Перейти до змісту

Плавится корпус аккума под клемой... :(


Рекомендовані повідомлення

Вот заметил такую проблему, на минусовой клеме аккума видны следы оплавливания пластика. Сначало было замечено что оплавилась пластиковая изоляция на клеме. Клема выглядет буквой "Г" наклоненой на 90 градусов по часовой, т.о. часть клемы через пластиковый кожух прилипает (плотно касается) к корпусу аккума. (Пишу подробно, т.к. у разных машин по-разному идет крепление).

Теперь, когда оплавился пластик кожуха - дело пошло по корпусу аккума (уже видна "вмятинка").

Из курса физики понимаю, что чем больше нагрузка, тем больше тепла выделяется по проводам (для этого они то и толстые). Итак, нагрузка зимой возрасла, это понятно! Но не ужели разработчики это не предусмотрели?

Варианты решения вижу такие:

1. Замена или реставрация клемы (возможно плохой контакт)

2. Замена части проводки (очень плохой вариант).

3. Поездка к электрику (вариант не плохой, но не дешевый).

Что добавите?

П.С. Каждое утро после завода авто включается печь (на 3-й уровень) + обогреватель заднего стекла + магнитола. Летом не печь не обогрев понятно что не включались.

Вечером к этому добавляються фары и туманки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/
Поділитись на інші сайти

спочатку на діагностику до електрика...потрібно точно взнати причину...а потім і до гарантійного відділу можна спробувати звернутися...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-110106
Поділитись на інші сайти

Дома сталкивался с подобным. При плохом контакте плавилась оболочка провода, подходящего к пробке счетчика, т.е. большой ток = перегрев = окисление контакта = плавление оболочки.

Попробуй снять клему и наждаком обработать клемы АКБ и проводки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-110108
Поділитись на інші сайти

Fuhrer

Машина 1998 года, если я не ошибаюсь. Гарантийка не прокатит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-110110
Поділитись на інші сайти

Вот тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Можно посмотреть вид ее на аккуме (на кружочек не смотрите)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-110117
Поділитись на інші сайти

Я что-то не понял на аккуме клемма искривилась или на проводе?

В любом случае - промой как следует раствором питьевой соды контакты, до тех пол пока не перестанет шипеть, смажь клеммы, обрати внимание на заделку проводов в контактах, там может искрить или греться..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-110252
Поділитись на інші сайти

П.С. Каждое утро после завода авто включается печь (на 3-й уровень) + обогреватель заднего стекла + магнитола. Летом не печь не обогрев понятно что не включались.

Вечером к этому добавляються фары и туманки.

Возможен первый вариант. А если все , что ты перечислил работает от акума, то ему кирдык будет на вторые сутки, после заводки, все это должно работать от генератора
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-110276
Поділитись на інші сайти

Poshtarik

Кирдык или нет, но это к проблеме не относится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-110280
Поділитись на інші сайти

П.С. Каждое утро после завода авто включается печь (на 3-й уровень) + обогреватель заднего стекла + магнитола. Летом не печь не обогрев понятно что не включались.

Вечером к этому добавляються фары и туманки.

Возможен первый вариант. А если все , что ты перечислил работает от акума, то ему кирдык будет на вторые сутки, после заводки, все это должно работать от генератора
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-110287
Поділитись на інші сайти

Fuhrer

Машина 1998 года, если я не ошибаюсь. Гарантийка не прокатит.

точно... не помітив... :roll:

Але на всяк випадок... можна і з"їздити.. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-110288
Поділитись на інші сайти

Poshtarik

Кирдык или нет, но это к проблеме не относится.

Ну почему же не относится, наверное я не совсем понятно выразился. Да может греться во время заводки, вследствие плохого контакта клемы, но это секунды и, по логике, до температуры плавления пластика клема не должна успевать нагреваться, разве только после заводки все электрооборудование и дальше не работает от акума. Вот тут уже наверное будет плавиться, но в таком режиме акум долго не протянет
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-110293
Поділитись на інші сайти

Если б все работало от аккума, то он бы давно умер. Разумеется все пашет от генератора, НО выводы беруться на аккуме. Ведь после завода двигателя генератор гонит на аккум около 13-14 В.

А греться думаю все же из-за плохого контакта. На выходных пошаманю - отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-110299
Поділитись на інші сайти

А греться думаю все же из-за плохого контакта..

однозначно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-111257
Поділитись на інші сайти

Уважаемый wladimir_w! Думаю, что проблема в следующем:

1 - слабая запаковка минусового провода в клемму (лечится обжимкой) или окисление меди из-за попадания электролита (замена клеммы, удаление окисленного участка и перепаковка).

2 - слабый контакт в месте присоединения клеммы минусового провода к клемме аккумулятора. Раскрутить болт М6, почистить контакты клемм и собрать все назад.

3 - заменить саму клемму, которая одевается на аккумулятор (она съемная).

В любом случае необходимо убедиться, что минусовой вывод самого аккумулятора в корпусе не болтается и корпус в этом месте герметичный. Если вокруг вывода постоянно присутствует влага от электролита и нарушена герметичность, то это место можно попробовать загерметизировать смолой (на время - до замены аккумулятора).

Да, еще забыл сказать, что если клемма слабо затянута, то со временем минусовой вывод протирается и никакая затяжка клеммы не даст надежного контакта.

В общем, если голова и руки на месте, имеется инструмент, то можно устранить Вашу проблему самостоятельно.

В общем, кратко получается такой план действий.

Удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-112635
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Вопрос был решен уже давно, просто забыл отписаться.

Итак новый комплект проводо затянул более чем на 120грн. Дорого. Идем далее, еду на рынок (строительный) нахожу парня, который торгует наконечноками. У него беру (на всяк случай) 2 наконечника, один стальной (в виде сплюснутой трубки) другой латунный в виде обжимного (таже трубка но с разрезом).

Приезжаю на СТО, мужики смотрят и говорят, что поменять можно. НО тут возникает проблемма - наконечноки нужно обжимать прессом (ручным хотяб) а его на СТО нету.

Рассраиваюсь и соглашаюсь на переобжимку старой клемы. Провод подрезаем немного, ЛУДИМ очень добротно. Лудим клему, обжимаем в тисках. ЛУДИМ ОПЯТЬ и ставим на место.

Все. 3-й месяц катаюсь, вроде как ниче, все нормально.

Вывод. Зря купил 2 наконечника.

Вывод 2. Можно было купить провода за 120 и самому все поменять, т.к. работа на СТО затянула на 40 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5128-plavitsya-korpus-akkuma-pod-klemoy/#findComment-130313
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.