Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В днепре конечно однозначно... Это один из самых народно популярных производителей авто.

Но, так не совсем везде. А в целом стоит отвыкать от авто в которое можно ничего не вкладывать, но ездить... Мега запасов прочности не будет.

Отвыкать? :) А есть магапрочные меганадежные авто? ;)

А среди конкурентов королла вполне привлекательное предложение. В том числе и по стоимости владения. (особенно если на авто ездить...)

немного про " если ездить"

у знакомого был Лансер Х , по работе ездит очень много 140 -160 тыс год, дык лансер не выдерживал, то одно то другое , плюс еще и расход в бодром режиме по трассе 10.5 и выше. По моему совету пересел на Короллу на роботе , взял б/у с пробегом 30 тычс , за прошлый год ( за 11 год ), накатал 120 тыс , его слова " блин с ней хоть шото с командировочных в кармане оставаться стало :lol:)" по его словам - менял только расходники , вот месяц назад продал - на 400 долл дешевле чем брал :lol: Взял другую, свежую с пробегом 15 тысч ....

А по поводу жора масла, ну х/з как кто ездит. У меня стоит масло на месте не двигаясь, а покатался на повышенных оборотах и грамм так 150 как не было за 500 км :(

В моем случае - ни в каких режимах Аурис масло не берет, за 12.5 -13тыс от замены до замены уровень на месте, хоть резиной дыми со светофоров, хоть по трассе в режиме 180 -200+....

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1116662
Поділитись на інші сайти

Дааааааа?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, например, 91 страница, тоже темка развивается, 19 страниц и т.д. Дас авто :D

Паржал с одного поста - вапрос афициалу - а нафига везде наклейки Шелл - ну шоп вы знали шо доливать :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1116717
Поділитись на інші сайти

Мы делимся реальными отзывами по Королле, или обливаем грязью ВАГ? Это понятно, что у каждого автомобиля есть свои приемущества, есть свои недостатки, а следовательно есть поклонники или непоклонники той или иной марки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1117490
Поділитись на інші сайти

Тему про допустимый долив масла до литра на 1000 км я первый раз встретил именно на шкодах, давным давно... Даже в инструкции к октавии читал ) Так что это однозначно не изобретение тойтовских дилеров в нашей стране.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1117604
Поділитись на інші сайти

Отвыкать? :) А есть магапрочные меганадежные авто? ;)

У меня у знакомых Camry 86 года. Ездит зараза... У другого мерин 91-го... Тоже нормально.

Новые авто не располагают таким запасом прочности. И наверное правильно.

Корола 2010 будет обладать меньшим запасом прочности чем корола 90-х. Кстати, у меня знакомый был, японцами занимался. В первую очередь тойотами. Так он мне года до 2005-го описывал эволюцию марки в Г. С точки зрения качества з/ч в первую очередь. И так по всем авто. Просто некоторые были УГ, и остаются УГ. Другие делают комфортные авто с кучей умных и полезных систем, при этом снижая ресурс деталей...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1117635
Поділитись на інші сайти

Мы делимся реальными отзывами по Королле, или обливаем грязью ВАГ? Это понятно, что у каждого автомобиля есть свои приемущества, есть свои недостатки, а следовательно есть поклонники или непоклонники той или иной марки

Я думаю это было ответом на вот это

Чесно говоря не знаю, не сталкивался.

Думаю сначала надо мануал к своей машинке почитать.., прежде чем о других говорить. Есть разница единичные случаи, которые возможно связаны с обслуживанием авто манерой вождения и массовые. а то каккие-то двойные стандарты получаются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1117750
Поділитись на інші сайти

Мы делимся реальными отзывами по Королле, или обливаем грязью ВАГ? Это понятно, что у каждого автомобиля есть свои приемущества, есть свои недостатки, а следовательно есть поклонники или непоклонники той или иной марки

Я думаю это было ответом на вот это

Чесно говоря не знаю, не сталкивался.

Думаю сначала надо мануал к своей машинке почитать.., прежде чем о других говорить. Есть разница единичные случаи, которые возможно связаны с обслуживанием авто манерой вождения и массовые. а то каккие-то двойные стандарты получаются.

К своей машине мануал почитал, и вполне досконально изучил. Почему-то ВАГ написал норму расхода масла не более 0,5 л/100 км (двигатель 1,8 ТУРБО), а Тойота Королла 1,6 - не более 1л/1000 км, Тойота Камри 2,4 - не более 1л/1000 км, Тойота Прадо 4,0 - не более 1л/1000 км.

И когда я написал "Чесно говоря не знаю, не сталкивался." я имел в виду, что не сталкивался с фольксвагеновским сервисом, так как в нашем городе его на настоящий момент просто нет. Оборудование на сервисе Тойоты действительно лучше чем оборудование на сервисе Шкоды и это правда, отрицать не буду. Но тема наша звучит Toyota Corolla 2010 - давайте не будем отклоняться от темы и обвинять друг друга в изучении мануала на свой автомобиль. Я ведь не утверждаю, что 50% Королл берут масло, или в 30% колеса отпадают. Я написал реальный случай из моим кумом и нашел ссылки подобных случаев.

Давайте также и похвалим Тойоту: Камри в 30 кузове - надежный, комфортабельный, неубиваемый автомобиль! Жрет только по современным меркам многовато из-за 4-ступ. автомата и из-за немного устаревшего движка. Тойота Прадо - среди Джипов один из очень удачных и надежных, понадежней за Туарег.

Но у каждого автомобиля свой покупатель, для которого приоритетнее какие-то определенные характеристики. Например

Тойота Прадо 3,0 Дизель 173 л.с., 410 Н*м,

Фолькс Туарег 3,0 дизель 240 л.с., 550 Н*м, который на 100 кг тяжелее, на 1,5 л меньше жрет в городе, и на 4 с быстрее разгоняется до 100 км/час.

Я, насколько понял по теме, пишутся отзывы по Королле, а не сравнивается со всем.

Там еще Droll писал, что у него Аурис ни капли масла не берет в режиме 180-200+, так у Ауриса максималка 195. Что-то слабо верится, что по нашим дорогам есть возможность проехать большое расстояние на максималке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1118453
Поділитись на інші сайти

. Почему-то ВАГ написал норму расхода масла не более 0,5 л/100 км (двигатель 1,8 ТУРБО)

так это 5 л на 1000 км :blink::shock:

Там еще Droll писал, что у него Аурис ни капли масла не берет в режиме 180-200+, так у Ауриса максималка 195. Что-то слабо верится, что по нашим дорогам есть возможность проехать большое расстояние на максималке

Я еще где то и фотки выкладывал тах почти в отсечке на 5 передаче :wink: а было это Днепр - Красноград -Днепр за час с лишним ... Зацепился с Вектрой 2.2 , не поборола :D скорость по спидометру за 200 была... расход получился шот около 20литров на сотню :D

Зы нужна мануал почитать , вроде не видел там про допуски жора масла ...

ЗЫ зы Рафег тоже у мну ни капли в рот ниберет ... правда он и не ездит как Аурис :D

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1118480
Поділитись на інші сайти

. Почему-то ВАГ написал норму расхода масла не более 0,5 л/100 км (двигатель 1,8 ТУРБО)

так это 5 л на 1000 км :blink::shock:

Там еще Droll писал, что у него Аурис ни капли масла не берет в режиме 180-200+, так у Ауриса максималка 195. Что-то слабо верится, что по нашим дорогам есть возможность проехать большое расстояние на максималке

Я еще где то и фотки выкладывал тах почти в отсечке на 5 передаче :wink: а было это Днепр - Красноград -Днепр за час с лишним ... Зацепился с Вектрой 2.2 , не поборола :D скорость по спидометру за 200 была... расход получился шот около 20литров на сотню :D

Зы нужна мануал почитать , вроде не видел там про допуски жора масла ...

ЗЫ зы Рафег тоже у мну ни капли в рот ниберет ... правда он и не ездит как Аурис :D

Пардон - 0,5 л/1000 км., нолик пропустил.

20 л/100 км бензика это конечно круто! Для такого движка ехать в таком режиме и тягаться с Вектрой 2,2 - РЕСПЕКТ, а если еще и масло на месте - то вобще супер.

Что еще интересно по расходу масла для Ланоса: по Моему Ланосу поляку 1,5 2007 года в мануале ничего не написано относительно расхода масла, а у родственника в мануале к такому же Ланосу 2008 года указан допустимый расход 0,3 л/1000 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1118873
Поділитись на інші сайти

К слову о королле: Независимый обзор для сомневающихся!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хоть плачь теперь! Как реагировать даже не знаю...

P.S. Я забыл ответить на вопрос сяду ли я обратно на ланос, так вот: Если на такой же как у меня был (с шумкой, музыкой, гбо и т.д. - напакованным вобщем) то ДА! Таки наверное сяду! Как-то уверенности в нем больше!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1119086
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

К слову о королле: Независимый обзор для сомневающихся!

:shock: А что же потом с двигателем делать? Почему ресурс маленький такой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1119098
Поділитись на інші сайти

К слову о королле: Независимый обзор для сомневающихся!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хоть плачь теперь! Как реагировать даже не знаю...

P.S. Я забыл ответить на вопрос сяду ли я обратно на ланос, так вот: Если на такой же как у меня был (с шумкой, музыкой, гбо и т.д. - напакованным вобщем) то ДА! Таки наверное сяду! Как-то уверенности в нем больше!

Да уж, совсем неоптимистическая статья. А какой вобще рекорд пробега для Короллы или Ауриса?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1119306
Поділитись на інші сайти

К своей машине мануал почитал, и вполне досконально изучил. Почему-то ВАГ написал норму расхода масла не более 0,5 л/100 км (двигатель 1,8 ТУРБО), а Тойота Королла 1,6 - не более 1л/1000 км, Тойота Камри 2,4 - не более 1л/1000 км, Тойота Прадо 4,0 - не более 1л/1000 км.

По словам днепроптеровского оф представителя при таком расходе масла 100% гарантийный случай. а рассматривают они начиная с 0,5 л , и ищут причину . На тойотовском форуме нашел случай по расходу масла в аурисе , парень обратитлся в сервис , но так как расход масла был не известен, официалы долили до нормы , опломбировали шуп ,засекли пробег, вобщем устроили замер , в итоге вопрос решился переходом с 5в30 на 5в 40 .....

Хоть плачь теперь! Как реагировать даже не знаю...

Ну свои 200 тысч она точно отьездит , а дальше ИМХО проблемы следующего владельца :D

А по поводу ремонтопригодности, дык это не первый такой двигатель , насколько знаю 2.4 тоже не ремонтируется , но тем не менее народ на них уже фиг знает по сколько ездит , у того же БМВ тож есть такие же двигатели , :wink:

Зы погуглил форум , дык они почти все алюминивые блоки , не ремонтрируемые , и неимеют ремонтных размеров , но теже Камри 30 довольно бодро ездять с пробегами под 300 тыс

По поводу ресурса - за 150 тык пробега знакомого ,вопросов по дрыгателею не было ....

У другого знакомого Королла Т Спорт , 1.8 190 лысы , пробег 220 тыс , двиг еще живой , но на верхах расход масла присутвует , но вертит он ее выше стоковых 8200 об/мин , льет только Мотюль...

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1120403
Поділитись на інші сайти

Кстати о надежности :boyan: :boyan: :boyan:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Остальное тут

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1124126
Поділитись на інші сайти

Кстати о надежности :boyan: :boyan: :boyan:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Остальное тут

Класс! Там даже Ланос есть 72 по счету! Статейки очень интересные, только в наших условиях будет какая-то погрешность в связи с нашими "допотопными" длорогами, бензином и.т.д. Неплохо было бы увидеть и отечественный рейтинг, только что-то мне подсказывает, что будет купленный результат

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1124155
Поділитись на інші сайти

Класс! Там даже Ланос есть 72 по счету!

Скажу даже больше, он есть и в рейтинге 6-7 и 8-9 летних машин занимая там 85 и 79 место соответственно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1124251
Поділитись на інші сайти

Капец, шо они там с Ланосами вытворяют? За все годы владения Ланосом не заметил, что он какой-то особо ломучий. Знакомые на других авто(мицу Ланцер, тойота Аурис, форд Фокус, Шкода СуперБ...) по пробегу и годам имеют схожие проблемы, в основном касательно подвески: замена наконечников РТ или рычагов, замена аммо, замена ступичных подшипников и ТК, тормозные шланги трескаются... Правда, цены на устранение этих дефектов у всех разные. О проблемах с движками или КПП не слышал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1124511
Поділитись на інші сайти

Могу пояснить. Статистика ведется по обращениям в сервис с проблемами. Например, когда у тебя скрипит спинка заднего сидения ты что делаешь? А вот немцы поедут в автосервис. Погасла лампочка в панели климата, устали амики, колодки и т.д. вот так и складывается статистика. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1124534
Поділитись на інші сайти

На сколько я понял, там немного по другому. Рейтинг составлялся на основе данных, полученных при тех. осмотре, который проводится раз в год. А там проверяется все, и по количеству найденных поломок и составляется рейтинг. А в любой машине можно найти косяки, потекла прокладка - поломка, перегоревшая лампочка в габаритах - поломка, СО не соответствует - поломка и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1126259
Поділитись на інші сайти

Техосмотр проводится по более чем 100 критериям. Проверяется ходовая, тормозная система, освещение, выхлопные газы. Данные заносятся в общую базу данных независимыми экспертами непосредственно во время прохождения техосмотра каждого автомобиля. На основании этих данных составляется ежегодный рейтинг надежности автомобилей. В 2008 году рейтинг надежности был составлен на основании данных о техническом состоянии 7,7 миллионов автомобилей из 11 миллионов авто, прошедших через руки инженеров ТЮФ. Такой рейтинг является путеводителем по рынку автомобилей бывших в употреблении для граждан Европы начиная с 1973 года
Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1126266
Поділитись на інші сайти

Может быть я и ошибся, потому что когда-то читал рейтинг, так там за основу оценки брались обращения на сервис центры с какими-то уточняющими коэффициентами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1126278
Поділитись на інші сайти

Техосмотр проводится по более чем 100 критериям. Проверяется ходовая, тормозная система, освещение, выхлопные газы. Данные заносятся в общую базу данных независимыми экспертами непосредственно во время прохождения техосмотра каждого автомобиля. На основании этих данных составляется ежегодный рейтинг надежности автомобилей. В 2008 году рейтинг надежности был составлен на основании данных о техническом состоянии 7,7 миллионов автомобилей из 11 миллионов авто, прошедших через руки инженеров ТЮФ. Такой рейтинг является путеводителем по рынку автомобилей бывших в употреблении для граждан Европы начиная с 1973 года

Получается, что если Ниссан использует лампочки (например IPF), которые качественнее, чем Osram, что установлены на Бумере, то из-за качества лампочек делается вывод по исправности автомобиля. (производители указаны чисто для примера)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1126439
Поділитись на інші сайти

вчера довелось прокатиться несколько километров за рулем коровки 2011, 1,3 пробег около 4 тыщ,

Мои впечатления.

Двигатель: сразу вспомнил о нормах евро, он очень плавный, подхват после 4 тыщ, по словам хозяина, не могу сказать что мне это не понравилось, машина располагает к плавной езде, коробка 6-ступка очень понравилась, большая плавность хода включение с сенсом не сравнимо (в пользу коровки конечно) включение как джойстик.

Салон: впереди намного просторней, сзади не сидел, уровень шума НАМНОГО ниже, двигатель не слышно почти, панель ниразу не назвал бы перегруженой, думаю дело в комплектации, температура, как по мне, очень важный показатель особенно когда она в раене 0 градусов.

Подвеска: ездил немного, но подвеска приятней, машина опять таки более "плавная", тут и база длинней и т.д.

В целом машина понравилась, но при цене 160 т грн. я бы много раз подумал брать или не брать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1126972
Поділитись на інші сайти

но при цене 160 т грн. я бы много раз подумал брать или не брать.

Однозначно нет. Есть за такую цену много более комфортных авто. Те же европейцы и корейцы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1126985
Поділитись на інші сайти

но при цене 160 т грн. я бы много раз подумал брать или не брать.

Однозначно нет. Есть за такую цену много более комфортных авто. Те же европейцы и корейцы.

Дык 1.33 150 стоит ;) Но я бы ее за эти деньги не взял бы .... Это как Полуседан - когда очень хочеться бренд , а комплектация пофуй :D

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/3/#findComment-1127001
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.