Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

и их же без особых усилий можно доработать в ланос. получается так? ;)

из того что упоминалось в теме в Ланос НЕ всунуть наверное только 6 подушек ))) остальное - дорого, сложно - но возможно. ИМХО конечно. установкой ESP, EBD не интересовался. двиг и робот от тойоты - если постараться - можно всунуть наверное

остаеться что? Внешний вид, статус , размер, качество отделки салона .

ну как-бы внешний вид, размер. качество оттделки - не всегда можно получить (см. тему про рэйндж)

а статус - тут уже на рэйндж покупать )))) :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1088939
Поділитись на інші сайти

двиг и робот от тойоты - если постараться - можно всунуть наверное

А зачем? динамика не интересна же ведь ;) только увеличить стоимоть обслуживания?

ну как-бы внешний вид, размер. качество оттделки - не всегда можно получить (см. тему про рэйндж)

а статус - тут уже на рэйндж покупать )))) :crazy:

Ну так если не внешний вид, размер, качество отделки, то зачем тогда вообще покупать авто дороже ланоса? :wink:

По поводу темы про рейндж, там слишком много стеба, что бы ей так сильно верить ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1088949
Поділитись на інші сайти

По поводу темы про рейндж, там слишком много стеба, что бы ей так сильно верить ;)

согласен. но в любом случае дыма без огня не бывает. было бы там всё хорошо - ролика бы небыло.

Ну так если не внешний вид, размер, качество отделки, то зачем тогда вообще покупать авто дороже ланоса? :wink:

обрати внимание - после слова размер в моём предыдущем посте стоит точка. "не всегда можно получить" относится к отделке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1088999
Поділитись на інші сайти

Отпишусь и я.

В семье (у отца) есть Королла 2008 года, 1.6 на 5-ти ст. механике. Он сам на нее пересел с Ланоса.1.5. С его слов – привыкал довольно долго.

Коровку мы ласково называем "пенсионеркой". Я на ней иногда езжу, так что сравнить могу обьективно, насколько это возможно.

Да, у меня собственно есть Ланос 1.5 и новая КИА Черато.

Обьективно:

Салон у Коровки гораздо больше Ланосовского. Тут Андрюха я с тобой не согласен категорически. Чератовскому он немного уступает, но с Ланосом сравнивать абсолютно безперспективно. Плюс куча всяких нычек для всевозможного хламу. Другое дело, что почти все «ощущается немного не так как в Ланосе». Это есть, и к этому нужно привыкнуть.

Янтарная подсветка салона Коровки мне тоже не сильно нравится. Как собственно и сама приборка. (А синяя подсветка у той-же Элантры например меня просто раздражает.) Красная у КИА для меня - самая комфортная.

Мотор у Коровки более эластичный во всем диапазоне и гораздо более тяговитый на низких оборотах, есть подсказыватель переключения передач для выбора оптимальных оборотов двигателя. Им можно пользоваться, а можно и забить, но мотор однозначно можно использовать на гораздо более низких оборотах без потери динамики, что очень хорошо сказывается на экономичности. Просто тяжело ментально понять и принять, что тут можно включить четвертую при 45 кмч и нормально ехать без потери динамики, и машина не будет «тупить» если нажать на педаль газа. На Ланосе например даже на 3-й передаче при такой скорости не сильно разгонишся. Хотя чиповка Ланоса немного помогает в этом случае.

Ходовая на наших дорогах лучше проявила себя у Королы - машина держит дорогу отлично. Чератка ей в этом проигрывает. Ланос тоже, но Ланос уже и короче, и на 13-тых колесах. Стоит правда отметить, что у Короллы сзади – многорычажка. Жесткость сильно зависит от амортизаторов. В стоке Королла - самая жесткая, но не в ущерб комфорту.

Руль не настолько острый, как у Чераты, но информативен и удобен. Я бы даже сказал, что чуть более удобен и точен, нежели в Черате. Ланос на их фоне - очень неповоротливый автомобиль. Даже скорее ужасно неповоротлив. Даже с гидроусилителем.

Тормоза. В сравнение с Чератой, у Тойоты тормоза чуть хуже, у Ланоса же их практически нет. Срабатывание АБС «в ногу» больше ощущается у Тойоты, чем у КИА. У Ланоса АБС отсутсвует.

Шум в салоне. Двигатель гораздо меньше слышно в Королле, шум от дороги у Черато чуть меньше, Ланос проигрывет обеим.

Обзорность с водительского места. Тут Ланос впереди – у него самая лучшая, при чем во все стороны и с довольно большим отрывом.

Свет. Ланос проигрывает. Но у Короллы и Чераты оптика - раздельная.

Запотевание салона – потеют все три, и довольно сильно. В Черате я противоядие этому делу нашел, нужно будет проделать то-же и в Королле.

За обдув ничего такого некомфортного я как-то не замечал.

Субективно:

Драйверские качества у Коровки отсутсвуют напрочь - ощущений от езды она не дает никаких - едешь и ты этого вроде как и не замечаешь. Такое-вот дежа-вю возникает. Кому-то это нравится, мне - нет. Когда давишь на педаль газа - такое ощущение, что разгонятся она и не собирается. Но это опять же – субьективно, по ощущениям. Потому что я пару раз ехал за отцом (и на Ланосе, и на Черате), то должен сказать, что разгоняется Коровка не хуже Чераты. Ланос же от нее просто отстает. Но вот когда сидиш за рулем в Коровке и давишь на педаль - то ощущение как я уже писал - что она "не едет". Даже в сравнение с Ланосом. В КИА ощущения от нажатия на педаль газа явно более ярко выражены.

Я к Королле так и не смог привыкнуть, сколько ни ездил. Вроде все хорошо, качественно, все на месте, но как-то неудобно мне в ней, что ли. Как не в своей тарелке вобщем. В Черате же я через два дня чувствовал себя так, как будто я в ней вырос...

Коровка прошла чуть больше 70-ти тысяч и никаких проблем пока не доставляла.

Стоимость расходников для ТО у Тойоты конечно выше чем для Ланоса, а запчастей машина пока не требовала.

Ланос есть добротной и не дорогой машиной со своими плюсами и минусами, но при всем к нему уважении - это уже прошлое автомобилестроения.

ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1096439
Поділитись на інші сайти

Тормоза. В сравнение с Чератой, у Тойоты тормоза чуть хуже, у Ланоса же их практически нет. Срабатывание АБС «в ногу» больше ощущается у Тойоты, чем у КИА. У Ланоса АБС отсутсвует.

я думаю, что тут надо бы сравнить именно Ланос с АБС, так как торможение существенно разнится у этих двух вариантов тормозов у ланоса. Это не замечание, спасибо и на том. просто было бы хорошо, еслибы была возможность более полную комплектацию сравнить с короллой и чераткой.

Ланос же от нее просто отстает.

опять же - 1.6 королла и 1.5 ланос - двигатели не совсем те, которые можно сравнивать. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1096560
Поділитись на інші сайти

catkiev

опять же - 1.6 королла и 1.5 ланос - двигатели не совсем те, которые можно сравнивать. ИМХО

Я бы сказал даже -совсем не те.

vagЯ думаю разница в двигателях между ланосом и короллой явно бы проявилась на повышенных оборотах, когда в тойоте бы задействовалось изменение фаз грм.

Я в королле только сидел, спереди по ощущениям нормально как и в ланосе, а вот сзади места побольше. Приборка лично мне не понравилась, после кэмри, и корейцев эти оранжевые циферблаты как-то диковато выглядят, может посоперничать с шкодой в которой какие-то гении вверх ногами цифры на спидометре нарисовали )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1096588
Поділитись на інші сайти

У Тойоты система изменения фаз работает и на низких оборотах. И хорошо работает должен сказать (мне бы хотелось сравнить с Хондой))). Именно из-за нее в Королле можно 4-ю включить на 45 кмч и спокойно ехать дальше. И к стати, его как ни крути - а сверху все равно подхвата нету. Такое впечатление, что характеристика у двигателя ровная во всем диапазоне оборотов. Ближе к 5-ти только рычать сильно начинает, и все.

Понятно, что эти двигатели сравнивать смысла не имеет. Да как собственно и машины в целом. Но уж раз начали...

А на Ланосе с АБС я не ездил, по этому тут сказать ничего не могу к сожалению.

Змінено користувачем Vetall
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1096612
Поділитись на інші сайти

У Тойоты система изменения фаз работает и на низких оборотах.

Это само собой понятно) Я имел в виду что в сравнению с ланосовским движком больше прочувствовалась бы разница на высоких оборотах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1096615
Поділитись на інші сайти

И к стати, его как ни крути - а сверху все равно подхвата нету. Такое впечатление, что характеристика у двигателя ровная во всем диапазоне оборотов. Ближе к 5-ти только рычать сильно начинает, и все.

Несогласен , подхват есть , и ощутимый , , и причем на каждых передачах по разному - - первая после 5 , вторая после 4 , третья после 3 . Уж больно ей умный моцк всунули - не видит он смысла валить на все деньги 1 й и 2 передачах :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1096621
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Всем доброго времени суток!

Втавлю и я свои 5 коп. :)

Я в апреле сего года пересел с ланоса 1.5 на кророллу 1.6 (комплектация "луна").

Долго выбирал что взять: короллу или черато новый? Искал б/у с минимальным пробегом... Вобщем с черато не сложилось (постоянно уходила из под носа или продавцы пропадали... хз... почему-то судьба распорядилась так) Попалась королла с 20тыс пробега. Взял. Сразу оговорюсь: у кума такая же, но с 6-ти ступка - у меня 5-ти. Я поверил куму со слов что машина хорошая.

Теперь по теме: Во-первых, сзади НЕ МНОГОРЫЧАЖКА! Обычная балка кручения! Точь такая же как в ланосе. И вообще! По сравнению с ланосом, называется "найдите 10 отличий"! ДА! Салон больше. ДА! Экономичнее двигатель. Но чтоб эластичне... не сказал бы: на холостых (а это 650 об/мин) без подгазовки тронуться если и реально, то только по прямой! В горку сцеплением удержать АМ (автомобиль) от отката просто нереально: или откатится или заглохнет! С малых оборотов (до 1500) ехать не хочет вообще: ты ей газ в пол, а она рох-рох-рох и никакого разгона... почти... только после 2500-3000 подхватывает и, признаться, подхватывает неплохо - ланос курит. Но вот из-за проблем тронуться в тянучке оч напрягает, а если на подъеме, то это ваще жесть! Без ручника точно кому-то скотиться запрсто! Я сразу думал что что-то не так с машиной, но прокатившись на кумовской понял: "такэ воно и есть" :( К слову сказать, сев за руль кумовской, если бы не знал что она серая (моя чернеая) я бы даже не понял что я не в своей машине... мне кум только о 6-й передаче напоминал периодически! :) И нах она там нужна (6-я) тоже вопрос спорный!

Короче! Я не то что не доволен королкой... я просто в панике за что такие деньги!!!! Она несомненно лучше ланоса, но не на столько, и близко не на столько, чтоб стоить в 2.5 раза дороже!

По надежности: С момента покупки пробег 60тыс. Стучит промежуточный рулевой вал, тарабанят супорта (смазанные!!!!! ) и подтекает помпа. Вот так вот... я молчу о тарабанящих на брусчатке торпеде, натяжителях ремней безопасности и скри пящем сидении водителя.. Ланос ничем не уступил (мой ланос) а даже переплюнул по надежности этот аппарат... вот так вот.

По АБС: Да. Срабатывает рановато, но то что он высокочастотный - несомненный плюс!

И еще: в королке НЕТ гидроусилителя - есть Электроусилитель - БОМБА! На стоячей - пальцем, на скорости он вообще в отключке!

Мой вердикт: Королла - тот же ланос, только немного качественней (даже нет... ДОБРОТНЕЙ!) и японский. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1112917
Поділитись на інші сайти

Задам вопрос. Назад на ланос пересядешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1113058
Поділитись на інші сайти

----- Глюк

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1113059
Поділитись на інші сайти

nik__2 - "В горку сцеплением удержать АМ (автомобиль) от отката просто нереально" - так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.

К стати, это написано в книжках и на Ланос, и на Короллу, и на Черато... В таких ситуациях нужно пользоваться тормозами (педалью или стояночным). И головой.

На холостых без подгазовки тронутся нельзя ни на какой машине вааще. Масса машины больше тонны...

Вернее можно, если ооочень медленно отпускать сцепление. Но в большинстве случаев на это просто нет времени. Да и необходимости.

То - же самое и ездить на оборотах ниже 1500. Зачем? Это же не дизель с его огромным крутящим моментом. Да и двигателю не сильно хорошо в таком режиме работать. Точнее совсем не хорошо.

По надежности - судя по поломкам, очень похоже, что пробег машины гораздо больше 60 тысяч...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1113733
Поділитись на інші сайти

Мужики, стоимость расходников и ТО на короллу какая?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1113757
Поділитись на інші сайти

2 VETAL:

1. Удерживать длительно - идиотизм, это понятно! Я имею ввиду именно момент, когда необходимо тронуться с места:

-исходное положение: правая нога на тормозе, левая выжала сцепу, передача включена.

- подводим сцепление практически к моменту срабатывания и практически одновременно отпуская тормоз и еще более "подводя" сцепление даем газу... полностью отпускае сцепление и...

- ЛЮБАЯ Нормальная машина БЕЗ отката назад (даже на очень крутом подъеме) плавно поедет вперед. Без ущерба для ее агрегатов.

Я больше скажу, если этот процесс делать медленно (долго отпускать, нажимать и т.д.) то откат БУДЕТ и при этом будет повышенный износ сцепления (диска) и его перегрев. Другое дело ручник. там все проще, но пользоваться им напрягает - учеником себя чувствую! :)

Я за свою жизнь поменял более десятка машин на механике (АКПП тоже не мало) и НИ НА ОДНОЙ проблем подобного рода не было!

2. Про обороты ниже 1500:

Имеем пробку: и при передвижении на метр в минуту чтоб "пнуть" машину на пол метра крутим двиг больше 1500 ДА? НЮ-НЮ! Удачи! Научите меня ездить.:)

3.По надежности и пробеге:

У меня тоже такое сомнение закралось что больше 60 тыщ..., только судя по узлам типа торм. дисков, колодок, состояния всех резинок, потертости педалей, руля, состояния ЛКП, и т.п. на момент покупки подозрений не вызвало. Или научились маскировать хорошо или таки 60 тыщ пробегу у нее. Я ее когда брал - ну НОВАЯ машина, блин!

К стати, пробег у тойот "скручивается" за 3 минуты в любом направлении: хоть 3000км поставят, хоть 999500 - как попросишь! :)

2 VAG: exist.ua - там посмотри... ато я тебе скажу что дороже - ты не поверишь! :) А вообще дороже ланосовских от 2 до 3 раз! :( пример: ПТК: 250-600грн. Возд фильтр от 90 до 400грн, минимальная цена - китай, макс - оригинал.Но проблем с з/ч нет! Есть все и даже лишнее!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1113832
Поділитись на інші сайти

У моего кума с Короллой 2008 года выпуска при пробеге чуть больше 50 тыс.км. началась проблема, а именно машина стала подгребать маслецо. Обратился к диллерам (гарантия закончилась пол года назад) - они тыкнули в руководство по эксплуатации, где написано что 1 л масла на 1000 км. пробега это норма. Зачем его тогда вобще менять? доливай себе по 1 литру на 1000 км, за 15000 как раз 3 раза полностью обновишь. В Инете не искал, но слышал, что это не одинокий случай, когда Королла 1,6 жрет масло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1114154
Поділитись на інші сайти

Народ, вы что с машинами делаете? :wacko: Под капот машинке не заглядываю кроме долива омывалки. Вопросов может быть много. Стиль езды, масло у официалов лили (гарантия ж закончилась) или в гаражах и тд.тд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1114685
Поділитись на інші сайти

Народ, вы что с машинами делаете? :wacko: Под капот машинке не заглядываю кроме долива омывалки. Вопросов может быть много. Стиль езды, масло у официалов лили (гарантия ж закончилась) или в гаражах и тд.тд.

+ 100 тоже самое - капот отрываю долить омывайки , и на мойке пауков погонять :D ТО делаю раз 12- 13 тычс . так стиль езды считаю бодреньким , но шоп масло доливать , впервые слышу :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1114717
Поділитись на інші сайти

Народ, вы что с машинами делаете? :wacko: Под капот машинке не заглядываю кроме долива омывалки. Вопросов может быть много. Стиль езды, масло у официалов лили (гарантия ж закончилась) или в гаражах и тд.тд.

Масло и ТО только у официалов, причем последнее ТО делалось, когда машина еще была на гарантии.

Вот подобные случаи

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем rdanov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1115321
Поділитись на інші сайти

Народ, вы что с машинами делаете? :wacko: Под капот машинке не заглядываю кроме долива омывалки. Вопросов может быть много. Стиль езды, масло у официалов лили (гарантия ж закончилась) или в гаражах и тд.тд.

Масло и ТО только у официалов, причем последнее ТО делалось, когда машина еще была на гарантии.

Вот подобные случаи

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Еденичные случаи, пару авто из кучи беспроблемных 8-) так шо не показатель

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1115332
Поділитись на інші сайти

Народ, вы что с машинами делаете? :wacko: Под капот машинке не заглядываю кроме долива омывалки. Вопросов может быть много. Стиль езды, масло у официалов лили (гарантия ж закончилась) или в гаражах и тд.тд.

Масло и ТО только у официалов, причем последнее ТО делалось, когда машина еще была на гарантии.

Вот подобные случаи

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Еденичные случаи, пару авто из кучи беспроблемных 8-) так шо не показатель

Я не утверждаю, что это показатель - но случаи такие есть, и пугает отношение официалов по решению проблемы. Проще всего написать в руководстве норму по расходу масла 1л/1000 км, чтобы отшивать тех, кому не повезло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1115481
Поділитись на інші сайти

Я не утверждаю, что это показатель - но случаи такие есть, и пугает отношение официалов по решению проблемы. Проще всего написать в руководстве норму по расходу масла 1л/1000 км, чтобы отшивать тех, кому не повезло.

Так такие случаи бывают а авто всех марок , тут вопрос больше о качестве оф сервиса , и по моему опыту , сервис тойота-лексус один из лучших по отношению к клиенту (по крайней мере в Днепре)

Зы мне вот интересно шо официалы ВАГа говорят по поводу жора масла :rolleyes:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1115742
Поділитись на інші сайти

Я не утверждаю, что это показатель - но случаи такие есть, и пугает отношение официалов по решению проблемы. Проще всего написать в руководстве норму по расходу масла 1л/1000 км, чтобы отшивать тех, кому не повезло.

Так такие случаи бывают а авто всех марок , тут вопрос больше о качестве оф сервиса , и по моему опыту , сервис тойота-лексус один из лучших по отношению к клиенту (по крайней мере в Днепре)

Зы мне вот интересно шо официалы ВАГа говорят по поводу жора масла :rolleyes:

Чесно говоря не знаю, не сталкивался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1116519
Поділитись на інші сайти

Так такие случаи бывают а авто всех марок , тут вопрос больше о качестве оф сервиса , и по моему опыту , сервис тойота-лексус один из лучших по отношению к клиенту (по крайней мере в Днепре)

Зы мне вот интересно шо официалы ВАГа говорят по поводу жора масла :rolleyes:

В днепре конечно однозначно... Это один из самых народно популярных производителей авто.

Но, так не совсем везде. А в целом стоит отвыкать от авто в которое можно ничего не вкладывать, но ездить... Мега запасов прочности не будет. А среди конкурентов королла вполне привлекательное предложение. В том числе и по стоимости владения. (особенно если на авто ездить...)

А по поводу жора масла, ну х/з как кто ездит. У меня стоит масло на месте не двигаясь, а покатался на повышенных оборотах и грамм так 150 как не было за 500 км :(

Змінено користувачем RomanO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1116531
Поділитись на інші сайти

Чесно говоря не знаю, не сталкивался.

Дааааааа?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, например, 91 страница, тоже темка развивается, 19 страниц и т.д. Дас авто :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/page/2/#findComment-1116610
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.