Перейти до змісту

Ланос 1,5 (109 л.с.) движ forza


Рекомендовані повідомлення

  • 2 тижня потому...

zdravstvyute! probeg 2100, ta je problema: pri xolodnom dvigatele oboroti plavaut, da eshe i bivaet gloxnet na xolostom xody, kak pri xolodnom, tak i pri progretom dvigatele! na "zaz-daewoo", stroiteleu 5 (gorod Nikolaev), tol'ko pojimaut plechami, jdem novie proshivki dlya novix dvijkov! pary dneu nazad snova bil y nix, govoryat polychili zavodskyu proshivky, proshili novyu mashiny, teper' ne zavoditsya!!!

chestno, yjasno razdrajaet vse chto proisxodit s avtomobilem, chto delat' ne znau!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1103884
Поділитись на інші сайти

zdravstvyute! probeg 2100, ta je problema: pri xolodnom dvigatele oboroti plavaut, da eshe i bivaet gloxnet na xolostom xody, kak pri xolodnom, tak i pri progretom dvigatele! na "zaz-daewoo", stroiteleu 5 (gorod Nikolaev), tol'ko pojimaut plechami, jdem novie proshivki dlya novix dvijkov! pary dneu nazad snova bil y nix, govoryat polychili zavodskyu proshivky, proshili novyu mashiny, teper' ne zavoditsya!!!

chestno, yjasno razdrajaet vse chto proisxodit s avtomobilem, chto delat' ne znau!!!

translit.ru

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1103959
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Доброго дня всім. На фірму купили службового ланоса з китайським двигуном. Пробіг 13 тищ. Тому дещо можу написати.

обороти теж плавають, глохне час від часу. Після кількох неприємних розмов на сервісі, дали відповідь що проблема така існує, а всьому причиною глюки клапана холостого ходу (такий як на Chery Elara). Я вирішив його поки не міняти, бо де гарантія, що поставлять не такеж ге.Офіційний сервіс - зло.

Ще є такі особливості:

1) свист під навантаженням (при розгоні), звучить як свист ремня...

2) постійно виє коробка, особливо при гальмуванні двигуном (я вже звик)

3) на Т.О. 10 тищ. долили антифриз, певно з пів літри...куди дівся?...

4) витрата пального 8,5-10літрів.(на обкатці доходило до 12)

Не по двигуну, але теж цікаво. Після 2 тищ повело гальмівні диски (б"є рульом на гальмуванні), по гарантії нічого робити не захотіли проточили за гроші.Негативу досить, але це вже не по темі...

Позитив один це динаміка, щоб не писали про 109 "китайських" кіньських сил, але вони таки там є.(просто не на 1тищі оборотів а від 2,5), двигун хоче щоб його крутили, і нічого страшного тут нема.(на витрати пального особливо не впливає) Я крутив до відсічки(десь на 6 тищах).

Висновок один (нікого не хочу образити), якби мені була потрібна нова машина я б ніноли не купив ЦЕЙ ланос, не вартує він 10 000. Він немає нічого спільного з старим ланосом, і справа не в двигуні чи коробці, а в комплектації, якості зборки та матеріалів.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1116290
Поділитись на інші сайти

+100500 за долгие годы присутствия ланоса на рынке он зарекомендовал себя как надежный автомобиль, не дорогой в ремонте. и его надежность с лихвой перекрывала его простоту. а что сейчас? отланоса только название осталось и все свое преимущество перед ваз он растерял. зачем тогда было все это гуано в кузов ланоса ставить :po pope: ? выпускали бы только форзу. за державу и ланчика обидно! хотя, может будет как и с двиг. 1,4 - одумаются и вернут все на круги своя...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1116311
Поділитись на інші сайти

Это точно... г..но редкое а за кузов обидно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1116567
Поділитись на інші сайти

да ладно людей не растраивайте.может все не так плохо.ну на крайняк "старые ланосы" в цене не потеряют

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1116578
Поділитись на інші сайти

NE VSE TAK PLOXO! YA YJE PROEXAL 3500 KM I VSEM DOVOLEN! PRIMERNO NA 2800 KM PO GARANTII POMENYALI BLOK YPRAVLENIYA, I VSE STALO NA SVOI MESTA! NE ZNAU KAKIM BIL LANOS RAN'SHE, NO ZA ETI DEN'GI YA SCHITAU ETO SAMAYA LYCHSHAYA NOVAYA MASHINA!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1119980
Поділитись на інші сайти

проедб хотя бы 100000 потом отпишешся :)

да и начало у тебя очень "оптимистическое",поменять блок который вобще должен вечно работать:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1120107
Поділитись на інші сайти

NE BYD' NASTOL'KO KRITICHEN! OT DEFEKTOV NIKTO NE ZASTRAXOVAN! VSEM IZVESTNIU FAKT OB OTZIVE VSEX AVTOMOBILEU 'TOYOTA' KONCA 2000-IX GODOV, Y KOTORIX BILI NEISPRAVNI PEDALI AKSELERATORA, KAK NA 'COROLLA', TAK I NA 'AVENSIS', 'CAMRY' I 'AVALON!' PLUS KO VSEMY YA RABOTAU SYDOVIM MEXANIKOM, TAK NA MOEU PRAKTIKE VSTRECHALIS' ZAVODSKIE NEPOLADKI V BLOKAX YPRAVLENIYA KOTLOV VISOKOGO DAVLENIYA TAKIX MIROVIX LIDEROV PO PROIZVODSTVY KAK 'AALBORG,' KOTORIE YSTANAVLIVAUT NA SOVREMENNIX TANKERAX! A TYT MI XOTIM CHTOB NA, IZVITE, 'SRANIX' 'LANOSax' VSE BILO 'CHIKI-PYKI' ZA 10-KY ZELENI?!)))))))) YA CHESTNO GOVORYA DAJE RAD CHTO STOLKNYLSYA LISH' S ETOU PROBLEMOU NA ETOM ETAPE!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1123750
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Проехал 5 000 км, скажу честно полет нормальный, проблем нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1183860
Поділитись на інші сайти

а... я гляжу мужики, что тот легендарный, надежный и беспроблемный Ланос конца 90-х - начала 2000-х годов весь вышел и больше не придет никогда. НИКОГДА!!!

Мне кажется что лучше сразу ориентироваться на другое, лишь бы не на васадзовское! Хотя бы на тот же Accent или Логан. Пусть чуть дороже, это только сначала страшно кажется: если дороже на 20-25% то пипец! "Кредит не хачу, патамушта не хочу..." :think:

Зато потом четко понимаешь, что сэкономив ранее только проиграл бы сейчас! :dead:

И не обижайтесь: кто меня не знает по форуму, то я на Ланосах с 2001 года и знаю какая была машина раньше и какая она сейчас. В моем Ланосе SE хэтчбек 2003 г.в. было оцинковано днище кузова и пороги, двойная, а в некоторых местах тройная обработка кузова перед покраской, обалденного качества лакокрасочное покрытие (по сравнению с сегодняшним днем), реле дворников с "памятью", колокольчик открытия водительской двери при включенном свете фар и габаритах, полная и качественная обшивка салона и сидушек из хорошей правильной ткани (без экономии даже на куске тряпки в карту двери вокруг ручки), за 5 лет пробега не менялось ничего по причине брака, только по причине нормального естественного износа или плановых замен, бензин кушала любой, подвеска и двигатель не подвели ни разу ни при каких обстоятельствах... короче "сел и поехал" куда угодно совершенно без малейшего намека что можно где-то как-то и не доехать. Про СТО знал лишь то, что таковое имеется, а про ржавчину или коррозию вообще слыхом не слыхивал ... :boyan:

А кто уже приобрел - чтобы все у всех работало и не огорчало, а только радовало! :beer:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1184098
Поділитись на інші сайти

Продовження неприємностей (пробіг 19300):

1)на 15 тищах розсипались обидва ступичні підшипники

2)гайки на гранаті одноразові (з гольфа 2 :shock: ) і на офіційних СТО їх немає (законтрили іньшими шоб не відкручувались :crazy: )

3)доречі в них немає і датчиків холостого ходу, їх взагалі в Україні немає(тому машина далі глохне)

4)на 16 тищах відломалась(-)клема на проводі, що йде з акамулятора (гарантія сказала залишити машину їм на 15 днів, бо мінятимуть весь жгут проводів :angry: , послав їх нах)

5)знайшов причину зникнення тосолу, ТЕЧЕ РАДІАТОР :shock: , внизу де з нього виходить патрубок.

6)вихлопна гремить по корпусу (всі кріплення на місці !)

7)появились плями на капоті та лівих дверях (якщо придивитись, то видно що там сколоті куски фарби, які потім неакуратно замальовані по місцю) І ЦЕ НА НОВІЙ МАШИНІ

8)дрібниці(тупа економія)- відсутність майже всієї обезшумки(чути всі камінці)рятуюсь магнітофоном :boyan: , міняв лампи в підсвітці номера, а там дротики такі короткі що й не витягнеш...(зекономили >:-] )

Перепрошую за різкісь та те що не зовсім в тему(не знайшов куди ще написати), але просто накипіло.

Сподіваюсь, що так нещастить тільки мені...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1193536
Поділитись на інші сайти

Продовження неприємностей (пробіг 19300):

1)на 15 тищах розсипались обидва ступичні підшипники

2)гайки на гранаті одноразові (з гольфа 2 :shock: ) і на офіційних СТО їх немає (законтрили іньшими шоб не відкручувались :crazy: )

3)доречі в них немає і датчиків холостого ходу, їх взагалі в Україні немає(тому машина далі глохне)

4)на 16 тищах відломалась(-)клема на проводі, що йде з акамулятора (гарантія сказала залишити машину їм на 15 днів, бо мінятимуть весь жгут проводів :angry: , послав їх нах)

5)знайшов причину зникнення тосолу, ТЕЧЕ РАДІАТОР :shock: , внизу де з нього виходить патрубок.

6)вихлопна гремить по корпусу (всі кріплення на місці !)

7)появились плями на капоті та лівих дверях (якщо придивитись, то видно що там сколоті куски фарби, які потім неакуратно замальовані по місцю) І ЦЕ НА НОВІЙ МАШИНІ

8)дрібниці(тупа економія)- відсутність майже всієї обезшумки(чути всі камінці)рятуюсь магнітофоном :boyan: , міняв лампи в підсвітці номера, а там дротики такі короткі що й не витягнеш...(зекономили >:-] )

Перепрошую за різкісь та те що не зовсім в тему(не знайшов куди ще написати), але просто накипіло.

Сподіваюсь, що так нещастить тільки мені...

Тут сам глушитель кривой наверное, думаю его можно выровнять, вставив в него лом и приложив много усилий

А РХХ может заменяется каким-нибудь китайским, типа амулетовским?

Но подшипники и состояние кузова - капец...

п.с. скоро ланосоводы перекочуют в автомагазины "Китай"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1193592
Поділитись на інші сайти

на этих ланосах двигатели устанавливаются на форзу (А13) и на амулеты. Думаю датчики там такиеже, так что с запасными частями не должно быть проблем. машинок то этих уже много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1193603
Поділитись на інші сайти

Якщо знаєш де купити запчастини до двигуна, той самий датчик холостого ходу, чи ЕБУ, напиши.

Бо на Укравто нічого нема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1193773
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тут, думаю можно и проконсультироваться
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1193793
Поділитись на інші сайти

просто я сам не видел, но спецы говорили, что двиг дтакой - же как на амулете. и на А13 ( повторяюсь ) и по характеристикам на новом амулете двиг такой - же смотрел в интернете ( сам не видел). можно перед заказом проконсультироваться у продавца запчастей. или взять в магазине и подойти к своему, приверить. его сномать 2 сек.

думаю, на амуле почти во всех магазинах есть запчвти, только надо спрашивать на 16 клапвнный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1193800
Поділитись на інші сайти

слушай, я на ланосовском форуме лишь иногда. намого интереснее тех темы на форховском форуме:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(ведь сердце - то у наших ланосов китайское)

но перед покупкой РХХ надо проконсультироваться, потому, что Амулеты еще и 8ми клапанные были, там может другой какой - нибудь датчик стоит

Змінено користувачем olcherkasov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1193814
Поділитись на інші сайти

Дякую, подзвонив, сказали шо вроді датчик той же.

Тільки точно не впевнені...

Шукатиму хто знає точно. :)

Змінено користувачем campay
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1193856
Поділитись на інші сайти

ну, у нас сказать-то то могут разное (благо не в Одесу звонил) а от на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

зарегаться надо, там многие темы по движку подымались и не только! желаю удачи на дорогах!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1193863
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ну могу и я поделится своим опытом. Являюсь обладателем такого ланоса (1.5 хетч) с апреля 2011 года (выпущен был в марте 2011 - т.е. один из самых первых). На спидометре уже 10 тыш. Как не странно - Ездит!!! Буквально до 1 тыши поменял дважды датчик температуры. Он почему то родной туда не подходит. Если вкручиваеш его до конца - его там раздавливает чем то в дребезги. Скрипят дико передние амортизаторы, но пока еще носят. Менял сам масло - так и не смог убедить продавца на рынке, торгуючего запчастями для Черии, что покупаю масляный фильтр для ланоса. Он тактично отмолчался, посчитав меня дибилом. Почему то ланосовский фильтр туда не лезит. На 9 тыс поменял оба ступичных передних подпишпника. Ну по поводу отсутствия шумоизоляции тут уже писали, поэтому останавливатся на этом не буду. Двигатель однозначно шумнее чем в обычном ланосе. Ну и расход просто катастрофа. Уже и шил его и что только не делал - не помогает. Плюс пока только в одном - он однозначно резвее обычного ланоса. (Сравнивал).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/2/#findComment-1251661
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.