Перейти до змісту

Вопрос по матчасти


Рекомендовані повідомлення

Ну, наприклад, коли їхати на першій передачі і відпустити тапку то машина трохи заповільнюється але відразу потім сама починає набирати оборотів і їхати нормально. Навіть якщо не давити тапку вона сама виїде на тій першій передачі на горку. І того я припускаю, що єбу дивиться на обороти, якщо їх замало то добавляє..

Очень похоже на правду.

Я и сам проверял. Еду на первой. Впереди достаточно суровая горка. Я бросил ГАЗ и машина, когда начала подниматься на горку, начала сбавлять обороты. Но тут ЭБУ это понял и начал из подымать. В итоге машина не заглохла, обороты двигателя начали расти и я выехал на крутую горку не нажимая на ГАЗ.

На карбюраторной машине такое невозможно (тоже на всякий случай проверил).

Потому, ИМХО, ЭБУ смотрит и на обороты в том числе и поднимает их до рабочих значений, если педаль ГАЗа не нажимается водителем и они падают от нагрузки.

Ребята в ЭБУ есть такое понятие как холостой ход и принудительный холостой ход, Когда вы пускаете тапку, то ДДЗ закрывается и машина находится в ХХ, увидав горку , мотор начинает работать в нагрузку и падают обороты в это же время срабатывает другой датчик который называется Датчик Детонации(ДД) даёт сигнал на ЭБУ что двигатель детонирует, ЭБУ в это время добавлят топлева и делает смесь богаче, и вот таким образом выезжаем на горку,

а в карбоне роль ДД, выполняет ухо водителя, поэму он глохнет увидав горку если ненажать на педальку газа :rolleyes:

_Sandra_, а на Ланосах есть ДМРВ? Где он стоит? ДАД и датчик разрежения во впускном коллекторе это одно и то же (тот который на моторной перегородке висит)?

ДМРВ на Ланосах нету, но это не единственный метод определения расхода. У нас он определяется не прямым, а косвенным методом, через ДАД (датчик абсолютного давления), его же иногда называют датчиком разрежения.

Если хош разобраться, почитай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и .

Ну если говорить про Евро 2, то там стоит такой датчик КАК Лямда Зонт или Датчик Кислорода, он определяет какя смесь в трубе, он начинает работать на ланос, когда выпускной колекктор прогревается до 300 градусов по цельсию, до того времени пока оно прогреется ЭБУ льет бенз обогащённый!!!

На новых 10-ках (январь 5,1, 7,2 ... тд) на датчик кислорода идёт три провода один информационный как в ланосе, два остальных для прогрева

На более старых ланосах где стоит Евро-0, там стоит СО-потонциометер, он представляеь собой регулируемый резистр которым ты накручиваеш себе самую подходящую смесь.

Если с целью динамики то СЩ лутше, потому что можно "баловатся смесью"

Если сравнивать ДМРВ(датчик мгновенного расхода воздуха или просто в народе расходомер) и ДАД(датчик абсолютного давления или с анг МАР)

я буду сравнивать нашие ланосовский ДАДы и ладовские(тоесть январские) ДМРВ

То по динамике в езде ДМРВ-лутше, они быстрее реагируют на педальку, немножко менше расход топлива, и плю ко всему где стоит это датчик то, можна ставить так званое Псевдо турбо :) из минусов он менее долговечнее чем ДАД, (это его главный недостаток)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51315-vopros-po-matchasti/page/2/#findComment-1178189
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.