Перейти до змісту

Накат на газе как экономнее


Рекомендовані повідомлення

С бензином все понятно карбюратор на нетралке, инжектор на передаче.

Собсно а на газе как экономнее?

газ с завода как я понимаю 3 поколение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/
Поділитись на інші сайти

Если без газовых форсунок, то считай что - карбюратор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1086458
Поділитись на інші сайти

тоже интересен вопрос-у меня BRS 2 поколения,стараюсь ездить на нетралке(к светофору,с горки и тд)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1086472
Поділитись на інші сайти

В факе нашел тему "F.A.Q. Схемка отсечки газа при движении накатом"

нужнали она для 3 поколения и естли мысл вообще с этим заморачиватся.

Может просто откоректировать стиль вождения выключая или невыключая

передачу при накате.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1086481
Поділитись на інші сайти

Без форсунок но поток газа вроде регулируется РХХ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1086492
Поділитись на інші сайти

На 4-м поколении сто пудов экономнее на передаче, как и на бензе. Топливоподача отключается.

На 2-м поколении ИМХО лучше на нейтралке, вся газо-воздушная смесь пропускается через РХХ, но когда катишся на передаче, обороты двигателя и разрежение во впускном коллекторе выше, и всасывать может больше, чем при 800 об/мин на нейтралке.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1086640
Поділитись на інші сайти

так когда катишся не 800 об/мин, а больше, сответственно и жрет больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1086662
Поділитись на інші сайти

когда катишся не 800 об/мин, а больше

Больше, пусть 1200-1400, но не 2000-2500 же, как на передаче. Впрочем тут момент спорный, где экономней. Лично мне комфортней на нейтралке, потому как на передаче притормаживает неплохо даже на пятой передаче.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1086706
Поділитись на інші сайти

Вставлю свои 5 коп.

Карбюраторные системы ЭПХХ экономят грубо говоря стакан бензина /100 км. И их обычно глушили всеми доступными средствами, ибо наличие электромеханического клапана снижало надежность всей системы в разы.

Вряд ли инжекторные ЭПХХ способны сэкономить намного больше. Но механики нет, пользуемся, чем разработчик прошивки послал. Кстати, кто в теме, разработчики тюнинговых прошивок очень любят "потоптаться" именно в режимах ПХХ, всячески его ограничивая, чтобы убрать рывки и клевки на выходе из ПХХ.

Внедрение ПХХ в цепь управления газовым клапаном, по-моему имеет только недостатки - a) и самое главное - рассчитан ли газовый клапан на столь многократное срабатывание?

б) запас газа в редукторе, шлангах и ресивере сделает при закрытии клапана такое смесеобразование, что никакими формулами не опишешь.. в) аналогично "б", только при открытии клапана.

Стоит ли экономия от ПХХ снижения надежности всей системы? Мой ответ - НЕТ.

По поводу езды накатом - это безоговорочное ЗЛО, которому нет места в моем мире. Бороться с этим ЗЛОМ призываю всех. аргументы и так знаете.

Удачи на дорогах!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1086795
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

извините за оффтоп, но в чем плюс езды не накатом, если едешь с горки и не собираешься останавливаться? выключив передачу не происходит торможение двигателем ведь. а просто бросать газ на передаче тогда не вижу смысла если не собираешься плавно останавливаться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1158834
Поділитись на інші сайти

извините за оффтоп, но в чем плюс езды не накатом, если едешь с горки и не собираешься останавливаться? выключив передачу не происходит торможение двигателем ведь. а просто бросать газ на передаче тогда не вижу смысла если не собираешься плавно останавливаться

Плус в торможении двигателем если горка крутая и спуск затяжной тормоза не перегреешь, хотя это пережитки старых не винтилируемых карабаных тормозов, дисковые на так критичны. Ну что в гололет накат зло тут непоспориш

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1158861
Поділитись на інші сайти

Плус в торможении двигателем если горка крутая и спуск затяжной тормоза не перегреешь, хотя это пережитки старых не винтилируемых карабаных тормозов, дисковые на так критичны. Ну что в гололет накат зло тут непоспориш

Согласен. Ну а в случае если не нужно тормозить и при движении накатом автомобиль сохраняет необходимую скорость движения - разве хуже ехать накатом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1159246
Поділитись на інші сайти

Как бы за рассуждениями в теме не потерялась главная цель!

Автомобиль при движении должен иметь максимально возможную "сцепку" с покрытием, а водитель должен это обезпечить; а в современных "умных" авто по крайней мере не мешать этому!!!

А то в погонях за мизерной экономией топлива или повинуясь собственным принципам (один за ПХХ, другой только за торможение)... Это ж та теория, которая тут же переходит в практику. Желаюаю поменьше категоричности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1159268
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

вот как экономнее должно быть :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50936-nakat-na-gaze-kak-ekonomnee/#findComment-1170465
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.