Перейти до змісту

Белый Сенс


Рекомендовані повідомлення

Место вхождения патрубка в радиатор приоткрыл. Сегодня ездил по трассе и по городу - прогревается заметно быстрей, печка стала лучше греть, правда и температура повыше стала.

 

Про между прочим... Зять купил Ауди А8 1998 года, 3,7 литра, 300 лошадей, на газу. Вчера довелось покататься. Что я вам скажу - я влюбился в машину. Хоть и пробег уже существенный и года не малые, но машина чувствуется намного сбитей, подвески практически не слышно, едет само собой весело.

На данный момент если бы стоял выбор между новыми Ланосом-Сенсом или б/у Ауди А8 мой выбор был бы однозначно А8

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1736689
Поділитись на інші сайти

Если есть деньги - то почему бы и нет. Но стоимость владения А8 в разы выше сенса. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1736736
Поділитись на інші сайти

До А8 у него была А6 тоже 1998 года. По цене ремонта А6 была на уровне ВАЗ 2110.

На данный момент расход А8 составляет 21 литр газа на сотню. Это так же само как и 12 литров бензина у меня. По запчастям не скажу ничего

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1736763
Поділитись на інші сайти

До А8 у него была А6 тоже 1998 года. По цене ремонта А6 была на уровне ВАЗ 2110.

 

Без обид, но не верю. Бывают конечно исключения. Смотря сколько он на ней ездил, в каком состоянии он ее поддерживал, сношал в хвост и в гриву или поддерживал состояние "как с завода"

Запчасти на ауди дороже в разы(если не считать совсем говеный китай, который надежности не прибавляет), ходовка и резинки - это расходник с нашими дорогами, есть еще ремни и ролики, замена которых стоит фигзнаетсколько. Это как у меня кум на аутбэке, точно так же говорит, мол у меня вот машина в обслуживании вообще недорогая, она у меня не ломается... Ну только расход большой, зато двигатель 2.5, климат,автомат,полный привод, бла-бла. Ну да, он заезжает в СТО раз в 10 тыс. делает ТО и полную диагностику,устраняя все недочеты. В среднем, каждое такое ТО затягивает тыщи на 3. Мало того, сегодня на дворе 2 февраля, а он вот только на днях купил себе зимнюю резину. Потому что дорого, еле нашел, б/у и почти без протектора. И на зимней резине он ездит круглый год, потому что летнюю уже сносил в 0, а через 2 месяца еще 1 комплект резины - это дорого да и не нужно.

Кто бы что не рассказывал, владеть такой машиной в разы дороже, начиная с резины и страховки, заканчивая ремонтами и заправками. Поинтересуйтесь, сколько рычагов в задней подвеске у А8, сколько сайлентблоков и сколько стоит ТО ГБО. У меня ТО ГБО обходится в 7 грн на 10000 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1736805
Поділитись на інші сайти

Без обид

 

Да какие тут обиды. Про А6 я сказал не по наслышке. Реально знаю что и как в ней делалось. Задний подшипник ступицы например стоил 80 грн. Расход газа составлял 15 литров на сотню при объеме двига 2,6 литра. Правда да, он довольно быстро и спонтанно ее сменил на А8, поэтому про ролики и ремни по стоимости не знаю, не менял он их.

А про А8 я и сказал только про расход газа, а про запчасти я еще не в курсе. Я не собираюсь спорить про стоимоть обслуживания Ауди А8 и Сенса, я даже  :)  уверен что Сенс в обслуге дешевле. Но, блин, какой кайф я получил от 10-ти минутного вождения этой машины :wub:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1736836
Поділитись на інші сайти

А до ауди у зятя какая была машина? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1736915
Поділитись на інші сайти

ТАЗ 2110

 

Сегодня с утра -19. При заводке в такой мороз уже в который раз при выжатом сцеплении что-то очень гудит пока не отпустишь педаль сцепления. И появляется запах шмаленого. Как отпускаешь педаль движек работает обычно, запах пропадает. По теплу такого не наблюдалось, и при прогретом двигателе все на том же морозе таких звуков не проявляется.

Что это может быть? Ясно что дело в сцеплении, но что именно?

 

Заслонка сегодня вращалась мягко и плавно.

Кстати забыл описать маленький нюанс. При открытии заслонки на полную в АКМ и СенсДиаг  открытие показывает 97%. Рассверлил отверстие на ДПДЗ, думал немного провернуть по оси, но если начинаешь вращать то уже при закрытой заслонке показывает 0,2%. Выставил в 0% при закрытой.

Может кто подскажет стоит ли обращать на эти 97% внимание?

ПС: Заслонку открывал не только педалью, а и руками вращал ее до упора. Так что дело не в педали.

Змінено користувачем Segey
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1736981
Поділитись на інші сайти

Очень даже стоит обращать внимание,при таком положении ДПДЗ,машина не работает как надо,нужно добиться 0-100,или 99.

Выставляй 100,а 0 установится сам,после того как щелкнет главное реле.(выключив зажигание)

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1737004
Поділитись на інші сайти

Обязательно попробую. Только там еще и по напряжению выставляется. Не выйду ли я за допустимое напряжение?

 

12400 км

Еще одна новость. Давно мне не нравилось подергивание машины при плавном наборе скорости. Прочитал тонну информации на сайтах и решил что я хочу поменять ДАД российского производства на германский Сименс. Только что поехал забрал в Экзисте Датчик давления VDO 5WK9693Z, который Сименс. Сразу же поставил. Первые впечатления - машина стала заметно "мягче" ехать. Подергивания ушли.

Сразу скажу что это была больше хотелка чем надобность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1737152
Поділитись на інші сайти

Обязательно попробую. Только там еще и по напряжению выставляется. Не выйду ли я за допустимое напряжение?

 

12400 км

Еще одна новость. Давно мне не нравилось подергивание машины при плавном наборе скорости. Прочитал тонну информации на сайтах и решил что я хочу поменять ДАД российского производства на германский Сименс. Только что поехал забрал в Экзисте Датчик давления VDO 5WK9693Z, который Сименс. Сразу же поставил. Первые впечатления - машина стала заметно "мягче" ехать. Подергивания ушли.

Сразу скажу что это была больше хотелка чем надобность.

По напряжению это аналогично АКМ,но напряжение первично,а подергивания как раз от неправильного положения ДПДЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1737305
Поділитись на інші сайти

Сегодня решил задаться вопросом дроссельной заслонки. И возник очередной вопрос. При измерении напряжения между контактами В и С на включеном зажигании напряжение составляет 4,3 В. При открытии дроссельной заслонки наполную напряжение составляет 0,67 В  :mujik:  Как то очень и очень странно. Должно быть полностью наоборот.. Это что-то я намумдрил (хотя приглашал электрика знакомого и он подтвердил) или я совсем не понимаю что-то...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1741019
Поділитись на інші сайти

Там три провода-замеряй с другим проводом-получишь желаемое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1741207
Поділитись на інші сайти

На другом при включенном зажигании показывало 5 В, поэтому дальше я с него показания не снимал.

 

ПС. Мерял стрелочным военным прибором.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1741232
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вобщем разобрался с ДПДЗ. Все заново перемерял. При закрытой дроссельной выставил 0,5 В. При полностью открытой - 4,13 В. Откалибровал в т-мониторе. Теперь как положено показывает от 0 до 100%.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1747854
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

13500 км

Беспокоит только расход топлива. Уже и потеплело, а на 10 литрах проезжаю 90 км.

Выпала и потерялась одна скоба, прижимающая суппорт.

Проехался по трассе в Хорол и обратно 200 км. Решил трошки навалить. На хороших участках ехал 130-160 км/час. После, по городу заметил что двигатель стал тише и гораздо мягче работать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1786046
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

14500 км

 

Неприятность с левым наружным ШРУСом. Заметил что диск с внутренней стороны заляпан маслом, которое выдавило из под пыльника наружного шруса. Пыльник цел. В придачу начало постукивать на ямках при полном вывороте руля где-то с той стороны в подвеске. Но не уверен что это ШРУС

Гадаю то-ли снимать весь шрус, промывать и пересмазывать, толи просто поменять хомут

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1820200
Поділитись на інші сайти

пробіг РІВНО 14 500 км - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

щоправда посторонніх звуків не помічаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1821170
Поділитись на інші сайти

Спасибо за наводку! Ситуация один к одному. Решено помыть маслянные пятна, и пока понаблюдать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1821555
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

15200 км

Предложили обмен на Пежо 207 2008 г.в. 137000 км с доплатой в 2 килобакса. Крепко чешу репу.

Проехался по трассе - довольно недурственно. По кочкам небыло возможности.

И хочется махнуться и боязно. Понарассказывали мне про дороговизну в обслуживании и про капризность этих пыжиков...

 

Может кто что посоветует? Буду благодарен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1837458
Поділитись на інші сайти

Пежо доволі не бюджетна машинка.. В 207 місця маловато... Якщо ви сімейний а тим більше маєте дитину, то машина буде за мала... Та й подумайте самі, чогось то його міняють на вашу бюджетну машинку...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1837486
Поділитись на інші сайти

По месту в салоне Пыж ничем не уступает Сенсу-Ланосу. Сам специально посидел и сзади, и за рулем покатался. Единственное неудобство для семьи - три двери, но то такое, в свое время на ЗАЗ 968 М 10 лет сознательной жизни проездил и нормально. Тем более большую часть времени я катаюсь сам. Багажник - это да, поменьше будет.

По поводу замены - человек с работы. Имеет кредит и нужны деньги для погашения. Это официальная версия. А что на самом деле - вопрос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1837496
Поділитись на інші сайти

Я бы менялся. Сколько той жизни... Лучше ездить на породистой,пусть и бюджетной иномарке, чем на нашепроме... Не думаю, что пыж будет ломаться чаще,думаю в разы реже. По ценам - это же не 607-й или какой-то аналог бизнесс-класса,это самый недорогой пыж. 

 

Как говорится,лучше быть мэйд ин юкрэйн и ездить на мэйд ин бавария, чем быть мэйд ин бавария и ездить на мэйд ин юкрейн...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1837516
Поділитись на інші сайти

 Лучше ездить на породистой,пусть и бюджетной иномарке, чем на нашепроме... 

Оно то правильно, но человек так устроен, что через месяц-другой пройдет восторг, и уже станет заметен почти в 10 раз больший пробег, который подразумевает обслугу той же ходовки, движка. А цены там совсем не Сенсовские. В общем если очень хочется поменяться, то тщательно все смотреть и проверять. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1838865
Поділитись на інші сайти

Обмен не состоялся. Так что езжу дальше на Сене.

 

Начало стукать спереди где-то снизу-слева при повороте в движении. Т.е. если еду прямо - отлично, когда поворачиваю на кочках начинает стукать глухим металическим звукам. Полез посмотреть -  потекли обе передние стойки  :ass: . Рулевые, шаровые - все в норме. Есть шат в телескопе рулевой рейки.

Будем устранять

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1840650
Поділитись на інші сайти

Обмен не состоялся. Так что езжу дальше на Сене.

 

Начало стукать спереди где-то снизу-слева при повороте в движении. Т.е. если еду прямо - отлично, когда поворачиваю на кочках начинает стукать глухим металическим звукам. Полез посмотреть -  потекли обе передние стойки  :ass: . Рулевые, шаровые - все в норме. Есть шат в телескопе рулевой рейки.

Будем устранять

У твоей машины пробег около 13тык,как понимаю.(желательно указывать).Честно говоря (по своему опыту эксплуатации)маловато для выхода из строя стоек.Они могут запотеть,но при этом продолжать нормально работать еще много много километров.

Которые стояли на моей машине, Делфи,я заменил на 130тык(и то потому-что захотелось)на Бильштайны,и потом когда через100тык они одновременно умерли(потекли реально и не держали раскачу авто) я опять, временно,поставил Делфи,и они еще тык 70 прошли до своей реальной смерти.

Я к тому что стук может давать и другие элементы подвески,внимательно диагностировать и не зацикливаться на одном том что сразу попало на глаза.Это сэкономит денег.

ПС.Кстати что такое телескоп рулевой рейки,может бинокль.По нему не подскажу,еще стоит заводской (353тык).Но у друзей бывало так что требовал замены при небольших пробегах.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50737-belyy-sens/page/11/#findComment-1840829
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.