Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

. Хотя со "Шкодой" - явно видна политика ВАГа

Ты знаешь а Мне А 5 до сих пор нравится......И судя по продажам не только мне. Хотя за ее цену на рынке есть очень большой выбор в отличие от ЛАНОСА.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111036
Поділитись на інші сайти

судя по продажам

судя по продажам и ланос многим нравится )))

шучу конечно. причины покупки ланоса вовсе не дизайн, а низкая цена за приемлимое какачество.

Вот как сейчас выглядят "низкобюджетные французы" - одноклассники "Ланоса":

из предложенных вариантов - более-менее нравится пыж. рено - попытка скопировать поло-седан, вполне неудачная. ситроен - ну напоминает старый ситроенчик, с мягкой крышей )))

дизайн ланоса - да, устаревший, но он уже воспринимается как классика, и лично меня этим и привлекает. как говорится - из красоты воды не пить. тут важнее приемлимый уровень качества, нормальная комплектация действительно бюджетная цена за такую комплектацию.

если сравнить комплектации рено и нового ланоса с АКПП

ланос без АБС и подушки пассажира. зато с АКПП, 16-клапанный двиг на 26 лошадок сильнее, кондиционером (не как доп за 8к гривен) и на 15к гривен дешевле как минимум. Однокласник? возможно, но дизайн не стоит 3килобаксов, ИМХО.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111061
Поділитись на інші сайти

судя по продажам и ланос многим нравится )))

шучу конечно. причины покупки ланоса вовсе не дизайн, а низкая цена за приемлимое какачество.

Судя по продажам Ланос очень многим не нравится. Почему?

1) Потому что сейчас снова свернули кредитные программы.

2) Имея на руках полную стоимость ланоса сразу могут возникнуть другие желания.

3) У потенциальных покупателей ланоса денег нет.

4) Нет большого смысла развивать и обновлять таксопарки.

Тем не менее растут продажи в премиальных сегментах авто. И не в кредит я хочу заметить :)

Так же существенно выросли продажи по среднему сегменту и по корейцам в частности.

Обновление ланоса в том ключе в котором его обновили, звучит как добавка 30-40 грн к минимальной зарплате... Т.е. ничего координельного. У последовательной страны последовательный и стабильный автопром :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111075
Поділитись на інші сайти

Тем не менее растут продажи в премиальных сегментах авто. И не в кредит я хочу заметить :)

ну да. несколько олигархов обновили свой автопарк ))) ну нету у нас среднего класса, который бы покупал много дорогих авто.

вот цитата,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Лидерство на рынке удерживает АвтоВАЗ, который сумел нарастить долю до 15%. Второе место в мае досталось ЗАЗу, продажи которого не снизились благодаря акциям и ряду стимулирующих программ. Hyundai оказался на третьем месте и смог занять 7,5% рынка, даже не смотря на поставки нового кроссовера Hyundai ix35. Стремительно ворвалась в группу лидеров Chery, чьи дилеры смогли реализовать более 800 автомобилей.

там же есть и про премиум-класс.

и что мы имеем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111103
Поділитись на інші сайти

Неужели разработчикам сложно зайти на сайт lanos.com.ua/ in.ua и почитать что люди пишут? Взять на заметку и выпустить машину? Если бы все эти дополнения сложить воедино, я не думаю что машина бы сильно подорожала, учитывая массовый конвейерный выпуск авто!

Поглядывая на других производителей, поражаешься как им удается создать не просто автомобиль, а на автомобиль для людей а у отечественного производителя не хватает ума, и опытом не пользуются! Жалкое зрелище! Экономя на всяких мелких деталях в итоге получаем убогое подобие, хотя те же немцы как раз таки наоборот уделяют особое внимание деталям, на первый взгляд мелким, но в итоге получают отличную машинку, где нету ничего лишнего и всего хватает!

Подводя итоги, я не планирую покупать в будущем новый ланос. Лучше буду кататься на своем 7-ми летнем. Да он не новый, но в планах довести до ума то что имею. Большего мне и не нужно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111184
Поділитись на інші сайти

=Mclaren=, то что вы сейчас сказали можно с полной уверенностью отнести к любой отрасли нашей страны. И вроде все хотят изменений и опыт мировой имеется, а в итоге..... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111199
Поділитись на інші сайти

рено - попытка скопировать поло-седан, вполне неудачная.

Ох, народ наш СНГовский... Ничего-то они краше "полуседана" в жизни и не видели... :)

В КОРНЕ неверное утверждение. Рено "Символ" вовсе не попытка скопировать "полуседан". "Символ" вышел в массовую продажу еще в 2008 году, а это "бюджетное творение ВАГа для папуасов из СНГ", собираемое только в Калуге (нигде в мире больше не собирают этот "автомобиль", ибо, наверное, никто его кроме СНГовцев не покупает) - только в 2010! "Рено Символ" (он же "Рено Талия" в Европе) - это радикально переделанная "Рено Клио 2". При этом полностью сохранен силовой каркас, что заметно по абсолютно идентичным дверным проемам, "вытянута по горизонтали" задняя стойка, что позволило избавиться от "горбатости" предыдущего кузова, вставка треугольных окошечек в заднюю стойку позволила визуально "вытянуть" боковые окна, "зачернены" стойки с этой же целью, вытянуты и "зализаны" "нос" и "корма", установлены колесные диски большего радиуса (до R15).

Вот "этапы трансформации" "Рено Клио 2" в "Рено Символ New":

prodam_reno_klio_2_27689355_6_F.jpg

Рено Клио 2

renault-symbol-3.jpg

Рено Символ (обратите внимание, что это - фактически та же Клио 2, только с "прилепленным багажником", из-за которого увеличилась задняя стойка)

1302045417_drivers-ta.ru_renault-symbol-2.jpg

А вот это - уже Рено Символ New "продукт дизайнерского выпендрежа" от концерна "Рено-Ниссан"

Однако, если очень тщательно присмотреться - дверные проемы остались 100% теми же! Но, согласитесь, как классно все "прилизано"! Умеют работать, собаки... :)

А вот и наш "полуседан"...

3.jpeg

Так что если кто и скопирован, так это именно "полуседан", поскольку вышел он на несколько лет ПОЗЖЕ, чем "Символ"... :)

дизайн ланоса - да, устаревший, но он уже воспринимается как классика, и лично меня этим и привлекает. как говорится - из красоты воды не пить. тут важнее приемлимый уровень качества, нормальная комплектация действительно бюджетная цена за такую комплектацию.

А вот с этим - я даже НЕ СПОРЮ...

если сравнить комплектации рено и нового ланоса с АКПП

ланос без АБС и подушки пассажира. зато с АКПП, 16-клапанный двиг на 26 лошадок сильнее, кондиционером (не как доп за 8к гривен) и на 15к гривен дешевле как минимум. Однокласник? возможно, но дизайн не стоит 3килобаксов, ИМХО.

А вот с ЭТИМ - я категорически НЕ согласен... Разница между "Рено Символ" и "Ланосом" заключается НЕ В ДИЗАЙНЕ, а ВО ВСЕМ! От двигателя до ходовой! Новый "Символ" - это смесь "тележки" от "бешеной табуретки Клио 2" с не менее "безумным" мотором от "Мегана 2" K4J или K4М. По динамике - "Символ" это реально "истребительная авиация концерна Рено". Для примера могу продемонстрировать видео драга старенького "Символа" с простейшим моторчиком K7J (Да, да! Это именно тот моторчик с 75 "лошадками", который ставится на Логаны и его все любят хаять, дескать - "он слабенький") против "Флюэнса" со 110 "лошадным" двигателем с технологией фазорегуляции.

А теперь представьте, какая БЕШЕНАЯ ДИНАМИКА у "Символа" со 105 "лошадным" двигателем?! :)

В сравнении с ним "со светофора" спокойно курят бамбук все машины с мощностью двигателя менее 140 "лошадок" и стоимостью до 30000 долларов. А если с "автоматом" или на "вариаторе" - то и более мощные и дорогие.

В общем, сравнивать "Символ" и "Ланос" - это все равно, что сравнивать злобную "борзую" собаку с мирной домашней "болонкой"... Я даже не хочу этим заниматься. Это - ИДЕОЛОГИЧЕСКИ РАЗНЫЕ МАШИНЫ! Это все равно, что сравнивать "КИА Рио" и "Мини Купер". Размер один - езда другая. Согласитесь, разница в 3000 долларов - это небольшая цена за кайф от бешеного уличного драйва на злобной "реношке"! :)

А теперь представьте, как "жжет" маленькая "Renault Clio 3 RS", с двигателем в 201 лошадиную силу?! Правда, там и цена совершенно другая... :)

Renault_Clio_III_RS_2009_001.jpg

Змінено користувачем РеноМан
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111442
Поділитись на інші сайти

РеноМан, спасибо за ликбез. но если вы хотите всем рассказывать какое рено классное - создайте отдельную тему, так как ваши рассказы это нарушение правил, поскольку являются оффтопом. поэтому пока что прошу (не имею полномочий делать предупреждения) прочесть правила форума, и их соблюсти.

поддерживать Ваш оффтоп не хотел, скажу только что "безумный" с 77 лошадками - как-то не верится. история - поло был разработан намного раньше 2008 года, и говорил я не о начинке, исходниках - а дизайне внешне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111458
Поділитись на інші сайти

А є десь фотки "оновлень" Ланоса? А то в мене не відкриваються фотки з першого поста...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111531
Поділитись на інші сайти

Ну, вряд ли это является особым "оффтопом", поскольку речь идет о "обновлении Ланоса".

На примере его "собрата по классу" "Рено Символ" я просто показал, как можно из маленького хэтчбека "Клио 2", которую готовились снять с производства, как морально устаревшую в плане дизайна - создать визуально непохожий на нее седан "Символ" и тем самым "продлить ей жизнь". Надеюсь, получилось вполне наглядно.

Таким образом, становится ясно, что "усилиями мозга дизайнеров" у "Ланоса" вовсе ничего не потеряно в плане дизайна. Он весьма достойно "смотрится" как сегодня, так может быть радикально видоизменен и в будущем. Правда, стоить это будет вовсе не дешево.

Так же я попытался объяснить, почему "Символ" стоит дороже "Ланоса" на 3000 долларов, несмотря на то, что у них и размеры, вроде бы, одинаковые, и руль у них один, и колес по 4 штуки и бибикают одинаково... Заметьте, проблему ПОДНИМАЛ каждый раз НЕ Я, а ВЫ. Я только ОТВЕЧАЛ на некоторые, заметьте, ВАШИ ошибочные утверждения, типа, "Символ - неудачная копия с Поло седана" и т.п.

По поводу того, что "Символ" с моторчиком в 75 л.с. легко "делает со старта" "Флюэнс" со 110 л.с. - это РЕАЛЬНЫЙ ВИДЕОФАКТ, заметьте, заезды были проведены 6 (шесть) раз, и ни разу "Флюэнс" не смог обогнать на старте "Символ"! Весь материал по драгу выложен на сайте "Флюэнсоводов", которые честно признают преимущество "Символа". И даже не пытайтесь спорить, поскольку у "Символа" совершенно другая "ходовая" и трансмиссия, чем у "Флюэнса", он гораздо легче его и динамичнее даже с таким слабым двигателем.

По "обновлению Ланоса вообще" - могу только добавить, что обновлять Ланос, бесспорно, можно и нужно, но только не китайскими двигателями и комплектующими...

Рад, если хоть кому-то было интересно узнать что-то новое о маленькой бюджетной "реношке" и ее "художественной эволюции", а так же о "французах вообще". Весь автомобильный мир стремительно развивается. Дай Бог и Ланосу вместе со всеми "расти" и в дизайне и в технологиях. "Застой" в этом деле - смерти подобен. Машина становится никому не интересной и умирает.

Змінено користувачем РеноМан
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111551
Поділитись на інші сайти

метьте, проблему ПОДНИМАЛ каждый раз НЕ Я, а ВЫ.

прошу заметить, что пост № 50 в этой теме - создан Вами, и впервой упомянут автомобиль РЕНО.

Так же я попытался объяснить, почему "Символ" стоит дороже "Ланоса" на 3000 долларов, несмотря на то, что у них и размеры, вроде бы, одинаковые, и руль у них один, и колес по 4 штуки...

а вот это уже вы приписываете себе мой пост, № 52, где моё сравнение не в пользу рено.

посему прошу, прекращайте личное общение в теме, и придирки к моим словам. я Вам уже говорил - для сравнения двух авто - есть соответствующий раздел, где можете создать тему, и изложить все за и против Рено по сравнению с ланосом. хотя даже нет - такая тема была.

p.s. я не против аргументированных постов, но не рекламы или хвалебных од любому авто, с закрытыми глазами. хотите со мной поспорить - можно в личку. не засирайте тему.

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111570
Поділитись на інші сайти

посему прошу, прекращайте личное общение в теме, и придирки к моим словам. я Вам уже говорил - для сравнения двух авто - есть соответствующий раздел, где можете создать тему, и изложить все за и против Рено по сравнению с ланосом. хотя даже нет - такая тема была.

p.s. я не против аргументированных постов, но не рекламы или хвалебных од любому авто, с закрытыми глазами. хотите со мной поспорить - можно в личку. не засирайте тему.

Прошу прощения, но если убрать сложное оформление и любовь РеноМан к бренду Рено, в его сообщениях есть правильный месседж. То что сделал ланос сложно даже назвать фейслифтингом, не то что обновлением. И это откровенный стеб над владельцами ланосов. Потому как они своими руками и не вваливая миллионов делают ланос куда более разнообразным и интересным.

А относительно лидерства, по бренду ЗАЗ уже слил первенство Хендэ, а на пятки в бюджете наступает Рено. Так что не долго осталось веревочке то виться. Акцент уже дышит в затылок, при том что разница в цене очень выскока. А с учетом того что кредиты закрыты и появятся явно не скоро, статистика упадет просто жутко (она уже упала за ноябрь, просто цифры не смог найти). А к февралю Ланосов может продаваться еще меньше чем тойот кэмри.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111597
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения, но если убрать сложное оформление и любовь РеноМан к бренду Рено, в его сообщениях есть правильный месседж. Т

абсолютно правильно. в огромном тексте и куче фото - есть правильный месседж. о том, что ланос нужно обновлять, можно, и что в целом не проблематично. все через это проходят с хорошими позитивными результатами. согласен. но всё остальное....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1111606
Поділитись на інші сайти

я б купил но я уже купил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1114791
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот тест-драйв так сказать )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1118010
Поділитись на інші сайти

а я бы такого ланосика бы купил..только не за 96 тыщ с автоматом а за 86 тыщ без автомата но с этим новым движком..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1118951
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот тест-драйв так сказать )

Я чего-то не понимаю. Как повышение степени сжатия может понизить ОЧ используемого бензина :blink:

подняли степень сжатия с 9,5 до 10,5 единиц, оптимизировали работу электронного привода дроссельной заслонки и прочее. В результате, двигатель научился довольствоваться даже 92-м бензином,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1119077
Поділитись на інші сайти

Я чего-то не понимаю. Как повышение степени сжатия может понизить ОЧ используемого бензина :blink:

Ага!))) Я тоже на это обратил внимание)))) Это 100% технически безграмотные журналюги напутали))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1119419
Поділитись на інші сайти

При том, что все отзывы об этом двигателе говорят о чувствительности к качеству топлива :) Откуда там 92-й? ))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1120345
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот тест-драйв так сказать )

Судя по фото из статьи, на прикуривателях тоже стали экономить! :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1165774
Поділитись на інші сайти

Прикуриватель есть ,его видно на фото.Меня больше заинтересовало подогрев передних сидений заводской!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1165896
Поділитись на інші сайти

Прикуриватель есть ,его видно на фото.Меня больше заинтересовало подогрев передних сидений заводской!!!!!!

Та он то есть,а сердцевины нет.

Меня тоже интересует.Подогревы с завода идут марки "Емеля".Интересен сам факт установки,от куда подключены,запитаны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1165926
Поділитись на інші сайти

Пора времени такая,актуальная тема,подогрев сидений.Я конечно не разу не сидел на такой сидушке,с попогрейкой,хотя хотел бы иметь такой девайс,и не просто в виде накидки на сидение.

Змінено користувачем Thomas
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51266-zaz-lanos-obnovyat/page/3/#findComment-1166177
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.