Перейти до змісту

Ланос 1,5 (109 л.с.) движ forza


Рекомендовані повідомлення

campay отлично :) ждём далее от вас новостей по оживлению двигла :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1494902
Поділитись на інші сайти

Главное что бы "чудово" этот движек на ходу сам не начал разбираться...

на а то что вы везучий еще как сказать...

Ну давай собирай свою ласточку, думаю все получится, а я бы точно махнул бы движек на 1,6 ланосячий или лачетевский

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1494933
Поділитись на інші сайти

Доречі багато людей так і робить. Бачив продають такий двіж за 6000грн з смішним пробігом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1495737
Поділитись на інші сайти

Відремонтував :yahoo:

Все працює, залишилось замінити датчик холостого ходу(він накінець здох) і буде їздити краще ніж до того "как"... :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1501434
Поділитись на інші сайти

campay :bravo::witch:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1501508
Поділитись на інші сайти

вобщем запчасти все удалось найти?

и во сколько стало по деньгам купание мотора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1501704
Поділитись на інші сайти

сегодня непонятно обороты при переключении передач начали резко подыматься и медленно опускаться, незнаю в чем причина

у меня таже проблема... как вы побороли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1502338
Поділитись на інші сайти

Запи всі знайшов, хоч і важко. Обійшлось 1500 запи з матеріалами, все робив сам(майже).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1503658
Поділитись на інші сайти

Проехал на своем Ланосе (двиг. Форза) 26000 км., особых нареканий нет но хотелось бы меньшего расхода, город 10-11, трасса 7-8 л., пару раз было незначительное подтекание антифриза, только зимой. Поставил БК Гамму, постоянно высвечивает ошибку P0105, она сбрасывается но после очередного завода двигателя появляется. Рекомендую делать шумоизоляцию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1506006
Поділитись на інші сайти

Уважаемые коллеги. Проехал 10 тыс - делюсь впечатлениями:

1) до нулевого ТО была только одна проблемма - пока машина прогревалась-обороты прыгали как сумасшедшие, как будто кто-то специально вместо меня на гашетку давит. (на нулевом ТО сказали, что компьютер ошибку не обнаружил). Кстати, я спецом ее раньше на пару часов привез, чтобы остыла, но они почему-то не решились ее посмотреть при мне!) Правда поменяли по гарантии бачок ГУ, подушки аморт-в и сами аморты - все ТО обошлось в 740 грн.

2)сейчас 10 тыс. - итог:

- обороты не меняются, проходит это только после 1,5-2-х минут прогрева, на холодную тупо глохнет и не едет. У меня даже таврия холодная с подсосом обгоняла мерсы.

- скрипит что-то слева - или торпедо или под ней, понять не могу. Раньше лечилось скомканой газеткой между торпедо и ветровым стеклом. Теперь не помогает!

- пластик под ручником начинает разваливаться.

- резко после установки (собственноручно) магнитолы стала жрать бенз (на 40 л - 330 км - смешанный цикл). Может это и в начале зимы было, но раньше не замечал.

- первые тысячи была резвая-поехал в Крым, туда супер, там по горам и назад стала тупая - капец! в принципе, если бы сначала так ездила, то вя бы считал, что вполне норм, но есть с чем сравнить(

- грядет ТО1 - после нулевого я день отходил от нервов, которые там оставил. Теперь думаю, идти или не идти! читал обо всех укравтовских гарантийках - УЖАС! как будто ребенка дъяволу сдавать, да еще и денег кучу заплатить! Решил себе так: фильтры+масло стоят около 400грн+100грн (против 1000 минимум на официалке)акция на полное ТО (без развала...)+комп. диагностика в одном из СТО Киева! Что посоветуете?

и еще вопрос: нашел вроде все фильтры на чери а13, приехал к ним - они открыли капот и говорят, что у меня ланос. Но по паспортe то двигло SQR477F и модель ЗАЗ TF695010 D4MK55057 VIN Y6DTF6950C. ну это же форза? попробовали только воздушный фильтр - тупо ваще не такой...что делать, куда бежать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1511525
Поділитись на інші сайти

Срочно надо перепрошить. Фильтра найти без проблем, все тоже самое как на Ланосе (86 л.с.), только масляный отличается, есть много аналогов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1511675
Поділитись на інші сайти

Срочно надо перепрошить. Фильтра найти без проблем, все тоже самое как на Ланосе (86 л.с.), только масляный отличается, есть много аналогов.

а что значит перепрошить, где это сделать и сколько стоит?

и почему срочно, что-то случится?

а масляный, я так понял, нужно от форзы брать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1511989
Поділитись на інші сайти

Если устраивает работа двигателя то можно и не перепрошивать. В Киеве думаю спецов по этим делам хватает. Почитайте еще форум по Форзам, там все расписано по фильтрам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1512922
Поділитись на інші сайти

Поміняв рхх, підходить від амулєта (тільки треба старий шток ставити).

Застерігаю не купувати нічого в інтернет-магазині "Китаєць"! Перший датчик я купив у них, прислали від амулєта хоч обіцяли від форзи, документів підтверджуючих покупку дати відмовились,і в результаті він ще й виявився неробочим!

Короче, купив рхх з амулєта за тіж гроші у Львові на ринку. (вчусь на своїх помилках)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1513016
Поділитись на інші сайти

Стосовно зависаючих оборотів. Мав таку проблему, виявилось що виною цьому є датчик дросельної заслонки, він механічно тисне на шток дросельної і тим самим підклинює її. Лікується це просто, треба підставити дуже тоненькі шайби під болти що кріплять датчик дросельної заслонки.(Звичайно за умови що вже почистили дросельну заслонку і там немає пів кіло бруду) :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1513025
Поділитись на інші сайти

почитал всю тему:)

Понял у меня отличный Ланос) в сентябре 2011 года думал 86 или 109. Побоялся брать 109. Выехав из салона расход мой по городу был ближе к 15 литрам. По трассе 12 не меньше, а то и все 13. Поменяли по гарантии лямбду, поменяли по гарантии ЭБУ(давал низкое опорное напряжение на лямбду). Расход упал. Перепрошил машину у RDK - едет как бешенная, ездил на многих других Ланосах ни один так ни едет. Расход зима 11 литров по городу, лето 10. Трасса 7-7.5. А так по мелочи: бачок тоже менял и кучу всякой скрипучей фигни. Из последнего начали похрипывать передние колонки - с колонками вроде все норм, судя по всему переломаны провода на изгибе в дверях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1513094
Поділитись на інші сайти

Сьогодні знову весь день на сервісі, настроювали дросельну заслонку, знімали, чистили.

Виявилось що вона вже має серйозну виробітку (це за 56000), повністю не перекриває прохід. Короче, шаманили-бавились і добавились до того що стало трохи краще.

Але одна проблема залишилась, коли на холостому даю легенько газу, то машина дуситься, обороти не ростуть і якщо тримати педаль то глохне. :( Причини так і не знайшли. Поки так і їздитиму...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1513454
Поділитись на інші сайти

и это при том, что мы платим им ТАКИЕ бабки за ТО - они ваще ничего сделать немогут((( напрашивается вопрос-стоит ли ездить на офиц. ТО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1517296
Поділитись на інші сайти

и это при том, что мы платим им ТАКИЕ бабки за ТО - они ваще ничего сделать немогут((( напрашивается вопрос-стоит ли ездить на офиц. ТО?

а ты думаешь почему УКРАВТО так называется: Украв-то?

все по чесноку :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1517312
Поділитись на інші сайти

Я взагаліто вже давно не їзджу до офіціалів. Колупаю на приватному сервісі. Певно якби їздив до них, то авто би давно гнило десь під парканом. :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1517910
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

доброго времени суток! вопрос с перетиром патрубков можно решить способом изменения геометрии крепежных отверстий на кронштейнах на которых двигатель крепится. Была таже проблема. Ничего проще не придумал как расточить напильником отверсятия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1546545
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

иногда неплохо крутиш, вот она и едет.

с этого места поподробней, пожалуйста!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1546562
Поділитись на інші сайти

с этого места поподробней, пожалуйста!

А что тут по подробнее.. Нужно просто хорошо чувствовать машину, давить гашетку и в такт переключать передачи.

Когда машина едет довольно резво и выделяется из толпы, вот это и называется хорошо крутить мотор.))

А на трассе еще иногда нужно давать хорошо жару, для чистки всей топливной системы, 120-140км/ч хватает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1546602
Поділитись на інші сайти

согласен:) моя ланька едет до отсечки на 4й передаче 165:) а потом еще 5я:) Китайцы рвстянули 1ю и 2ю, но 3я4я и 5я просто созданы для трассы:) думаю чтое если потренероваться в переключениях - то в 10 сек. до сотни уложиться можно:) А так впечатления только положительные! правда запихать бы тому конструктору этот мотор в интимное место, чтобы знали как правильно расположить его в моторном отсеке. Пришлось снимать все кронштейны двигателя чтобы опустить мотор немного ниже, чтобы парубки с расшерителльного бачка не перебивало, так такое ощущение, что эти кронштейны варили студенты где-нибудь в подвале:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1546646
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Незнаю как у кого, но за 10к ничего с двигом не случилось (тьфу тьфу тьфу :-| ), пыряет будь здоров) Периодически, но не часто, кручу до 4х тыщ. И массу откидую иногда, когда на долго ставлю.

Из серьёзного, шланг подачи ГУ на первой тысяче лопнул. Начало капать масло, оказалось на ТО-0 фильтр недотянули. Ну и на верхней опоре передней резина отрываться начала, правда надорвалась чуть и больше не рвётся.  

Змінено користувачем hivlad
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51046-lanos-15-109-ls-dvizh-forza/page/5/#findComment-1627714
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.