Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Сегодня по просьбе знакомого перегонял его Короллу. Расстояние примерно 80 км, сначала через весь город, потом по трассе, потом по второстепенной дороге, достаточно разбитой, большую часть в условиях тумана и, местами, гололеда. Машина почти новая, с пробегом 10000км. Опишу впечатления, пока они еще свежие. Естественно, в сравнении со своим Ланосом.

Салон. Меряться литражом, размерами и т.п. не буду, этого хватает в сети. Чистый субъективизм: передним пассажирам если и просторнее, то на сантиметр-два, не больше. Посадка водителя удобная, сидушка жестче ланосовской, сначала было немного некомфортно, но ощущения за час с лишним дороги в принципе одинаковые. То есть не устал ни там, ни там. РК регулируется по высоте и вылету - гуд. У Ланоса только по высоте.

Панель приборов читается не очень хорошо. Оранжевая подсветка... Ну не знаю, я больше люблю зеленую\голубую. И куча индикаторов, добрую половину из которых я бы отключил или хотя бы убрал с приборки (часы, температура за бортом...)

6-ступенчатая коробка передач. Переключения мягкие и короткие, по мягкости Ланос сопоставим, по ходам - у Ланоса длиннее. :wink: Впрочем, это решается установкой короткоходной кулисы. Ручник расположен удобно, так чтобы не мешать подлокотнику.

На приборке подсказчик для РК - когда переходить на пониженную\повышенную передачу. Какое-то г..., если честно. При падении оборотов ниже 1800 он начинает указывать вниз, при повышении больше 2200 - вверх. При движении в горку\под горку еще веселее. 2200 и пологий подъем а он пониженную требует. В городском режиме блымает туда-сюда постоянно, напрягает. Забил. На трассе проще, конечно, но все равно алгоритм его работы я так и не раскусил. Тапки давятся примерно одинаково по усилиям, реакция мотора на акселератор тоже примерно одинаковая. Так что с камментами типа "да она его как стоячего делает" сразу в сад.

Шумоизоляция Короллы очень хорошая, со стоковым Ланосом не сравнить. Подвеска в меру жесткая. Сразу показалось что движок работает тише, но по возвращении домой покатался на Ланосе в режиме 1800-2200 оборотов и прозрел. У Ланоса оказывается, движок тоже "шепчет". Ощущение от проезда неровностей и работы подвески осталось идентичное Ланосовскому. Короче говоря, тут отличий я не нашел, хотя и старался. Но. Ланос мой обесшумлен дополнительно, а вместо родных аммо давно уже стоят KYB масло.

Рулевое. "Корова", несмотря на свое прозвище, рулится острее, спортивнее. РК тоньше ланосовской, сначала непривычно было, потом даже понравилось. Но опять же, глобальной разницы нет, если говорить например, о Ланосе vs Жигули-классика. ГУР, как мне показалось, слишком облегчает на Королле руль. Может, нужно привыкнуть.

В стоке у Короллы подогревы зеркал и электроуправление ими. По электронным "наворотам", конечно, Тойота напичкана серьезно. Сразу это впечатляет, потом начинаешь разбираться и понимаешь что не все так уж "ах!". У меня тоже стоит пиликалка на непристегнутый ремень, забытые габариты\дверь и ручник, "вежливая" подсветка и "вежливые" поворотники. По деньгам все это обошлось понты. Осталось поставить БК и отличий по "букету" электронных примочек не останется. Хотя нет, будут. Вежливые поворотники на Тойоте мы так и не смогли включить, хотя хозяин клялся, что они есть. Ну а дистанционный пуск двигателя - это отдельная опция в любом случае. Удивило, что у Короллы при выключеннии зажигания не гаснут фары, их нужно выключать принудительно. :blink:

Вентиляция. Воздуховоды перекрываются каждый индивидуально, чего нет у Ланоса. Но стоит упомянуть об одной неприятной особенности. При включении обдува "на стекло" воздушный поток, отражаясь от стекла, попадает точно в верхнюю часть лица водителю и переднему пассажиру. При том что мы с ним разного роста. Весьма неприятно а при использовании кондиционера и небезопасно. Это потому, что угол наклона лобового более пологий у Короллы.

Потеют ли стекла? Потеют. В том числе лобовое. Боролся теми же методами, что и в Ланосе. Удивил обогрев заднего стекла. За полчаса работы он не сумел полностью убрать туман с заднего стекла, все равно полосы остались по бокам.

Общее ИМХО: Королла сделана более солидно, "с претензией". Но... Как бы это сказать, при ближайшем рассмотрении оказывается, что претензия не настолько хороша, насколько отличается цена в сравнении с Ланосом. Так что, если авто нужно просто для езды и не на 2-3 года, а хотя бы лет на 7-10, а то и больше, гораздо выгоднее будет вложить деньги в Ланос топовой комплектации. Добавить тысяч 15 гривен на электронику\шумку\аммортизаторы\антикор. И кататься. В последующем эти доп. затраты окупятся сторицей за счет более дешевого ТО и запчастей. Для сравнения, ПТФ Тойотовские стОят 3600грн оригинал. Китайская реплика 600грн и установка 600грн, но это влечет слет с гарантии по электрике. Стоимость остальных запчастей и расходников легко проследить по интернету. А если бы Укравто вернуло топовую комплектацию Ланоса, как это было раньше: 1.6 16V, 2 подушки, регулируемая РК, АКПП, все ЭСП и люксовые карты дверей, ГУР и кондей... Мммм... :yes:

Вот такие дела. Как говорится "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...".

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/
Поділитись на інші сайти

Та нема за шо, заходьте ще. ;)

Забыл упомянуть про АБС. Я на разных машинах с АБС ездил, у Короллы как мне показалось, есть особенности: АБС рано схватывает и мелкозубчатая трещетка. Вместо толчков педали тормоза такое ощущение, что под педалью вибратор включили. Но с задачей АБС справляется. Спросил насчет принудительного отключения АБС. Оказалось, для этого нужно произвести некие шаманские пляски с бубном: включить зажигание-выключить, подождать сколько-то секунд, опять включить, при этом чего-то нажать... Дальше мне стало неинтересно. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088333
Поділитись на інші сайти

1.6л. Комплектация за 165000грн (цена приблизительная).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088339
Поділитись на інші сайти

на приборке подсказчик для РК - когда переходить на пониженную\повышенную передачу, у меня эта хрень давно есть и пониженные обороты показывает и повышенные., это не наворот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088340
Поділитись на інші сайти

Катался на Королле 2008 года 1.6, динамика как по мне значительно лучше ланоса

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088343
Поділитись на інші сайти

В заводских комплектациях нет - значит наворот. Хотя я со своим Ланосом сравнивал, а он тоже не сток. Так что все субъективно. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088346
Поділитись на інші сайти

Катался на Королле 2008 года 1.6, динамика как по мне значительно лучше ланоса

Началось...Скажете мне, что катался на авто с движком 2.2л, "динамика значительно лучше ланоса" - поверю. Сам катался. Но ни на одной из машин объема 1.5 или 1.6, на которых катался я (а я достаточно много разных машин перекатал за жизнь) существенных различий друг с другом я не увидел, если речь не идет о спец. тюнингованных или турбинированных моторах. Поэтому предлагаю просто принять мое утверждение как "не спорьте со мной, у меня 27 см" и закрыть этот вопрос. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088360
Поділитись на інші сайти

Началось...Скажете мне, что катался на авто с движком 2.2л, "динамика значительно лучше ланоса" - поверю. Сам катался. Но ни на одной из машин объема 1.5 или 1.6, на которых катался я (а я достаточно много разных машин перекатал за жизнь) существенных различий друг с другом я не увидел,

Если на то пошло , то по вашему Верка 2.2 значительней динамичней ланоса 1.6?

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088369
Поділитись на інші сайти

Droll, на Верке 2.2 не ездил. Потомушо Мемфис - жадина! :tong: И вообще, я в данном контексте динамику не считаю чем-то существенным. Едет? Едет. Не как трактор? Ну и нормально, это-ж не "Формула 1". По КПП и подсказчику в городе убило то, что постоянно приходилось переключаться поначалу, все-таки 6 передач. Пока не плюнул на подсказчик. Но индикатор этот на панели раздражает все равно. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088381
Поділитись на інші сайти

Droll, на Верке 2.2 не ездил. Потомушо Мемфис - жадина! :tong: И вообще, я в данном контексте динамику не считаю чем-то существенным. Едет? Едет. Не как трактор? Ну и нормально, это-ж не "Формула 1". По КПП и подсказчику в городе убило то, что постоянно приходилось переключаться поначалу, все-таки 6 передач. Пока не плюнул на подсказчик. Но индикатор этот на панели раздражает все равно. :)

Индикатор служит чисто для подсказок самого экономного режима ,( роботы по его данным переключатс ) я тож по нему не езжу, но если ездить - с расхода потом просто удивляешься, правда рука от переключений отвалиться может :D По поводу его адекватности поначалу тоже сомнения были , долго наблюдал за его поведением, - и он таки адекватен , расчитывает и соотношение скорости и обротов, нагрузки, и степени нажатия тапки .

я его уже и незамечаю :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088428
Поділитись на інші сайти

По поводу динамики, то если сравниваь с 1.6 ланосом, в городской тошниловке , если тапку не давить, то разница не сильно заметна, а если наступать, то результат налицо будет.

Если брать динамику разгона на отрезке 0-60 км/ч - преимущество у ланоса 1.6, 60-80 они равняются, а от 80 + можно почувстовать полное преимущество короллы ,уже значительная разница и чем дальше тем сильнее это чувствуется

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088441
Поділитись на інші сайти

vag, спасибо за тест-драйв. помнится рядом возле дома был автосалон тойоты. эх как я на коровки заглядывался. ещё до покупки ланоса. И тойота свою лепту внесла 0 ланос взял максимум что можно было - 1.6, абс, одна подушка правда, люксовые карты, передни ЭСП зараз только ставили. но до желаемого тобой "максимума" тюнинговать не много осталось )))

Если честно - тойота по дизайну посвежее намного. посимпатичнее. но с красоты воду не пить, а пить из кружки. и пофиг на внешний вид. машина должна делать главную вещь - возить. остальное - второстепенно.

на правах модератора раздела добавлю:

Droll, vag, не уходим в сторону. Тойоту таки обсуждаем. про верку и Мемфиса - отдельно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088442
Поділитись на інші сайти

но с красоты воду не пить, а пить из кружки. и пофиг на внешний вид. машина должна делать главную вещь - возить. остальное - второстепенно.

Абсолютно согласен. Добавлю только: возить, поменьше ломаться и чтобы ремонт не стОил, как у самолета. А максималка у Ланоса была очень хорошая. Я забыл упомянуть в перечне про АБС, воздуховоды обдува ног задних пассажиров и правое электрозеркало. Мне тоже, кстати, немного осталось до этого (панель с подушкой пассажира и люксовые карты), с учетом, что движок оставлю 1.5 и МКПП будет. Но сначала с Нивой закончу, чтобы к лету конь был готов к лесным/дачным/речным выездам.

Что же касается Короллы - сейчас уже чуть другая модификация продается. То есть, лет через 10 с нынешней Короллой будет то-же, что и с предшественницей: запчасти под заказ по каталогу, с обязательным указанием ВИН-кода и года выпуска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088493
Поділитись на інші сайти

Собственно еще раз убедился. Если уж и пересаживатся - то на авто на 2 класа више. Иначе смисла никакого нет. Просто неоптимальная трата времени/денег.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088504
Поділитись на інші сайти

Ну отпишусь и я :rolleyes:

Являюсь владельцем короллы уже с 2008 года. Пробег аж 37 тысяч километров (вторая машинка в семье все-таки, а жена ездит не так часто). Комплектация средняя, робот ммт, 1,6.

Считаю переход с ланоса на коровку однозначно неплохой вариант. Любой ланосовод смотрит на мир сквозь лобовое стекло ланоса, поэтому отзыв субъективен (просто констатация факта, ВАГ без обид, ты хорошо написал и субъективность у тебя объективная :beer: ).

Просто некоторые вещи воспринимаются со временем. Итак, в моем восприятии коровка:

1. Достаточно большой автомобиль. Багажник удобнее и больше чем в ланосе/сене. То что впереди места не больше чем в ланосе, это ...... ммммм.... преувеличение. Я сажусь в лань и это четко понимаю. Сама посадка, посадка за самим собой. В коровке это все реализуется на порядок комфортнее. Разница чувствуется на больших растояниях однозначно.

2. Сидения удобнее, может субъективно и жестче, но это очень позитивно сказывается в езде сидишь как влитой.

3. Оранжевая подсветка, может из-за непривычности и кажется резковатой, хотя она настраивается. Но оценить этот оптитрон можно только со временем, меня красная маздовская подсветка раздражает больше. Этот оранжевый приятен для восприятия, чудесно читается не зависимо от времени года, освещенности и прочих показателей.

4. С задним стеклом вообще не понял, 10 минут хватает для его очистки, не очищает 2 или 3 верхний линии, поскольку это не обогрев, а антена. Такая же фигня на многих авто. Прогрев авто замечателен, хотя мазда 6 прогревается получше. Особенно задним пассажирам зимой хорошо за счет обдува из под передних сидений. Лань так не прогревается, постоянный компромис тебе впереди жарко, задним хорошо, тебе хорошо, задние утепляются.

5. С климатом не понял, наверное потому что режим обдува лобового использую только для его разморозки. Тогда он действительно шумный (но тише чем в лани). В остальных случаях использовать его просто нет смысла, климат позволяет настроить оптимальный режим охлаждения/отопления салона. Сам его регулирует, поэтому нет нужды крутить постоянно крутилки как в лани. Взула и забула. У меня он вообще выставлен всегда на 21 градус и не трогается до лета, когда поднимается до градусов 24, что бы компенсировать разницу температур в салоне и на улице.

6. Двиг тяговитый, трудяга. Даже на роботе. Про шифты Дролл уже отписался. Можно по ним не ездить, это не обязаловка. Но если ездить именно по ним, то при среднем трафике расход будет даже меньше паспортного. Тем более что в коровке 2010 года он еще по мощнее.

7. Тормоза :wacko: Сравнивать лань и тойоту вообще не стоит. Как добился срабатывания АБС не понятно, такое в данную погоду может получится только в случае если на ней сейчас стоит летняя резина. + не забываем, что на королле кроме абс стоит брэйкассист и ебд, что повышает тормозные качества этого авто в сравнении.

8. С фарами это действительно как-то недоработано.

9. Ну и уже выдыхаюсь. Коровка это достаточно стильный салон (ничего вычурного, но и ничего режущего глаз), хороший пластик, подушки безопасности (у меня их 9), приличный звук, 2 бардачка, очечник (привет Мемфис), подлокотник, макияжные зеркала с полдсветкой, штурманский лафон (опять привет мемфис) и т.д. куча мелких радостей, которые сразу вроде не замечаешь, потом пытаешься себе доставить. И выглядит это по разному, например, я когда искал приличного подлокотника себе не нашел.

ЗЫ. Когда я у товарища первый раз брал его Х5, он меня не очень поразил, потому что первая езда, привыкаешь к габаритам, больше концентрируешься на себе и вождении чем на машине и ее качествах. Потом когда он улетал за кородн и я юзал эту машинку уже более длительный срок, я понял почему за бмв платят такие деньги, не взирая на ломкость, цену запчастей. Она как вино, которому для того что бы раскрыть букет нужно подышать.

Так и коровка осознание, что это замечательный автомобиль приходит с каждым днем пользования им.... После ланоса :wink: И замена лани на коровку, это отличная замена (ИМХО).

Если честно - тойота по дизайну посвежее намного. посимпатичнее. но с красоты воду не пить, а пить из кружки. и пофиг на внешний вид. машина должна делать главную вещь - возить. остальное - второстепенно.

Тогда смысл в покупке ланоса, таврия тоже возит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088542
Поділитись на інші сайти

Тогда смысл в покупке ланоса, таврия тоже возит.

дружище, не будем спорить. возит всё. и жигули, и таврия, и тойота, и БМВ, и бентли.

но каждая машинка имеет главную задачу - возить пятую точку её владельца. плюс разные вариации. вот и каждый подбирает авто под себя. с учётом его кошелька на покупку, содержание. с учётом определённых требований к авто.

поэтому я нивкоем случае не хотел и не хочу обидеть тех, кто пересел с ланоса на авто классом повыше. сам задумываюсь об этом. И присматриваюсь. но суть не в этом. суть в том, что лично я не сменил бы доработанный ланос (свой, который ещё ждут доработки после выплаты кредита) на короллу. а уже смотрел бы на что-то немножко выше классом. Можете пинать ногами - но главное отличие короллы - это большая своеменность и севершенство, по сравнению с ланосом. в остальном - это авто того же класса, но лучше укомплектовано, с большим количеством цяцек-примочек-прибамбасов, и т.д. и т.п.

когда определялся с машиной два года назад - смотрел и на короллу, а на авто подороже. остановился на ланосе, просчитав все свои возможности.

и теперь тоже Королла попадает в мой "диапазон" изучения предложений. но только топовые комплектации. и чуть выше уже совсем другие машины. так как я взял планку 20+ на будущее. а жизнь покажет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088577
Поділитись на інші сайти

3. Оранжевая подсветка, может из-за непривычности и кажется резковатой,

На Мерсе жены тоже оранжевая подсветка приборов и центральной консоли. Мне такой цвет подсветки очень не нравится,если не сказать,что вообще напрягает :mda:

Не знаю,мож привычка,но такой приятной для глаз подсветки приборов,как на Ланосе я ещё не встречал ни на какой другой машине :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088629
Поділитись на інші сайти

Vitalliy, согласен, мой отчет субъективен. По вышеперечисленным пунктам спорить не буду, ты владеешь Короллой давно, а я только к ней прикоснулся. Но присоединюсь к мнению, что если Ланос и менять, то либо вынужденно по старости, либо на авто классом значительно выше, иначе смысла не имеет. Я уже с полгода периодически под настроение мониторю рынок авто (жена называет это "др...ть на новые машины" :D ) и пока склоняюсь к варианту продолжения эксплуатации Ланоса до тех пор, пока не рассыплется, а потом сменить его на "ланос", который будет актуален на то время по балансу цена/качество. А гнаться за автомодой бессмысленно. Лучше я себе какие-нибудь другие "игрушки" куплю на сэкономленные деньги.

Коровка это достаточно стильный салон (ничего вычурного, но и ничего режущего глаз), хороший пластик, подушки безопасности (у меня их 9), приличный звук, 2 бардачка, очечник (привет Мемфис), подлокотник, макияжные зеркала с полдсветкой, штурманский лафон (опять привет мемфис) и т.д. куча мелких радостей, которые сразу вроде не замечаешь, потом пытаешься себе доставить. И выглядит это по разному, например, я когда искал приличного подлокотника себе не нашел.

Кроме подушек, остальное из перечисленного у меня тоже есть в Ланосе, в т.ч. очечник и штурманский плафон. Правда, подлокотник жена попросила убрать, так что сейчас без него. Из того что не хватает мне лично - магнитолы с ЖПС и бортового компьютера, к которому набор требований минимален: текущий расход, общий расход и температура за бортом. Ну и АКПП поставил бы, т.к. в основном эксплуатация городская. Остального для семьи из 4 человек за все годы нам хватало. Багажник не такой большой как в Королле? Может быть. Но и не маленький. Средний. И это хорошо, т.к. 80% времени там только запаска с инструментом болтаются. Тенденция ведь какова - чем больше багажник, тем больше с собой тащишь. А холодильниками я не торгую, чтобы их там возить. :D Салон достаточно комфортабельный для 4-х человек. Кондиционер есть, ГУР есть, расход топлива средний, приемистость для обычной езды вполне на уровне. Обслуживание карман не сильно напрягает.

Тогда смысл в покупке ланоса, таврия тоже возит.

Скорее Славута. Таврия все-таки маленькая. Неплохое авто было, но время Таврий/Славут, как и Жигули-классики уже прошло. Да и ломаются они не в пример Ланосу. Еще лет 10, пройдет и время Ланоса. Но пока что расклад именно такой, как я написал. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088649
Поділитись на інші сайти

3. Оранжевая подсветка, может из-за непривычности и кажется резковатой,

На Мерсе жены тоже оранжевая подсветка приборов и центральной консоли. Мне такой цвет подсветки очень не нравится,если не сказать,что вообще напрягает :mda:

Не знаю,мож привычка,но такой приятной для глаз подсветки приборов,как на Ланосе я ещё не встречал ни на какой другой машине :wink:

Согласен, цвет амбер ( янтарь) несколько напряжный, но вот по желто-зеленой подсветке стоковой приборки мне кажется тоже не наилучший вариант. Насыщено зеленый, вот это сказка для вождения в темное время суток, однако ленты на подсветку нужного цветового тона не так легко найти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088650
Поділитись на інші сайти

и теперь тоже Королла попадает в мой "диапазон" изучения предложений. но только топовые комплектации. и чуть выше уже совсем другие машины. так как я взял планку 20+ на будущее. а жизнь покажет.

ради интереса , это какие совсем другие машины со стоимостью чуть выше короллы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088672
Поділитись на інші сайти

Тогда смысл в покупке ланоса, таврия тоже возит.

Если в таврии есть нормальний надежний двигатель и коробка, ремонтопригодность при низких затратах, надежность, гур, конд, єсп, удобний салон и сиденья, и т.д. то да.

Остальное мимо каси.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088692
Поділитись на інші сайти

это какие совсем другие машины

чуть выше было может употреблено не совсем корректно. имелся ввиду диапазон 20+ и приблизительно + 10к енотов. Например OutlanderXL, Kyron, Avensis, Insigna и т.д. и т.п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088872
Поділитись на інші сайти

это какие совсем другие машины

чуть выше было может употреблено не совсем корректно. имелся ввиду диапазон 20+ и приблизительно + 10к енотов. Например OutlanderXL, Kyron, Avensis, Insigna и т.д. и т.п.

ну если 30 кг долл тогда согласен, :beer:

Хотя опять таки , если так рассуждать, то что будет в том же Авенсисе или Инсигнии, чего нет в Королле? ( джип и кросовер и так понятно шо совсем другие авто) как ранее говорилось, динамические характерстики не рассматриваем, остаеться что? Внешний вид, статус , размер, качество отделки салона . Вроде как бы и все, остальные примочки у них +/- одинаковы ,так сказать стандарный набор для авто дороже 20 тыс долл :D и как ни странно , набор примочек у авто за 50 тыс долл будет практически тот же , и их же без особых усилий можно доработать в ланос. получается так? ;)

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/51012-toyota-corolla-2010/#findComment-1088927
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.