неположено по книжке). Особых изменений не заметил, машинка едет отлично.

также были куплены майки-чехлы, на все сидухи, вчера на морозе были одеты и хорошо натянуты, салон стал нетаким скучным. мне нравится. позже выложу фоты :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-132988
Поділитись на інші сайти

у машины появилось 4 новых колесаки, всемилюбимого 15" размерчика, 6.5" шириной :lol:

Резина 195/50 Пирелли Р6000

вчера пришлось пережить сильную душевную травму, да, я пересилил себя... и не одел их уже сейчас. прийдется ждать первых дней марта, тогда будут и фоты :lol:))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-134034
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

в суботу поставил калеса на машину, закрутились на родные гайки, подходят один в один.

выглядит очень эффектно, чуть-чуть подтирает при развороте налево, думаю смирюсь с этим.

машинка рулится лучше, курсовая устойчивость улучшилась, но блин ощущения что перекачанные калеса, тобишь жостко, думаю за неделю привыкну.

в воскресенье машинка была затонирована :lol: пленка зеркальная, двацатка.

машинка смотрится супер, как я и хотел на солнце стекла сливаются со всем авто. завтра выложу фотки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-137804
Поділитись на інші сайти

защита стоит с завода, и идут какието полуподкрылки передние и задние.

салон предлагает дополнительные защиты и подкрылки, цены вменяемые, недороже чем на ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-137980
Поділитись на інші сайти

прастите что машина грязная, фоткал в суботу, ишол дождь весь день.

96374380.jpg

96374381.jpg

96374382.jpg

96374383.jpg

96374384.jpg

а вот в воскресенье после тонировки. кстати наилучше машина смотрится на солнце, переливается вся вместе с тонировкой :lol:)

96374387.jpg

если доберусь на этой недели до мойки, обновлю фотки на чистые :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-138203
Поділитись на інші сайти

нашол причину подтирания при крайнем выверте влево. защита там кривенько прикручена, нужно её чуток подогныть.

а так машинка всеже рулится. пробовал проходить повороты на 90 градусов на 60-70 км, влетает супер, зимняя резина у меня свистела и пыталась уйти в занос, эта держится и идет дальше.

вчера со светофоров гонялся с ауди "бочкой", у неё небыло шансов, джелька после трех тыщ оборотов просто самолет, до отсечки не доводил (пробег 2800) но до 5500 оно просто улетала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-138584
Поділитись на інші сайти

пробег 3200, полет отличный

после тонировки видать некачественно приделали заднюю полку, постукивает на мелких неровностях, буду лечить при обезшумке самой полки.

планы на ближайшее будущее:

1. Залить уже скаченную тюненую прошивку, обещают снижение расхода и увеличение подрыва.

2. Обесшумка дверей, задней полки. установка новой аккустики на полку и задние двери.

машинка бегает отлично, стала существенно тише (приработались подушки двигателя) вобщем реально радует :lol: расход чуть меньше 10 литров при условии что еду впереди всего потока, подрыв начинается с 3 тыщ и идет до самой отсечки.

тестили криворожским ланос клубом, машинка понравилась. стартовали с чипованным ланосом (евро 0, без катализатора и без лямды) ехали до сотни на равных, дальше дороги небыло.

далее отпишусь после чиповки и шумки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-141283
Поділитись на інші сайти

вчера ездил 150 по криворожской объездной (бетонка плохого качества), чет наверно привык, и придераюсь...

короче еду 90, впереди бусик, медленно его обгоняю на пятой, сзади копейка фарами блым блым... ну думаю ща... втыкаю четвертую и газ в пол. короче до 140 копа ишла за моим бампером не отставая (или она реактивная, или я тормоз) на 150 ушол вперед, машинка в принцепе не сильно хорошо ведет себя на такой скорости на неровной дороге, впрочем как и сенс тамже :(

или дороги нужно делать, или танки покупать, одно из двух.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-141614
Поділитись на інші сайти

нашол наконецто сведения о своем движке, хоть на английском, но все достаточно понятно:

4A-FE

1st generation 4A-FE engine.

2nd generation 4A-FE engine.

4A-FE engine sticker.

The 1987–1998 4A-FE is the descendant of the carburated 4A-F. This version, although from the same series and the same generation as the 4A-GE, is different from its "brother" in terms of performance and power. Although both have the same displacement and are DOHC, they were optimized for different uses. The first obvious difference are the valves, the engine's intake and exhaust valves were placed 22.3° apart (compared to 50° in the G-Engines). The second is that it employed a "slave cam system", the camshafts being geared together and driven off one camshaft's sprocket (both camshafts' sprockets on the G-Engine are rotated by the timing belt). Some of the less directly visible differences were poorly shaped ports in the earlier versions, a slow burning combustion chamber with heavily shrouded valves, less aggressive camshaft profiles, ports of a small cross sectional area, a very restrictive intake manifold with long runners joined to a small displacement plenum and other changes. Even though the valve angle is closer to what is considered in some racing circles to be ideal for power (approximately 25 degrees), its other design differences and the intake which is tuned for a primary harmonic resonance at low revs means that it has about 20% less power compared to the 4A-GE. The plus side of this design is that it improved fuel efficiency and torque, the down side is that it compromises power. Power rating varies during certain generations that had the engine.

The difference between the two generations of this engine can be identified by the external shape of the engine, the first generation (1987–1993) have a more rugged look, a plate on the head which read "16valve EFI", and the fuel injectors in the head. The second generation had a higher profile cams design in the head, the cam cover having ribs throughout its length and the injectors in the intake manifold runners. The second generation engine was produced from 1992 until 1998.[1]

Toyota designed this engine with fuel economy in mind. The 4A-FE is basically the same as the 4A-F (introduced in the previous generation of Corollas), the most apparent difference being the fuel delivery system. The 4A-F used a carburetor, while the 4A-FE used electronic fuel injection system (notice the "E"). Also, the 4A-FE had extra power. The engine was succeeded by the 3ZZ-FE, a 1.6-liter engine with VVT-i technology.

Engine displacement: 1.6 liters (1587 cc)

Layout: DOHC Inline-4 (Straight-4)

Valves: 16, 4 for each cylinder

Power: 105 hp (77 kW) @ 5800 rpm

(Europe/Japan spec: 115 hp (84 kW) @ 6000 rpm)

Torque: 101 ft·lbf (137 N·m) @ 4800 rpm

Redline: 6300 rpm

Fuel Delivery System: MPFI

Note: power and torque specs are from the 1988–1992 North American Corollas.

Although not as powerful as the 4A-GE, both engines are renowned for the power they produce from such a low displacement (relative to other engines). Toyota engineers had skillfully optimized the power and torque from the company's relatively low-displacement engines.

The engine was used in the Toyota Corolla Sedan from 1988 to 1998 and in the 5th Generation Celica ST models from 1989 to 1993 both in North America and Europe, as well as the Camry from '87 to '91.

фото подкапотного тайоты

800px-1994_geo_prizm_lsi.jpg

фото подкапотного джели

ae_134_235.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-142023
Поділитись на інші сайти

из объективности положительных моментов неперечесть.

из отрицательных:

1. Были с завода неотрегулируемы тормоза, зделал по гарантии как должно было быть.

2. Стучит задняя полка после тонировки, точнее чтото в ней стучит, немогу понять что.

3. Слышу от джеливодов иногда жалобы на сроки поставки тех или иных запчастей, надеюсь что мне запчасти непонадобятся, покарайней мере в скором будущем, пока рынок ими не насытится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-142076
Поділитись на інші сайти

итак замер расхода.

выездил я полный бак, заправленный по горловину, и вот снова заправил полный. влезло 42,5 литра.

на них я проехал 480 км :shock::shock::shock:

что грубо говоря 9 литров на 100 км при 15" калесах и почти постоянно газ в пол :shock: такого расхода я не ожидал, думал будет больше, возможно сказываются хорошие свечи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-142144
Поділитись на інші сайти

неоднократно встречал как вы уважаемый хвалите китайпром :)(не в обиду) решил посмотреть бортовик :) ржали всем отделом :) НО ЧТО ТАКОГО ХОРОШЕГО в этом китайчего?:) я на ланосе на СТО был только два раза - когда ТО делал :) и все ... ИМХО Жили машинка из серии "наши руки не для скуки" и ее еще долго надо напильником обрабатывать ...ужос... Уважаемый Пророк - побойтесь Бога - незачто так хвалить китайпром :) Удачи на дорогах и редкого посещения СТО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-144017
Поділитись на інші сайти

о каких багах идет речь :shock:

я был на сто тоже два раза, регилировал тормоза и на ТО, больше поломок нет. на сенсе на этом пробеге я был чаще на сто, тек сальник, открутились штаны, ТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-144030
Поділитись на інші сайти

внимательно перечитываем Ваш же бортовик - первые две страницы тормаза, штоки и т.д..... сравнение сенса и жили не совсем корректно я так понимаю да же по цене авто. У сени всетаки двигло и коробка не по лицензии японцев. Если уж сравнивать сеню и жилю то только кузова , салон может...жиля все равно проигрывает. Промолчу деликатно про тему безопастности и краштестов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-144279
Поділитись на інші сайти

пробег 3900 полет отличный :D

выездил бак 92 бенза, расход составил 8,45 литра на 100 км по городу при активной езде. тобишь как и обещали джеливоды расход до 5000 пробега постоянно должен снижаться. реально думаю ездить с расходом в 8 литров по городу.

итак обещанные фоты чистой машины

96731850.jpg

96731851.jpg

96731852.jpg

96731853.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-145288
Поділитись на інші сайти

пробег 4100 полет нормальный

средний расход топлива в городском, умеренном цикле с более чем агрессивной манерой езды 8,5-9 литров, как 95того так и 92ого.

на выходных было зделано:

в передние двери установлена компонентная аккустика Герц, в полку овалы, того же Герца (спасибо Сусанину ;))

двери и полка предварительно обезшумлены по всем правилам, динамики прикручены через фанерки и все такое. пальцы блин покоцанные, порезанные, но зато играет :lol: делал все сам, только резать заднюю полку помог сосед.

на очереди новая магнитола, хотя на этих динамиках и родная заиграла дай боже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-147987
Поділитись на інші сайти

ПРОРОК,

хотел узнать у реального Джиливода: человеку с ростом "выше среднего" в машинке будет удобно?

P.S. Не совсем комфортно себя чувствую в Сенсе с моими 191 см. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-149089
Поділитись на інші сайти

если в сенсе тебе мало места, то в джели его больше небудет :( нестоит делать тогда этот выбор. лучше на авешку присмотреться тогда ;))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-149307
Поділитись на інші сайти

поменял калеса на 185/60/14, так как на 195/50 было очень жостко. подвеску тресло, были непонятные стуки.

а в этой размерности все отлично, тишина и покой :lol:) позже выложу фоты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-150155
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

пробег шото около 4900, полет отличный.

машинка вроде как окончательно прикаталась, доставляет удовольствие при езде :D

из новостей, АВТО ЗАИГРАЛО!!!

бюджет был 3000 грн, куплено:

Аккустика Герц, спереди компоненты, в полке трехполосные овалы.

ГУ Блаупункт Касабланка МР56

шумка-вибра дверей и полки

изготовлены фанерные подиумы под аккустику

безпроводной пульт на руль 8)

играет здорово, но... все еще в переди. на очереди усь и саб :roll:

был вчера прикол. начало чтото жутко скрипеть в подвеске :shock: папик послушал и вынес вердикт что это банально грязь попала в саленблок, и что попустит его. Он оказался прав, сегодня утром все тихо и спокойно.

кстати вчера проехались на джельке по привычным весенним ямам, папик сказал что его сенс намного громче их воспринимает, что будет он верно шото с ним делать (ходовка и шумка), бо реально шум познается в сравнении. в данном случае между джелькой и практически новым сенсом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-153122
Поділитись на інші сайти

пробег 5150 км, полет нормальный

с машины был продан герцовский фронт, с киева никак не доедет новый, на 16см, кикс :lol:)

в эту суботку поехал чипанулся :oops: машинка поехала реально живее, пропали провалы, но хочется чегото большего, с чиповкой вобщем продолжу эксперементы :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-155502
Поділитись на інші сайти

вчера ночью в машине опять заиграл фронт :D в авто были инсталированы компоненты Кикс 165 мм, новые провода от аккустики к кросоверам (кстати они огромные, разместили их в торпеде) и к голове.

на сонную голову так и не понял как оно играет. :lol: просплюсь, настрою, послушаю, раскажу 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-157286
Поділитись на інші сайти

пробег дето 5350 км, все отлично :D

пол месяца ездил с дыркой в торпеде, с завода стояла магнитола 2ДИН размером, я поставил стандартный 1ДИН, посему под магнитолой образовалась дырка.

стоковый мафон был отдан в ланос, а с ланоса была взята полочка под мафон. вот что получилось

97318363.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-158178
Поділитись на інші сайти

пробег 5500

выездил после чиповки бак бензина. стиль езды "на все деньги", тобишь разрывал машину по полной, расход составил 9,2 литра. будем считать что это максимальный расход возможный в режиме города.

утром залил сново бак, попытаюсь его проехать умеренным стилем, хотя уже пару раз пришлось крутануть до отсечки.

в ближайших планах кинуть на тыл новую проводку и усилить заднюю полку. в долгосрочный покупка усилителя и ксенончега.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-160290
Поділитись на інші сайти

вчера прокатился на сенсе :D

хотел извлечь из поездки как можно больше плюсов, итак:

1. Больше места спереди, не на много, но субъективно просторнее.

2. Сиденья в сенсе однозначно лучшие и удобные.

все :(

негатив:

1. Ощущение что еду на ручнике, два раза проверял не поднят ли он.

2. Отсутствие ГУРа :( к хорошошему быстро привыкаешь.

а так ездит и радумет папика, поставили в него стоковую аккустику с джели, заиграло намного лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5135-bortovoy-zhurnal-dzheli-sk-15-komfort-ot-%E2%80%A0prorok%E2%80%A0/page/2/#findComment-160581
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.