Перейти до змісту

VIN код на кузове Вашего авто начинается с...



Рекомендовані повідомлення

В мене теж, як і у Флая, 9-й символ P, а одинадцятий W. І я думаю, що кузова в нас польські :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-119462
Поділитись на інші сайти

ИМХО это означает что кузов сварен на ЗАЗе из привозных кузовных штампов FSO

исходя из выше указоного письма укравто то это наверное это логично - вот только вопрос где эти штампы цинкуют и цинкуют ли вообще

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-119586
Поділитись на інші сайти

Y6DTF699P7W356*** - Lanos 1.4 (26 августа 2007)

при этом у меня в инструкции есть и модификации TF699K

это что, согласно расшифровке: Ланос 1,4 - корея?

нет! просто ланос 1,4 в кузове Т-150.

а кузов Т-150 как уже говорилось, 100% чисто украинский.

что касается Y6D то он выбивается и на кузовах запорожских девяток.

А уважаемому товарищу Morand-у дружеский совет:

вы через три месяца пойдите в автосалон и попробуйте хоть какой-нибудь Ланос себе урвать, и желательно хотя бы того цвета который вас не так сильно раздражает,

потому как площадки стоят пустые, а те две машины которые на них изредка появляются уже давно проданы.

Будет ли у вас возможность заглядывать под капот и выбирать себе номер? :) Наоборот, очень вероятно, что уже на второй ваш визит в автосалон менеджеры будут от вас прятаться кто куда успел.

Не о том думаете. Тем более я не знаю ни одного человека который бы ездил на своей первой машине дольше 5-6 лет (это на классике, на новых машинах еще меньше). Тем более если речь идет о возрастной категории "до 30".

А в симферополе сейчас продаются (вернее есть шанс купить 1 из 10000 :) ) экспортные chevrolet lanos в кузове t-150. Видать совсем туго стало с T-100.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-121090
Поділитись на інші сайти

А уважаемому товарищу Morand-у дружеский совет:

вы через три месяца пойдите в автосалон и попробуйте хоть какой-нибудь Ланос себе урвать, и желательно хотя бы того цвета который вас не так сильно раздражает,

потому как площадки стоят пустые, а те две машины которые на них изредка появляются уже давно проданы.

Будет ли у вас возможность заглядывать под капот и выбирать себе номер? :) Наоборот, очень вероятно, что уже на второй ваш визит в автосалон менеджеры будут от вас прятаться кто куда успел.

Не о том думаете. Тем более я не знаю ни одного человека который бы ездил на своей первой машине дольше 5-6 лет (это на классике, на новых машинах еще меньше). Тем более если речь идет о возрастной категории "до 30".

А в симферополе сейчас продаются (вернее есть шанс купить 1 из 10000 :) ) экспортные chevrolet lanos в кузове t-150. Видать совсем туго стало с T-100.

:) Давно уж я заходил в эту ветку :) После ответов одного нашего товарища я понял что VIN код не дает абсолютно никакой гарантии :).

Бардак :)

Надеюсь что уже не через 3, а через 2 месяца я закажу себе Гетц :)

Причем не последнюю роль в этом в этом играют и пустые площадки в автосалонах. А вот то что для самого народного автомобиля в Украине никто не может дать внятного ответа по оцинковке я считаю позором. Этот факт для меня по большому счету представляет чисто академический интерес. Ланосы нормально у нас катаюся и ладно. Но фразы из разряда "Польша без уведомления перестала оцинковывать кузова, причем факт был обнаружен много позже, и оцинковка была восстановлена после длительной переписки, и повышения стоимости машинокомплекта" или "ежели не считать очаговых поварок, в Украине была одна партия Сенсов в 2005 году, которая была сварена на ЗАЗе" у меня особой радости или гордости не вызывают.

Я лично сейчас уверен в том что подавляющее большинство Сенсов в Украине имеют польские кузова. Однако, заметьте, Вин код выбитый на кузове имеет Украинскую принадлежность, т.е. кузова для Ланосов и для Сенсов приходящие в Украину четко разграничены. И мне по-большому счету все равно как там по-законодательству, но я считаю что ежели кузов был сварен в Польше, то и Вин код должен это отображать. Но пока что я вижу что, по крайней мере у нас, ВИН код это филькина грамота. Т.к. только очень узкий круг людей обладает полной информацией о принципах и правилах его формирования для Украинского Ланоса или Сенса.

ЗЫ: И в качесте оффтопика. Большинство из нас тут хают Вазы, но мне вот становиться грустно... У них есть хоть какое-то поступательное движение. 112, Калина, Приора. 16 клапанники.. А что Украина в тепличных условиях за это время сделала? Расточила 1.3 до 1.4 (причем с сомнительным качеством) и заменила родную коробку на румынскую? Или может нас ждет рестайлинг Славуты? Не-е-ет, судя по всему нас ждет Евро-3 на Ланосе, который дай Бог чтоб не был похож на Евро-2 на Микас-11. Зато мы можем рассуждать о превосходстве Ланосов над Вазами... пока... Похоже что кому-то интересна только быстрая нажива. Мы даже сделанный в Украине Ланос2 с двумя подушками купить не можем, т.к. все что сделано в Украине (>50% компл. автомобиля) надо продавать пока покупают в Россию.

А теперь вопрос. Ежели я для ЗАЗ-а покупатель второго сорта, ежели гарантия на наши авто все же пока необходимость, но вдобавок форменное издевательство и надувательство, ежели то что пишут в инструкциях взято с потолка, то с какой радости я должен выстаивать, выпрашивать, и тратить свои нервы для того чтобы ко мне снизошли и продали наконец-то Ланос? А ведь его будут нам продавать, причем я уверен что очень долго будут. Насытиться российский рынок, ФСО перейдет на Авео, пройдет переходной период после вступления в ВТО и ежели мы еще будем в силах производить "свои" автомобили, то это будет только Ланос... Вот только меня мучают сомнения что это будет такой же востребованный автомобиль как сейчас...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-121329
Поділитись на інші сайти

2 Morand:

Шановний, Ви просто не в темі. По-перше, Гетц нічим не кращий за Ланос, по-друге, АвтоВАЗ полишив потуги розробити власний авто і зараз співпрацює з MAGNA по платформі С і активно шукає партнера по платформі Б. Цікаво, яка буде ціна тих авто??? А УкрАвто прикупило завод FSO,будує завод в Росії. Уявляєте??? Український автозавод в Росії!!! І випускає нормальні авто Ланос та Авео, співпрацюючи з GM. Чим не партнер??? По-третє, якщо Ви думаєте, що проблеми з сервісом існують лише на Укравто, то Ви глибоко помиляєтесь. Проблеми існують навіть при обслуговуванні авто вищої цінової категорії. Все залежить від людей, які, на жаль, ще не навчились працювати.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-121341
Поділитись на інші сайти

to rusan

типичная точка зрения для так называемого оранжевого лагеря.

украинский завод в россии, сотрудничество с америкосами GM...

чем гордиться-то? что у нас до сих пор делаются машины 10-летней давности(а если учитывать опелевские корни, то и 20-летней) и будут делаться еще столько же.

Украинцы посторят завод в России!, а Вы задумывались, что это за наши с Вами деньги этот завод строят - это и переплата за машину при отсутствии конкуренции и высоких ввозных таможенных пошлин, и присваивание себе НДС и т.д.

А нет ничего плохого в том, что покупая автомобиль, мы сознательно вкладываем в развитие современного автопроизводства, ведь льготы АвтоЗАЗу предоставлены под развитие производства в Украине, а не в Польше или России:!:

В Украине надо стоить этот самый завод и производить бы на нем современные авто и брать за него те деньги, которые это авто стоит в других странах (а не на 3т.у.е больше).Вот тогда будем гордиться вместе нашей страной. А пока хочется гордиться другой страной в которой строят свои заводы ведущие мировые автопроизводители - производят те же современные авто что и в других странах и берут за них МЕНЬШЕ денег чем стоит у нас этот самый устаревший ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-121354
Поділитись на інші сайти

очищено

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-121355
Поділитись на інші сайти

2 Morand:

Шановний, Ви просто не в темі. По-перше, Гетц нічим не кращий за Ланос, по-друге, АвтоВАЗ полишив потуги розробити власний авто і зараз співпрацює з MAGNA по платформі С і активно шукає партнера по платформі Б. Цікаво, яка буде ціна тих авто??? А УкрАвто прикупило завод FSO,будує завод в Росії. Уявляєте??? Український автозавод в Росії!!! І випускає нормальні авто Ланос та Авео, співпрацюючи з GM. Чим не партнер??? По-третє, якщо Ви думаєте, що проблеми з сервісом існують лише на Укравто, то Ви глибоко помиляєтесь. Проблеми існують навіть при обслуговуванні авто вищої цінової категорії. Все залежить від людей, які, на жаль, ще не навчились працювати.

Гетц ничем не лучше? Вы не видите никаких отличий? Я думаю что ломать с Вами копья по этому поводу будет бесполезно :)

По поводу УкрАвто. Я очень рад за то что они покупают заводы за Рубежом. Вот только какой мне от этого прок? Я СЕЙЧАС не могу нормально прийти в салон и купить Ланос. Мне как то не холодно и не жарко от того что УкрАвто заработает больше денег для себя за рубежом.

По поводу "оставил потуги сделать собственное авто". Я сравнил производство "собственных" автомобилей на Украине и в России. Вы не видите разницы между прогрессом Таврии-Славуты и Вазами?

Или Вы считаете достижением вместо того чтобы в тепличных условиях (растаможка и т.д. и т.п) попытаться ежели не сделать что-то свое (ежели сил не хватает) то хотя бы производить нечто конкурентно способное 5 летним иномаркам, УкрАвто тупо заработало деньги пользуясь своим положением, а теперь покупает заводики, дает рабочие места за рубежом, минимизирует свои расходы (глядя на цену украинского Ланоса в России, остается только облизываться).

Да с точки зрения бизнеса, это конечно успех. Срубить бабла, а дальше видно будет. Ну загнется заводик в Украине, ну да будут работать парочку в России. Привезут нам на ЗАЗ роботов, они лексусы делать будут, а рабочие нехай собак сторожевых кормят да полы моют.

В России производственная цепочка есть, и поступательное движение налицо. По крайней мере это можно сказать про ВАЗ. Вот когда ВАЗ станет похож на "Волгу" тогда можно будет сравнивать. Вот только как-то даже "Волгу" не получается сравнить со Славутой. "ИЖ" больше подходит под это сравнение.

Поймите меня правильно, я не против того чтобы УкрАвто зарабатывало деньги выпуская Ланосы, возможно это единственный и не самый плохой способ сохранения предприятия. Вот только меня несколько удивляет покупка/постройка заводов за рубежом в свете ухудшения перспектив в связи с возможным вступлением в ВТО. Нас сейчас заставляют покупать более дорогие машинокомплекты из Польши, для того чтобы работал ФСО и продают произведенные здесь машинокомплекты в Россию дешевле чем мы можем купить.

Я например не считаю что Ланос выдержит конкуренцию с хорошей иномаркой до 5 лет. И по Авео есть такие сомнения. Нет мы конечно будем выпускать автомобили, и возможно даже очень хорошие, у нас сейчас полным ходом их выпускают. Вот только мы в данном случае "дешевая рабочая сила". Причем не очень квалифицированная. Нет "кулибины" конечно у нас не переведутся, мы всегда очень хорошо могли "подковать блоху" а вот с "серией" как-то проблемы всегда...

Для нормального образования нужна полная производственная цепочка, а кому нужны будут профильные ВУЗы если мы не то что коробку к Сенсу поправить не можем, мы с течью тосола в 1.4 не в состоянии справиться. Зато как приятно похаять все российские датчики, какое г..., вот только почему-то Микас в России берем....

Ругаем его почем свет, но почему-то не задумываемся о том, почему же мы его сами сделать не можем? Если можем то почему не делаем? А ежели не можем, то тогда уж лучше молчать в тряпочку...

Видимо кому-то это выгодно... Вот только думаю не "пэрэсичному украинцю"...

А по поводу сервиса... Я не тешу себя иллюзией по поводу различного качества обслуживания для различных марок в Украине. Менталитет понимаешь... Тут несколько другое... Как часто Вы предполагаете появляться на сервисе (предположим что сами ничего делать не собираемся) ежели Вы купили ВАЗ, Ланос 1.4, Ланос 1.5, Авео, Шкода, и т.д. Для меня думаю "реже" будет предпочтительнее чем "дешевле". Именно в реалиях наших сервисов. Т.е. чем меньше нашим сервисменам придется прикладывать свои усилия тем будет лучше для машины. Пусть даже и дороже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-121356
Поділитись на інші сайти

присваивание себе НДС и т.д....

А пока хочется гордиться другой страной в которой строят свои заводы ведущие мировые автопроизводители - производят те же современные авто что и в других странах и берут за них МЕНЬШЕ денег чем стоит у нас этот самый устаревший ланос.

Про ПДВ - тривіальна економічна безграмотність, характерна для прибічників біло-синіх.

Ціни на Ланоси в Росії:http://www.autonavigator.ru/cars/new/Chevrolet/.

Щось я не бачу, щоб було дешевше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-121605
Поділитись на інші сайти

Про ПДВ - тривіальна економічна безграмотність, характерна для прибічників біло-синіх.

Ціни на Ланоси в Росії:http://www.autonavigator.ru/cars/new/Chevrolet/.

Щось я не бачу, щоб було дешевше.

Ну и ...? По Вашей же ссылке:

Chevrolet Lanos 2007 г.в.

Комплектация: S

Цена: 250,021 руб.

Купить этот автомобиль в кредит!

по курсу ЦБ РФ примерно $10,114; ?7,026;

Chevrolet Lanos 2007 г.в.

Комплектация: SE

Цена: 264,100 руб.

Купить этот автомобиль в кредит!

по курсу ЦБ РФ примерно $10,691; ?7,415;

Chevrolet Lanos 2007 г.в.

Комплектация: SX

Цена: 280,800 руб.

Купить этот автомобиль в кредит!

по курсу ЦБ РФ примерно $11,359; ?7,891;

Теперь давайте поглядим на цены у нас

S(без гидроусилителя) - 49355 грн - 9773$

S(с гидроусилителем) - 50835 грн - 10066$

SE - 58243 грн. - 11533$

SX - 63951 грн - 12663$

И что же мы имеем? Авто которое производится на Украине, продается в России на 1000$ дешевле (в комплектациях SE|SX). Я не знаю какие там межправительственные соглашения по таможне, и все тонкости с НДС, могу только предполагать что там затраты минимизированы максимально. Но в любом случае в цену входит стоимость по доставке из Украины в Россию.

ЗЫ: Я бы хотел воздержаться от политических выпадов, и призвать Всех к тому же. Это никому не нужное сотрясение воздуха. Глупо видеть везде чьи-то происки. Тут чистый бизнес, зачем корячиться поднимать производство у себя, ежели никто не гарантирует что завтра у тебя это не заберут. Вот и живут одним днем, срубить бабла пока есть возможность, а дальше видно будет. А у нас выбора то и не остается....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-121609
Поділитись на інші сайти

присваивание себе НДС и т.д....

А пока хочется гордиться другой страной в которой строят свои заводы ведущие мировые автопроизводители - производят те же современные авто что и в других странах и берут за них МЕНЬШЕ денег чем стоит у нас этот самый устаревший ланос.

Про ПДВ - тривіальна економічна безграмотність, характерна для прибічників біло-синіх.

Ціни на Ланоси в Росії:http://www.autonavigator.ru/cars/new/Chevrolet/.

Щось я не бачу, щоб було дешевше.

Вообще отдельную тему надо открывать :?:

Суть мысли совсем в другом!

Да я не экономист, и я сужу с житейской точки зрения, как и многие: в 2005 году многоуважаемая ЮВТ отменила льготы касаемые НДС и автомобили ЗАЗ резко подорожали на 20%.

(т.е. я как покупатель должен был платить за Сенс не 33т.грн, а уже 39т.грн), в 2007 году ЯВФ льготы вернул, но покупная цена не изменилась, а даже наоборот прилично возросла! Это ведь реальные факты! И боюсь, что в будущем 2008 цикл повторится.

Если уж касаться цен на украинский Ланос в России, хотя я этот вопрос не поднимал - то еще совсем недавно Ланос с водительской AIRBAG и ГУ - стоил в России $8990(45т.грн.)! а у нас на тот момент - голый 47т.грн. Стоит тут подсчитать сколько же % от стоимости уходит на транспортировку из Запорожья до, например, Питера?

P.S.А что касается путей куда эти честно украденные деньги были потрачены, то, например, господин Васадзе мог скинуться на наряды для лидера своей партии, ведь, как известно, на наряды ей скидываются члены семьи и друзья :!:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"И поверьте, у нас бывает такой момент, когда мы все сбрасываемся – абсолютно все, подчищаем все свои коморки, и Юлия Владимировна едет и покупает себе "Луи Виттон"."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-121610
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

искал по работе расшифровщика VIN надо было расшифровать полуприцеп перебрал куча сайтов и програм

самоё лучшее на моё усмотрения это

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-137281
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

ребята, забудьте про АвтоВАЗ. Мало того что это уже почти Рено, но и если то, что они сейчас делают, называется поступательным движением, то я - Папа Римский. Приора - это перелицованная 10-ка. В 2009 году будет такой же перелицованный Ланос. Только у Ланоса, в отличие от 10 семейства, родословная получше. Калина - свежая идея, но исполнение... О чем моэжно говорить, если в новом автомобиле шелуха от семечек на заднем сиденье под пластиковыми чехлами? :D Или точки ржавчины по крыше на автомобилях 2005 г.в... Или глючный ЭУР, или барахлящий у большинства датчик ЗХ... да много еще всего можно вспомнить

Шевронива - вообще атас. Год владел, навсегда зарекся.

Да, кстати, российские датчики, лампочки и контакты - гавно. Это аксиома. :D

Теперь что касается Гетца. Это машина другого класса. Сравнивайте его уж тогда с Матизом, а не с Ланосом. Ланос - это класс Акцента. Ну и цену не забывайте учитывать.

Гетц ничем не лучше? Вы не видите никаких отличий?

Мне аж интересно стало. Чем Гетц лучше? :)

Если уж касаться цен на украинский Ланос в России

А ты не на подушку смотри а на машину в целом. Упрощенный салон, отсутствие часов, нерегулируемые по высоте ремни безопасности, отсутствие утеплителя под капотом и так далее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-145940
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

Вопрос решил задать именно в єтой теме, так как более похожей по смыслу не нашел.

Где в ланосе дублируется (и дублируется ли вообще) номер кузова?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-284217
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Здрасте! Хочу купить ланос, 3 двери, хетчбек. Человек говорит, что машина польской сборки... Но как это можно проверить?

С помощью номера кузова???

Спасибо.

Переименовал by /Alex-x/

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-345482
Поділитись на інші сайти

Смотреть VIN-код. Тема о расшифровке VIN-кода есть на форуме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-345489
Поділитись на інші сайти

Смотреть 11 знака:

SUPTF69YDWW

0 - ЗАО "ЗАЗ" (Ukraine)

A - Asaka (Uzbekistan)

B - Bupyeong (Korea)

K - Kunsan (Korea)

I - (India)

C - Changwon (China)

W - Warsaw (Poland)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5082-vin-kod-na-kuzove-vashego-avto-nachinaetsya-s/page/4/#findComment-345499
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.